Блог им. SH-Rider → Ducati 400 Super sport ( Caffe brat)
Всем привет!
Представляю вам свою работу.
Байк собирался долгих 6 месяцев так-как пришлось перебрать кучу идей. Собирать байк такого стиля было интересно, но не отрицаю того что по мимо интересного было и много того что вводило в заблуждение. Так-как байк в заводском виде был спорт байком тех времен, мотоцикл был в очень уставшем состоянии, но меня это не останавливало так-как мотоцикл сам по себе весьма редкий и выпускался кажется всего один год! В интернете нарыл только 90 и 91 год. Честно говоря и в интернете не нашел ни одного 400ого этой модели переделанного под кафе. В основном все что видел было 750 SS, но пара из них действительно получились удачно по моему мнению.
В общем мойм вдохновением были видео из Youtube. В последнее время в США стало очень модным направление кафе рэйсер + боббер, то есть (CAFFE BRAT STYLE).
Я сильно загорелся этой идеей, так хотелось собрать такого рода байк и тут представилась такая великолепная возможность испытать себя на терпение!
Что касается работы:
1) Пришлось отрезать часть рамы и переваривать под свой замысел.
2) Было очено тяжело подобрать форму горба, что бы он сочетался с баком и самым тяжелом было его исполнение, так-как он у меня из оцинкованного листа метала.
3) Пришлось привести в порядок кучу старых запчастей.
4) Заменил балоны на более широкие, а передние и так по высоте выше чем стандарт. ( 160-60. 17) ( 120-80. 17)
5) Полностью освежил байк новой краской… от маленького болтика до двигателя.
6) Для большей эстетики пришлось прибегнуть к хромированию некоторых деталей.
В остальном все видно на глаз.
Делался байк по заказу «Ducati Caffe Shanghai » в память о Марко Симончелли. (Ровных дорог ему там)
Марка: Ducati
Двигатель :Testastretta
Модель: SuperSport
обьем: 400 Cm3
Год выпуска: 1991
Фотографии: ALEX DEKER
Приятного просмотра.
С.У. SH-RIDER:-)
В роли модели моя невеста )
а это тот самый ALEX DEKER
Представляю вам свою работу.
Байк собирался долгих 6 месяцев так-как пришлось перебрать кучу идей. Собирать байк такого стиля было интересно, но не отрицаю того что по мимо интересного было и много того что вводило в заблуждение. Так-как байк в заводском виде был спорт байком тех времен, мотоцикл был в очень уставшем состоянии, но меня это не останавливало так-как мотоцикл сам по себе весьма редкий и выпускался кажется всего один год! В интернете нарыл только 90 и 91 год. Честно говоря и в интернете не нашел ни одного 400ого этой модели переделанного под кафе. В основном все что видел было 750 SS, но пара из них действительно получились удачно по моему мнению.
В общем мойм вдохновением были видео из Youtube. В последнее время в США стало очень модным направление кафе рэйсер + боббер, то есть (CAFFE BRAT STYLE).
Я сильно загорелся этой идеей, так хотелось собрать такого рода байк и тут представилась такая великолепная возможность испытать себя на терпение!
Что касается работы:
1) Пришлось отрезать часть рамы и переваривать под свой замысел.
2) Было очено тяжело подобрать форму горба, что бы он сочетался с баком и самым тяжелом было его исполнение, так-как он у меня из оцинкованного листа метала.
3) Пришлось привести в порядок кучу старых запчастей.
4) Заменил балоны на более широкие, а передние и так по высоте выше чем стандарт. ( 160-60. 17) ( 120-80. 17)
5) Полностью освежил байк новой краской… от маленького болтика до двигателя.
6) Для большей эстетики пришлось прибегнуть к хромированию некоторых деталей.
В остальном все видно на глаз.
Делался байк по заказу «Ducati Caffe Shanghai » в память о Марко Симончелли. (Ровных дорог ему там)
Марка: Ducati
Двигатель :Testastretta
Модель: SuperSport
обьем: 400 Cm3
Год выпуска: 1991
Фотографии: ALEX DEKER
Приятного просмотра.
С.У. SH-RIDER:-)
В роли модели моя невеста )
а это тот самый ALEX DEKER
- SH-Rider
- Мурат
- 17 ноября 2012 в 16:59
- 1
- +42
- PHARATRATUS
- 19 ноября 2012 в 12:22
- ↑
- ↓
по поводу дукаса ты конечно загнул… (у меня СУПЕР СПОРТ 1997 г.в. и двигатель там стоит PANTAH А НЕ TESTASTRETA!!!) и переделывать Дукати особенно его квадратный дизайн конечно хочется но я избрал путь востановления его таким какой он был задуман в Болонье а желание переделывать сгонял на китайце (нежалко)…
здесь был ататат
здесь был ататат
Спасибо за Пэнтах, буду знать, но и Testastretta пишется с двумя Т.
Переделывался не из-за того что он квадратный, а по своему интересу. Насчет жалко или нет, скажу просто, я сейчас начал переделывать S4R а значит НЕ жалко. А за китайца и подавно не брался бы.
НАСЧЕТ ЗАГНУЛ, не правильно выражаешься! ЗАГИНАЮ ТОЛЬКО ДЕВОЧЕК!
с.у
Переделывался не из-за того что он квадратный, а по своему интересу. Насчет жалко или нет, скажу просто, я сейчас начал переделывать S4R а значит НЕ жалко. А за китайца и подавно не брался бы.
НАСЧЕТ ЗАГНУЛ, не правильно выражаешься! ЗАГИНАЮ ТОЛЬКО ДЕВОЧЕК!
с.у
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть