Honda CBF125 2009 → Выкатываемся на ДОПы
Прошло уже достаточно времени с начала моих тренировок. Были большие перерывы между ними (от недели до двух). Вот только на той неделе я уже начала уверенно крутить восьмерки на площадке, ездить стоя на подножках в своих эндуро-ботах (на дорожнике это довольно неудобно, по сравнению с кроссачем), в таком же положении тормозить до полной остановки и без полной остановки ехать дальше.
Мало по малу, а с площадки и внешнего кольца на Феофании начали мы с мужем выкатываться в город на 2х мотоциклах.
Первый опыт был не очень удачный, так как на (почтии)ближайшем повороте я растерялась, побоялась повернуть по маленькому радиусу(хотя на площадке все получалось хорошо), вылетела на газон, и как в смешных роликах про девочек на мотоциклах, которые пытаются затормозить ногами, а не тормозами, благополучно разложилась на траве. Никаких серьезных последствий не было, кроме выбитого пальца ноги, который меня мучал последующие 2 недели, трясущихся рук и счесаного плеча. Я была без куртки, т.к. как раз выехали по направлению к дому, чтобы «упаковаться». В этот день это была моя единственная ошибка, вроде как… Потом уже я меньше тупила.
На прошлой неделе в четверг мы снова выкатились 2мя мотоциклами, я покаталась на Феофании — снова отработка маневрирования на малых скоростях, пару кругов на большом кольце и мы поехали на кафик. Да, это был мой первый раз, когда я там появилась самостояльно на мотоцикле. Муж ехал впереди.
Вот, в воскресенье 17.06 мы первый раз выкатились в город. Сначала, конечно, мы заехали на Феофанию, там я разогрелась и мы поехали оттуда на Позняки. Для меня это было совершенной неожиданностью. Муж ехал впереди, я сзади. В той поездке я тупила немало((( Получила от мужа «по шапке», что не держу дистанцию за ним, забываю про выключение поворотников (это не постоянно, а периодически), и смещаюсь на полосе ближе к краю, если какой-то водятел лезет впереди меня (между нами).
Я усвоила, что пропускать нельзя, но это только теоретически. А практически, у меня пока не укладывается в голове, как продолжать движение с той же скоростью (больше 60ти не еду) по своей полосе, не смещаясь, если есть вероятность «словить» этого водятла сзади ( Страх свое делает… Но это пока.
В этой поездке не обошлось без того, что я пару раз заглохла, потом не могла начать движение, т.к. мотоцикл заводился и через метр глох. Вроде и на первой передаче… Этот момент я так и не поняла. Слава Богу, такое больше не повторялось.
После приезда в пункт отправления мы снова поехали на Феофанию, и я начала кататься по большому кольцу… Через пару кругов с трудом вписалась в известный мне поворот, что пришлось оттормаживаться… Тряслись поджилки. Вырулила. Дальше уже было спокойнее.
Каталась я так, пока в зеркалах не показался муж, который поехал за мной. Когда я уже поняла, что надо тормозить и выруливать к нему обратно, я остановилась на небольшом пятачке, радиуса которого мне вполне хватилобы чтобы вырулить обратно… Но вот ведь незадача, наехала на невысохжую лужу, подскользнулась и свалилась. После нескольких часов более-менее сносной езды, это мне было уже как-то обидно… Со мной и мотоциклом все в порядке.
После этого мы поехали уже в гараж.
Вчера же мы выехали вечером, поехали до Хотова от нашего гаража на Заболотного. В Новоселках получила втык, что разогналась до 60 %) Усвоила. Дальше плелась не больше 40, что по Новоселками, что по Хотову. Дорога попадалась самая разная — как узкая, так и широкая, как ровная, так и с ямами или посыпаная мелким песком.
По песку было ехать страшновато, т.к. я почувствовала виляние зада мотоцикла. Не менее страшно было ехать узкой однополосной извилистой дороге вверх, на которой совершенно не видно, что за поворотом из за высокой травы. Далее эта дорога перешла в проселочно-лесную дорогу с отсутствием покрытия, камнями, кочками, периодическими лужами. Проехала это все я достаточно уверенно, где-то стоя на подножках, где много кочек, где-то сидя… По такой дороге, даже более убитой + канавы, + бетонно-каменные глыбы, образующие ямы, я ехала в том году на мотоцикле а-ля эндуро (то была моя первая эндуро-вылазка). Тогда руки тряслись от напряжения. Сейчас же нет. Моя Ласточка умничка, но мне было ее откровенно жалко.
После того, как мы из хотовского леса выехали на нормальную дорогу, двинулись в направлении тех же Позняков. Всю эту дорогу я ехала впереди, муж страховал сзади и указывал поворотниками, куда рулить.
Пока ехали в сторону Позняков, вроде тупила не всю дорого, несколько раз на светофорах узнавала от мужа, что я 2 раза не пропустила пешехода, неправильно заехала на мост, прижавшись к краю дороги, что если бы не он, меня бы снесли…
По дороге обратно мой торомоз выключался только иногда(( Ехали мы в 10-11 часов вечера. Впереди самой ехать еще страшно, на дороге я еще теряюсь, вроде дорогу знаю, а сама — как в джунглях, вечером ехать первый раз достаточно трудно, хоть и не такой большой поток машин, как днем.
Перед поворотом на мост муж очень заранее включил поворотник, что меня сбило с толку, т.к. перед поворотом на мост, на который надо было заезжать, проехав под ним, был еще один поворот. Я растерялась и начала поворачивать туда. Услышав дикие крики сзади, затормозила. Он уехал дальше на мост, а я еще немного потупив и вытолкав назад мотоцикл, проследовала за ним. На нервах были оба, но муж еще больше.
С горем пополам, доехали до дома. На бабочке на Одесской площади я как то разогналась по «внешней» полосе, что могло бы быть очень печальным событием, если бы не «страховка» сзади и не остановка. Снова тряслись поджилки. До гаража доехали более спокойно.
То, что на дороге мотоцикл не замечают, я знаю, теоретически. Практически же меня вообще не видят (((
Очень соглашусь, что Киев — не место для накатки, водятлов дофига и больше, ездят довольно агрессивно, обгоняют и перестраиваются без поворотников, любят теснить на полосе, если едешь медленнее них.
Спасибо всем, кто дочитал. Уж слишком много текста получилось.
Мало по малу, а с площадки и внешнего кольца на Феофании начали мы с мужем выкатываться в город на 2х мотоциклах.
Первый опыт был не очень удачный, так как на (почтии)ближайшем повороте я растерялась, побоялась повернуть по маленькому радиусу(хотя на площадке все получалось хорошо), вылетела на газон, и как в смешных роликах про девочек на мотоциклах, которые пытаются затормозить ногами, а не тормозами, благополучно разложилась на траве. Никаких серьезных последствий не было, кроме выбитого пальца ноги, который меня мучал последующие 2 недели, трясущихся рук и счесаного плеча. Я была без куртки, т.к. как раз выехали по направлению к дому, чтобы «упаковаться». В этот день это была моя единственная ошибка, вроде как… Потом уже я меньше тупила.
На прошлой неделе в четверг мы снова выкатились 2мя мотоциклами, я покаталась на Феофании — снова отработка маневрирования на малых скоростях, пару кругов на большом кольце и мы поехали на кафик. Да, это был мой первый раз, когда я там появилась самостояльно на мотоцикле. Муж ехал впереди.
Вот, в воскресенье 17.06 мы первый раз выкатились в город. Сначала, конечно, мы заехали на Феофанию, там я разогрелась и мы поехали оттуда на Позняки. Для меня это было совершенной неожиданностью. Муж ехал впереди, я сзади. В той поездке я тупила немало((( Получила от мужа «по шапке», что не держу дистанцию за ним, забываю про выключение поворотников (это не постоянно, а периодически), и смещаюсь на полосе ближе к краю, если какой-то водятел лезет впереди меня (между нами).
Я усвоила, что пропускать нельзя, но это только теоретически. А практически, у меня пока не укладывается в голове, как продолжать движение с той же скоростью (больше 60ти не еду) по своей полосе, не смещаясь, если есть вероятность «словить» этого водятла сзади ( Страх свое делает… Но это пока.
В этой поездке не обошлось без того, что я пару раз заглохла, потом не могла начать движение, т.к. мотоцикл заводился и через метр глох. Вроде и на первой передаче… Этот момент я так и не поняла. Слава Богу, такое больше не повторялось.
После приезда в пункт отправления мы снова поехали на Феофанию, и я начала кататься по большому кольцу… Через пару кругов с трудом вписалась в известный мне поворот, что пришлось оттормаживаться… Тряслись поджилки. Вырулила. Дальше уже было спокойнее.
Каталась я так, пока в зеркалах не показался муж, который поехал за мной. Когда я уже поняла, что надо тормозить и выруливать к нему обратно, я остановилась на небольшом пятачке, радиуса которого мне вполне хватилобы чтобы вырулить обратно… Но вот ведь незадача, наехала на невысохжую лужу, подскользнулась и свалилась. После нескольких часов более-менее сносной езды, это мне было уже как-то обидно… Со мной и мотоциклом все в порядке.
После этого мы поехали уже в гараж.
Вчера же мы выехали вечером, поехали до Хотова от нашего гаража на Заболотного. В Новоселках получила втык, что разогналась до 60 %) Усвоила. Дальше плелась не больше 40, что по Новоселками, что по Хотову. Дорога попадалась самая разная — как узкая, так и широкая, как ровная, так и с ямами или посыпаная мелким песком.
По песку было ехать страшновато, т.к. я почувствовала виляние зада мотоцикла. Не менее страшно было ехать узкой однополосной извилистой дороге вверх, на которой совершенно не видно, что за поворотом из за высокой травы. Далее эта дорога перешла в проселочно-лесную дорогу с отсутствием покрытия, камнями, кочками, периодическими лужами. Проехала это все я достаточно уверенно, где-то стоя на подножках, где много кочек, где-то сидя… По такой дороге, даже более убитой + канавы, + бетонно-каменные глыбы, образующие ямы, я ехала в том году на мотоцикле а-ля эндуро (то была моя первая эндуро-вылазка). Тогда руки тряслись от напряжения. Сейчас же нет. Моя Ласточка умничка, но мне было ее откровенно жалко.
После того, как мы из хотовского леса выехали на нормальную дорогу, двинулись в направлении тех же Позняков. Всю эту дорогу я ехала впереди, муж страховал сзади и указывал поворотниками, куда рулить.
Пока ехали в сторону Позняков, вроде тупила не всю дорого, несколько раз на светофорах узнавала от мужа, что я 2 раза не пропустила пешехода, неправильно заехала на мост, прижавшись к краю дороги, что если бы не он, меня бы снесли…
По дороге обратно мой торомоз выключался только иногда(( Ехали мы в 10-11 часов вечера. Впереди самой ехать еще страшно, на дороге я еще теряюсь, вроде дорогу знаю, а сама — как в джунглях, вечером ехать первый раз достаточно трудно, хоть и не такой большой поток машин, как днем.
Перед поворотом на мост муж очень заранее включил поворотник, что меня сбило с толку, т.к. перед поворотом на мост, на который надо было заезжать, проехав под ним, был еще один поворот. Я растерялась и начала поворачивать туда. Услышав дикие крики сзади, затормозила. Он уехал дальше на мост, а я еще немного потупив и вытолкав назад мотоцикл, проследовала за ним. На нервах были оба, но муж еще больше.
С горем пополам, доехали до дома. На бабочке на Одесской площади я как то разогналась по «внешней» полосе, что могло бы быть очень печальным событием, если бы не «страховка» сзади и не остановка. Снова тряслись поджилки. До гаража доехали более спокойно.
То, что на дороге мотоцикл не замечают, я знаю, теоретически. Практически же меня вообще не видят (((
Очень соглашусь, что Киев — не место для накатки, водятлов дофига и больше, ездят довольно агрессивно, обгоняют и перестраиваются без поворотников, любят теснить на полосе, если едешь медленнее них.
Спасибо всем, кто дочитал. Уж слишком много текста получилось.
- sini4ka
- Татьяна
- 21 июня 2012 в 15:18
- 1
- +12
здесь был ататат
падение на Феофании у меня было уже, наверное, 9-10е. Я первый раз разложилась после выезда с поворота — налетела на бордюр, когда приземлилась, не хватило сцепления с асфальтом, т.к. впереди агрессивная кроссовая резина стояла, я и разложилась, после чего привезла 2 подножки — заднюю пассажирскую и боковую (подставку) в кармане. Второй раз упала с Дакара, чуть в обрыв не улетела. Дальше уже было по мелочи.
Тем не менее, на основе этих падений я очень хорошо поняла цену экипа)) особенно своих «валенок»
Тем не менее, на основе этих падений я очень хорошо поняла цену экипа)) особенно своих «валенок»
здесь был ататат
Я про экип знала с самого начала, когда я только увлеклась байками и начала читать журналы, еще года в 2005го, я потом размечталась о Джиксере К7, и у меня до сих пор где-то в конвертике лежит вырезаныый комбез Дайнез )))
Спасибо ребятам, с которыми я подружилась и у меня началась мото-жизнь, мне дали сайт мужа, и я, получив первую зп на новой работе, рванула в Киев за экипом)
Спасибо ребятам, с которыми я подружилась и у меня началась мото-жизнь, мне дали сайт мужа, и я, получив первую зп на новой работе, рванула в Киев за экипом)
здесь был ататат
чет читал как боевик, переживал на каждом повороте за вас))) низя меня так пугать! старой я ужо)) кстати с лужей не высохшей не понял? че за резина что не держит дорогу? я в грязи розварчиваюсь зад носит правда но все же не падаю… у меня правда внедорожная резина… но все же лужа… вы там поакуратней, я представляю мужа, я бы посивел если бы моя жена стоко раз упала (ну даже одного хватило б падения, я бы потом весь вечер отпаивал себя пивом и приводил в чувства)))))))
вот с лужой я все-таки до конца не поняла, в чем же была причина. Я разворачивалась почти на «стоячей» скорости.
Как я уже говорила, в основном мои падения были на маленькой скорости во время тренировок. Большая часть из них — раз 6 — я падала с Дакара на траву. Хоть он и выше Хонды, но мне с него падать было как-то не так страшно.
Как я уже говорила, в основном мои падения были на маленькой скорости во время тренировок. Большая часть из них — раз 6 — я падала с Дакара на траву. Хоть он и выше Хонды, но мне с него падать было как-то не так страшно.
а передний томроз не трогали во время разворота? я два раза чуть не уронил мото по началу токо из за того что мордой притормозил, сил много а мот легкий потому и не уронил, потом допер что надо задним, а недавно в книжке про это вычитал… что надо токо подтормаживать задним в развороте или повороте… иначе мот ложится…
Добавь розового цвета в экип, всяких та зверюшек и мультяшек — стопудово не перепутают:)Вот этого у меня точно не будет.
«телка за рулем — значит херово водит — значит обьезжай стороной»а это уже кто как думает. Если для тебя девушка за рулем мото — это телка, неумеющая ездить. То это твои тараканы.
Другой/другая может подумать, что девушку за рулем, а еще если она такая мелкая как я, лучше пропустить или объехать, элементарно, чтобы самому не зацепить, да и относиться снисходительно.
Если на мотоцикле кого-то на машине зеркалом или еще как-то зацепить, то это полбеды, а вот если меня зацепят, то будет печально
Если для тебя девушка за рулем мото — это телка, неумеющая ездить.Я так не думаю, но не понимаю женщин пытающихся всякими наклейками это показать:) Женщине стоит клеить только две наклейки — «У» и «осторожно, дети на борту» (или как там она зовется:)) когда она станет матерью.
Пол и габариты практически никакого отношения к владению мотом не имеют, поэтому самый разумный вариант клеить букву «У». А то что ты предлагаешь самая настоящая — дискриминация. Ну вот какие мысле у водиелей должны возникать при взгляде на туфельку, а?))
Плохо ездишь — значит недостаточно «вкатилась», значит мало времени прошло чтобы «слиться» с мотом в единый механизм. Мучай мужа, катай дальше, только утром, а не ночью:)
Прально, вот, с просил что думает гугл на этот счет, и вот шо он выдал (мое менение целиком совпадает с авторским):
www.babyblog.ru/user/flame_i/3002346
www.babyblog.ru/user/flame_i/3002346
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть