Baltmotors Motard 200 DD 2013 → А не написать ли клавой ночью первый пост о втором дне мотоциклиста то есть обо мне.

Предыстория: Купил во вторник первый(в 23лет) байк Bm мотард 200.Ездить совсем не умел по этому брал старого знакомого чтобы он довез меня с байком до бывшего моего района и там на автобусной площадке меня обучал.Проехали мы до пункта назначение 40 км ехал я вторым номером и думал о защите(на мне был только шлем), хотя ехали мы км 70 максимум а в среднем 50.Приехав на площадку спустя минут 10-15 прибыл старый друг на пите и сообщил про ужасную авария на кутузовке но значению я этому не придал зато в последствии когда мы ехали обратно я понял что нам повезло что мы не ехали там в ту минуту этой аварии.

А теперь о главном накатали 60 км на одометре и меня высадил на славянки знакомый(как оказалось не очень хороший человек)а сам он должен был ехать ставить мой байк в гараж его знакомого.Дальше я приехал домой на метро поел,...., лег спать в час ночи… Но проснулся уже в три часа той же ночи и не могу заснуть а разбудили меня кошмары связанные с моим байком(уже не помню что снилось но кажется про творящиеся зло с ним против меня)))
Заснул я только после 7 часов примерно.
Дальше работа,-приближение конца рабочего дня и тут я решил позвонить тому самому знакомому около половины пятого дня среды (8 мая)как оказалось он рядом с прудом ест шашлык и рядом с ним мой байк… В душе моей твориться ужас… но дальше ужасней
Я-сколько на одометре
Он-щас гляну...,220км п.с. и это за 17 часов отсутствия меня с байком причем расстались мы тогда в 23 00(7 мая)
Я, в душу насрали,,,, мандраж и тд…
срываюсь с работы еду туда.звоню ему чтобы он был на той самой площадке а он и дальше поехал по своим делам и в итоги пришлось его еще ждать минут 40-50.
Спустя два часа я отнимаю у него байк с тем самым другом на пите а он лишь говорит… я же проходил тебе обкатку(забыв наверно что там мой бензин, что это мой байк, что разрешение ему никто не давал а также он согнул рычаг переднего тормоза тоже без спросу) ну спасибо хоть что байк вроде не ронял.

Байк был принят уже с 230км а сам я после него(и друг на пите когда вез меня вторым, ездили по его делам) накатал за пять часов 46км.
Так что сейчас ТО на 300 км(спасибо знакомому ) на которое у меня денег нима

Даже и не знаю что написать в конце этого!
  • BoySKAytBoySKAyt
  • Михаил
  • 9 мая 2013 в 1:44

Default
История типичная, если даешь ключи от своего мотоцикла, надо быть к этому готовым. 220 км не расстояние, вопрос как его «обкатывали». Впрочем учитывая, что вы на него сразу двоих посадили и это все же китай, это твоя самая мелкая проблема, не стоит переживать. Странно, что ты так с легкостью отдал «ставить мой байк в гараж его знакомого».

Когда эмоции утихнут, оформи его пожалуйста получше, добавь фотографию, абзацы :)
BoySKAyt
Еще можно добавить пару пунктов:
1) когда была первая заправка я хотел заправится рублей на сто но он сказал что заправляй лучше до полной.
2)Когда надо было ставить байк в гараж я хотел поехать с ним но он пару раз сказал что лучше меня подкинет до метро чтобы я деньги не мотал(вроде)
3)Спрашивал меня когда я приеду завтра и что «якобы» он боялся не выспаться(когда узнал что после 6 шести наверно обрадовался)
Впечатление что все было заранее обдумано им.
Salek1190
Классная история, зачитался даже, как в душу глядел прям, не останавливайся, ждем еще постов!
Ekase
Урок тебе на будущее. Я не имея категории, свой байк не доверил даже друзьям… Пригнал в гараж на эвакуаторе. Брату-то когда даю покататься, ощущение, что он его не понимает и не правильно газу дает, и передачи не так переключает :)
AlexVD
Мне даже мысль такая крамольная в голову не приходила, дать свой байк хоть кому, хоть для чего…
BEAR555
Лошадь, саблю и жену не даю я никому!
salat
Байк как зубная щетка, использую только лично.
MefistoDark
Кто же свой байк дают другим? Тем более купленный на свои кровные. А друзья-товарищи, даже какими бы они не были закадычными, всегда будет пользоваться тобой при выпадении таких случаев. Так, в большинстве случаев, устроен человек.
Barker
Зачем покупать мот на последние деньги? Да и если совсем не умеешь на нем ездить, то купил бы табуретку для начала.
Оба не правы ИМХО. Ты напряг человека своими проблемами и он в свою очередь мог бы заправить технику после использования.
RusVolk
Ложку, Бабу и Коня — никому и никогда!
ASHER
знакомый знакомого в гараж знакомого, а ты чего ожидал!?
smirenniy
Однажды я отдал мотоцикл на ремонт, так мне его вернули с дневным пробегом 600 км. Счетчик я всегда обнуляю, если что.
На вопрос «как так?» Мне ответили, что мол, само накрутилось, когда трос спидометра смазывали.
Я, конечно, в реальной жизни похож на идиота, но не настолько же…
Говорю, вот попросили бы меня, я б разрешил покататься. А так… даже обнулить не догадались…
bionet_tsu
я б такому знакомому как минимум бы профилактический пиздюль втавил…
hevding
я когда свой купил, тоже никому не доверил перегонять, а заказал эвакуатор. Лучше затрачусь, но зато спокоен буду.
skinbrothers
Иногда приходится выбирать — друг или деньги.
Так и познается цена дружбы.
AcidRain
«Байк и жену не даю никому!»© Хорошо, что все хорошо обошлось.
Amadeus
Да, покупать мот на последние деньги… Надо же было подумать о том, что его надо заправлять, обслуживать… А еще самому кушать надо)))

P.S. ммммммммммм Субаааарик)))
Nacked
Ага! А там ещё и карт есть!!!
BoySKAyt
Оставил 2к на хавку и бенз)20 аванс)
И как оказалось первое то на 1000км)
Prostoy
У меня такой же байк, только чуть чуть более дохлый — 125 кубов, украинская версия — Skymoto Dragon.
Сразу посоветую пару вещей, если непротив :)
— Руль стоковый срочно менять на что ни будь более широкое и более качественное. Например — Renthal. (При падении стандартный руль гнется, а так же не защищает боковой пластик и поворотники от удара.)
— Установить защиту руля. (При падении на раз-два ломаются рычаги управления)
— Стоковое крепление номера ненадежно, пластик плохо гнется. Что предложить в качестве решения — не знаю, т.к. я нашел чей-то кусок японского пластика и вырезал себе хвост :)
Это основное, что следовало бы поменять. Если захочешь пообщаться с кем ни будь из «наших» — топай на форум мотодурагон (в гугле вбей, найдешь). Там то уж точно советом помогут)
BoySKAyt
Привет)Вчера упал на четвертой при скорости 50 где то, на левой бок-руль сложился на бак(болты видимо совсем не затянуты на байке) и погнулся на несколько градусов на стороне сцепления.
2)у друга возьму защиту руля если подойдет)
3)Номера пока нет.
Теперь первым дело защиту мутить буду)Досталось мне прилично)
Figgyfox
Мдя… С родственниками та же фигня.

Вот ходит брат кругом мотоцикла. Вижу, что глаза горят — ХОЧЕТ! Я ему отказываю, дескать, «Тут Москва-машины-движуха: расшибешь всё почем зря!» Да и знаю я его намерения — раз пять мне задал вопрос о максималке и времени разгона.

Но увы — на горизонте повисла дача, на пыльных улочках которой я сам хотел учиться. Там такой отмазой уже не отвертишься. Тогда я рулю к жене брата, тайком упрашивая ее накрепко запретить ему садиться за руль двуколесного. Тем более, что жена в положении и рисковать мужу ну совсем не время. Но и тут я потерпел крах — оказывается, мой брат только о предстоящей на даче покатушке и бредит. А жена столь глубоко проросшие крылья резать ему не будет — слишком высокого полета птица мой брат. Мечтатель! Для него такие желания значат слишком многое.

На даче я предпринял последнюю тщетную попытку превозмочь брата. Надавить на его лень. «А ну надевай всю защиту!». Не помогло…

Зато теперь я подбираю новые поворотники, выискиваю в каталоге педальку заднего тормоза, фартуки на ручки газа и сцепления и зеркала. Старые мне не очень-то и нравились)))

З.Ы. Ни одного брата при выполнении учебных заездов на даче не пострадало.
мотоблоги, Baltmotors Motard 200 DD 2013, А не написать ли клавой ночью первый пост о втором дне мотоциклиста то есть обо мне.