Блог им. Programer23 → Пол бака бензина
Доброго времени суток всем двухколесникам :-)
Нужны ваши советы, догадки, самые бредовые идеи почему при половине бака скутер глохнет. Подробности по катом.
Дано: Yamaha Cygnus si 125cc 1998 года выпуска.
После покупки вылез один обидный косячек при половине бака бензина глохнет. Датчик топлива показывает пол бака, бензина в баке 1.5-2 литра.
На полном баке все хорошо, все замечательно. Карбюратор Mikuni corb 5GY двигатель E303E. В баке немного ржавчины, но не критичной, фильтр в баке не забивает. В топливной системе краников резерва топлива не обнаружено.
Решение1: Поменял топливный фильтр, заменил свечу, почистил вакуумный клапан, поставил сеточку в бензобак, склеил новый воздушный фильтр, поменял паронивую прокладку под текстолиткой, резиновую прокладку под впускным патрубком, почистил и отрегулировал карбюратор. + всякие расходники поменял типа тормозных колодок, но они к топливной системе не относятся никак. Свеча кирпичного цвета все как положено. Фиг на половине бака глохнет.
Решение2: Проверяю вакуумный клапан создавая разряжение, бензин поступает в карбюратор, киком покрутил, тоже бензин поступает в карб. Было предположение что глючит электрика поплавка, залил литр бензина, поднял проволочкой полавок чтоб даткик показывал полный бак. Завел скутер поработал с минуту начал подтраивать и заглох. Залил полный бак, все хорошо.
Решение3: Подсос левого воздуха. Полный бак бензина, затыкаю воздушный фильтр-заглох Т.е. подсоса воздуха нигде нет.
Из последних идиотских предположений осталось только то что давления в баке не хватает поставить бензонасос и проверить что из этого получится. Но ведь с завода так не задумано? У кого какие мысли есть по этому поводу?
Нужны ваши советы, догадки, самые бредовые идеи почему при половине бака скутер глохнет. Подробности по катом.
Дано: Yamaha Cygnus si 125cc 1998 года выпуска.
После покупки вылез один обидный косячек при половине бака бензина глохнет. Датчик топлива показывает пол бака, бензина в баке 1.5-2 литра.
На полном баке все хорошо, все замечательно. Карбюратор Mikuni corb 5GY двигатель E303E. В баке немного ржавчины, но не критичной, фильтр в баке не забивает. В топливной системе краников резерва топлива не обнаружено.
Решение1: Поменял топливный фильтр, заменил свечу, почистил вакуумный клапан, поставил сеточку в бензобак, склеил новый воздушный фильтр, поменял паронивую прокладку под текстолиткой, резиновую прокладку под впускным патрубком, почистил и отрегулировал карбюратор. + всякие расходники поменял типа тормозных колодок, но они к топливной системе не относятся никак. Свеча кирпичного цвета все как положено. Фиг на половине бака глохнет.
Решение2: Проверяю вакуумный клапан создавая разряжение, бензин поступает в карбюратор, киком покрутил, тоже бензин поступает в карб. Было предположение что глючит электрика поплавка, залил литр бензина, поднял проволочкой полавок чтоб даткик показывал полный бак. Завел скутер поработал с минуту начал подтраивать и заглох. Залил полный бак, все хорошо.
Решение3: Подсос левого воздуха. Полный бак бензина, затыкаю воздушный фильтр-заглох Т.е. подсоса воздуха нигде нет.
Из последних идиотских предположений осталось только то что давления в баке не хватает поставить бензонасос и проверить что из этого получится. Но ведь с завода так не задумано? У кого какие мысли есть по этому поводу?
- Programer23
- Алексей
- 21 мая 2012 в 10:12
- +1
Все тоже самое как на нирване, бак выше карба см на 10, стоит клапан, но если пустить бенз самотеком мот работать не будет, пробовал так делать, на заводку хватает, и крутить до 3-4 тыс можно, но если крутить больше заглохнет, так же если есть хоть малейшее нарушение вакуума бенз тоже не будет успевать поступать, я оч много занимался секасом с моей топливной системой, пока не изучил её досконально ((( нафиг бы мне это вообще на добыло канешь…
- Programer23
- 21 мая 2012 в 10:40
- ↑
- ↓
В крышке нет никакой вентиляции, отдельна трубочка в бак сверху подходит. Трубочка не забита. Для чисто эксперемента с открытой крышкой бака пробовал без изменений все. Не на всех мопедах бензонасос есть.
Взять бутылку из-под чего-нить (пластиковую), приделать к ней трубчку снизу, чтобы из нее бензин мог вытекать, подключить это к карбу и подвесить повыше. Ну и дать мотору работать, подливая бензин. Если не заглохнет и не будет иных странностей, то тогда это чудеса. Ну или действительно бензонасос от какой-нить нижнебаковой Хонды прикошачить…
- Programer23
- 21 мая 2012 в 11:19
- ↑
- ↓
Были, плавали там. Карб внутри блестит как у кота одно место. Все выдул, выплюнул промыл и протер.
- Programer23
- 21 мая 2012 в 11:23
- ↑
- ↓
В крышке нет вентиляции Вот такая там система.
Вентиляционая трубка 17. Чиста как слеза младенца.
На киатайчике так и было показометр уходит в красную зону в баке 1-2 литра, а тут неведомая японозаморочка.
Вентиляционая трубка 17. Чиста как слеза младенца.
На киатайчике так и было показометр уходит в красную зону в баке 1-2 литра, а тут неведомая японозаморочка.
Почему-то мне кажется, что если снять топливный фильтр, то будет работать на меньшем количестве топлива, чем полбака. При малом количестве топлива элементарно не хватает давления, чтобы бензин проходил через фильтр достаточно быстро… Фильтр заводской или от ВАЗа, врезанный собственноручно в магистраль подачи топлива?
- Programer23
- 21 мая 2012 в 14:23
- ↑
- ↓
Та есть у меня Ит-шный бубен и заячья лапка. Пробовал танцевать и в бубун стучать. Не помогло (((
- Programer23
- 21 мая 2012 в 14:25
- ↓
Сейчас заметил одну интересную вещь от киллометрожа зависит ровно 70км проезжаешь и начинаются глюки. Заехал на обеде на хоз рынок купил шлангочку, выкинул на фиг вместе с бензофильтром поставил напрямую от клапана до карба. седня покатаюсь понаблюдаю что и как.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть