Блог им. RusVolk → Не удачное открытие сезона, и шикарное его продолжение!
Рассказ про то как я в своё удовольствие радуюсь сезону и шикарной погодке. Будут фотки =)
Так то сам по себе сезон я начал еще когда снег лежал и задница к сиденью примерзала. Но не мог не поехать на официальное открытие сезона в Риге, к сожалению так получилось что нерасторопные работники магазина запчастей прислали мне не те тормозные колодки на зад, при этом погодку обещали ужасно дождливую и без заднего тормоза ехать было безрассудно. В итоге я поехал на машине, сделал много дел, но главное купил подходящие колодки. За день открытия ни разу не пожалел о том что на машине поехал =) температура была +4 и всю дорогу до Риги шел сильный дождь. Не один раз я уже наслаждался подобными радостями, поэтому сильно не расстраивался. зато купил сыну Батут =)
То что на открытие пришлось ехать на машине погода извинилась и преподнесла 2 недели потрясающей погоды 8) плюс к этому я ушел на заслужаный отпуск, что не могло меня заставить сесть в машину =) днём гуляя с дочкой мысли только о том куда бы свалить вечерком, так один день подумал и второй день полетел в Ригу на фото сессию одной красивой любительницы мотоциклов. Дорога не обошлась без приключений, на извилистом участке дороги меня обогнал Х5, при моих за 130, походу пока он меня обгонял я на него отвлёкся и не заметил знак — Ремонт дороги — лошара, в бмв тоже не походу знак не заметили, так как ремонт дороги нас нежданчиком поджидал за поворотом, с визгом тормозов мужики попрятались за машиной с гудроном. Бумер затормозил до машины с гудром, а мне по рассыпной каменной крошке не шибко удачно тормозилось, но всё обошлось. По Риге потом совсем не было желания кататься между рядами =)
От фото сессии ждал большего, ехать из очень маленького городка в столицу чтобы по фотографировать на природе, странно, да и девушка изъявила желание на байке позировать. Оказывается даже эндуристая резина не очень помогает ехать по рыхлому песку на пляже =) натолкался байк вдоволь. Потом заехал к друзьям, туда сюда, домой приехал и суточный пробег 911 км составил =) самочувствие вышка!
А на следующий день меня терзали сомнения ехать на открытие сезона в Пярну в Эстонии или не ехать. Было у меня всего 4 часа свободного времени, и решил таки слетать по быстрому, чтобы себя показать и на эстонских братьев посмотреть. В одну сторону 130км по хорошей извилистой дороге в довольно холмистой местности — сплошной кайф ехать!
Был удивлён количеством мотоциклов — думал то что открытие местного раённого маштаба, но как оказалось туда со всех концов эстонии прикатили, ну и без финов тоже не обошлось. Мотоциклы ставили в ряд на пешеходной улице старого города от 8 до 4 рядов, длиной этот бардак 3-4 км (по ощущениям). Что удивительно всё это количество байков быстро и культурно перестроилось в 2 ряда =) ехали все красиво и культурно не обгоняя друг руга, не летая меж рядов и по встречке -Латышским парадам есть чему поучится у Эстонцев! дальше была развлекательная программа до утра.
В общем в очередной раз убедился что в Эстонию можно и нужно ездить на Байкерские мероприятия!
Последнее куда скатался это смотровая вышка в Эстонии не по далёку от города, последнее потому что на вышке продуло капитально и ангина овладела моим организмом. Ездил я фотографировать закат с высоты птичьего полёта. фотка получилась не лучше той что делал пару лет назад. поэтому покажу старое фото
ну и на последок несколько моих фоток.
я из тех кто садится на байк при первой возможности, поэтому логично что ездил я куда больше чем рассказал, но в тех поездках ничего интересного. и без фото.
Сейчас надо выздоравливать и в субботу на очередную тусовку в Эстонии.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Так то сам по себе сезон я начал еще когда снег лежал и задница к сиденью примерзала. Но не мог не поехать на официальное открытие сезона в Риге, к сожалению так получилось что нерасторопные работники магазина запчастей прислали мне не те тормозные колодки на зад, при этом погодку обещали ужасно дождливую и без заднего тормоза ехать было безрассудно. В итоге я поехал на машине, сделал много дел, но главное купил подходящие колодки. За день открытия ни разу не пожалел о том что на машине поехал =) температура была +4 и всю дорогу до Риги шел сильный дождь. Не один раз я уже наслаждался подобными радостями, поэтому сильно не расстраивался. зато купил сыну Батут =)
То что на открытие пришлось ехать на машине погода извинилась и преподнесла 2 недели потрясающей погоды 8) плюс к этому я ушел на заслужаный отпуск, что не могло меня заставить сесть в машину =) днём гуляя с дочкой мысли только о том куда бы свалить вечерком, так один день подумал и второй день полетел в Ригу на фото сессию одной красивой любительницы мотоциклов. Дорога не обошлась без приключений, на извилистом участке дороги меня обогнал Х5, при моих за 130, походу пока он меня обгонял я на него отвлёкся и не заметил знак — Ремонт дороги — лошара, в бмв тоже не походу знак не заметили, так как ремонт дороги нас нежданчиком поджидал за поворотом, с визгом тормозов мужики попрятались за машиной с гудроном. Бумер затормозил до машины с гудром, а мне по рассыпной каменной крошке не шибко удачно тормозилось, но всё обошлось. По Риге потом совсем не было желания кататься между рядами =)
От фото сессии ждал большего, ехать из очень маленького городка в столицу чтобы по фотографировать на природе, странно, да и девушка изъявила желание на байке позировать. Оказывается даже эндуристая резина не очень помогает ехать по рыхлому песку на пляже =) натолкался байк вдоволь. Потом заехал к друзьям, туда сюда, домой приехал и суточный пробег 911 км составил =) самочувствие вышка!
А на следующий день меня терзали сомнения ехать на открытие сезона в Пярну в Эстонии или не ехать. Было у меня всего 4 часа свободного времени, и решил таки слетать по быстрому, чтобы себя показать и на эстонских братьев посмотреть. В одну сторону 130км по хорошей извилистой дороге в довольно холмистой местности — сплошной кайф ехать!
Был удивлён количеством мотоциклов — думал то что открытие местного раённого маштаба, но как оказалось туда со всех концов эстонии прикатили, ну и без финов тоже не обошлось. Мотоциклы ставили в ряд на пешеходной улице старого города от 8 до 4 рядов, длиной этот бардак 3-4 км (по ощущениям). Что удивительно всё это количество байков быстро и культурно перестроилось в 2 ряда =) ехали все красиво и культурно не обгоняя друг руга, не летая меж рядов и по встречке -Латышским парадам есть чему поучится у Эстонцев! дальше была развлекательная программа до утра.
В общем в очередной раз убедился что в Эстонию можно и нужно ездить на Байкерские мероприятия!
Последнее куда скатался это смотровая вышка в Эстонии не по далёку от города, последнее потому что на вышке продуло капитально и ангина овладела моим организмом. Ездил я фотографировать закат с высоты птичьего полёта. фотка получилась не лучше той что делал пару лет назад. поэтому покажу старое фото
ну и на последок несколько моих фоток.
я из тех кто садится на байк при первой возможности, поэтому логично что ездил я куда больше чем рассказал, но в тех поездках ничего интересного. и без фото.
Сейчас надо выздоравливать и в субботу на очередную тусовку в Эстонии.
Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
- RusVolk
- Юрий
- 15 мая 2013 в 3:32
- 2
- +62
чем расстраивать то? 85 1.8 никоновский стоит очень мало для такого художественного стёклышка. да и полный кадр тоже уже не такой дорогой мне обошелся в 1000 евро. но камера для дработы, чтоб на ней деньги зарабатывать. так то и кроп для тусовок хорошь!
с кропом тоже всё красиво было — plus.google.com/photos/117017952591115907730/albums/5752343953144216817?banner=pwa
с кропом тоже всё красиво было — plus.google.com/photos/117017952591115907730/albums/5752343953144216817?banner=pwa
здесь был ататат
- Chernovran
- 15 мая 2013 в 16:39
- ↑
- ↓
И носки… Фото, где ножки свешены к воде понравились, но носочки надо было б снять — глаз мозолят, вроде бы и мелочь, но чувствуется фальш образа. :)
plus.google.com/photos/117017952591115907730/albums/5874986474135874353?banner=pwa
думаю размера с пикася должно хватить, а если нет давай в личку своё мыло
думаю размера с пикася должно хватить, а если нет давай в личку своё мыло
спасибо конечно, но я сейчас могу написать столько моментов с точки зрения композиции что замучаетесь читать =) в добавок к законам композиции есть еще и своя философия, с точки зрения которой байк с вывернутым колесом от фотографа выглядит высокомерно, а с повёрнутым в сторону фотографа выглядит дружелюбно, при этом показывает всю красоту передка =) еще есть игра света и тени, благодаря которой у деталей мотоцикла повляется объем.
рассуждать на тему теории можно бесконечно долго, но на практике ты сделаешь так как тебе будет больше нравится.
рассуждать на тему теории можно бесконечно долго, но на практике ты сделаешь так как тебе будет больше нравится.
- Chernovran
- 15 мая 2013 в 16:45
- ↑
- ↓
философия, с точки зрения которой байк с вывернутым колесом от фотографа выглядит высокомерно, а с повёрнутым в сторону фотографа выглядит дружелюбно
О, как, спасибо за расширение кругозора, о такой точке зрения я пока ещё и не подозревал. Предпочитаю пафосный вид, видимо. :)
- Chernovran
- 15 мая 2013 в 16:37
- ↓
Великолепный фотообзор, большое спасибо! До чего ж чистые и ухоженные моты у европейцев. :)
здесь был ататат
да да, именно так =) девчонку никто не брал сезон открывать — брат байкер за кардоном на заработках, дядя байкер в России, а тут фотограф байкер нарисовался =)
а еще заехали перекусить когда домой её отвозил, на улице шум какой то поднялся, а она такая взволнованная — там не у нашего байка? моё сердце растаяло =))))
а еще заехали перекусить когда домой её отвозил, на улице шум какой то поднялся, а она такая взволнованная — там не у нашего байка? моё сердце растаяло =))))
- Chernovran
- 15 мая 2013 в 19:33
- ↑
- ↓
в следующий раз сделаю подборку заюзаных колхозных агрегатов
Хе-хе, ждём. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть