Блог им. Yeti → Моем поршневую
Снять нагар с поршней всегда было достаточно сложно. Давно уже ползал слушок, что средство для чистки печки Amway — самое лучшее.
Случай проверить как раз и представился. Попутно решил попробовать все подобные средства. 4 средства против ржавчины и жира: «Cillit» (стоимость 50 руб.), «Волшебная плита»(стоимость 57 руб.), средство для чистки печки Amway (320 руб), американская фирменная отмывалка BG (200 руб). Начинать с поршней было боязно, поэтому решили потренироваться на свечах. Погрузили свечи в средства, а «Амвеем» просто намазали. через 5 минут достали свечи, пошоркали их зубной щёткой и промыли большим количеством воды.
Дольше мазали поршни(специальная кисточка прилагается). Потом зубной щёткой начали чистить. Всё, что начистили — смываем водой.
Вот так выглядит поршень всего через 5 минут работы!
Повторяем операцию. Зря спешил. Химия своё дело делала. Поршень «молодел» на глазах. Остались проблемные места — это канавки под кольца и каналы. Туда тяжело «доставить» химию. Кисточка и зубная щётка недостаточно жёсткие. Канавки чистили кусочком поршневого кольца. После 3го раза поршень выглядел как новый, если бы не потемнел. Всё-таки эта химия сильная. Окисляет… По инструкции — мажут и оставляют на 20 минут.
Теперь я точно знаю, чем снять нагар!
Случай проверить как раз и представился. Попутно решил попробовать все подобные средства. 4 средства против ржавчины и жира: «Cillit» (стоимость 50 руб.), «Волшебная плита»(стоимость 57 руб.), средство для чистки печки Amway (320 руб), американская фирменная отмывалка BG (200 руб). Начинать с поршней было боязно, поэтому решили потренироваться на свечах. Погрузили свечи в средства, а «Амвеем» просто намазали. через 5 минут достали свечи, пошоркали их зубной щёткой и промыли большим количеством воды.
>
В стаканчике с Cillit образовалась пенка. Реакция была видимой. Во всех остальных всё было спокойно. BG — вообще обыкновенный керосин! Может там какие добавки и есть… На итоги смотрите сами. Amway очистил свечу почти идеально. На втором месте Cillit. «Волшебная плита» вообще бестолковая. Американская керосинка BG вызвала только недоумение. Может и есть смысл погрузить туда деталь, но как минимум на сутки! Так это ещё и наши деды делали… Взялись за поршни.Дольше мазали поршни(специальная кисточка прилагается). Потом зубной щёткой начали чистить. Всё, что начистили — смываем водой.
Вот так выглядит поршень всего через 5 минут работы!
Повторяем операцию. Зря спешил. Химия своё дело делала. Поршень «молодел» на глазах. Остались проблемные места — это канавки под кольца и каналы. Туда тяжело «доставить» химию. Кисточка и зубная щётка недостаточно жёсткие. Канавки чистили кусочком поршневого кольца. После 3го раза поршень выглядел как новый, если бы не потемнел. Всё-таки эта химия сильная. Окисляет… По инструкции — мажут и оставляют на 20 минут.
Теперь я точно знаю, чем снять нагар!
- Yeti
- Андрей
- 15 марта 2013 в 18:45
- 33
- +70
Это же элементарно, зачем так экперементировать с бытовой химией, керосин плюс растворитель 1:1 налил в ведро и на ночь, с утра всё как новое.А лучше не лениться проводить раскоксовку движка раз в сезон подобным образом и ещё на горячую.Вечная молодость движка гарантированна, и не надо надеяться на моющие свойства современных масел.
- borisovich
- 16 марта 2013 в 12:10
- ↑
- ↓
Это годится для одноцилиндровых, двухцилиндровых рядных с работой через 360 градусов и рядных четвёрок с расположением «2 вверх, два вниз». С остальными надо колдовать по-другому.
Все эти волшебные средства для чистки сантехники содержат щавелевую кислоту или каустическую соду в той или иной пропорции.В принципе ими можно пользоваться, но после очистки лучше всего остановить реакцию в растворе соды.
Купил тут средство для смывки краски и прокладок от HiGear-вот это вещь-ржавые болты как новые через 5 минут, прикипевшие насмерть прокладки соскабливаются в два захода по 10 минут, нагар вообще ерунда, аж пузырится.Порщневую 2Т отмыл на ура-пшикнул и стёр.Всё.
Купил тут средство для смывки краски и прокладок от HiGear-вот это вещь-ржавые болты как новые через 5 минут, прикипевшие насмерть прокладки соскабливаются в два захода по 10 минут, нагар вообще ерунда, аж пузырится.Порщневую 2Т отмыл на ура-пшикнул и стёр.Всё.
хочу внести лепту, этот спрэй отстирывает пятна со всех поверхностей, только предварительно броызнуть на время надо. брызнуть и подождать минут 5 -10. лучше ничего не нашел. с белых вещей некоторые пятна нереально вывести, а этот справился, ну и там на кожу и другие поверхности можно прыскать в общем очень универсален
Прочитал пост Порадовала тема Хочу дополнить арсенал этой важной в ремонте операции ещё одним средством Это любое средство для снятия лакокрасочного покрытия будь то спрей или просто жидкость Импортные средства лучше В них больше дихлорэтана Этот способ проверен на дизельных топливных насосах Результат отличный Можно делать в гараже и не ругаться с женой за ванну
- Sergey_khv
- 16 марта 2013 в 12:18
- ↓
всё проще, греешь воду с порошком до 80-90 градусов и опускаешь туда поршни
отлипает без всякой химии вся грязь
отлипает без всякой химии вся грязь
- borisovich
- 16 марта 2013 в 12:29
- ↓
Не одобряю сетевой маркетинг.
А вообще пользуюсь очистителем инжекторов Wynn's. Проверял сам — замочил поршни в нём на сутки, потом латунной щёткой протёр, выглядят как новые. Единственно, что перчатки нужны будут посолиднее — обычные резиновые он разъедает.
Также эту процедуру можно проделать не вынимая поршни — через свечной колодец залить грамм по 20 в каждый цилиндр, свечи завернуть, оставить на сутки. На следующий день вывернуть свечи, накрыть цилиндры тряпкой и провернуть двигатель — часть нагара с остатками средства вылетит. После этого завести мотор и дать ему просраться (всё будет ясно по цвету и запаху выхлопа, советую делать на улице), ну а потом масло поменять. Теоретически несколько минут работы мотора на растворе Wynns'а в масле почистит и масляные каналы, но это никогда не проверялось.
Фотография чистых поршней у меня есть на телефоне, скину позже когда будет возможность подключиться.
А вообще пользуюсь очистителем инжекторов Wynn's. Проверял сам — замочил поршни в нём на сутки, потом латунной щёткой протёр, выглядят как новые. Единственно, что перчатки нужны будут посолиднее — обычные резиновые он разъедает.
Также эту процедуру можно проделать не вынимая поршни — через свечной колодец залить грамм по 20 в каждый цилиндр, свечи завернуть, оставить на сутки. На следующий день вывернуть свечи, накрыть цилиндры тряпкой и провернуть двигатель — часть нагара с остатками средства вылетит. После этого завести мотор и дать ему просраться (всё будет ясно по цвету и запаху выхлопа, советую делать на улице), ну а потом масло поменять. Теоретически несколько минут работы мотора на растворе Wynns'а в масле почистит и масляные каналы, но это никогда не проверялось.
Фотография чистых поршней у меня есть на телефоне, скину позже когда будет возможность подключиться.
- Programer23
- 17 марта 2013 в 0:02
- ↓
У меня дурной вопрос это чем так загадить поршни можно? Они ж по всей логике сами очищатся должны?
Попробовал Amway, отчищает действительно хорошо. Но смущает «Запрещено обрабатывать поверхности из алюминия»… Yeti — вы не проводили сравнительные замеры микрометром поршней в рабочей зоне, после обработки Амвэем, который вообще на кислотной основе? Меня просто как-то напрягает… надо голову отмывать от нагара, основной бормашинкой снял, но дофига надо отмачивать… но стремно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть