Блог им. BarSwiss → Идет дождик, а так хочется выехать...
Вчера наткнулся на интересный и немного философский ролик. Да, наверное так и есть. Ощущения именно такие, когда ждешь солнышка…
BarSwiss
- Сергей
- 22 мая 2013 в 12:12
- 2
- +25

мне понты по барабану. в дождь ездить со всех сторон хреново. ну его нах. иногда попадаешь, но счасьия с того — никакого — потом весь мот в песке, сам мокрый, итдп. ну его нафиг. а «катает» очевидно означает бессмысленное катание кругом без какой либо цели, как щас модно? этого я тоже непонимаю. иногда приятно просто покататся, конечно, но оно почти всегда можно совместить с чемто хотябы условно полезным — на фазенду сьездить, в минипутешествие…

- Programer23
- 22 мая 2013 в 12:48
- ↑
- ↓
Каждому свое. Нет цели, есть направление. Бесмысленое катание это катание по объездной, КАД, МКАД у кого как называется.

да, на работу, к сожалению — необходимо. и не только летом, но и зимой. зимой тоже на мото на работу? я в дождь на работу лучше на вело поеду, или если сильный дождь — пешком с зонтом, либо на трамвае. но условия и тдп у всех разные. про понты я в том смысле, что не стоит считать что все, кто в дождь, или зимой в -30 цельсия на мото не ездят — салабоны...:)

У нас климат несколько иной. Зимой редко ниже минус пяти опускается. И снег если выпадает то чистят быстро и оперативно, ибо весь транспорт на летней резине и начинается хаос. Так что на двух колесах круглый год. В этом плане мы тут в Англии везунчики. Вечный сезон. Хотя и у нас больше половины мотоциклистов и скутеристов сезон закрывают в октябре. Потому что сезон ледяных дождей. Дело привычки. Первую неделю немного стремно, потом об этом не думаешь. Пальцы только чутка отваливаются и визор в минусовую погоду потеет сильно.

в дождь ездить со всех сторон хреново.бесспорно
а «катает» очевидно означает бессмысленное катание кругом без какой либо цели, как щас модно?если тебе нравится ездить, то вопрос «куда» обычно не стоит. в радиусе хотя бы 100км от твоего места обитания обычно прячется СТОЛЬКО интересных вещей… так что найти повод и направление поездки — не вопрос.
иногда приятно просто покататся, конечно, но оно почти всегда можно совместить с чемто хотябы условно полезным — на фазенду сьездить, в минипутешествие…у кого «иногда», у кого «весьма часто» :)

- Programer23
- 23 мая 2013 в 9:48
- ↑
- ↓
Запаришся на работе за день, а вечерком начинаешь постигать дзен скорость 50-60км/ч на дорогах пусто, ветерок легкий, едешь без цели, просто проветрить мозг. Через часик возвращаешся домой другим чеговеком.

Я решил для себя — бесцельные покатушки будут в моей жизни только тогда, когда мне карту будет капать денежка вне зависимости от того, был я на работе сегодня или нет. В остальных вариантов — чувствую какое то странное совестливое ощущение уехать и бесцельно кататься, когда можно потратить время для достижения обозначенной цели

А ещё модно использовать поиск
bikepost.ru/blog/video/19162/Bad-Company.html
bikepost.ru/blog/video/19162/Bad-Company.html

Переехав в подмосковье и осознав разницу с Москвой (в первую очередь дороги), в сильный дождь поеду на мотоцикле только в случае крайней необходимости. Слава Богу пока удается организовать свою жизнь таким образом — что такие ситуации пока не возникали. Вчера не поехал, например. Ливень в Звенигороде был массивным, с каплями размером с приличного майского жука. Дождевика нет, и перспектива ехать аккуратные 40-50 км/ч в окружении фур и обгоняющих потоков машин — нулевая. Доехал до мск на машине, спрыгнул в метро и также за 2 часа решил свои вопросы в разных местах города. На моте я бы сделал также — но уровень комфорта был бы иным.
Наверное, я не настоящий мотоциклист))
Хотя сегодня небо тужится как младенец после морковки, но я в седле. И хоть на трассе мокро как у в трусиках у школьницы во время первого медляка, я хотя бы сух, согрет термухой и доволен.
Хотя о чем я тут вообще говорю… Извините
Наверное, я не настоящий мотоциклист))
Хотя сегодня небо тужится как младенец после морковки, но я в седле. И хоть на трассе мокро как у в трусиках у школьницы во время первого медляка, я хотя бы сух, согрет термухой и доволен.
Хотя о чем я тут вообще говорю… Извините

Мне хотелось выехать — я выехал.
Приехал на работу мокрый, небритый, подышал на коллег в лифте табачком. Потом переоделся в костюмчик, рубашечку, галстучек, туфельки, хорошенько умылся, сбрызнулся туалетной водичкой, одел очечки и я уже новый человек.
Вечером опять превращусь в дикого мужчину: яйца, табак, перегар и щетина ©
)))
Приехал на работу мокрый, небритый, подышал на коллег в лифте табачком. Потом переоделся в костюмчик, рубашечку, галстучек, туфельки, хорошенько умылся, сбрызнулся туалетной водичкой, одел очечки и я уже новый человек.
Вечером опять превращусь в дикого мужчину: яйца, табак, перегар и щетина ©
)))
здесь был ататат

человек ты тот самый. это заблуждения понторезов: сяду в мерседес, оденусь в от кутюрье — и я уже «совсем другой человек». человек не состоит из шмотья и автомобиля, и даже если внутри — нет абсолютно ничего, т е пустышка — от переоблачения всё равно ничего не меняется. это безадресно, и без ничего личного, просто размышления на тему :)

Что-то у тебя слово «понты» зачастило)
Подобная смена имиджа для некоторых лишь возможность расслабиться, отвлечься от рабочих проблем под конец трудового дня. Кто-то действительно чувствует себя куда свободнее всего лишь сменив деловой костюм на мотоэкип. И дело тут вовсе не во внутренних пустотах или понтах.
Подобная смена имиджа для некоторых лишь возможность расслабиться, отвлечься от рабочих проблем под конец трудового дня. Кто-то действительно чувствует себя куда свободнее всего лишь сменив деловой костюм на мотоэкип. И дело тут вовсе не во внутренних пустотах или понтах.

Насильно и не надо, можно сделать только хуже.Да и кому это надо, тру не тру, всё делается для себя, а не для «того дяди».Множество мотоциклистов при дождливой погоде оставляют технику в гаражах.В дождь и заметность мотоциклиста падает, а сталобыть возрастает шансы различного рода ДТП
Наглядно видно у работы, при дожде 1-2 мотоцикла, в солнечную погоду 6-8.
Да и мне просто жалко терять дни сезона =)
Наглядно видно у работы, при дожде 1-2 мотоцикла, в солнечную погоду 6-8.
Да и мне просто жалко терять дни сезона =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть