Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Cygnus SI 125 1998 → Я ее слепил из того что было

Всем привет.
В одном из прошлых постов я обмолвился о приобретении новой одежки для моей девочки.

Многие ставят китайский пластик ну пере сверлить крепеж и покрасить нужно куда ж без этого, только это ничто по сравнению с чем я столкнулся.

После первичной примерки стало ясно, что по крепежам в целом все не так уж плохо как кажется, все садится туда куда надо и прикручивается. Ну или почти все, к переделке крепежей я был уже готов и морально и физически.

Т.к. жопа была действительно жопой начал ее подгонять.


Строительная пену лучше брать с запасом и не самую дешевую. Есть баллоны по 100 рэ, все б ничего в них только когда резать начинаешь пену под шаблон внутри пены полости обнаруживаются из-за этого срезал два раза начисто. С баллонами за 160-180 рублей такого не происходит при резке пены нет воздушных полостей размером с кулак. Так же нужна пленка либо пищевая, либо из строительного магазина для заматывания, накрывая чтоб не запачкать лишнее. Водой пену не поливал т.к. температуры минусовые были.


Пену всю на глаз резал.
Дальше стеклоткань 3-4 слоя




Сохнет долго при около нулевых температурах от 3 до 7 дней.
По стеклоткани и пене для себя вынес:
1) Стеклоткань загибать надо на внутреннею сторону, обрабатывать проще.
2) Если пену оставлять внутри ее тоже нужно покрыть хотя бы в 1 слой стеклотканью, чтоб не выкрашивалась.
3) Количество оставляемой пены должно быть минимально и повторять все выгибы, загибы, при установке пластика пришлось много срезать и по новой переклеивать.



Шпаклевал Новоловской шпаклевкой со стеклотканью, потом на Новол мягкую перешел.

Вот что то уже вышкуривается. Респиратор обязательно, разная шкурка от 80 до 320, брусок, вода, насадка на дрель или шлиф машинка. Если на дрели нет регулятора оборотов, стяжкой прихватываем кнопку на дрели на минимальных или средних оборотах и не трогаем, все это для того чтоб палец не дрожал и обороты не плавали, лишку снять на 7000 оборотах та еще и 80 шкуркой секундное дело. В гараже накрывать все и вся пакетами, пленками, тряпками, спустя два месяца до сих пор из дальних полок и углов выметаю пыль шпаклевочную.
Подстопника я не нашел, снова пена, снова стеклоткань. Такое г… получилось в итоге. Ну первой сам дурак, лыжи оставил прикрученными под пеной при снятии пены и стеклоткани пришлось отрезать ушки с лыж болгаркой ну и в конечном итоге где то на сантиметр по длинне не подошел подстопник, но это пол беды. Он получился тяжелым как кирпич, 5 слоев стеклоткани + шпаклевки тонна. А так ниче красиво вышкурил, самому понравилось. Фоток увы нет. Подстопник оставляю на закуску, а вдруг найду.
Ну с жопой уже более менее понятно становится по мере шпаклевки, шкурки, даже нравится самому начинает.


Только терпежа у меня нет шкурить до идеала, выдрачиваю на черновую, на малярке поправят.
Перехожу на мордочку. Самое красивое во что я влюбился при покупке так это в лицо, вот только угробили ее, из 6 стоек для шурупов выломали 5. Думал от Хонлинга приспособить та все не то, крепеж не один не садится, угол бардачков другой, что с щелью с ладонь делать еще понятно, а как крепеж делать под шурыпы не ясно. Долго ходил кругами, экспериментировал с клювом Хонлинга, все не то и все не так. Достал родную мордашку…
Печальное зрелище


Дырка в клюве, вокруг поворотников пластика нет, повотники не разбиты уже хорошо, отполировал не хуже новых стали. Пол часа ползанья по гаражу, нахожу ВЕСЬ отломленный, обломанный пластик. Счастью нет предела. Паяльник в розетку, понеслась… Пайка клюва прошла под девизом: Глаза боятся, а руки делают.




Та это невозможно восстановить говорил мозг, вся пайка не будет у тебя держатся, все фигня. Руки кричали: А вот фигушки, щас мы тут ткнем, тут прогреем, тут стоечку косыночкой из пластика приварим, сям ушко выточим, выпилим из донорского пластика и запаяем. Руки оказались правы, по испытанию 500 км, к креплению клюва никаких претензий. Недостающий потерянный где то под Агоем кусочек клюва был заделан шпаклевкой по пластику предварительно напаянной сеткой. Спасибо Magesti за консультыции.
Самое сексуальное это полик. Оригинальный полик был в приличном состоянии, но не было крышки акб и он был ниже облицовки сидения, нужно было переделывать подножки под пассажира, удлинять, что то придумывать отпилив от донора кусок подножки удлинил ну и спаял два полика, не передаваемые ощущения от пайки РР и ABS пластика.

С передней облицовкой ямы без особых приключений обошлось, строительный фен в зубы, тиски, два бруска и вперед из Г образного превращать в ровный крепеж



Настал черед лючка акб, где взять кусок ровного пластика? Пошатавшись по гаражу отпилил от оставшейся половинки полика Хонлинга, удачно по размерам стал, все ребра жесткости оказались там где надо. Что то, где то подпилил, где то подрезать, дырки запаял расплавив с внутренней стороны кусочек пластика, как пластиковая клипса получилась.

Родные лыжи были в печальном состоянии, восстанавливать смысла нет ввиду изменения крепления жопы нужно с нуля делать. Опять под разделку пошел донор, распил, примерка, строительный фен, пара напаянных ушек и вот


Ну вот вроде уже что то приличное получается. 2 вопроса на повестке дня: 1 Кого убить за подстопник, без него вся жопа не смотрится вообще.

2 Где достать лист рифленого алюминия для коврика на полик, как раз всю порнографию пайку лишнюю и лючок акб закроет.
По первому вопросу какие мысли не бродили в моей голове: По новой с учетом былых ошибок сделать из стеклоткани. Загуглен весь инет. Достал всех на местном мото рынке и по всем вкшным группам. Нету не у кого. Вплоть до мысли катается у нас пара нужных мне подстопников, выловить и отвинтить нафиг им то без разницы одним куском пластика больше, одним меньше. Шатался с баночкой пивка по гаражу в мрачных мыслях, натыкаюсь на подклювник и клюв заказанные, которые мне не понадобились. А что? Это мысль… картонка складывается по форме подстопника, размечается на ровные полоски и прикидывается чтоб отпилить от подклювника. 4 полоски пластика отпилено, выровнено строительным феном и бруском на верстаке, спаяны между собой под нужными углами, пока паял все таки их повело волной, снова фен в помощь, подшпаклевал, что нужно подпилил, пошкурил и вуаля

Еще не дошкурен и не дошпаклеван
Вот так мне больше нравится уже. Всей проведенной работы уже и не припомню, всех граблей с китайским пластиком тоже. Парочка из них: Какого правая сторона садится идеально, а левая то волной, то с перекосом, надфиль, пяльник, проточены ушки за который пластик цепляется один крепеж перенесен на 0.5 см дальше и все село. Почему на верхней части стопака правая часть из нормального пластика сделана, левая из резинового, клипса металлическая не держится не фига, напайка нового крепежа проблему не решила, слишком тяжелая задняя часть с лампочками и отражателями, пока в раздумьях как закрепить ее дабы снять нагрузку с боковин и лыж. По изготовлению всяких ушек, крепежей под клипсы вырезал нужный по размеру нужный кусочек пластика, напаял, просверлил готово, если под клипсу надо ложбинку под клипсу на 1-2мм выбираем паяльником, надфилем. Ушки паял без сеток и армировки, толи руку набил толи пластик хороший, были моменты когда отламывал ушки во время подгонки, где угодно, но не по шву пропаянному. По технической части много можно еще написать, но так букв много получилось. На сейчас не решенные проблемы по эстетике остались: Коврик на полик, стопак закрепить и покрасить.
Вот в таком состоянии сейчас Манюня:


Для тех кто считает все проделанное колхозом, прошу молча поставить минус и идти дальше. Я на выставку кастомов не претендую. Критика, что и как подправить, улучшить приветствуется :-))
  • Programer23Programer23
  • Алексей
  • 17 апреля 2013 в 15:54
  • оценка: +41

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+14
denwer
Главное в выше написанном не «колхоз», а любовь к технике и прямые руки которые растут из нужного места. Зелень тебе за такую работу.
0
Programer23
Сердцу не прикажешь, зацепила меня эта модель.
0
Evgen123
А ещо есть Cygnus GT он с водянкой и мощнее едет не плохо.
+5
Oalir
  • Oalir
  • 17 апреля 2013 в 16:53
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!
Рабочие прототипы всегда не очень выглядят. Вначале…
+2
RavenMad
Молодец, руки на месте, а главное тепение есть! Ждем финально фото после окончания работ! Ровных вам дорог!
+3
Kosades
Такой жёсткий БДСМ с обычным скутером достоин всяческого уважения. Снимаю шляпу шлем! :)
+1
Programer23
Мне аж гуглить пришлось на тему БДСМ )))
0
M-a-x
Да уж! Термин «жесткое порно» в старонке нервно курит!)) Молодец! Респект!
+2
Kosades
Ну вот, научил человека плохому… Извиняй.)))
+1
ironwolv
все же знают, что это: Безграничное Добро, Сострадание, Милосердие © ;)
+1
M-a-x
  • M-a-x
  • 17 апреля 2013 в 18:45
Первое фото — дверь гаража чистая. А на последней целый план действий!)) Понеслась мысль!))
0
Programer23
Все так и было, гаражная напоминалка )))
0
stolyar235
Спасибо за продолжение эпопеи, скоро и мне предстоит не менее жёсткое порно в плане «жопы», а морду наверно новую закажу. Весь передний пластик в Ямахе на 15тыр насчитали. Есть мысля вместо пены использовать металлический каркас согнутый и спаянный из спиц от зонтика например, а там поглядим как пойдёт.
0
Programer23
Эх… счастливый. Мне б кто столько на считал.
0
stolyar235
Ну это без начинки только крашеный пластик. фара 5500, приборка 3800,
0
stolyar235
Заедь в панавто на ростовке, под заказ есть всё, только вин код запиши. У офиц. дилера оригинальные запы раза в 2дешевле чем у барыг.
0
Programer23
На Дальнюю съезди, был я в Панавто, непонравилось. если я правильно думаю приборку от китайца найти можно, фару тоже. Просто RS-ок в разных кузовах как собак не резаных. Мне насчитали за 30 жопу, без доставки меня прям там кандратья чуть не хватила.
+2
Sudeka
Вот тебе совет небольшой: чтоб пена имела меньшую пористость (в твоём случае большие пузыри внутри) не встряхивай балон перед выдавливанием, также нужна плюсовая температура и пистолет для пены он позволит медленно наносить пену с ещё меньшим завоздушиванием.
Для себя использую другой способ: в тазик с водой медленно выдавливаю пену (балон не встряхиваю) дальше руками вынимаем формуем и прикладываем к изделию, на руки обязательно перчатки хозяйственные. Этот способ хорош тем что очень мало пены тратиться, нет пузырей внутри и самое важное плотность изделия получаеться на порядок выше.
0
Programer23
Спасибо за совет. *записал в блокнотик*
0
Hagor
  • Hagor
  • 18 апреля 2013 в 0:00
Из грязи в князи))
0
Tarhun
Правильной дорогой идёте, товарищ! :)
0
expert35
а руки в том месте растут)))
Молодец!!!
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 18 апреля 2013 в 5:37
— «А где вы такой скутер взяли?»
— «Слепил, выпилил и спаял!»
Респект за работу!
0
MaZaHaKa
молодцом! достойно
0
anrytsapu
Хвала прямым рукам!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Cygnus SI 125 1998, Я ее слепил из того что было