Блог им. Aleksei7 → Мой первый эндурик
Всем привет-это мой первый пост так что строго не судите=) Пишу его уже 3 раз так как оба раз понечайности нажал вместо интера кнопку стереть)))))
Мой выбор стоял между Honda xr250r и Yamaha tt250r open enduro, но так как Yamaha более универсальная и на ней удобнее ездить вдвоём я выбрал её=) К тому же Honda примерно в таком же состоянии оказывалась дороже тысяч на 20.
Тип двигателя 249cc, 4-тактный, DOHC воздушного охлаждения
Запуск Электростартер и опционально -кикстартер
Мощность 30 л.с./8500 об./м.
Крутящий момент 2.8Kg/7000 об./м.
Высота седла 895мм
Длина 2100, 2200мм
Ширина 835мм
Высота 1255, 1260мм
Колесная база 1415мм
Клиренс 285, 305мм
Ход вилки 280мм
Сухой вес 121 кг
Снаряженный вес 129, 131 кг. (124 кг. у TTR250L)
Максимально разрешенная масса +90 кг к снаряженному весу
Экономичность 47км/литр при 60 км./ч. (2,1 л. на 100км)
Расход топлива в городе и на автобане до 4 л. на 100км
Вместимость бензабака 9 литров (10 литров после 1999г.) / (резерв 2л.)
А вот и она
И сзади…
Выехал я на ней где-то 28 февраля. С непривычки даже заглох на перекрёстке))) По асфальту её конечно же малова-то и не сравнится с дорожником, но вот по бездорожь самое оно, управляемость класс и мощи хватает. Вот только дорожная резина с которой он шёл не даёт разгулятся…
Из серьёзных минусов я нашёл пока-что только 1-это потрубок. За ним надо перееодически следить, так как они почему-то, то лопаются, то ещё какая-нить фигня=) Кароче говоря в этом случае лучше не пытатся его как-то починить, склеить и т.п., а просто купить новый. Самоделие может черевато закончится. Если будет подсасывать воздух то поршневая сдохнет примерно за сезон. Свой же потрубок скоро буду менять)
Приборная паненль электронная, что довольно удобно. А ночью светится таким блогородным, светло-зелёным цветом.
Кстати наклейка Yamaha самодельная. Кто хочет узнать как сделал пишите в личку, всё расскажу=)
Мой выбор стоял между Honda xr250r и Yamaha tt250r open enduro, но так как Yamaha более универсальная и на ней удобнее ездить вдвоём я выбрал её=) К тому же Honda примерно в таком же состоянии оказывалась дороже тысяч на 20.
Тип двигателя 249cc, 4-тактный, DOHC воздушного охлаждения
Запуск Электростартер и опционально -кикстартер
Мощность 30 л.с./8500 об./м.
Крутящий момент 2.8Kg/7000 об./м.
Высота седла 895мм
Длина 2100, 2200мм
Ширина 835мм
Высота 1255, 1260мм
Колесная база 1415мм
Клиренс 285, 305мм
Ход вилки 280мм
Сухой вес 121 кг
Снаряженный вес 129, 131 кг. (124 кг. у TTR250L)
Максимально разрешенная масса +90 кг к снаряженному весу
Экономичность 47км/литр при 60 км./ч. (2,1 л. на 100км)
Расход топлива в городе и на автобане до 4 л. на 100км
Вместимость бензабака 9 литров (10 литров после 1999г.) / (резерв 2л.)
А вот и она
И сзади…
Выехал я на ней где-то 28 февраля. С непривычки даже заглох на перекрёстке))) По асфальту её конечно же малова-то и не сравнится с дорожником, но вот по бездорожь самое оно, управляемость класс и мощи хватает. Вот только дорожная резина с которой он шёл не даёт разгулятся…
Из серьёзных минусов я нашёл пока-что только 1-это потрубок. За ним надо перееодически следить, так как они почему-то, то лопаются, то ещё какая-нить фигня=) Кароче говоря в этом случае лучше не пытатся его как-то починить, склеить и т.п., а просто купить новый. Самоделие может черевато закончится. Если будет подсасывать воздух то поршневая сдохнет примерно за сезон. Свой же потрубок скоро буду менять)
Приборная паненль электронная, что довольно удобно. А ночью светится таким блогородным, светло-зелёным цветом.
Кстати наклейка Yamaha самодельная. Кто хочет узнать как сделал пишите в личку, всё расскажу=)
</
center>
У самого же рост 185 и мне на нём вполне удобно. Надеюсь вам понравился мой пост. Всем двух колёсным респект, а тем кто гоняет на эндуро двойной респект)))
center>
У самого же рост 185 и мне на нём вполне удобно. Надеюсь вам понравился мой пост. Всем двух колёсным респект, а тем кто гоняет на эндуро двойной респект)))
- Aleksei7
- Алексей
- 17 июня 2013 в 19:24
- +21
Кто хочет узнать как сделал пишите в личкуДавай пост об этом…
В институте у нас преподаватель рисовал идеальные круги, увидев наши восхищения, предложил — кто хочет научиться оставайтесь после пары — научу. Осталось нас из потока человек пять. Он берет мел и говорит вот так берем и рисуем, и опять рисует правильный круг — просто у него рука поставлена… Мы посмеялись и разошлись…
ттр по ссылке выше — не тот дроид ттр что у ТС, а новый, американский и синий.
Двигатель 4GY -современной серии с 93го года. Тогда же был выпущен TT250R Open Enduro с белым пластиком.
На следующий год (94й) была выпущена модификация Raid, которая выпускалсь по 96й год. В течении 3х лет, что выпускалась модель, серьезных изменений не было.
В 95м изменился глушитель, вентиляция картера переместилась в крышку распредвала, в районе маятника появились боковые декоративные накладки, был установлен маленький ветровичок, оптимизирована работа на низких оборотах, в подвеску установили нешрицуемые подшипники с сухой смазкой.
Появилась зеленая раскраска мотоцикла.
В 96м ветровичок сделали прозрачным.
До 99го продолжали выпускать модификацию Open Enduro, которая в 99м претерпела сильные изменения (цвет был изменен на синий, бензобак стал пластиковым, обода хромированными, в очередной раз изменился глушитель, упразднили электронный спидометр и боковые декоративные накладки, поменяли сцепление, на заводе были установлены «моментные» звезды (13/52), да и само производство переместилось в Америку), модель была переименована в TTR250
В 2007м году модель была заменена более дешевой 230й. А в 2008м — новым WR250R, не имеющим почти ничего общего как с WR-F, так и с TT250R.
Вот у меня похоже мот 93 года, а по докам 95, у меня приборка самая первая которая шла. И у парня на рэйде такая же, хотя в доках написано 98, а вот у другого парня уже приборка пошла более крутая, но небольшие изменения, там у него какие-то рисочки появились, просто линии, хз что это. Надеюсь понятно)
Почему не рейд) хотел в посте накатать об этом.
1.Подвеска у опена более спортивная. Аморт задний продвинутей, вилка продвинутей. Хочет более спортивного типа эндурик, а рэйд он больше туристический
2.Фара у опена больше понравилась, хоть и светит куда слабее рэйдовской.
Ток жалко то, что у опена бак маленький в отличии от рэйда
1.Подвеска у опена более спортивная. Аморт задний продвинутей, вилка продвинутей. Хочет более спортивного типа эндурик, а рэйд он больше туристический
2.Фара у опена больше понравилась, хоть и светит куда слабее рэйдовской.
Ток жалко то, что у опена бак маленький в отличии от рэйда
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть