Блог им. tverye → Ремонт пластика на Кавасаки Зизер
Все началось с небольшой аварии в прошлом году, за пару тройку месяцев до этого мне покрасили пластик и красить его еще раз как-то не хотелось, понимал только что не очень доволен покраской и хочется вернуться к родному цвету.
История продолжилась, когда долго хотел заварить трещины, зашпатлевать и покрасить и нежданно негаданно MIHA71 нашел и предложил мне шпатлевку по пластику. Завертелось все. Была куплена смывка краски, разные наждачки и шпатели. Фото под катом.
Итак фото, заранее извиняюсь за качество фото — ну и как всегда, забыл сфотографировать что было «до»:
После смывки:
После зачистки, везде где осталась краска — трещины, заваренные с внутренней стороны:
Сварка и шпатлевка:
Еще шпатлевка:
Грунт по пластику и порозаполнитель:
Первый слой краски:
Ну и результат:
А вообще очень много узнал про краски, компоненты, порядок нанесения, но еще очень много предстоит узнать, может купить оборудование, т.к. все было выполнено на коленке и баллончиками и т.д. Оказалось, что на мотоциклах и на моем в частности, сложный состав, вот у меня трехслойная с ксераликом, получается непрозрачная основа с металлом, полупрозрачный красный тон и лак. Главная ошибка нельзя зачищать основу, даже если там волосок или еще что… ну в общем как-то так, видимо следующий шаг будет покупка комплекта пластика зимой, или в след году… а может буду по-тихому красить
- tverye
- Олег
- 22 мая 2012 в 0:04
- +14
спасибо, ладно вам, я специально на айфон фоткал, чтобы не видно было косяков. Сделал несколько выводов: смывкой крски пользоваться только один раз (на второй оголившийся пластик разъедается), лучше обрабатывать поверхность, чтоб не единой царапки не осталось, не зачищать уже покрашенное (мне сказали в подборе, что можно, но видимо не учли, что окраска сложная, второй слой оказался полупрозрачным и все видно, нао было после устранения косяков на первом слое еще пыльнуть)… а вообще мне понравилось и вроде цвет получился на родной похожий, надо на солнце посмотреть)
я завтра поставлю на байк и сфоткаю. А вообще может посоветуешь, что дальше делать с этим хозяйством, хочу родной цвет вернуть, с тем что сейчас не сравнится, так весь байк боюсь не осилю да и качество все таки не то. Красить отдавать 15-20 тысяч, за 20 можно комплект крашеного пластика взять… даже при условии если мне в руки дать проф оборудование а не баллончик, не уверен, что супер получится, хотя некий опыт есть канеш
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть