Honda CBR1000RR Fireblade 2004 → Анапские пробки просто убивают.
Очень люблю лето и очень люблю лето в Анапе! Но одно огорчает… это пробки. Анапские улочки настолько узки, что даже зимой когда туристов нет уже начались пробки. Раньше такого не было. Видимо кризис повлиял неадекватно на сознание людское. Вместо того чтобы затариваться тушенкой, люди начали скупать автомобили. Июнь в Анапе -это лишь начало сезона. Июль и август термоядерные месяцы. Со стороны ДПС вообще усложнилось все. Вместо разрешения ситуации, они перекрыли все доступные пути в Анапу. Кто был в Анапе знает Пионерский проспект. Так вот его полностью перекрыли.
И теперь чтобы въехать в город, надо не меньше часа потратить.
Часто на мотоцикле тяжело проехать. Хорошо водители понимающие попадаются, попросишь и двигаются чтобы проехать можно было.
Забыл когда на машине ездил. Всю работу делаю только на мотоцикле. То что сдлал бы за день на авто, на моце делаю за пару часов.
Мотоциклы рулят!!!
И теперь чтобы въехать в город, надо не меньше часа потратить.
Часто на мотоцикле тяжело проехать. Хорошо водители понимающие попадаются, попросишь и двигаются чтобы проехать можно было.
Забыл когда на машине ездил. Всю работу делаю только на мотоцикле. То что сдлал бы за день на авто, на моце делаю за пару часов.
Мотоциклы рулят!!!
- okean_petr
- Петр
- 30 июня 2012 в 10:29
- +20
- okean_petr
- 30 июня 2012 в 11:30
- ↑
- ↓
Да с нивой вообще поругался… начал мне говорить куда я прусь… ну пара дерзких ответов с моей стороны и молчание ягнат было установлено…
Вчера ехал со небольшой встречи БП в Новосибирске. У нас есть место где трасса из 3 полос переходит в две, а из-за того что все решили дружно съездить на отдых, пробка началась еще в 2 дня и наверное часов до 12 ночи была. Что радует водители привыкли и начинаю пододвигаться. С каждым годом все хуже и хуже. А чтобы расширить там дорогу там нужны нереальный деньги для нашей области.
В Новосибирске за ппрошлый год на учёт поставлено +50 000 авто!!!.. Ни новый мост, никакие расширения дорог проблему пробок уже не решат… А когда снегопады или гололёд — коллапс!
Пётр, посмотрел ролик — я так же езжу! Иногда на пешеходку выезжаю, крадусь, щемлюсь… И реакция граждан одинаковая — мужики с пониманием, тётка с коляской — с упрёком.
Только у нас «черти» из машин в люк не вылазят и не орут…
Жарко у вас очень… нам, лохматым, тяжело…
Пётр, посмотрел ролик — я так же езжу! Иногда на пешеходку выезжаю, крадусь, щемлюсь… И реакция граждан одинаковая — мужики с пониманием, тётка с коляской — с упрёком.
Только у нас «черти» из машин в люк не вылазят и не орут…
Жарко у вас очень… нам, лохматым, тяжело…
- MefistoDark
- 30 июня 2012 в 11:17
- ↓
Город маленький, а пробки как в Москве. А автор огорчил тем что выехал на тротуар. Там люди все таки ходят. От народа на красной девятке в конце видео вообще в шоке.:) Их ДПС не тормознуло? Или у вас мало постов?
- okean_petr
- 30 июня 2012 в 11:32
- ↑
- ↓
Там свадьба была… у нас обычно свадьбы не трогают.А на тратуар пришлось выехать, выхода не было, но я очень приочень аккуратно и медленно, тем более там реально несколько метров надо было проехать.
- okean_petr
- 30 июня 2012 в 12:03
- ↑
- ↓
Нее… на морде. на крыле нельзя… там аморты работают, съемка получится как на родео.
- okean_petr
- 30 июня 2012 в 12:05
- ↑
- ↓
сохрани фотку на рабочий стол и увидешь где камера, а то так не видно…
- okean_petr
- 30 июня 2012 в 12:26
- ↑
- ↓
После того как я поставил горбатое темное стекло, на бак уже не поставлю. А так мне щас везут зкшн-камеру Eplutus DVR-968, хочу ее поставить сбоку шлема, а гопрошку сзади на хвост…
- okean_petr
- 30 июня 2012 в 18:45
- ↑
- ↓
Не… в Москве я про пробки знаю, там это обычное явление… А у нас это только летом раньше было, а теперь и зимой и летом. Просто не расчитана деревня анапа под такое движение…
- okean_petr
- 1 июля 2012 в 12:38
- ↑
- ↓
Че за высшая расса? О чем ты? Я выставил за пробки видюху. Я никогда не говорил что я идеально катаю, иногда допускаю нарушения впрочем как и большинство из нас мотоциклистов. За тротуар… пришлось несколько метров проехать, вариантов не было.А че вообще накинулся? Идеальный, свято-крутой перец?
Не было вариантов не выезжать на тротуар? Ну-ну. Постоять не позволяло чувство собственного мотоциклетного величия? Свобода одних заканчивается там, где начинается несвобода других. Это просто неуважение к другим участникам движения, пешеходам. И не надо потом сетовать на то что они бросаются на проезжую часть, просто им так удобнее, как и тебе проехать (пройти) там где быстрее, а не идти до перехода. Мы, в большинстве случаев, не уважаем друг друга на дороге. И начинать нужно прежде всего с себя. Мне стыдно за таких мотоциклистов, которые рассекают по тротуарам, пугая мам с детьми.
- okean_petr
- 1 июля 2012 в 18:54
- ↑
- ↓
Не суди и не судим будешь… Будь и в дальнейшем идеален, а я такой какой есть.Удачи Тебе во всех твоих святых начинаниях!
- hallucinatio
- 1 июля 2012 в 14:14
- ↑
- ↓
плохое состояния дорог, не соответствие ширины\кол-ва дорог кол-ву транспорта, не соответствие обучения водителей современным условиям, тут можно продолжать ещё долго. объединяет эти вещи то, что деньги за это всё мы платим. годами, десятилетиями, а вот что с ними дальше происходит неизвестно. то есть машин больше, детей за рулём тоже, а учат так же. дорог столько же, стоянок тоже. другими словами с нас получают, нам не дают. мы в праве этого от властей требовать. — не требуем. какого \...........\ кто-то требует от нас? правила??? — они работают только при сотрудничестве государства и жителей. сотрудничества нет. правила на\...\. о высшей рассе. высшая расса комуниздит денежки, которые должны идти на расширение проезжей части, обучение вод… чудаков на бибиках\мотоциклах(и кстати, на курсы повышения квалификации, которые водителя обязывают проходить в других странах). пока этого не происходит, люди будут нарушать ради собственной безопасности и не только. вы удивляетесь, что в европе люди культурнее ездят?? — так они ездят по проезжей части, которая соответствует хоть каким-то стандартам, они обучаются в школах, где учат ездить, а не сдать экзамен. сам ездил по тротуарам, буду по ним ездить. относительно кокретного случая… в том, что человек объехал по тротуару пробку меньше опасности, чем если бы он ехал по СВОБОДНОЙ проезжей части, т.к. ехал со скоростью ниже самих пешеходов, остановить мот мог бытрее, чем остановится сам пешеход)), когда передвигаясь по проезжей части даже с разрешённой скоростью мог не успеть среагировать на выскочившего из «между машин» пешехода, которые, к слову, чувствуют себя достаточно бессмертными, чтоб такое отмочить(потму как пешеход, он вроде участник д.д., но обучать их никто не собирался, как и штрафовать за хождение где попало). много как то… и такое чувство, что не поймут… вобщем, если от водителя хотят потребовать АБСОЛЮТНОГО соблюдения, ему для этого должны обеспечить хотя бы минимум условий. пока безопасность пилота возложена на него самого, то и дорогу выбирает он сам. из опыта же общения с подобными «правадолюбами» — скажу, что тот, кто сильно кричит всем, где они не правы, на поверку оказывается гораздо неправильнее их, и с большой форой. И М Х О.
- hallucinatio
- 1 июля 2012 в 14:20
- ↑
- ↓
уж простите, что много букв. не могу сдержаться, когда вижу «правильных» умников, которые глубже, чем то, что видно глазами\слышно ушами не лезут.
Да конечно, в такой езде виноваты все вокруг, но только не мы. Перестаньте себя успокаивать.
P.S. Это в какой стране мира обычных водителей обязывают проходить курсы повышения квалификации?
люди будут нарушать ради собственной безопасностиРади какой безопасности, в данном ролике, был выезд на встречку и поездка по тротуару?
в том, что человек объехал по тротуару пробку меньше опасности, чем если бы он ехал по СВОБОДНОЙ проезжей частиТак и ездил бы ВСЕ ВРЕМЯ по тротуару, зачем себя подвергать опасности. Вообще не надо с него съезжать, на дорогах очень опасно.
сам ездил по тротуарам, буду по ним ездитьУдачи в поездках.
P.S. Это в какой стране мира обычных водителей обязывают проходить курсы повышения квалификации?
- hallucinatio
- 2 июля 2012 в 5:19
- ↑
- ↓
1. про нарушения ради безопасности. езда по левой стороне дороги за сплошной линией имеет место быть, потому как чтобы ехать между рядов машин, водителей нужно будет приучить смотреть в зеркала, и не по своему усмотрению, а в конкретных ситуациях, таких как переход в соседний ряд. (хотябы)может и учили, но это делается редко. во вторых, относительно мотоциклов при обучении вождению автомобиля, как правило ничего не сообщается. (что дистанцию надо, например, держать больше, следуя за мотоциклом, чем за машиной, из-за более высокой тормозной способности первого. и т.п.)
2. ради какой такой....? ради очень простой и нужной безопасности. можно всегда прощемиться между машин, сигналя, рыча ёшимурой, или просто протискиваясь впритык… вот только в машинах, стоящих в пробке живые люди, которые могут нечаянно отпустить ногу с тормоза, например, он её почти сразу вернёт, машина всего-то на 5 — 10см проедет… хватит для множественных переломов таза, например(реальный случай)… то есть объехав кусок пробки (которой, как я писал выше, не должно быть, по крайней мере «постоянных», которые ЕСТЬ не из-за аварии, или какой другой временной причины) по тротуару, человек поступил из соображений собственной безопасности. при этом не ехал по тротуару, как по дороге, а перед тем, как проехать мимо кого либо, убедился, что его видели.
3. повышение квалификации, или, курс «освежения» (более подходящего перевода не подобрал))теории, насколько мне известно проводят во многих странах, сам живу в израиле, тут это делается раз в… два или три года, в общем это делается, и даже при том, что это не бесплатно, и что водитель ОБЯЗАН этот курс проходить, люди редко недовольны — знакомые, которые уже прошли его раньше в один голос твердят, что денег не жаль, потому, как оно того стоит. знакомые из америки говорят, что там та же фигня, немного по-другому организовано. насчёт европы… просто не интересовался, но уверен на 99%, что и там есть.
4. Самое Главное. «виноваты все вокруг» вообще, читая любой текст, как и слушая любые слова человек склонен слышать то, что ему хочется\выгодно. в моих высказываниях нет обвинений. есть описание другой стороны проблемы. ответственность с себя не снимал, и не собираюсь, но те, кто представляет ту, другую сторону, с себя её не только сняли, а ещё и на нас свою часть переложили. то есть, хочу сказать, что в случае дтп как правило находят виноватую сторону и потерпевшую, но всегда обе стороны непосредственные участники дтп, вопрос о причастности к происшествию государственных структур, отвечающих за инфраструктуру, например, или за обучение вообще не стоит. то есть, если дтп случилось по вине пилота, но потому, что нужно было смотреть на качество покрытия, что само по себе не здорово, то никто не вспомнит того, кому надлежит следить за его состоянием. примеров куча--места не хватит. как и в случае постоянной пробки в конкретном месте — про неё известно, но для предотвращения никто не шевелится.
2. ради какой такой....? ради очень простой и нужной безопасности. можно всегда прощемиться между машин, сигналя, рыча ёшимурой, или просто протискиваясь впритык… вот только в машинах, стоящих в пробке живые люди, которые могут нечаянно отпустить ногу с тормоза, например, он её почти сразу вернёт, машина всего-то на 5 — 10см проедет… хватит для множественных переломов таза, например(реальный случай)… то есть объехав кусок пробки (которой, как я писал выше, не должно быть, по крайней мере «постоянных», которые ЕСТЬ не из-за аварии, или какой другой временной причины) по тротуару, человек поступил из соображений собственной безопасности. при этом не ехал по тротуару, как по дороге, а перед тем, как проехать мимо кого либо, убедился, что его видели.
3. повышение квалификации, или, курс «освежения» (более подходящего перевода не подобрал))теории, насколько мне известно проводят во многих странах, сам живу в израиле, тут это делается раз в… два или три года, в общем это делается, и даже при том, что это не бесплатно, и что водитель ОБЯЗАН этот курс проходить, люди редко недовольны — знакомые, которые уже прошли его раньше в один голос твердят, что денег не жаль, потому, как оно того стоит. знакомые из америки говорят, что там та же фигня, немного по-другому организовано. насчёт европы… просто не интересовался, но уверен на 99%, что и там есть.
4. Самое Главное. «виноваты все вокруг» вообще, читая любой текст, как и слушая любые слова человек склонен слышать то, что ему хочется\выгодно. в моих высказываниях нет обвинений. есть описание другой стороны проблемы. ответственность с себя не снимал, и не собираюсь, но те, кто представляет ту, другую сторону, с себя её не только сняли, а ещё и на нас свою часть переложили. то есть, хочу сказать, что в случае дтп как правило находят виноватую сторону и потерпевшую, но всегда обе стороны непосредственные участники дтп, вопрос о причастности к происшествию государственных структур, отвечающих за инфраструктуру, например, или за обучение вообще не стоит. то есть, если дтп случилось по вине пилота, но потому, что нужно было смотреть на качество покрытия, что само по себе не здорово, то никто не вспомнит того, кому надлежит следить за его состоянием. примеров куча--места не хватит. как и в случае постоянной пробки в конкретном месте — про неё известно, но для предотвращения никто не шевелится.
- hallucinatio
- 2 июля 2012 в 5:40
- ↑
- ↓
п.с. если кто-то подумает, что в израиле водят культурнее — он жестоко ошибётся. ездят тут НАМНОГО хуже, безответствено, агрессивно, при этом уровень навыков, чувства машины и ситуации на дороге значительно ниже, чем в росии или украине, например. это однозначно, подтверждает это любой водитель, приехавший оттуда с правами. уже только то, что у вас люди ездят в гололёд говорит о многом, израильтяне на это НЕ СПОСОБНЫ, то есть, осенью, когда начинаются дожди, в первый дождливый день КАЖДОГО года происходит просто огромное кол-во аварий)). если как-то ночью не дай бог замёрзнет вода на дороге, это приведёт к существенному снижению населения. (это не метафора))) я это к тому, чтобы не думали, что сам живу в инкубаторе, и рассуждаю от нефиг делать. тут зоопарк может и похуже, чем у вас-- представте, они ВООБЩЕ никого не боятся… отсутствует знание того, что «за вот это» могут и кукуню скрутить… потому, накосячив, даже серьёзно, оно может вылезти из своего корыта с криком «вы все тут О… ли совсем!!!»…
- Krasnodar13
- 2 июля 2012 в 11:04
- ↓
Пока смотрел пару раз плечи вздрагивали)) так как казалось вот-вот зацеплюсь за машину)))) Вот и получился курс экстремально близкой езды по городу))) Видно, что могёте)
Узнаю Анапу во всей красе. Хотя на против рынка по-моему всегда тяжко пробираться))
На счёт нарушений могу лишь сказать, что сам такой же) и не считаю сильным нарушением вот так вот аккуратненько объехать пробку))
p.s. удачных поездок, а нам побольше видео!
Узнаю Анапу во всей красе. Хотя на против рынка по-моему всегда тяжко пробираться))
На счёт нарушений могу лишь сказать, что сам такой же) и не считаю сильным нарушением вот так вот аккуратненько объехать пробку))
p.s. удачных поездок, а нам побольше видео!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть