Блог им. RusVolk → Охота за БМВ, или как я помог воплотить мечту отца.

Недавно тут проскочил мой рассказ про вступление в ряды байкеров. Там было упомянуто о том, что после покупки мной мотоцикла, мой батька решил потратить деньги, выделенные на строительство, немного в другом направлении. расскажу о поиске, путешествии, покупки, и дороге домой.

Итак, купив мотоцикл в Германии, в тот же вечер я болтал через скайп по видео связи со своей семьей из Латвии, родители не могли не заметить что я свечусь от счастья (обычно я был изнасилован работой по самое не магу). ну в качестве ответа на вопрос — что случилось, я просто повернул камеру в окно =) а там стояла моя кава (именно так она и стояла)

предки в шоке, в хорошем смысле этого слова, поздравляли, радовались, и мама пошутила — типа нам тоже мотоцикл поищи. Ну я то сразу начал предлагать, искать. я понял что если не я, то кто поможет моим предкам вновь сесть на 2 колеса. Но так как батя предан божественному оппозиту, поиск был затруднён а сумма ограничена. Не смотря на то что Германия родина БМВ, хренас два они там дешевле, и нифига их там не много было осенью 2011. Так я и не купил байк для бати.
Приехав в Латвию, батька сразу приехал потискать каву, разговорились на тему его желаний по поводу БМВ. Поехали домой, зависли на мобиле.де, определились с моделью — BMW R850R. Два месяца я жил в нете в поиске бумера по всей Европе. К тому времени сумма в копилке выросла до 4500 евро =) круг поиска расширился и к февралю 2012 у нас было несколько байков на примете в Германии.
Назначили дату отъезда, решили добраться до германии на пароме, полторы сутки в море и мы на месте. Денег на путешествие отец зажал и билеты эком класса купил, а это значит — на сухом пайке и на сидячих местах. =(. Так как я фотограф, я не мог поехать в путешествие без полного набора фото техники — камера, объективы, штативы, вспышки, зонтики светоотражающие. Я не мог спокойно смотреть на прекрасных девчонок из обслуживающего персонала, подсел им на уши рассказом о том о сём =) втерся в доверие, случайно предложил фото сессию, конечно скромные девчонки отказались. Но видать они посовещались, одумались, и после отбоя пришли ко мне с согласием на фото сессию. Сделали шикарные кадры, ну и как порядочные девушки спросили как расчищаться со мной… Я парень скромный и легко намекнул на то что нам надо питание на 2 человек и каюта =) конечно это была только шутка, но девчонки помогли мне решить эту проблему. Батя в лёгком шоке.
По приезду в Германию не теряя времени поехали смотреть первый бумер. Бумер 98 года выпуска, один хозяин, 40 000 поробег, полное обслуживание в БМВ центре. Хороший мот. Хозяин дедок лет под 70, продавал так как у него проблемы с ногами и не хватало сил удержать его на перекрёстке, от чего у байка жестко расцарапаны головки цилиндров. Это нас не смутило, завели, прогрели, прокатился и с довольной улыбкой на лице протянул — БЕРЁЁЁЁМ! и я начал переговоры, постепенно перешли в дом за кружечку отвратительного чая. Дедок хотел 5000 евро, но я давил на всё что мог, даже на то что лучшего хозяина чем мой батя не будет, что он всю жизнь на оппозитах и прочий бред. Батя не ожидал что я настолько хорошо говорю на немецком. В итоге я выторговал байк за 4000 =) но готовы взять за 4200 со всем что имеет символику бмв в гараже. Пошли в гараж, там мы нашли кофры, текстильную мото одежду, переговорку, 2 сумки на бак, новую выхлопную Ремус!!! На этом и остановили свой пыл =) подписали договор купли продажи, передали денюжку и пошли грузить всё добро в берлинго.
Не знаю как отец мерил пространство в грузовом отсеке, как он хотел тутда затолкать габариты БМВ, но он туда никаким раком не мог поместится!!! ну мы не растерялись и начали разбирать мотоцикл который пол часа назад купили. Дедок вышел, немного охеревший от происходящего на его газоне, мотоцикл он видать сильно любил и начал нас уговаривать забрать деньги и оставить байк в покое, пришлось его успокаивать убеждая что мот в хороших руках и на нём не будет не единой царапинки, что соберём и будет как новый. В течении часа мы грузили конструктр лего в машину.

Учитывая то что у нас было много вещей, 3 канистры с топливом, мотоцикл в кузове, куча подарков немецкой родне, еда в дорогу, то весь кузов берлинго был заполнен мотоциклом (точенее то что от него осталось) деталями, и прочей требухой. Берлинго практически села на пузо, и мы поехали, точнее поползли по автобанам в сторону родни. На охоту за байком у нас была неделя, так как с этой задачей мы справились за пол дня, то на отдых у нас было 6.5 дней =)за это время я и поработать успел и показать отцу Гамбург, объездить кучу мото магазинов. надо заметить что Luis.de зачетное местечко, за купились и поехали в обратный путь. К нашему счастью на пароме дежурил тот персонал с которым мы были уже знакомы и нам снова предоставили все удобства, нам открылись все закрытые двери, и меня начали эксплуатировать по полной, в фото сессиях начали участвовать и механики и капитан и бухие дальнобойщики.
Выехав на берег латвии нас ждала не гостеприимная погода — сильный снег, метель, сильный ветер. а так как время было 2 часа ночи, то естественно дороги никто не чистил. 350 км мы ехали 6 часов, стёрли глушак, убили задние мартёры и подшипники в задней торсионной подвеске. отоспавшись мы начали собирать конструктор.

потом была установлена сигналка, расходники, манжеты и сальники в вилке, тормозные колодки, сделали стекло в ветровик чуть большего размера. и без каких либо проблем откали сезон.

мои впечатления о мотоцикле -тпосле кавы мне сложно ездить на БМВ, высокий центр тяжести, на малых скоростях маневрирование осложняется желанием мотоцикла завалится на бок. сиденье, после скамейки кавасаки, не удобное. а вот место пассажира очень комфортное. но главное что доволен отец, он о лудшем и мечтать не мог. ездит он сравнительно мало, но всё что ездит всё по дальним путешествиям.
спасибо за внимание.
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 28 февраля 2013 в 0:37

FenkoFF
Согласен, история- зачОт)) но, думаю, со мной согласятся, как на счет частичного разглашения упомянутых фотосессий......?))))
Vexel
Поддерживаю!)
Особенно красивых девчонок вначале))
RusVolk
не ребят, тут профессиональная этика, мы договорились что в сеть фото не попадут, я человек слова. да и насмотрелся я как летят головы стюардес, учителей, и других лиц компаний, которые имели неосторожность засветить весёлые фото с рабочего места.
maloj
ну хоть одним глазком)))
Revex
Ну хоть на полшишечки)))))
metalfiz
А ты их лица замажь.)))
RSe
  • RSe
  • 28 февраля 2013 в 1:32
Правильная семья!) и Кава твоя просто прекрасна.
Revex
  • Revex
  • 28 февраля 2013 в 2:20
Нет ничего в жизни лучше, чем исполнять мечты родителей)
Dagen
  • Dagen
  • 28 февраля 2013 в 2:35
Супер!)
А фото -как будто из другого мира)
  • KeR
  • 28 февраля 2013 в 3:00
плюс в карму за осуществление желаний отца. И ему огромное уважение. Пусть дорога вас радует, а люди улыбают!
RusVolk
кстати, если на заднее колесо не проблема найти эндуро резину, то на перед 110/80ZR18 проблемотично, точнее я ничего на подобие эндуро не магу найти. может кто подскажет в каком направлении искать?
KeR
Таки вот что-то подобное?
goodkolesa.ru/-p-451800.html
Заказывал комплект в прошлом году, все четко и оперативно пришло.
RusVolk
слишком зло для 80% поездок по асфальту.
спасибо
goodkolesa.ru/pirelli-scorpion-mt-90-at-11080r18-mc-58s-p-32101.html
Таки вот. В наличии нет, но можно пообщаться на этот счет с поддержкой, ребята адекватные.
RusVolk
заказ из россии в латвию вряд ли дойдёт, были попытки заказать детали на касик, мне отказывали обосновывая томожеными проблемами.
KeR
Как знать, можт они с Латвии и таскают ;)
AryanRider
Юр, а зачем тебе эндурячая шина ZR?
ZR — шина, которая может использоваться на скоростях свыше 240 км/ч
Yeti
  • Yeti
  • 28 февраля 2013 в 5:28
Я отца понимаю…
Ты — молодчина!
Russalochka
Прекрасная история и прекрасные фотографии=) Молодец с большой буквы=)
okjetpes
Супер! Таким сыном можно гордиться!
И Кава у тебя зачетная!
Желаю вам хороших дорог и кучу впечатлений!
Зови отца к нам, скажи, что таких здесь много… ))
Expert
Молодец, что тут еще скажешь. И кава класс, и бэха. Счастливые у тебя родители что у них такой сын, и ты счастливчик что у тебя такие родители :D
Tar1k
  • Tar1k
  • 28 февраля 2013 в 10:04
Теплая, добрая история, побольше бы таких… )
спасибо ребят.
Artyrik87
еще одним человеком наш мир пополнился
Long
  • Long
  • 28 февраля 2013 в 13:34
Хорошего сына воспитали родители, как говорится, сказано-сделано. Удачи вам в жизни и на дороге.
madvlad
Респект сыну и отцу!
Alextor
Вот такая Кава моя мечта… молодцы))))
papets
В очередной раз удивляюь тому, как нормальный фотоаппарат умееет сделать карсивым все что угодно, даже веселый внутренний мир Берлинги. =))
RusVolk
тут скорее дела не в аппарате, дело в обьективе.
отличная история) мотоцикл у отца шикарный) не знаю почему тебе показалось что у БМВ центр тяжести высокий, я примерялся к R1200R так меня поразил низкий центр тяжести + комфортность посадки, будто под меня кроили, если бы двигло не заклинило во время осмотра)) хорошо хоть не на ходу… то наверно он был бы мой)) он вообще показался мне легкий как вело, не тяжелей моего убра… вот КТМ это да… там что бы не свалиться надо еще и до земли доставать))
RusVolk
ну я сравнивал с кавой, кава вообще рулится как мопед а едет куда шустрее батиной бехи.
Tuxuu
  • Tuxuu
  • 28 февраля 2013 в 18:09
За отношение к родителям плюс, за затравку девченками и их отсутствие — минус)))
RusVolk
я исправлюсь, и обязательно после первой фотосессии девченок на каве покажу вам. ну а пока такая картинка, обнаженная девчонка на конике. девчонка кстати тоже из мотоциклистов
AryanRider
Потрясно! А можно узнать какой фотик и объектив?
gabarit
классная статья)
Khand7
Юра классно когда отец есть, да еще байкер.Это дорогого стоит.Не всем так везет.Ну на счет кавы повторюсь, красавица она правда такую же хотел но не нашел приличную.А погружаться в ремонт не хотелось.Но все равно когда нибудь куплю и отремонтирую и добавлю своего немного.Стильная штука, непонимаю косоглазых продолжили бы линеечку.Пока.Удачи
RusVolk
в германии чуть более за 3000 евро можно взять 96-98 годов полностью реставрированную. если вдруг решишь, обращайся помогу с поиском.

Vit1010
молодец, впервую очередь, за то, что о родителях заботишься.
мотоблоги, Блог им. RusVolk, Охота за БМВ, или как я помог воплотить мечту отца.