Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R1000 2007 → Первый опыт с GoPro Hero3

Приветствую, товарищи.
На этот раз хочу поделиться видео. Сия запись является пробной, для подборки оптимального размещения камеры на мотоцикле. Хочу послушать ваши мнения по этому поводу. Так-же принимаются советы по улучшению видео в целом.
Приятного просмотра:

  • lawlesslawless
  • Константин
  • 12 апреля 2013 в 20:11
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+2
mirage
Это видео недоступно! )))
0
maxys146
Вот оно, КАЧЕСТВО!!!))))))))
0
Python
я номера машин впереди дальше чем на корпус автомобиля все равно не особо различаю на паузе
0
Python
блин, вот бы купить и примастачить как-нибудь камеру с двумя объективами, снимающую и вдаль и вблизь
+2
Filosof63
Опыт не удался-видео не доступно
0
SlavaTek
Видео в данный момент обрабатывается…
Придется подождать ;)
0
lawless
Видимо я переборщил с FPS и ютуб будет его обрабатывать с пол часа. Предлагаю набраться терпения =)
+3
NoGood
Поэтому в следующий раз лучше дождаться пока загрузится, потом самому открыть и убедиться что всё нормально, а уже потом выкладывать. :) Это из собственного опыта :)
0
maxys146
Ну сначало надо было залить и самому посмотреть, а потом уже пост делать))
Не терпелось?;)
0
lawless
Скоро будет доступно 1080p.
+1
Filosof63
Заработало! Качество хорошее-плюсану.
+2
Allergen
А что это за приколы со сцеплением? постоянно отжимаешь и двигаешься накатом?
0
SlavaTek
и мне интересно.
0
misha1700
Это экономия бензина :)
0
korj
Да так многие на ютюбе делают, пипец
0
Think_Stone
Думаю, это просто автомобильная привычка — скинуть на нейтралку и катиться…
0
lawless
Действительно, привычка у меня такая. Перед неопределенной дорожной ситуацией, плохой дорогой сцепление выжимать)
+2
coller13
Плохая привычка =) Лучше заранее перед всякими ситуациями выбрать соответствующую безопасную скорость и ехать так, чтобы машина шла «внатяг», а не накатом по инерции =)
+1
coller13
Поддерживаю! На 250км/ч ехать с выжатым сцеплением. настоящий хардкор =)
0
pol
  • pol
  • 12 апреля 2013 в 21:09
Как будто я покатался, город посмотрел… Прикольно. :)
0
korj
  • korj
  • 12 апреля 2013 в 22:24
А чего руки в конце голые? Куртку сдуло что ли?
0
lawless
Да.
+3
baRRmalini
т.с. правильно тебе пишут — учись ездить на правильно, передаче, всегда. Ибо такая езда не на долго (тьфу три раза).
И чё это — ты его в пробочке перед Пушкинской ножками толкал (между машинами)? ))))))))))
0
baRRmalini
а то я всё понять не мог, откуда у тебя расход такой, как в предыдущем посте написано. А оно вононо как ))))
+1
SeL
От я смотрю и думаю места знакомые, неужели Бармалеич МОТ сменил и заставки нет)))), по сабжу… видимо не успеваешь переключать передачу вот и выжимаешь сцепу как можно дольше, лечится практикой)))
0
baRRmalini
я бы с удовольствием, на таком мотике покатался )
0
lawless
Да-да, ножками. 5км/ч) Переучиваться конечно сложно, но попробую как советовали на передаче всегда. Хотя и не знаю, что из этого выйдет.
0
Vexel
  • Vexel
  • 12 апреля 2013 в 23:45
Качество супер! Не зря заказал себе такую игрушку…
А вот со сцепой тоже не вкурил… нафиг при маломальском торможении ее выжимать?
0
Amadeus
А как камера закреплена? Сбоку шлема или сверху? Вроде по ракурсу похоже на «сверху»
0
mur
мне кажется на подбородке.
0
lawless
На подбородке.
0
Shinigami
Не ругайтесь, но я частенько езжу как автор поста, разогнался и какое-то время накатом, что на моте, что на машине. Знаю что не правильно так делать, но толково что-то никто не удосужился обьяснить почему.
Зато плюсы на лицо, оттормаживаться удобнее и пару копеек на топливе экономия)))
Слышал что-то вроде -«сожжешь сцепление» но что, как, почему просвятите деревню?! xD
0
su4ibu4i
экономия бензина- миф. Оттормаживаться как раз тяжелее из за развесовки.+ ко всему лишний износ тормозов, сцепления и нагрузка на двигатель(каленвал например) когда ты кидашь на скорости счепление не давая достаточно газа. Ну и еще что нибудь что я сейчас не вспомню. Ах да, при дождике с такими приколами может запросто сорвать задок.
0
Reape
Ведомая и ведущая шестерни КПП с разной скоростью вращаются, поэтому, когда они снова входят в зацепление, можно зубья повредить — удар-то там нехилый получается, если постоянно так делать то можно запросто уработать их. Или я не прав?
0
Stibo
передача уже включена. шестерни уже в зацеплении. ниче коробке не будет.
0
Reape
А, ну если на передаче, то да. Я думал он на нейтраль врубает. Ну в любом случае при контакте диски сцепления получат большую нагрузку.
0
Quaz
Экономии топлива таким образом не возникает, т.к. происходит подача топлива в двигатель для поддержания его работы на холостых оборотах. Даже старые карбюраторные атомобили (я думаю моты тоже) оснащались клапаном экономайзера холостого хода, который выключает подачу топлива в двигатель при закрытии газа при включенной передаче. На инжекторах я думаю этот принцип тоже реализован. Ну и su4ibu4i правильно написал про другие недостатки такого стиля управления.
0
Rossi
  • Rossi
  • 13 апреля 2013 в 0:18
Сожжешь только выжимной подшибник в сцеплении. Экономии бензина практически нет. А тормозить правельней и безопаснее на передаче + колодки тормозные побережешь)
0
lawless
Почему так? Объясни.
0
Reape
Компрессия создает эффект торможения двигателем. Плюс маховик из-за своей инерции не дает пережать задний тормоз и заблокировать колесо. Достаточно попробовать зажать задний тормоз с выжатым сцеплением и без, чтобы почувствовать разницу. Если, конечно, АБС нет.
+1
su4ibu4i
Камера добро! А сам учись ездить нормально. Не в обиду…
+1
evgenic
странная езда ))) а бенз наверно в пробках экономит когда ногами толкается
0
DIMASIK755
И сцепу зачем-то выжимает постоянно… Пешеходов не пропускает…
0
Legos
  • Legos
  • 13 апреля 2013 в 3:46
А куда крепил? Если на шлем, то куда именно?
Я на шлем крепил — камера мешает, когда больше 150 едешь. Она ведь не обтекаемая.
0
lawless
она у меня на подбородке. На скорости она прячется за горбатое стекло и там разницы мало. Обтекаемая или нет)
0
Legos
Нифига се :) Я понял, что надо крепить на бак для большой скорости, а если просто в городе туда-сюда ездишь, не пуляешь — тогда на шлем сбоку. На подбородке не вариант — ты лег на бак и не видно ничего. Я тож просто недавно тестанул. Ночью.
www.youtube.com/watch?v=iSk5ZDBKXqI

А вообще я себе вот что заказал dx.com/p/waterproof-multifunction-dv-mounting-holder-bracket-for-rd32-rd32ii-rd33-rd36-more-black-154085
Оригинальные гопрошные дороговато стоят :)
+2
Reape
  • Reape
  • 13 апреля 2013 в 4:14
Что касается ракурса — объектив надо чуть выше направить. Градусов на 5-10. А то только траверсу и наблюдаешь)
+2
idnb
  • idnb
  • 13 апреля 2013 в 11:33
Кому как, мне больше всего нравится крепление на груди, как по мне, самый динамичный ракурс получается и дорогу видно хорошо, если стекло не тонированное, и видна работа органами управления и и как человек свешивается.
0
KOTT
  • KOTT
  • 13 апреля 2013 в 14:52
Приятно прокатится сидя за компом! По любимому городу и родным улицам! :)
+1
Night-hunter
Какой прогой видео обрабатывал?
-1
kest
  • kest
  • 14 апреля 2013 в 0:05
гомно эта гопро3! Виснит часто… Проблема зарядом. В 60FPS на 1080 больше часа съемки камера перегревалась.
Пришлось продать ее дороже чем взял за бугром )
0
theonlyboy
Согласен с вами. Либо нам очень не повезло. Из всех знакомых (а их не мало), кто купил GoPro3, висяков практически не случается.
У меня же камера зависает при каждом третьем включении питания либо начале съёмки. Есть подозрение, что проблема может быть в microSD-карте, интернет полон описанием этой проблемы. Несмотря на то, что сам проивзодитель камеры рекомендует SanDisk ставить (что у меня и стоит), говорят, не самый лучший выбор. К сожалению, пока попробовать другую карту памяти не удалось (Kingston, AData, etc.), у нас выбор здесь весьма ограничен.

Аккумулятор — отдельная песня. Садится моментом, особенно с 60 FPS. Но 60 кадров вам не нужно, в принципе. Только если для динамических сцен slow-mo и пост-обработки. 30 кадров — за глаза обычно.
0
theonlyboy
Для 3-ей гопрошки есть мобильное приложение. Если у вас BlackEdition, то ставьте его на iOS/Android, включайте камеру и пользуйтесь Preview Mode (показывает картинку с камеры в реальном времени, хотя и с задержкой в пару секунд), чтобы настроить угол наклона камеры. Оттуда же и включать /выключать камеру удобнее, чем жать на футляр в перчатках.
0
Expert
Качество кайф, у меня первая, еще не испытывал на мото, на велике очень неплохо вышло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R1000 2007, Первый опыт с GoPro Hero3