Блог им. xLamoSx → С чего все началось и немного о себе.
Небольшая история о том, как я открыл категорию “А” и что меня на это толкнуло.
И как говориться, а теперь дружок послушай, я расскажу тебе сказку:
Жил да был мальчик колокольчик из страны динь-динь и даже не думал о двух колесах, хотя опыт езды был да и остался достаточно приличный (вы можете сказать, что его нет), спорить с этим не буду, так как опыт той самой езды можно разделять на много факторов.
И так поехали, родился в 1981 году в марте месяце, каждое лето я проводил в той самой стране динь-динь у бабули в деревне и так до 16 лет. Шли годы, я рос, взрослел и так далее, у деда в то время был мотоцикл под названием Урал, по тем временам почти машина. Прям как в анекдоте:
Сидит дед возле дома ковыряет свой мотоцикл, выходит на порог бабка и говорит.
Дед а дед тебе бы еще одно колесо и машина.
Дед не растерялся и ответил бабке.
А тебе еще две сиськи и корова.
Так вот до 9 лет мое место в основном было в люльке,
иногда на баке.
Как и все дети, я не исключение, был до безумия любопытным, постоянно наблюдал за дедом, что и как он делает. Когда мотоцикл стоял я очень часто лазил по нему, ну и само собой повторял все движения, которые производил на нем дед. Но это был не первый мой транспорт само собой, изначально в моем распоряжении была более экзотическая техника, что то типо того.
Когда мне исполнилось 9 лет, данной техникой пользоваться уже было некому, но в ней была острая необходимость для хозяйственных нужд. И как вы думаете, конечно же, я вызываюсь попробовать. На удивление мне это разрешили, предполагаю, думали не смогу даже завести его. Да действительно признаю это на то время оказалось самой большой проблемой, мне попросту не хватало веса для того чтобы провернуть двигатель, плюс к тому, что данный мотоцикл всегда был проблематичен в старте. Выглядело это так, руль до упора вправо, обе ноги на ножке кикстартера, левая рука на ручке газа, правая держится за ремень на сиденье для второго номера. И вот таким образом я его заводил, подпрыгивая и продавливая всем весом с прыжка ножку кикстартера. В итоге у меня получилось его завести, я сел на него и повторил все то, что знал в точности до мелочей, это было не трудно так как все эти действия на заглушенном я делал не однократно, на удивление я тронулся с первого раза и поехал без каких либо проблем. Было страшно признаюсь, но я с этим справился, еще одна проблема он был достаточно тяжел в управлении для меня, а именно у него очень был тяжелый руль, у меня напрочь отваливались руки после 5 км пробега. :)
Далее через пару лет родители мне купили двухколесное чудо под названием Минск. :)
Служил он мне верой и правдой аж целых 5 лет, прошел огонь и медные трубы, причем хочу заметить на удивление оказался очень стойким, сейчас уже и не вспомню его пробег. Был резвый для Минска и выигрывал у восхода 3М с легкостью, как в динамике, так и в максимальной скорости.
На этом и закончилась моя дружба с двумя колесами и причина тому я думаю стал возраст, а с ним переоценка ценностей и желаний. На тот момент целью стала машина, желание купить и иметь уже четырехколесного друга превышало все другие интересы. Само собой не дожидаясь 18-ти летия я пошел в автошколу, благополучно отсидел теорию и приступил к практике, после первого занятия инструктор мне сказал, что научить меня ничему не сможет, предложил еще одно занятие — площадку и все. Остаток денег мне вернули в автошколе. Теорию в гаи я сдал с первого раза, вождение со второго. Глупое упражнение разгон торможение – когда был с инструктором на площадке, в конце упражнения стояли высокие стойки и было легко остановиться в нужном диапазоне. У гайцов были буйки высотой 30 сантиметров, которых не было видно за 2 метра до остановки. Оставалось на угад останавливаться, ну и как следствие первый раз не получилось. :(
И вот они долгожданные права категории “В” у меня в кармане, получил их я сразу после дня рождения. Хм… почему только “В”, да думаю только по тому, что целью была машина и только она, на тот момент я почему то думал, что всю оставшуюся жизнь кроме машины мне больше ничего не понадобится. Как оказалось позже, а точнее сейчас, я ошибался, причем очень глубоко, забегая вперед скажу, теперь жду с нетерпением лето и два колеса взамен четырем. :)
А теперь расскажу причину, которая с подвигла меня к открытию категории “А”. 2011 годя я с женой отправляюсь в отпуск на Крит, заранее почитав о всех достопримечательностях этого чудного острова. О том, как народ осматривает все эти злачные места, было выписано много мест куда необходимо наведаться. Для этих целей необходимо брать машину на прокат, но так же в планах было брать на прокат скутер для осмотра близлежащих окраин нашего места проживания. Жили мы на окраине города Ретимно и по отзывам людей отдыхающих там скутер был необходимостью. Мол Ретимно достаточно старый город с маленькими красивыми улочками и окрестностями куда лучше всего добираться и прогуливаться как раз на двухколесных друзьях. Вот я только одного не пойму, неужели у всех, кто писал о скутерах, были права с категорией “А”. Я почему то думал что в Греции, так же как и в России на технику объемом менее 50 кубических сантиметров права не нужны. Ошибался и выяснилось это по факту при попытке взять на прокат скутер, оказывается у них, будь то даже велосипед, на котором стоит ДВС размером с кулак, подлежит регистрации и на данное транспортное средство необходимо иметь права. В итоге часть интересных мест мы не увидели, так как пешком гулять очень утомительно в жару. Еще находясь в отпуске, было принято решение открыть категорию “А”, правда в 2011 году этого сделать уже не получилось, причиной тому была осень. А вот в 2012 это было сделано.
Открытие категории “А”.
Начиная с весны, я задался этим вопросом, как всегда в нашей жизни очень мало свободного времени и заниматься этим некогда – увы, такова реальность. Исходя из отсутствующего времени, самым простым способом было купить “А”, узнав расценки, моя жаба меня задушила и сказала, иди самостоятельно открывай. Действительно, какая то не справедливость купить права с нуля и открыть дополнительно категорию имея за плечами большой стаж вождения (предпочитаю измерять стаж не количеством лет владения правами, а пробегом) стоит одних и тех же денег. Так как жаба оказалась сильнее меня пришлось ждать отпуска который был намечен на середину лета, дождавшись последнего, были сданы документы на открытие категории “А”, теорию сдал с первого раза. Находясь в здании местного отделения, ознакомился с упражнениями необходимыми при сдаче вождения, так же было принято решение купить одно занятие для того чтобы опробовать все эти упражнения на практике. Цена вопроса 1000 рублей за один час занятия. Без обид мальчик инструктор/частник на ёбрике не о чем, единственное, за что ему спасибо, так это за то что посоветовал инструктора, который предоставлял занятия непосредственно на той площадке где необходимо было сдавать экзамен. Когда я увидел эту площадку то понял придется купить еще одно занятие, она площадка на столько кривая, ппц. Выполнена на уклоне и выпуклости. Змейку катаешь в горку, центр восьмерки находиться на вершине холма, ну и так далее. А вот второму инструктору скажу спасибо огромное за две подсказки. У меня и так получались все упражнения без проблем, но после его подсказки стало настолько легче все делать, что как говориться, ни в сказке сказать, ни пером описать. А подсказки заключались в следующем:
1 – куда посмотришь туда мотик и приедет.
2 – змейку, восьмерку, разворот лучше делать не с помощью газ/сцепление, а с помощью газ/тормоз, держишь газ равномерно а все остальное подгоняешь задним тормозом, реально работает – советую.
Вождение сдано с первого раза, стал обладателем прав с категориями “А и В”. И тут сюрприз жена говорит, я тоже хочу категорию “А”, да не вопрос, но только с условием, все делаем самостоятельно. И тут возник вопрос, а на чем ей учиться, поездив по магазинам посидев, подержав разные мотики пришли к выводу, что ничего кроме ёбрика ей не по зубам. Так был куплен ёбрик, в связи с чем теперь у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем:
Какой мот купить себе?
До покупки ёбрика у меня было несколько наметок. BMW F800R, KAWASAKI Z750R, Fazer 8. Первые два попробовал на тест-драйвах, ёбрик имею в наличии, согласен это мопед этим словом все сказано, но в глухих пробках Москвы ему цены нет. На моем пути до работы и обратно пробки настолько глухие, что в них порой даже мотоциклы стоят, а ёбрик едет, шныряя из ряда в ряд. Угол поворота руля близок к 90 градусам, что позволяет ехать в любом направлении, чего не получается делать ни на BMW F800R, ни на KAWASAKI Z750R. Еще один показатель вес, тоже немало важен.
И что же делать не знаю, чего купить на этот сезон, снова не знаю.
Присматриваюсь еще к Дюкам, но их не пробовал в деле, интересен угол поворота руля на 200-м и 690-м в обзорах не нашел, если кто знает милости просим — делимся.
Вот такие вот пироги. А в целом я теперь с вами встречайте. :)
И как говориться, а теперь дружок послушай, я расскажу тебе сказку:
Жил да был мальчик колокольчик из страны динь-динь и даже не думал о двух колесах, хотя опыт езды был да и остался достаточно приличный (вы можете сказать, что его нет), спорить с этим не буду, так как опыт той самой езды можно разделять на много факторов.
И так поехали, родился в 1981 году в марте месяце, каждое лето я проводил в той самой стране динь-динь у бабули в деревне и так до 16 лет. Шли годы, я рос, взрослел и так далее, у деда в то время был мотоцикл под названием Урал, по тем временам почти машина. Прям как в анекдоте:
Сидит дед возле дома ковыряет свой мотоцикл, выходит на порог бабка и говорит.
Дед а дед тебе бы еще одно колесо и машина.
Дед не растерялся и ответил бабке.
А тебе еще две сиськи и корова.
Так вот до 9 лет мое место в основном было в люльке,
иногда на баке.
Как и все дети, я не исключение, был до безумия любопытным, постоянно наблюдал за дедом, что и как он делает. Когда мотоцикл стоял я очень часто лазил по нему, ну и само собой повторял все движения, которые производил на нем дед. Но это был не первый мой транспорт само собой, изначально в моем распоряжении была более экзотическая техника, что то типо того.
Когда мне исполнилось 9 лет, данной техникой пользоваться уже было некому, но в ней была острая необходимость для хозяйственных нужд. И как вы думаете, конечно же, я вызываюсь попробовать. На удивление мне это разрешили, предполагаю, думали не смогу даже завести его. Да действительно признаю это на то время оказалось самой большой проблемой, мне попросту не хватало веса для того чтобы провернуть двигатель, плюс к тому, что данный мотоцикл всегда был проблематичен в старте. Выглядело это так, руль до упора вправо, обе ноги на ножке кикстартера, левая рука на ручке газа, правая держится за ремень на сиденье для второго номера. И вот таким образом я его заводил, подпрыгивая и продавливая всем весом с прыжка ножку кикстартера. В итоге у меня получилось его завести, я сел на него и повторил все то, что знал в точности до мелочей, это было не трудно так как все эти действия на заглушенном я делал не однократно, на удивление я тронулся с первого раза и поехал без каких либо проблем. Было страшно признаюсь, но я с этим справился, еще одна проблема он был достаточно тяжел в управлении для меня, а именно у него очень был тяжелый руль, у меня напрочь отваливались руки после 5 км пробега. :)
Далее через пару лет родители мне купили двухколесное чудо под названием Минск. :)
Служил он мне верой и правдой аж целых 5 лет, прошел огонь и медные трубы, причем хочу заметить на удивление оказался очень стойким, сейчас уже и не вспомню его пробег. Был резвый для Минска и выигрывал у восхода 3М с легкостью, как в динамике, так и в максимальной скорости.
На этом и закончилась моя дружба с двумя колесами и причина тому я думаю стал возраст, а с ним переоценка ценностей и желаний. На тот момент целью стала машина, желание купить и иметь уже четырехколесного друга превышало все другие интересы. Само собой не дожидаясь 18-ти летия я пошел в автошколу, благополучно отсидел теорию и приступил к практике, после первого занятия инструктор мне сказал, что научить меня ничему не сможет, предложил еще одно занятие — площадку и все. Остаток денег мне вернули в автошколе. Теорию в гаи я сдал с первого раза, вождение со второго. Глупое упражнение разгон торможение – когда был с инструктором на площадке, в конце упражнения стояли высокие стойки и было легко остановиться в нужном диапазоне. У гайцов были буйки высотой 30 сантиметров, которых не было видно за 2 метра до остановки. Оставалось на угад останавливаться, ну и как следствие первый раз не получилось. :(
И вот они долгожданные права категории “В” у меня в кармане, получил их я сразу после дня рождения. Хм… почему только “В”, да думаю только по тому, что целью была машина и только она, на тот момент я почему то думал, что всю оставшуюся жизнь кроме машины мне больше ничего не понадобится. Как оказалось позже, а точнее сейчас, я ошибался, причем очень глубоко, забегая вперед скажу, теперь жду с нетерпением лето и два колеса взамен четырем. :)
А теперь расскажу причину, которая с подвигла меня к открытию категории “А”. 2011 годя я с женой отправляюсь в отпуск на Крит, заранее почитав о всех достопримечательностях этого чудного острова. О том, как народ осматривает все эти злачные места, было выписано много мест куда необходимо наведаться. Для этих целей необходимо брать машину на прокат, но так же в планах было брать на прокат скутер для осмотра близлежащих окраин нашего места проживания. Жили мы на окраине города Ретимно и по отзывам людей отдыхающих там скутер был необходимостью. Мол Ретимно достаточно старый город с маленькими красивыми улочками и окрестностями куда лучше всего добираться и прогуливаться как раз на двухколесных друзьях. Вот я только одного не пойму, неужели у всех, кто писал о скутерах, были права с категорией “А”. Я почему то думал что в Греции, так же как и в России на технику объемом менее 50 кубических сантиметров права не нужны. Ошибался и выяснилось это по факту при попытке взять на прокат скутер, оказывается у них, будь то даже велосипед, на котором стоит ДВС размером с кулак, подлежит регистрации и на данное транспортное средство необходимо иметь права. В итоге часть интересных мест мы не увидели, так как пешком гулять очень утомительно в жару. Еще находясь в отпуске, было принято решение открыть категорию “А”, правда в 2011 году этого сделать уже не получилось, причиной тому была осень. А вот в 2012 это было сделано.
Открытие категории “А”.
Начиная с весны, я задался этим вопросом, как всегда в нашей жизни очень мало свободного времени и заниматься этим некогда – увы, такова реальность. Исходя из отсутствующего времени, самым простым способом было купить “А”, узнав расценки, моя жаба меня задушила и сказала, иди самостоятельно открывай. Действительно, какая то не справедливость купить права с нуля и открыть дополнительно категорию имея за плечами большой стаж вождения (предпочитаю измерять стаж не количеством лет владения правами, а пробегом) стоит одних и тех же денег. Так как жаба оказалась сильнее меня пришлось ждать отпуска который был намечен на середину лета, дождавшись последнего, были сданы документы на открытие категории “А”, теорию сдал с первого раза. Находясь в здании местного отделения, ознакомился с упражнениями необходимыми при сдаче вождения, так же было принято решение купить одно занятие для того чтобы опробовать все эти упражнения на практике. Цена вопроса 1000 рублей за один час занятия. Без обид мальчик инструктор/частник на ёбрике не о чем, единственное, за что ему спасибо, так это за то что посоветовал инструктора, который предоставлял занятия непосредственно на той площадке где необходимо было сдавать экзамен. Когда я увидел эту площадку то понял придется купить еще одно занятие, она площадка на столько кривая, ппц. Выполнена на уклоне и выпуклости. Змейку катаешь в горку, центр восьмерки находиться на вершине холма, ну и так далее. А вот второму инструктору скажу спасибо огромное за две подсказки. У меня и так получались все упражнения без проблем, но после его подсказки стало настолько легче все делать, что как говориться, ни в сказке сказать, ни пером описать. А подсказки заключались в следующем:
1 – куда посмотришь туда мотик и приедет.
2 – змейку, восьмерку, разворот лучше делать не с помощью газ/сцепление, а с помощью газ/тормоз, держишь газ равномерно а все остальное подгоняешь задним тормозом, реально работает – советую.
Вождение сдано с первого раза, стал обладателем прав с категориями “А и В”. И тут сюрприз жена говорит, я тоже хочу категорию “А”, да не вопрос, но только с условием, все делаем самостоятельно. И тут возник вопрос, а на чем ей учиться, поездив по магазинам посидев, подержав разные мотики пришли к выводу, что ничего кроме ёбрика ей не по зубам. Так был куплен ёбрик, в связи с чем теперь у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем:
Какой мот купить себе?
До покупки ёбрика у меня было несколько наметок. BMW F800R, KAWASAKI Z750R, Fazer 8. Первые два попробовал на тест-драйвах, ёбрик имею в наличии, согласен это мопед этим словом все сказано, но в глухих пробках Москвы ему цены нет. На моем пути до работы и обратно пробки настолько глухие, что в них порой даже мотоциклы стоят, а ёбрик едет, шныряя из ряда в ряд. Угол поворота руля близок к 90 градусам, что позволяет ехать в любом направлении, чего не получается делать ни на BMW F800R, ни на KAWASAKI Z750R. Еще один показатель вес, тоже немало важен.
И что же делать не знаю, чего купить на этот сезон, снова не знаю.
Присматриваюсь еще к Дюкам, но их не пробовал в деле, интересен угол поворота руля на 200-м и 690-м в обзорах не нашел, если кто знает милости просим — делимся.
Вот такие вот пироги. А в целом я теперь с вами встречайте. :)
- xLamoSx
- 9 декабря 2012 в 13:54
- 1
- +15
- Monarchist
- 9 декабря 2012 в 17:31
- ↓
Пост очень хорошо написан, было интересно читать, спасибо! Добро пожаловать! :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть