Блог им. phoenix → О дивный новый мир
Прошел почти год с момента последнего моего отчета на этом сайте. Та поездка кардинально поменяла мою жизнь. Через пару месяцев после возвращения в Россию, я бросил все и перебрался на два месяца в Крым. Устав от декабрьского Черного моря, я улетел на Синайский полуостров к теплому Красному морю и остался там на 5 месяцев. Там я попытался освоить эндуро. Вот пару роликов.
Сейчас я уже месяц в России, но завтра прыгаю на йобрика и лечу в Одессу, на неопределенный срок. Я люблю свой байк, но он уже перетерпел многое и сейчас я рассматриваю варианты. Конечно же, с таким образом жизни, у меня не получается скопить на триумф скрамблер или гуся по версии дакар ) но может быть аудитория сайта подскажет мне что-нибудь? Основные критерии следующие:
В общем хочу легкую надежную классику типа YBR125 но помощнее и побольше ))) Буду рад любым советам. Спасибо.
Сейчас я уже месяц в России, но завтра прыгаю на йобрика и лечу в Одессу, на неопределенный срок. Я люблю свой байк, но он уже перетерпел многое и сейчас я рассматриваю варианты. Конечно же, с таким образом жизни, у меня не получается скопить на триумф скрамблер или гуся по версии дакар ) но может быть аудитория сайта подскажет мне что-нибудь? Основные критерии следующие:
- дешевый
- легкий 150-170 кг
- надежный и простой
- 200-400 кубиков.
- способный держать 120 по трассе.
- способный к съезду с трассы.
В общем хочу легкую надежную классику типа YBR125 но помощнее и побольше ))) Буду рад любым советам. Спасибо.
- phoenix
- Феникс
- 5 июля 2013 в 15:16
- 3
- +22
- Pokatushkin
- 5 июля 2013 в 18:27
- ↓
Возьми кавасаки KLE 400 — лучший вариант по моему для таких целей!
Хипстер в красных кедах и с белыми наушниками на эндуро?! Сильно! :))) А если по теме, я тоже искал что-то подобное, в результате съехал к типа «более серьезному эндуро» и взял Африку. На самом деле пока больше жалею, чем радуюсь. Лучше уменьшить эндурность, но добавить скорости к комфортному крейсеру. Мот в 170 кг, что Вы ищите, на фиг не нужен на мокром бездорожье, ибо все равно тяжелый как чугунный мост. Где у нас в средней полосе сухое бездорожье, я не знаю, честно говоря. И для обычных дорог для крейсера нужна хотя бы 600ка. Иначе обгоны — йок, и вибрация одностволки достанет. Мое мнение парк мотов небмвпафосного райдера должен быть такой: Бандит 1250 и Хонда XR250, и будет ЩАСТЕ :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть