Блог им. HeavenGift → Вот и сбылась мечта идиота :)
Всем добрый, майский вечер!
Ничего нового или фантастического из этого рассказа не узнаете, но всё же :)
Хотел бы вам рассказать мою историю любви к двух колёсным друзьям, когда всё началось и чем закончилось. Всем кому интересно — прошу под кат :)
Собственно начать хочу с того, что лет 10 назад часто видел покатушки своего старшего брата на планете. Сначала этому не сильно восхищался, мне было важнее поиграть в мячик или сходить за ягодой в лес :) (Это всё происходило в летнее время на даче) Но с каждым годом меня начинало всё сильнее тянуть к двум колесам, из-за чего часто просился «прокати» ^^ Какая же красота была, покататься по песочным, длинным, дорогам. Понимая что я ещё мал для таких вещей, я оставил мысль о «железном коне» в закромах своей головы. В итоге к 16 годам я накопил денежку и купил себе скутер и немного основой защиты(Отец всю молодость провёл на двух колёсах и многому научил меня, особенно прибил мне привычку «Без мало-мальской экипировки — за руль не садиться») После чего я целыми днями и ночами не мог слезть со своего скутера. Вот так прошёл мой первый сезон.
К началу второго я понял что 50 кубиков 4т двигателя мне мало и я полез в святое место — интернет. Долго изучал все нюансы и возможности тюнинХа, после чего решился запихать себе 90 кубиков и заменить вариатор с карбюратором на более производительный.
Почти каждый день я сидел с ключами уразбитого корыта разобранного скутера и пытался всё собрать в идеале, при этом ничего не напартачить. Спустя неделю я сделал всё что хотел, и с новым зарядом эмоций провёл половину второго сезона в компании скутеристов, с которыми познакомился, пока делал/настраивал своего железного коня. После я начал по тихоньку зарабатывать денежку на починке скутеров и приобрёл себе 150 кубового «монстра» Ирбис нирвана в последствии чего растачили картер и запихали 180 куб. поршневую :) К началу своего третьего сезона было принято решение пойти в армию, не смотря на плохие отзывы о ней и просьбами одуматься, дабы не потерять год. Скутер мой не без слёз был продан новому хозяину, после чего год я провёл в армии, из которой дико не хотелось уходить, т.к. влюбился я в небо, звук сирены и вечные полевые выходы.(Хотя многие кто служили, пугали тем, что в армии кроме метлы, ножа и лопаты — держать ничего не дадут.) Мне видимо повезло попасть в боевую часть г. Тулы. Когда прошло немного времени после дембеля, я начал искать себе «Серьёзного» железного друга, который у меня останется на долго. Выбор падал на сб 400, бандита, дукати 400, найти в хорошем состоянии за сумму которую я имел на руках — я не смог. Или мот был убитым, или денег не хватало :(. Я не сильно расстраиваясь немного остыл, понимая что нужная сумма у меня скоро появится на руках. В один день, я увидел у знакомого сб 600 хорнет 2003 года и влюбился в него, понимая что только его я и хочу приобрести. Несколько месяцев розыска привели меня на хорошего человека, который продавал шикарного зверя(Хоть и немного потрёпанного внешне). По телефону с ним договорились встретиться и если всё будет так же как он описал по телефону и на фото то мы сразу оформим его на меня. После этого начались долгие и тяжёлые три дня ожидания. Я не помню как я их пережил, но было тяжко :) И вот он день настал, вижу на горизонте этого «Шершня» басисто подвывающего и подъезжающего ко мне. Всё оказалось почти так как и было сказанно(внешне он был немного поцарапан и имел сколы). Обошёл, пощупал, проверил основные узлы, передачи пощёлкал, мотор послушал — всё отлично. Начали оформлять и пока занимались этим делом, он мне рассказал о нём историю о жизни этого зверька. Я был дико рад тому что владелец реально любил свой мотоцикл а не ездил на нём до того момента как всё сломается. Дал много советов, т.к. это мой первый мотоцикл и я понимал что с ним нужно быть осторожным после скутера хоть и 180 кубового. После того как расчитались, он помог отвезти его до гаража, после чего мы попрощались, но договорились обязательно встретиться для совместных покатушек. Вечером того же дня мне нужно было ехать на работу. Я морально приготовился, оделся(Экип был куплен заранее, правда не весь, курточку нужно ещё докупить), зажал сцепление и с выдохом нажал кнопку «Пуск». Он бархатным звуком моментально отозвался и начал потихоньку греться. После того как я выехал на дорогу и осторожно щёлкая передачи поехал по правому ряду привыкая к нему я испытал такое счастье, пока доехал до работы, что описать словами трудно. С тех пор прошло около двух недель и я до сих пор стараюсь сильно не открывать ручку, т.к. езда на скутере и мотоцикле отличается сильно. Потихоньку привыкаю и свечусь от счастья.
Вот моя мечта и осуществилась. Спасибо всем кто осилил и кому понравился рассказ. Надеюсь читать было не трудно.
Ничего нового или фантастического из этого рассказа не узнаете, но всё же :)
Хотел бы вам рассказать мою историю любви к двух колёсным друзьям, когда всё началось и чем закончилось. Всем кому интересно — прошу под кат :)
Собственно начать хочу с того, что лет 10 назад часто видел покатушки своего старшего брата на планете. Сначала этому не сильно восхищался, мне было важнее поиграть в мячик или сходить за ягодой в лес :) (Это всё происходило в летнее время на даче) Но с каждым годом меня начинало всё сильнее тянуть к двум колесам, из-за чего часто просился «прокати» ^^ Какая же красота была, покататься по песочным, длинным, дорогам. Понимая что я ещё мал для таких вещей, я оставил мысль о «железном коне» в закромах своей головы. В итоге к 16 годам я накопил денежку и купил себе скутер и немного основой защиты(Отец всю молодость провёл на двух колёсах и многому научил меня, особенно прибил мне привычку «Без мало-мальской экипировки — за руль не садиться») После чего я целыми днями и ночами не мог слезть со своего скутера. Вот так прошёл мой первый сезон.
К началу второго я понял что 50 кубиков 4т двигателя мне мало и я полез в святое место — интернет. Долго изучал все нюансы и возможности тюнинХа, после чего решился запихать себе 90 кубиков и заменить вариатор с карбюратором на более производительный.
Почти каждый день я сидел с ключами у
Вот моя мечта и осуществилась. Спасибо всем кто осилил и кому понравился рассказ. Надеюсь читать было не трудно.
- HeavenGift
- Вадим
- 3 мая 2013 в 18:40
- 3
- +50
- HeavenGift
- 3 мая 2013 в 21:59
- ↑
- ↓
Я тоже в восторге от него, шикарный дорожник, да и запаса мощьности у него хватает т.к. раздушен. Всё что я хотел, в нём есть. Обижать не собираюсь, люблю технику.
- l7yLLlKAPb
- 3 мая 2013 в 22:08
- ↓
Поздравляю! То что мот уже с дугами, это хорошо! Сам пока перегонял свой шершень, разложился неделю назад на замусоренном весеннем асфальте, экип и дуги+слайдер штатный отработали нормально. Тоже пока привыкаю к его прыти и чувствительности газа, первый мот, коробочники сзади нервничают сигналят, а не торопясь… балдею! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть