Блог им. Deka07 → ВТО, что "грозит" мотолюбителям??
Думаю, все помнят, что мы вот-вот вступаем в ВТО, в связи с чем собственно и возник вопрос — а что мы с этого имеем? Шкурный вопрос в первую очередь касается цен на мотоциклы, аксессуары и запчасти.
Делитесь соображениями, господа.
ЗЫ. Думаю, столь короткий пост нет смысла прятать под кат )
Делитесь соображениями, господа.
ЗЫ. Думаю, столь короткий пост нет смысла прятать под кат )
- Deka07
- Боря
- 3 июня 2012 в 22:02
- +3
здесь был ататат
- iDenfnatic
- 3 июня 2012 в 22:22
- ↓
В ВТО мы(Россия) вступили еще в декабре 2011. Предполагается, что тарифы снизятся в течении последующих 3 лет, а в другом месте где-нибудь повысят. Для людей ничего не изменится. Хорошо бы если в конце концов еще хуже не стало :)
Растолкуй? Просто сложилось впечатление, что ВТО открывает границы для более эффективного товарооборота между странами-участницами. Наша Дума еще не ратифицировала договор вступления в ВТО, несмотря на то, что государство самой организацией уже принято.
Наша выгода мне видится в том, что будут отменены пошлины на товары массово не производящиеся в России. Например те же мотоциклы. По меньшей мере те, что объемом выше 750 кубиков (УРАЛ).
Наша выгода мне видится в том, что будут отменены пошлины на товары массово не производящиеся в России. Например те же мотоциклы. По меньшей мере те, что объемом выше 750 кубиков (УРАЛ).
Кстати об авто, вот что пишет профессионал:
АВТОПРОМ
АЛЕКСЕЙ СЕРЁЖЕНКИН, заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России».
Несмотря на экономический кризис и другие преграды, рынок автомобилестроения в России существенно растет. В рамках «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года» 80% автомобильного рынка должна составлять техника, произведенная в России.
Однако российские автопроизводители абсолютно не были подготовлены к снижению ставок таможенных пошлин на технику, бывшую в эксплуатации.
Произойдет уменьшение доли российских производителей на рынке легковых автомобилей с 65% до 40%, коммерческих автомобилей – с 70% до 35% с тенденцией к дальнейшему снижению.
Получается, что хоть б/у мотики станут тоже дешевле?
АВТОПРОМ
АЛЕКСЕЙ СЕРЁЖЕНКИН, заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России».
Несмотря на экономический кризис и другие преграды, рынок автомобилестроения в России существенно растет. В рамках «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года» 80% автомобильного рынка должна составлять техника, произведенная в России.
Однако российские автопроизводители абсолютно не были подготовлены к снижению ставок таможенных пошлин на технику, бывшую в эксплуатации.
Произойдет уменьшение доли российских производителей на рынке легковых автомобилей с 65% до 40%, коммерческих автомобилей – с 70% до 35% с тенденцией к дальнейшему снижению.
Получается, что хоть б/у мотики станут тоже дешевле?
А у России разве проблемы с вывозом ресурсов без вступления в ВТО?Да, сейчас есть экспортные квоты и пошлины.
если Китай нас сейчас нагибает за счет стоимости эл.энергии для производства (2,5 рубля против 30-40 коп. в Поднебесной), что мешает снизить стоимость ее у нас?Жадность и тупость. Все как обычно.
Конкретно про мото и авто технику скажу на примере Украины.
Да по требованиям ВТО ставки таможенных пошлин должны снизится, плюс разрешить должны ввозить ТС без ограничения года выпуска.
Но тут появляется замечательная арифметика.
Таможенные пошлины снизили, но зато выросли акцизы и отчисления в пенсионный фонд. Как пример — при таможенной ставке 10-15% на ТС, суммарные платежи вырисовываются на уровне 40% и как итог выгода невелика для физических лиц…
Так что мое мнение — не парься с этим вопросом, как платил ДЯДЕ в карман, так и будешь платить…
Да по требованиям ВТО ставки таможенных пошлин должны снизится, плюс разрешить должны ввозить ТС без ограничения года выпуска.
Но тут появляется замечательная арифметика.
Таможенные пошлины снизили, но зато выросли акцизы и отчисления в пенсионный фонд. Как пример — при таможенной ставке 10-15% на ТС, суммарные платежи вырисовываются на уровне 40% и как итог выгода невелика для физических лиц…
Так что мое мнение — не парься с этим вопросом, как платил ДЯДЕ в карман, так и будешь платить…
Вот смотри) теоретически должны упасть пошлины на авто, но наше любимое государство уже приготовило «адекватные меры»
radiovesti.ru/articles/2012-06-01/fm/50032
Таким образом стоимость авто не упадет. А то и подрастет.
radiovesti.ru/articles/2012-06-01/fm/50032
Таким образом стоимость авто не упадет. А то и подрастет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть