Блог им. Djaga → Мой "первый" мот, или принимайте почти новенького...
И так, это мой первый пост, так что не пинайте тапками, текста будет всего скорее много, но если кому-то интересно почитать мысли единомышленника, то прошу что называется — подКАТ, и да поможет мне редактор над ошибками)
Итак, вырощен я был тусовкой байкеров, в соседнем подъезде жил мотоциклист, и то-ли из жалости, так как с родителями у меня была отдельная довольно интерестная история, и двор знал об этом, то-ли еще по каким причинам, но он со мной возился. Жил он один, по этому я часто зависал у него, потом с его тусовкой, представлял он меня как брата, дальнего родственника, но все же, был я под его опекой, по этому вырощен я был, как натур-продукт, у него был steed, у тусовки тоже были в основном чепры, и по этому, детство я провел не лазая по крышам московских гаражей, а в гаражах, с мотоциклами, роком, и покатушками по ночной москве. Родители не знали где я, и что я, но, как-то мне удовалось отлынивать от появления дома, не часто, но все же, воробъевы горы, открытие мотосезонов на поклонке… были времена. А потом я его потерял… какой-то критин на маршрутке, вылетел ночью на красный, дабы побыстрее сделать круг, и начать новый, ведь чем больше кругов, тем больше выручка… я узнал об этом через 2 дня, когда пришел в гаражи, там была суета, народ собирал денег на похороны… так я узнал горький вкус потери. Мне было 13 лет, возился он со мной и в правду как с младшим братом уже на протяжение 2х лет, и только когда я его потерял, я осознал, как дорог мне был этот человек. Я к нему очень привязался как оказалось, может быть из-за проблем с родителями, может еще из-за чего-то, но я увидел тогда в нем опору, защиту, наставника, культ… Осталась мне от него, довольно потертая касуха, компания, и память. Не знаю почему, но компания меня не выгнала из гаражей, и точно так же относилась, как и при нем… вот только его уже не было…
Потом у меня нашелся отец, просто взял. и нашелся, я его не видел с рождения, а тут на тебе, в 13 лет — привет сынок… мягко говоря, я был в ах… шоке… Потом 2 года вне родного города, мы с отцом не сошлись во взглядах на жизнь, и я от него уехал обратно в Москву. Спустя 2 года, я появился в гаражах, но там уже ни кого не было… Потом я устроился на работу ( надо сказать, что все время с 11 лет, меня не покидала мысль покупки байка. так как для меня, это было олицетворением свободы, особой атмосферы, совершенно другого народа, расы, порядков, устоев) что бы накопить на свой мот. В 16 лет, я устроился ассистентом к социологу. Зарплата небольшая, но все же, хватало на покушать, погулять, одеться, и что-то откладывать… И вот, как-то раз, когда я приехал на могилу названного брата, по воле случая, я встретил 2-х человек из тусовки, той самой, старой тусовки… И тут, что называется понеслось… Я восстановил старые связи, спустя 2,5 года многое поменялось, мея начали учить ездить, когда узнали, что я хочу мот, но не общепринятым способом — «газ тут, сцепление тут, коробка тут — вперед» — а сначала на старухе, учили на пляже падать через «пень», я просто разгонялся, врезался в пень, и летел через мот, учился класть мот, потом тормозить, потом поворачивать, и вот только тогда, я был допущен до мота. Да и то. сколько еще во время этого было прочитано книг… Потом мне начали доверять мотоциклы, конечно же приходилось очень долго клянчить, но все же, были моменты счастья))) и вот, мне подвернулся вариант взять каву захара 400, старенького, дешево, тогда я думал — «ну как же, вроде первый личный мот, надо подучиться наверное, возьму 400 кубиков… не тут-то было, брал я его под конец сезона, дешевле, прокатися на нем раз 5. и понял, что для меня он, мягко говоря „ватрушка“… простоял он у знакомова в гараже, зиму. и я продал его, в двое дороже… за зиму подкопил денег, думал взять 600ку, но, в том году не сложилось как-то. То с зарплатой запара, то еще что-то, так и прошло то леот, но попрошайничества не проходили даром, плюс, за ту зиму, был куплен и собран „резервный мот“, приехал он гараж узелком. Он был выпрямлен, проварен, доведен до состояния „на хорошем ходу“, и поставлен в гараже, на случай, у кого-то, что-то с мотом, возьми резерв, но, катался на нем в основном я, забыл сказать, это был джиксер 600. Это уже было веселее, и так, прошел сезон, и все мне мало, хотелось больше динамики, да и просто, смотря на „высшую лигу“ управляющую литрами, я задумывался о литре. Я считал что справлюсь, так как за плечами было много „пройденного материала“, практики, трек-дней, и просто покатушек… И вот, появились деньги на свой „первый мот“)) было решено брать К3-К4 джиксу-литер… сказанно — сделанно. Итак, что мы имеем, 15 мая, дозвонился до хозяина мота по объявлению который по фото меня устраивает, договорились на вечерний осмотр, он подъехал к моему дому. Я — вооружившись фонарем, полез осматривать, в принципе, все устраивает. Беру. 17 мая, ленинградка, Макдоналдц, жду, прождал 3 часа, так как хозяин снимал мот, приехал, доехали до ГАИ, переоформление, отдача денег, уже бывший хозяин спрашивает, чего мол до этого было, говорю как есть, из своего 400 недели 2… он в аху… шоке, спрашивает — руки не трясутся? мол, все таки литер… Говорю что нет, а самого переполняют эмоции, и не потому что страшно литра, а потому, что наконец-то взял коника… сел, попросил вывезти на смольную, итак, зажигание, жужжание бензонасоса, лампа уровня бензина потухла, стартер, врууун, басистый полный выхлоп яшимуры, приводит все телесные периферии в полнейший экстаз… сцепление, первая, разворот, дорога… мот злющий, не чего ни скажешь, поначалу непревычно, работа газом требует четкости, аккуратности. Мот так и норовит выпрыгнуть из под меня, бывший хозяин смотрит на меня с ужасом с пассажирского сидения мота своего товарища. Я же, спустя 2-3 км, начинаю привыкать к газу и тормазам, все делаетсяплавно, аккуратно, и вот, с Беломорской на Ленинградку, откручиваю — 1,3,3… пробка, оттормаживаюсь, тормоза на удивление цепкие, просто потому, что стоят от р1. Пробка, лучшая полоса препядствий, для того, что бы прочувствовать мот, газ, тормоз, газ, томаз… прострел… и тут я понимаю как на него кинуть жопу, где должны быть ноги, как лежат руки, анотомия тела и мота и… теряются границы между мотом и телом, я больше не чувству не тела, не мота, все слилось в один механизм, в голове все ровно здравый смысл кричит — не верь ему, ты его еще не знаешь — по этому все делается с запасом, но все же, прострел по 3хе, свободный кусок, залетаю в дугу поворота, контрруление „рулит“ мот слушается меня, точнее не слушается, а просто он, это продолжение меня, и все что я прокручиваю в голове, происходит на Яву, все происходит на автомате, и вот он — момент счастья, свой личный коник, литр…
Итак, вырощен я был тусовкой байкеров, в соседнем подъезде жил мотоциклист, и то-ли из жалости, так как с родителями у меня была отдельная довольно интерестная история, и двор знал об этом, то-ли еще по каким причинам, но он со мной возился. Жил он один, по этому я часто зависал у него, потом с его тусовкой, представлял он меня как брата, дальнего родственника, но все же, был я под его опекой, по этому вырощен я был, как натур-продукт, у него был steed, у тусовки тоже были в основном чепры, и по этому, детство я провел не лазая по крышам московских гаражей, а в гаражах, с мотоциклами, роком, и покатушками по ночной москве. Родители не знали где я, и что я, но, как-то мне удовалось отлынивать от появления дома, не часто, но все же, воробъевы горы, открытие мотосезонов на поклонке… были времена. А потом я его потерял… какой-то критин на маршрутке, вылетел ночью на красный, дабы побыстрее сделать круг, и начать новый, ведь чем больше кругов, тем больше выручка… я узнал об этом через 2 дня, когда пришел в гаражи, там была суета, народ собирал денег на похороны… так я узнал горький вкус потери. Мне было 13 лет, возился он со мной и в правду как с младшим братом уже на протяжение 2х лет, и только когда я его потерял, я осознал, как дорог мне был этот человек. Я к нему очень привязался как оказалось, может быть из-за проблем с родителями, может еще из-за чего-то, но я увидел тогда в нем опору, защиту, наставника, культ… Осталась мне от него, довольно потертая касуха, компания, и память. Не знаю почему, но компания меня не выгнала из гаражей, и точно так же относилась, как и при нем… вот только его уже не было…
Потом у меня нашелся отец, просто взял. и нашелся, я его не видел с рождения, а тут на тебе, в 13 лет — привет сынок… мягко говоря, я был в ах… шоке… Потом 2 года вне родного города, мы с отцом не сошлись во взглядах на жизнь, и я от него уехал обратно в Москву. Спустя 2 года, я появился в гаражах, но там уже ни кого не было… Потом я устроился на работу ( надо сказать, что все время с 11 лет, меня не покидала мысль покупки байка. так как для меня, это было олицетворением свободы, особой атмосферы, совершенно другого народа, расы, порядков, устоев) что бы накопить на свой мот. В 16 лет, я устроился ассистентом к социологу. Зарплата небольшая, но все же, хватало на покушать, погулять, одеться, и что-то откладывать… И вот, как-то раз, когда я приехал на могилу названного брата, по воле случая, я встретил 2-х человек из тусовки, той самой, старой тусовки… И тут, что называется понеслось… Я восстановил старые связи, спустя 2,5 года многое поменялось, мея начали учить ездить, когда узнали, что я хочу мот, но не общепринятым способом — «газ тут, сцепление тут, коробка тут — вперед» — а сначала на старухе, учили на пляже падать через «пень», я просто разгонялся, врезался в пень, и летел через мот, учился класть мот, потом тормозить, потом поворачивать, и вот только тогда, я был допущен до мота. Да и то. сколько еще во время этого было прочитано книг… Потом мне начали доверять мотоциклы, конечно же приходилось очень долго клянчить, но все же, были моменты счастья))) и вот, мне подвернулся вариант взять каву захара 400, старенького, дешево, тогда я думал — «ну как же, вроде первый личный мот, надо подучиться наверное, возьму 400 кубиков… не тут-то было, брал я его под конец сезона, дешевле, прокатися на нем раз 5. и понял, что для меня он, мягко говоря „ватрушка“… простоял он у знакомова в гараже, зиму. и я продал его, в двое дороже… за зиму подкопил денег, думал взять 600ку, но, в том году не сложилось как-то. То с зарплатой запара, то еще что-то, так и прошло то леот, но попрошайничества не проходили даром, плюс, за ту зиму, был куплен и собран „резервный мот“, приехал он гараж узелком. Он был выпрямлен, проварен, доведен до состояния „на хорошем ходу“, и поставлен в гараже, на случай, у кого-то, что-то с мотом, возьми резерв, но, катался на нем в основном я, забыл сказать, это был джиксер 600. Это уже было веселее, и так, прошел сезон, и все мне мало, хотелось больше динамики, да и просто, смотря на „высшую лигу“ управляющую литрами, я задумывался о литре. Я считал что справлюсь, так как за плечами было много „пройденного материала“, практики, трек-дней, и просто покатушек… И вот, появились деньги на свой „первый мот“)) было решено брать К3-К4 джиксу-литер… сказанно — сделанно. Итак, что мы имеем, 15 мая, дозвонился до хозяина мота по объявлению который по фото меня устраивает, договорились на вечерний осмотр, он подъехал к моему дому. Я — вооружившись фонарем, полез осматривать, в принципе, все устраивает. Беру. 17 мая, ленинградка, Макдоналдц, жду, прождал 3 часа, так как хозяин снимал мот, приехал, доехали до ГАИ, переоформление, отдача денег, уже бывший хозяин спрашивает, чего мол до этого было, говорю как есть, из своего 400 недели 2… он в аху… шоке, спрашивает — руки не трясутся? мол, все таки литер… Говорю что нет, а самого переполняют эмоции, и не потому что страшно литра, а потому, что наконец-то взял коника… сел, попросил вывезти на смольную, итак, зажигание, жужжание бензонасоса, лампа уровня бензина потухла, стартер, врууун, басистый полный выхлоп яшимуры, приводит все телесные периферии в полнейший экстаз… сцепление, первая, разворот, дорога… мот злющий, не чего ни скажешь, поначалу непревычно, работа газом требует четкости, аккуратности. Мот так и норовит выпрыгнуть из под меня, бывший хозяин смотрит на меня с ужасом с пассажирского сидения мота своего товарища. Я же, спустя 2-3 км, начинаю привыкать к газу и тормазам, все делаетсяплавно, аккуратно, и вот, с Беломорской на Ленинградку, откручиваю — 1,3,3… пробка, оттормаживаюсь, тормоза на удивление цепкие, просто потому, что стоят от р1. Пробка, лучшая полоса препядствий, для того, что бы прочувствовать мот, газ, тормоз, газ, томаз… прострел… и тут я понимаю как на него кинуть жопу, где должны быть ноги, как лежат руки, анотомия тела и мота и… теряются границы между мотом и телом, я больше не чувству не тела, не мота, все слилось в один механизм, в голове все ровно здравый смысл кричит — не верь ему, ты его еще не знаешь — по этому все делается с запасом, но все же, прострел по 3хе, свободный кусок, залетаю в дугу поворота, контрруление „рулит“ мот слушается меня, точнее не слушается, а просто он, это продолжение меня, и все что я прокручиваю в голове, происходит на Яву, все происходит на автомате, и вот он — момент счастья, свой личный коник, литр…
- Djaga
- Роман
- 20 мая 2013 в 13:24
- +30
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Sietonaqest
- 20 мая 2013 в 13:54
- ↓
Будь аккуратен, не поддавайся на провокацию мота первое время и всегда думай головой, а не ручкой газа, мои поздравления = )))
Мужики, спасибо большое, но я прекрасно все понимаю, на самом деле я и сам не сторонник «прострелов» на трассах, просто потому, что ни культуры вождения, ни условий мягко говоря, по мне. тк на много приятнее на трек день скатать, и по трассе зажигать) но черт возьми, он уже мой, и хоть разок, коть одним глазочком, но так хотелось)))
в превый день покупки? ну, смотри сам, конечно же. но откручивать ручку на литре — ничего крутого в этом нет, скорее наоборот. вот на трассу сьезди и там кого то кто уже умеет ездить уделать — это да, мастерство и почёт — а на дороге с светофоров отркучивать — ни ол чём хорошем сиё не говорит, имхо…
здесь был ататат
почти всегда. но мощный мот много требовательнее к технике пилотирования и обращению с органами упавления в том числе. как пример — на 125цц по сухому асфальту в повороте ты добавлением газа пробуксовку с последующим хайсайдом — очень маловероятно что сможешь получить. на литре — чуть многовато, самую кроху откроешь — и уже в полёте.ну и там где на литре с светофора до светофора 200 можно выкрутить, там на 125цц дай бог сотню выжмешь, что много безопаснее для всех сторон. так что техника при прочих равных тоже вляет, и достаточно сильно. если все те книги прочитал — должен это понимать.
книги — это одно. откручивание — это совершенно другое. ты вполне можешь знать что поездка на 130 по межрядию ничем хорошим не заканчивается, но всёравно ехать на 130 по межрядию… самоконтроль нужен. если самоконтролем хреново — можно намеренно менее провоцирующий, слабый транспорт взять. перед тем как у меня сын родился, я купил вольву 850 сарай с 2.5 \ 140 лс и акпп. реально она практичски не ехала вообще, а уж по сравнению с моим тогдашним эскортом на 132 лошади и вполовину легче — ну совсем. зато вольва ощутимо безопасней в столкновениях, и то что там жмёшь газ, нежмёшь — всё равно нифига не едет — это убивает удовольствие откручивать и обгонять всех. так и ездил, спокойно :)
для наглядности глянь на ютубе аварии мощных авто — феррари, ламборджини. в основном именно по такому сценарию — решил понтанутся, газ чуть сильнее прижал, занос, снос и финишь через бордюр \ в столб \ другую машину. именно сочетание мощной техники и неопытного пилота. был бы у них в той ситуации вместо той техники какой нибудь средненький мерин \ бмв \ прочее — ничего бы и небыло, уверен, а так — колёса срывает моментом, и понеслась. если б сидел не тот кто сидел, а какой нить макрей, шумахер, или прочий знающий и опытный пилот — тоже ничего страшного не случилось бы, ибо они на такой технике 3 собак сьели. а так — …
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть