Baltmotors Motard 200 DD 2013 → А не написать ли клавой ночью первый пост о втором дне мотоциклиста то есть обо мне.
Предыстория: Купил во вторник первый(в 23лет) байк Bm мотард 200.Ездить совсем не умел по этому брал старого знакомого чтобы он довез меня с байком до бывшего моего района и там на автобусной площадке меня обучал.Проехали мы до пункта назначение 40 км ехал я вторым номером и думал о защите(на мне был только шлем), хотя ехали мы км 70 максимум а в среднем 50.Приехав на площадку спустя минут 10-15 прибыл старый друг на пите и сообщил про ужасную авария на кутузовке но значению я этому не придал зато в последствии когда мы ехали обратно я понял что нам повезло что мы не ехали там в ту минуту этой аварии.
А теперь о главном накатали 60 км на одометре и меня высадил на славянки знакомый(как оказалось не очень хороший человек)а сам он должен был ехать ставить мой байк в гараж его знакомого.Дальше я приехал домой на метро поел,...., лег спать в час ночи… Но проснулся уже в три часа той же ночи и не могу заснуть а разбудили меня кошмары связанные с моим байком(уже не помню что снилось но кажется про творящиеся зло с ним против меня)))
Заснул я только после 7 часов примерно.
Дальше работа,-приближение конца рабочего дня и тут я решил позвонить тому самому знакомому около половины пятого дня среды (8 мая)как оказалось он рядом с прудом ест шашлык и рядом с ним мой байк… В душе моей твориться ужас… но дальше ужасней
Я-сколько на одометре
Он-щас гляну...,220км п.с. и это за 17 часов отсутствия меня с байком причем расстались мы тогда в 23 00(7 мая)
Я, в душу насрали,,,, мандраж и тд…
срываюсь с работы еду туда.звоню ему чтобы он был на той самой площадке а он и дальше поехал по своим делам и в итоги пришлось его еще ждать минут 40-50.
Спустя два часа я отнимаю у него байк с тем самым другом на пите а он лишь говорит… я же проходил тебе обкатку(забыв наверно что там мой бензин, что это мой байк, что разрешение ему никто не давал а также он согнул рычаг переднего тормоза тоже без спросу) ну спасибо хоть что байк вроде не ронял.
Байк был принят уже с 230км а сам я после него(и друг на пите когда вез меня вторым, ездили по его делам) накатал за пять часов 46км.
Так что сейчас ТО на 300 км(спасибо знакомому ) на которое у меня денег нима
Даже и не знаю что написать в конце этого!
- BoySKAyt
- Михаил
- 9 мая 2013 в 1:44
- +9
История типичная, если даешь ключи от своего мотоцикла, надо быть к этому готовым. 220 км не расстояние, вопрос как его «обкатывали». Впрочем учитывая, что вы на него сразу двоих посадили и это все же китай, это твоя самая мелкая проблема, не стоит переживать. Странно, что ты так с легкостью отдал «ставить мой байк в гараж его знакомого».
Когда эмоции утихнут, оформи его пожалуйста получше, добавь фотографию, абзацы :)
Когда эмоции утихнут, оформи его пожалуйста получше, добавь фотографию, абзацы :)
Еще можно добавить пару пунктов:
1) когда была первая заправка я хотел заправится рублей на сто но он сказал что заправляй лучше до полной.
2)Когда надо было ставить байк в гараж я хотел поехать с ним но он пару раз сказал что лучше меня подкинет до метро чтобы я деньги не мотал(вроде)
3)Спрашивал меня когда я приеду завтра и что «якобы» он боялся не выспаться(когда узнал что после 6 шести наверно обрадовался)
Впечатление что все было заранее обдумано им.
1) когда была первая заправка я хотел заправится рублей на сто но он сказал что заправляй лучше до полной.
2)Когда надо было ставить байк в гараж я хотел поехать с ним но он пару раз сказал что лучше меня подкинет до метро чтобы я деньги не мотал(вроде)
3)Спрашивал меня когда я приеду завтра и что «якобы» он боялся не выспаться(когда узнал что после 6 шести наверно обрадовался)
Впечатление что все было заранее обдумано им.
- MefistoDark
- 9 мая 2013 в 10:44
- ↓
Кто же свой байк дают другим? Тем более купленный на свои кровные. А друзья-товарищи, даже какими бы они не были закадычными, всегда будет пользоваться тобой при выпадении таких случаев. Так, в большинстве случаев, устроен человек.
Однажды я отдал мотоцикл на ремонт, так мне его вернули с дневным пробегом 600 км. Счетчик я всегда обнуляю, если что.
На вопрос «как так?» Мне ответили, что мол, само накрутилось, когда трос спидометра смазывали.
Я, конечно, в реальной жизни похож на идиота, но не настолько же…
Говорю, вот попросили бы меня, я б разрешил покататься. А так… даже обнулить не догадались…
На вопрос «как так?» Мне ответили, что мол, само накрутилось, когда трос спидометра смазывали.
Я, конечно, в реальной жизни похож на идиота, но не настолько же…
Говорю, вот попросили бы меня, я б разрешил покататься. А так… даже обнулить не догадались…
- bionet_tsu
- 9 мая 2013 в 17:45
- ↓
я б такому знакомому как минимум бы профилактический пиздюль втавил…
- skinbrothers
- 9 мая 2013 в 21:32
- ↓
Иногда приходится выбирать — друг или деньги.
Так и познается цена дружбы.
Так и познается цена дружбы.
У меня такой же байк, только чуть чуть более дохлый — 125 кубов, украинская версия — Skymoto Dragon.
Сразу посоветую пару вещей, если непротив :)
— Руль стоковый срочно менять на что ни будь более широкое и более качественное. Например — Renthal. (При падении стандартный руль гнется, а так же не защищает боковой пластик и поворотники от удара.)
— Установить защиту руля. (При падении на раз-два ломаются рычаги управления)
— Стоковое крепление номера ненадежно, пластик плохо гнется. Что предложить в качестве решения — не знаю, т.к. я нашел чей-то кусок японского пластика и вырезал себе хвост :)
Это основное, что следовало бы поменять. Если захочешь пообщаться с кем ни будь из «наших» — топай на форум мотодурагон (в гугле вбей, найдешь). Там то уж точно советом помогут)
Сразу посоветую пару вещей, если непротив :)
— Руль стоковый срочно менять на что ни будь более широкое и более качественное. Например — Renthal. (При падении стандартный руль гнется, а так же не защищает боковой пластик и поворотники от удара.)
— Установить защиту руля. (При падении на раз-два ломаются рычаги управления)
— Стоковое крепление номера ненадежно, пластик плохо гнется. Что предложить в качестве решения — не знаю, т.к. я нашел чей-то кусок японского пластика и вырезал себе хвост :)
Это основное, что следовало бы поменять. Если захочешь пообщаться с кем ни будь из «наших» — топай на форум мотодурагон (в гугле вбей, найдешь). Там то уж точно советом помогут)
Привет)Вчера упал на четвертой при скорости 50 где то, на левой бок-руль сложился на бак(болты видимо совсем не затянуты на байке) и погнулся на несколько градусов на стороне сцепления.
2)у друга возьму защиту руля если подойдет)
3)Номера пока нет.
Теперь первым дело защиту мутить буду)Досталось мне прилично)
2)у друга возьму защиту руля если подойдет)
3)Номера пока нет.
Теперь первым дело защиту мутить буду)Досталось мне прилично)
Мдя… С родственниками та же фигня.
Вот ходит брат кругом мотоцикла. Вижу, что глаза горят — ХОЧЕТ! Я ему отказываю, дескать, «Тут Москва-машины-движуха: расшибешь всё почем зря!» Да и знаю я его намерения — раз пять мне задал вопрос о максималке и времени разгона.
Но увы — на горизонте повисла дача, на пыльных улочках которой я сам хотел учиться. Там такой отмазой уже не отвертишься. Тогда я рулю к жене брата, тайком упрашивая ее накрепко запретить ему садиться за руль двуколесного. Тем более, что жена в положении и рисковать мужу ну совсем не время. Но и тут я потерпел крах — оказывается, мой брат только о предстоящей на даче покатушке и бредит. А жена столь глубоко проросшие крылья резать ему не будет — слишком высокого полета птица мой брат. Мечтатель! Для него такие желания значат слишком многое.
На даче я предпринял последнюю тщетную попытку превозмочь брата. Надавить на его лень. «А ну надевай всю защиту!». Не помогло…
Зато теперь я подбираю новые поворотники, выискиваю в каталоге педальку заднего тормоза, фартуки на ручки газа и сцепления и зеркала. Старые мне не очень-то и нравились)))
З.Ы. Ни одного брата при выполнении учебных заездов на даче не пострадало.
Вот ходит брат кругом мотоцикла. Вижу, что глаза горят — ХОЧЕТ! Я ему отказываю, дескать, «Тут Москва-машины-движуха: расшибешь всё почем зря!» Да и знаю я его намерения — раз пять мне задал вопрос о максималке и времени разгона.
Но увы — на горизонте повисла дача, на пыльных улочках которой я сам хотел учиться. Там такой отмазой уже не отвертишься. Тогда я рулю к жене брата, тайком упрашивая ее накрепко запретить ему садиться за руль двуколесного. Тем более, что жена в положении и рисковать мужу ну совсем не время. Но и тут я потерпел крах — оказывается, мой брат только о предстоящей на даче покатушке и бредит. А жена столь глубоко проросшие крылья резать ему не будет — слишком высокого полета птица мой брат. Мечтатель! Для него такие желания значат слишком многое.
На даче я предпринял последнюю тщетную попытку превозмочь брата. Надавить на его лень. «А ну надевай всю защиту!». Не помогло…
Зато теперь я подбираю новые поворотники, выискиваю в каталоге педальку заднего тормоза, фартуки на ручки газа и сцепления и зеркала. Старые мне не очень-то и нравились)))
З.Ы. Ни одного брата при выполнении учебных заездов на даче не пострадало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть