Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Reape → [фото-отчет]: Учиться, учиться и еще раз учиться! Совмещаем приятное с полезным - пятничные покатушки.

Итак, в свое время обещал набросать отчет по нашим пятничным покатушкам.
СПб, пятница, хорошая (или почти хорошая) погода, стрелка В.О. в 20:00-21:00, и желание хорошо провести время — все, что вам нужно, чтобы присоединиться. Сразу оговорюсь — фотографировал не я, все честно спионерено со стен участников мероприятия.



После окончания курсов в мотошколе и приобретения своих первых колес заехал на площадку, где меня и позвали «на открытый урок в пятницу». Примерно так старому убийству пятниц с бутылкой пива/за экраном компьютера был положен конец. Я подсел.

Начинается все примерно так (Вадим АКА Призрак АКА насяльника + YBR + парапет):

К сожалению, полностью реализовать проезд по парапету не удалось, но народу набежало на «посмотреть» очень много =)

После 21:00 выдвигаемся (раньше ехали на Крестовский, теперь переселились к СКК). Групповое фото на месте:


В процессе покатушек:










Наши прекрасные девушки:





Не обходится, конечно, без падений:


Но все-таки оно того стоит! Масса положительных эмоций + отработка навыков = отлично завершение рабочей недели.
  • ReapeReape
  • Иван
  • 23 июля 2012 в 1:42
  • оценка: +21

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+1
KortesPA
пиво и компутерр будет зимой) Нужно пользоваться благами хорошей погоды. Молодцы. Байк немного уронили?
+1
Lanvidas
Молодой человек в желтой футболке «типа стант-райдер», а поворачивать не умеет :)
+1
leech
А почему?
0
Lanvidas
Естественно можно делать и так как он, но в таком положении тела центробежная сила действует не на пользу пилоту — можно просто уронить мотоцикл.

При перемещении тела внутрь (коленки в асфальт никому не нужны, не тот случай) и правильном давлении на внешнюю подножку упасть практически нереально.
-1
Phoenix_sm
перемещение веса тушки по мотоциклу никак не должно влиять на прохождение поворота. Вы в приниципе можете приехать на занятие и померяться попробовать пройти трассу быстрее и техничнее, чем Слава. ;)))

P.S. я -девочка на красно-белой мопедке и делаю выводы не по фоткам.
+10
leech
Что то не фига с вами не соглашусь. При маленькой скорости прохождения поворота у вас «центробежной силы» нету точнее она очень мала и если Вы нагнетесь в центр поворота Вы как раз свалитесь, так как вес наклоненного байка не чем не будет уравновешен. Если Вы не поленитесь и откроете книжки где описано как надо надо проходить повороты на медленной скорости, думаю Вы будете неожиданно удивлены тем, что как раз надо наклоняться в противоположную сторону для соблюдения равновесия, при большем наклоне бака. Так как по фото мы не можем судить о скорости байка, думаю комментарии на тему, что «не умеет поворачивать» не совсем корректны.
0
Reape
Все верно, на площадке скорости выше 30км/ч практически не набираем — там больше «фигурное катание» вокруг фишек. Так что, для вхождения в особенно резкие повороты — вес наружу.

Lanivas'у могу только предложить попробовать развернуться по минимальной траектории на своем мотоцикле и попробовать различную развесовку при этом. По всей видимости, будет немного удивлен.
0
Reape
Прошу прощения, Lanvidas'у*
0
SoloVesna
не совсем верно.
на занятиях по мотоджимхане скорости не большие. а посмотрите какой угол наклона у мотоцикла и куда наклонено тело пилота.
также наклоняются и более тяжелые моты.


.

.

фотографии взяты из вконтакта, группа по джимхане.

трудно ли… умеючи… )
0
raccoon
На мотоджимхане скорости повыше. Попробуйте удержать неподвижный байк в наклоне. Если отклонить туловище в ту же сторону — Вы упадёте. Отклонившись в другую сторону Вы компенсируете наклон байка. Те же процессы и при малых скоростях (~ до 5-10 км/ч). При увеличении скорости, увеличивается и центробежная сила, позволяющая без проблем наклонять туловище в сторону поворота без последствий.
На приведённых фотографиях поворот явно проходится на скорости большей 5-10 км/ч и по широкому радиусу.
0
SoloVesna
Тут видите, нет нигде фиксации скорости во время выполнения зафиксированных камерой маневров. Поэтому наш спор, разговор, это измерение сферического коня в вакууме. :)

А я немножечко занимаюсь кроссом и поэтому условия, когда есть смысл служить противовесом, а когда нужно быть на линии с мотом или даже свешиваться… в принципе могу оценить. И также знаю, что страх и неуверенность не позволяют ложиться в наклон, даже когда позволяют и скорость и сцепление.

Здорово в этом всем деле то, что эти люди правы в общем и целом. В том, что они понимают, что надо улучшать свои навыки управления и над этим работают.
0
raccoon
Да, можно бесконечно по фотографиям что-то оценивать и спорить :)
Может проще в пятницу на практике посмотреть что да как? :)
0
SoloVesna
вторник и среда. на севере и на юге. джимхана. велкам!
0
SoloVesna
не среда, четверг.
0
raccoon
Опять разговор переходит на джимхану, которая подразумевает скоростное прохождение трассы :) Изначально разговор был про скорость ХХ и ниже.
С радостью бы приехал, но на этой неделе по работе не получается.
Что по поводу пятницы? :)
0
SoloVesna
Скоростная она для тех, кто уже постиг Дао. Для тех, кто не постиг, она как раз на скоростях хх. :)

Пишите в личку где вы и как.
0
raccoon
Те, кто не постиг Дао и проходят трассу для начинающих на скоростях ХХ обычно байк не закладывают :) Это исключительно мои наблюдения, которые могут быть ошибочны :)
0
Reape
А чего в личку — я в посте расписал: каждую пятницу в 20:00-21:00 сбор на стрелке, а дальше выдвигаемся к СКК. Если точнее — на угол Кузнецовской и Гагарина.
0
Phoenix_sm
человек в желтой футболке мочит так, что вам и не снилось) И он не стант райдер, просто фотограф поймала его в тот момент, когда он маялся дурью.
0
Lanvidas
Хотел бы научиться, но воспоминания о падениях отбивают любую охотку :)
+4
npocto4ek
Я конечно могу ошибаться, но разворот на малой скорости или в ограниченном пространстве, правильно делать именно так.
0
KEEWEY
вчера вечером не которых на воробьевых видел
+2
leech
Это круто :) После пятничный покатух они решили до Москвы рвануть походу :)
0
Phoenix_sm
хахах))))
0
KEEWEY
на 13 фотке че за мот???
0
Phoenix_sm
stels trigger 50
0
dem
  • dem
  • 23 июля 2012 в 9:55
Камаз на первой фотке клевый.
0
leech
А под «камазом» ученик с номером 9999 :)
0
Reape
Я сам в шоке был, когда фотки рассматривал, но на этой сибихе вторая цифра не девятка. То ли «2», то ли «7». Обман зрения =)
+1
dem
  • dem
  • 23 июля 2012 в 9:58
Одно неприятно, что много фотографий народа без экипировки. Ведь ходили там посторонние. На вот этой фотографии по словам моего учителя еще и неправильное прохождение поворота. Такая тактика годится и необходима для кросса. А дорожный ты кладешь себя, а держишься за мот.
0
Mija
0
raccoon
Все желающие рассказать и показать «как надо правильно ездить» — welcome :)
Относительно экипировки — на площадке тренироваться в полной экипе временами жарко и неудобно. На дорогах общего пользования все в защите :)
0
Milk
  • Milk
  • 23 июля 2012 в 18:45
прива, рип) ты уронил его или просто положил?
0
Reape
уронил. подскользнулся (видимо, на камешке — там подметать надо, довольно много крошки асфальтовой). зеркала в субботу новые поставил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Reape, [фото-отчет]: Учиться, учиться и еще раз учиться! Совмещаем приятное с полезным - пятничные покатушки.