Блог им. VKODmitry → Как я с начала сезона 2 раза масло сменил
Всем привет. Простите за сумбурность изложения, но ум заходит за разум (если, конечно предположить, что есть и то и другое)На самом деле нужен сот бывалых Бандитоводов. Если коротко, произошло следующее. Вчера утром, выезжая на работу, проверил уровень масла. Всё — ОК, почти полный. Перед работой пришлось прокатиться, после — тоже, короче накатал почти триста километров. Сегодня утром, вернулся, весь грязный после утреннего дождя, помыл мотик, поставил на центральную подставку, чтобы цепь почистить и смазать (к слову сказать начал мыть его часа через 3). Смотрю, а масла нет!
Ну дурацких мыслей почти не было, мот почти новый, 6500 км, брал с нуля, но из Штатов. Ну что может с ним случиться. Но на всякий случай масла долил до MIN, завёл, прогрел, смотрю — так минимум и стоит. А ехать-то надо. Капнул еще чуть-чуть, получилось ровно по середине.
Дальше интереснее. Проехал не много — километров 20 туда и столько же обратно. Глушу… Всё окошко — полное! Короче слил я эти 700 грамм, получилось, как раньше было, тоесть почти МАХ.
Вот что с ним случилось?
Ну дурацких мыслей почти не было, мот почти новый, 6500 км, брал с нуля, но из Штатов. Ну что может с ним случиться. Но на всякий случай масла долил до MIN, завёл, прогрел, смотрю — так минимум и стоит. А ехать-то надо. Капнул еще чуть-чуть, получилось ровно по середине.
Дальше интереснее. Проехал не много — километров 20 туда и столько же обратно. Глушу… Всё окошко — полное! Короче слил я эти 700 грамм, получилось, как раньше было, тоесть почти МАХ.
Вот что с ним случилось?
- VKODmitry
- Дмитрий Масин
- 15 мая 2012 в 21:15
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть