Stels Arrow 50 BENELLI 2010 → Делюсь своим мнением о сие чудесном агрегате!
Это был мой первый личный двухколёсный транспорт. С ним связанно много историй и приключений, за что ему огромное спасибо! У меня на руках было 90 тысяч и я мог взять, что то помощнее, но решил взять его ненадолго, чтобы привыкнуть к дороге и т.д. Разгон на удивление был достаточно бодрый, как у Японца, а максималка была около 75 км/ч, что неплохо для скутера. Вообще изначально я был любителем приключений и ещё до того, как я его приобрёл у меня была куда куча планов куда бы я съездил на нём… И благодаря моему стремлению к путешествиям за сезон я накатал около 6,5 тысяч, что достаточно много для 50-и кубового скутора. Рекорд на нём это 450 км за день И если учесть, что он не приспособлен к таким нагрузкам, то за сезон у меня на нём полетело всё что только можно… Сцепление, электрика, отказал спидометр… много чего! Я в него за сезон вложил около 15ти тысяч, что по мне, так много… Поняв, что он помирает и я не в состоянии его спасти, я решил его продать. Я считаю, что цена на него в 50 с лишним тысяч — явно завышена и он не стоит того. У многих моих знакомых такие же и вроде как пока не разваливаются… Может просто мне не повезло с ним!
- Na_Moto
- Станислав
- 9 января 2013 в 15:51
- +1
я накатал около 6,5 тысяч, что достаточно много для 50-и кубового скутора.
И если учесть, что он не приспособлен к таким нагрузкам, то за сезон у меня на нём полетело всё что только можноНе соглашусь, мопед Honda Lead AF48 50сс (в профиле) — на начало сезона пробег 13000км, на конец 19900, т.е. почти 7000км за сезон (причем не могу сказать, что очень много катался) — не посыпалось и не летело ничего, не потребовал никаких вложений, кроме масла да бенза )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть