Блог им. sirik → Промывочное масло. Я его использую, потому как:
Собственно, на фоне предыдущей темы о замене масла, многие вижу рекомендуют использовать промывочное масла, после того как слили старое масло. Интересно услышать мотивацию подобного действия? Какие промывочные масла вы используете?
Промывочное масло. Я его использую, потому как:
Промывочное масло. Я его использую, потому как:
- — Для чего-то же оно продается, и продавец масла мне советовал его использовать, также советуют знакомые, интернет и т.п.
- — Я сам решил смешивать оставшееся после промывки в двигателе промывочное масло, с моей качественной синтетикой.
- — При смене типа масла, я предпочитаю смешать свое новое масло с промывкой базарного бренда, нежели с качественной, старой полусинтетикой или минералкой.
- — Промывочное масло — это супер универсальное масло, без него не обойтись при смене типа масла с минерального на синтетическое, и тоже самое промывочное масло нужно использовать если вам вдруг захотелось сменить синтетику на минералку ибо оно чудесное универсальное!
- — Промывочное масло это ноу-хау от новых брендов, о которых вы даже не слыхали! Так как все старые, передовые бренды, мировые производители масел, не додумались выпускать промывочное масло.
- — Я не пользуюсь современными маслами с чистящими присадками, я использую минеральное масло МГ-8 без присадок, после которого в двигателе реально остаются козявки.
- — После отжига (или вальяжной езды) заметил, что в масло попала охлаждающая жидкость, бензин, тормозуха. И хоть оно там уже хорошенько замешалось, решил в этот коктейль добавить еще и промывочное масло, чтобы уже наверняка!
- — Вместо того чтобы чаще менять масло, я катаю с перегибом интервала пробега по замене масла, а после пытаюсь очистить свою совесть промывочным маслом.
- — Я купил антикварный мотоцикл. Слил с него какое-то нефтяное варенье, но сняв крышку картера, обнаружил на картере отложения дерьма древнего мамонта.
- — Я очень богатый человек, я заливаю промывочное масло, после него выбрасываю пришедшие в негодность, проскальзывающие диски сцепления, ставлю новые диски сцепления и заливаю новое масло. Да, мне посоветовали так делать умные люди, которые знают больше тебя. (относится к сцеплению работающему в маслянной ванне, Дукати и оппозитного БМВ не касается) добавлено 09.04.2012
определяем свой диагноз
ПС: красочным опросом оформить не удалось, так как вариант ответа не должен превышать 100 символов. Урезал вопросы, пока не понял что 100 символов не достигну, оставил обрезанным и менее красочным.
- sirik
- Жека
- 9 апреля 2012 в 15:46
- 1
- +16
Перевожу плохо, передам на словах. Пишут, что надо пойти на базар, купить промывочное масло с красивой этикеткой, так как это масло подойдет вам в любом случаи, будь то переход с минералки на синтетики, так и в обратном случаи с синтетики на минералку, так как это супер масло и оно универсальное! Также пишут, что упаси Боже смешать разные типы мотоциклетных масел, оно сразу начнет пениться и из выхлопной полетят мыльные шарики. По этому необходимо пользоваться только промывкой с базара, или же полностью менять мотоцикл, но тот в котором залито масло желаемого типа. Также, при смене типа масла, на дальнейшую эксплуатацию благоприятно влияет старый масляный фильтр и не до конца слитое старое масло.
Не острые темы затрагиваешь, а фигней маешься Лучше что-либо свое внес чем передергивать чужой пост, к тому-же без ума Чтобы не было пустым комментом Если меняешь на аналогичное смысла от промывки нет, решил радикально поменять стоит промыть (но не обязательно) Это все при условии что движок регулярно и грамотно обслуживается, а не простоял 15 лет и его вдруг решили запустить
а фигней маешься Лучше что-либо свое внес чем передергивать чужой пост, к тому-же без умаинтересно что же чужого я передернул??? прошу сылку на автора, или это твои пустые слова?
Творил сам, в ответ на рекомендации остальных пользоваться промывкой, извини, не удержался, смешно было.
Ума хватило, я по пунктам расписал причины, причем изложил все в веселой аргументации, можешь указать на что-то недостающее или лишнее? или ты просто пофлудить без ума?
- borisovich
- 10 апреля 2012 в 19:44
- ↑
- ↓
Ничо не знаю, я плюсовал.
При всех возможных вариантах обслуживания и эксплуатации двигателя не вижу смысла пользоваться специальным промывочным маслом. Для эксплуатации и регулярного обслуживания достаточно моторного масла, а для чистки деталей двигателя от отложений и нагара есть быстрый очиститель (ака очиститель тормозов) или очиститель карбюратора. Последние естессно используются при разборке, которая неизбежна в тяжёлых случаях загрязнения мотора. Те, кто пытаются сэкономить на разборке и обойтись промывкой, обычно платят за разборку всё равно, а потом ещё и добавляют сверху на ремонт.
При всех возможных вариантах обслуживания и эксплуатации двигателя не вижу смысла пользоваться специальным промывочным маслом. Для эксплуатации и регулярного обслуживания достаточно моторного масла, а для чистки деталей двигателя от отложений и нагара есть быстрый очиститель (ака очиститель тормозов) или очиститель карбюратора. Последние естессно используются при разборке, которая неизбежна в тяжёлых случаях загрязнения мотора. Те, кто пытаются сэкономить на разборке и обойтись промывкой, обычно платят за разборку всё равно, а потом ещё и добавляют сверху на ремонт.
- zloy-glide
- 9 апреля 2012 в 17:38
- ↓
Если меняете один типа масла на другое, промываем.
Если вы сменили производителя масла, промываем.
И при использовании минералки вроде как советуют после 3-4 смен масла промываться. С синтетикой слил залил, при условии что тип и производитель не меняется. Ну и промываться наверное надо промывкой, а не масло изводить литрами?
Если вы сменили производителя масла, промываем.
И при использовании минералки вроде как советуют после 3-4 смен масла промываться. С синтетикой слил залил, при условии что тип и производитель не меняется. Ну и промываться наверное надо промывкой, а не масло изводить литрами?
- crazy_alces
- 9 апреля 2012 в 18:24
- ↑
- ↓
как советуют после 3-4 смен масла промываться.Кто советует, производитель мотора или дядя Вася с соседнего гаража? :)
Прочитал весь сервис мануал к мотоциклу — ничего подобного не нашел. Интересно другое, по книжке к моему мотоциклу: объем масла при замене 3,6 литра, с фильтром 3,7, после переборки мотора 4,1. Я так полагаю мотористы ямахи все таки за несколько десятков лет додумались что в моторе остается старое масло при замене, а это ни много ни мало 0,4 литра на моем примере. Я уж лучше оставлю старое, но качественное масло, чем 0,4литра не пойми где и из чего набодяженной промывки.
И, кстати, в современных маслах столько моющих присадок, что (чисто по моему мнению) промывочное масло это развод пенсионеров, ремонтировавших движки десятки лет назад.
промывочное масло это развод пенсионеров, ремонтировавших движки десятки лет назадЯ и есть тот самый пенсионер ремонтирующий движки десятки лет назад.
Но где у меня ты видишь советы перед заменой масла заливать промывку???? А ведь старше себя на этом сайте я ни кого не знаю.
Читай внимательнее все посты перед тем как писать такое.
Удачи на дорогах в новом сезоне.
- crazy_alces
- 9 апреля 2012 в 18:45
- ↑
- ↓
Ну зачем так категорично сразу на себя принимать, ей Богу не хотел никого обидеть) Люди все разные, но в каждом втором сервисе при замене масла на машину мне пытаются «включить» промывку в работы. И механики (в основном как раз в возрасте) уже не раз напророчили мне проблемы с движком при таком «раздолбайском», по их мнению, подходе.
Промывка двигателя в автосервисе это работы приносящий не плохой доход.
Надо понимать что сервису на что то жить надо. Вот они и предлагают под тем или иным видом разные услуги. В машину перед сменой старого масла всегда заливал 15 минутную промывку. Двигатель работал со старым маслом и с промывкой указанное на этикетке время, а потом спокойной сливалось до тех пор пока не перестают падать самые последние капли отработанного масла. И после этого заливаю новое масло.
Надо понимать что сервису на что то жить надо. Вот они и предлагают под тем или иным видом разные услуги. В машину перед сменой старого масла всегда заливал 15 минутную промывку. Двигатель работал со старым маслом и с промывкой указанное на этикетке время, а потом спокойной сливалось до тех пор пока не перестают падать самые последние капли отработанного масла. И после этого заливаю новое масло.
- crazy_alces
- 9 апреля 2012 в 19:14
- ↑
- ↓
Бегло погуглил что пишут производители масел. Однозначного ответа нет, но мешать разные точно нельзя. А вот 5-ти минутные промывки не рекомендуют насколько я понял.
ZIC
MOTUL
импортер Neste
ZIC
MOTUL
импортер Neste
- zloy-glide
- 9 апреля 2012 в 18:38
- ↑
- ↓
Перечитай еще разок что я написал. Втирать до полного впитывания.
- zloy-glide
- 9 апреля 2012 в 19:14
- ↑
- ↓
В инструкции ничего нет потому что эксплуатация мотора подразумевает использование масла рекомендуемого производителем. Я промыл один раз при смене «хз чего там залито» на синтетику которую буду лить дальше. Так как мот был из Японии решил перестраховаться. Вдруг там минералка, а я синтетику.
- crazy_alces
- 9 апреля 2012 в 19:17
- ↑
- ↓
Выше ответил что почитал бегло ответы производителей, тоже рекомендуют промыть если есть сомнения. Советуют промывать просто качественным маслом, залил, чуть покатал и поменял опять.
- zloy-glide
- 10 апреля 2012 в 16:32
- ↑
- ↓
Мне на плюсы минусы в общем-то пофиг) Пусть народ самовыражается.
По делу. Промываюсь я не часто. Наоборот. Я за промывку только если менятся тип масла или производитель. Ну там мотюль на ипон вдруг сменили или минералку на синтетику. Если лили льете и будете лить определенный тип масла от определенного производителя, то нафиг промывка? С синтетикой вообще промывать ничего не надо в ней куча присадок. Я за то чтобы не насиловать движок. Самое приятное для него будет использование рекомендуемого производителем масла на всем протяжении его жизни.
По делу. Промываюсь я не часто. Наоборот. Я за промывку только если менятся тип масла или производитель. Ну там мотюль на ипон вдруг сменили или минералку на синтетику. Если лили льете и будете лить определенный тип масла от определенного производителя, то нафиг промывка? С синтетикой вообще промывать ничего не надо в ней куча присадок. Я за то чтобы не насиловать движок. Самое приятное для него будет использование рекомендуемого производителем масла на всем протяжении его жизни.
За всю свою многолетнюю практику ни разу не заливал промывочное масло в двигатель мотоцикла. Открываю крышку сливной горловины на пол дня, занимаюсь своими делами, а ближе к вечеру как появляется свободное время заливаю новое масло. Правда в фильтры заливаю в первую очередь и резиновые уплотнители смазываю маслом перед закруткой. В нескольких местах возле горловинки слива масла по совету размещаю магнитики от сломанных жёстких дисков. Но грязи металлической стружки на них практически не бывает. И после замены масла уже больше 15 лет добавляю препарат «Победитель трения ЕR» Это уже привычка всегда добавлять и в машины и в мотоциклы.
«Победитель трения ЕR»и как оно на мотоцикле? сцепление не буксует? трение побеждено до конца?
А нафига этот магнитик при сливе масла? типо задетектить металлическую стружку и вовремя провести дефектовку? На добротных мотоциклах, обычно магнитик внедрен в болт сливного отверстия. И взяв в руки болт, можно задетектить количество стружки недобежавшей до масло фильтра.
На мотоциклах могу сказать что легче заводятся с ЕР, это факт, на сколько лучше или хуже ездят не отвечу. Т.к.не сравнивал ездовые качества мотоцикла до и после. После того как впервые много лет назад залил в свою первую Волгу и увидел реальное отличие, то стал лить всюду. Магниты это тоже старая привычка оставшая с Волги. там частенько бывала металлическая стружка осевшая на магнитах. На мотоциклах стружек не было обнаружено. Но традиции остаются. и потому магнитики ставятся.)) и ЕР заливается)) уж точно хуже от этого не стало. Проверено годами практики и тысячами км. пробегов)))
Смысл есть вообще для тех мопедов кому это действительно надо и куда заливали исключительно хрень. Я вообще промывкой не занимаюсь. И лью MOTUL. В чоппере масла 3.5 литра. Лить туда масло за 15 у.е./литр не каждому по карману, т.ч. можно сэкономить залив что то попроще типа Cepsa, AGIP — у нас стоит примерно 7 у.е./литр.
К теме. У меня знакомый купил Бандита, не нового 96 г.в. Решил поменять масло. Слили с картера гудрон, в виду того, что прежнему владельцу замена масла была не интересна. Знакомый решил использовать промывку. Решил, промыл, залил свежее масло. Спустя несколько дней, благодаря промывочному маслу, забивает масленный канал на коленчатом валу. Итог: проворот вкладышей шатуна 4-ого. целиндра. Вот так бывает.
- borisovich
- 10 апреля 2012 в 13:32
- ↑
- ↓
Вполне логично. Если в двигателе есть отложения такого характера, то его нужно разбирать и чистить. Потому что если не разбирать и не чистить, то чуть позже придётся разобрать и ремонтировать.
золотые слова Юрий Венедиктович=) жаль только что на своей шкуре извлек этот опыт :-( а диски то отмылись? или под замену?
Для этого и создал тему, чтобы уберечь людей от глупых советов, а то тут каждый советует лить промывку, по любому поводу, погода ведите ли изменилась и сразу надо заливать промывку.
Спасибо за обмен опытом, я о подобном не слыхал, ибо подобных глупостей никому не советовал.
Для этого и создал тему, чтобы уберечь людей от глупых советов, а то тут каждый советует лить промывку, по любому поводу, погода ведите ли изменилась и сразу надо заливать промывку.
Спасибо за обмен опытом, я о подобном не слыхал, ибо подобных глупостей никому не советовал.
Никогда не видел чтобы авто-мото производители рекомендовали использовать промывку.
Хотя в начале 90-х свои первые машины «промывал»:-)А мотоцикл у меня был 2Т и его это миновало:-)
Но после того как видел дизельную аскону, словившую клин при промывке задумался… о том что даже мотору копейки это ресурса не прибавляет.
Когда студентом подрабатывал водителем погрузчика видел как механики веретёнкой промывали гидравлику что бы вымыть остатки расслоившихся сальников:-)
Наверное это единственный смысл промывки спец. маслом.
Считаю что засранный двигатель мотоцикла лучше «промывать» штатным маслом при пробеге в несколько сотен км., а затем его сменить на новое.
Хотя в начале 90-х свои первые машины «промывал»:-)А мотоцикл у меня был 2Т и его это миновало:-)
Но после того как видел дизельную аскону, словившую клин при промывке задумался… о том что даже мотору копейки это ресурса не прибавляет.
Когда студентом подрабатывал водителем погрузчика видел как механики веретёнкой промывали гидравлику что бы вымыть остатки расслоившихся сальников:-)
Наверное это единственный смысл промывки спец. маслом.
Считаю что засранный двигатель мотоцикла лучше «промывать» штатным маслом при пробеге в несколько сотен км., а затем его сменить на новое.
Помню как-то у друга, в сельском граже, сливали синтетическое масло со спортов, он это масло собрал и поставил отстояться. Типо муть осядет, а чистое сверху соберу, не найс конечно, но для старенького оппозитного Днепра, поюзанная но качественная, дорогущая синтетика будет лучше новой, гомняно-дешовой минералки.
Так вот, человек тот, за свою жизнь перебрал больше десятка днепровских двигателей. Пользовал он разные отечественные минеральные масла, и камазовские, и импортные-базарные автомобильные, и промывки тоже, но нормальное мотоциклетное масло в старые Днепры не покупалось, ибо сам знаете, у Днепроводов бюджет ограниченный, да и масло с него постоянно вытекает, мало смысла в общем =)
Видели бы вы с каким восторгом он рассказывал, как после сезона на этих синтетических отработках, при разборе двигателя, он поражался белоснежной чистоте картеров, которые просто сверкали, в жизни он не видел чистейшего мотора.
Так вот, человек тот, за свою жизнь перебрал больше десятка днепровских двигателей. Пользовал он разные отечественные минеральные масла, и камазовские, и импортные-базарные автомобильные, и промывки тоже, но нормальное мотоциклетное масло в старые Днепры не покупалось, ибо сам знаете, у Днепроводов бюджет ограниченный, да и масло с него постоянно вытекает, мало смысла в общем =)
Видели бы вы с каким восторгом он рассказывал, как после сезона на этих синтетических отработках, при разборе двигателя, он поражался белоснежной чистоте картеров, которые просто сверкали, в жизни он не видел чистейшего мотора.
Промывка это зло потому что
1) она жидкая и не образует пленки на трущихся деталях, поэтому во время промывки они изнашиваются сильнее
2) промывка имеет очень сильные моющиеся свойства и при контакте со старыми сальниками — они с довольно большой вероятностью побегут
3) невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки — во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла. В результате баланс присадок в свежем масле неизбежно изменится, как и снизится вязкость масла, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла.
Поэтому, часто юзать промывку зло.
Её использование оправдано при смене типа или марки масло, промывать нужно промывкой того производителя чьё масло будет заливаться — оно хоть тестируется на то, что не пойдут разные нехорошие химические реакции.
Я лью мотул 5100 постоянно и промывать не вижу смысла, да и говна что то в своей масложорке не наблюдаю. На ТДМ кстати масляной фильтр по мануалу меняется через 12к километров, а масло после 6к… Поэтому наверное имеет смысл чуть раньше менять масло и фильтр каждую смену масла, а не испытывать двигателем всякой ерундой с базара, к тому же учитывая что хорошая промывка тоже имеет цену, особо ни в чем не теряешь.
З.Ы. В машине тоже использую промывку, просто меняю масло чуть раньше — как советовал мой товарищ-механик, лучше лить лукойл каждые 5к км, чем шелл через 10к км
1) она жидкая и не образует пленки на трущихся деталях, поэтому во время промывки они изнашиваются сильнее
2) промывка имеет очень сильные моющиеся свойства и при контакте со старыми сальниками — они с довольно большой вероятностью побегут
3) невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки — во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла. В результате баланс присадок в свежем масле неизбежно изменится, как и снизится вязкость масла, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла.
Поэтому, часто юзать промывку зло.
Её использование оправдано при смене типа или марки масло, промывать нужно промывкой того производителя чьё масло будет заливаться — оно хоть тестируется на то, что не пойдут разные нехорошие химические реакции.
Я лью мотул 5100 постоянно и промывать не вижу смысла, да и говна что то в своей масложорке не наблюдаю. На ТДМ кстати масляной фильтр по мануалу меняется через 12к километров, а масло после 6к… Поэтому наверное имеет смысл чуть раньше менять масло и фильтр каждую смену масла, а не испытывать двигателем всякой ерундой с базара, к тому же учитывая что хорошая промывка тоже имеет цену, особо ни в чем не теряешь.
З.Ы. В машине тоже использую промывку, просто меняю масло чуть раньше — как советовал мой товарищ-механик, лучше лить лукойл каждые 5к км, чем шелл через 10к км
промывать нужно промывкой того производителя чьё масло будет заливатьсяможет я чего-то не знаю, можно ссылки на промывочные мотомасла от так серьезных брендов как Кастрол, Репсол, Мотюль, Эльф, Ипон, Мобил… а то я их не видал в продаже, это ж сколько они денег теряют не выпуская промывочные масла под каждый тип своего масла… у нашего народа же народа просто промывочное масло вместо головного мозга, денег можно поднять немерено, а они уходят на базарные бренды.
вот этот вопрос и нужно задать именитым производителям.
а вообще ты сам ответил
«Промывки» — рекомендуют только сами производители промывок
1. Производители автомобилей НЕ рекомендуют промывать двигатели.
2. Серьезные (Mobil, Castrol и др.) производители масел и автохимии НЕ производят промывочных жидкостей.
а вообще ты сам ответил
«Промывки» — рекомендуют только сами производители промывок
1. Производители автомобилей НЕ рекомендуют промывать двигатели.
2. Серьезные (Mobil, Castrol и др.) производители масел и автохимии НЕ производят промывочных жидкостей.
- zloy-glide
- 10 апреля 2012 в 16:40
- ↑
- ↓
Ликви Моли продает набор для ленивых) 4 литра масла+баночка промывки. Заливается в двигло со старым маслом, 15 минут работы, сливается и заливается новое. Вот. Не знаю серьезная ли это фирма?) Все дрочат на мотюль. Даже те кто не ездит дрочат на мотюль.
та баночка — то уже какой-то чистящий реактив, а не промывочное масло, и ее емкость предполагаю менее полу литра, сам подобной мотоциклетной химии не видел, автомобильные встречал.
А что за масло то было Ликви моли с промывкой? ни минералка ли древняя?
ДА, мотюль головного мозга — распространенное заболевание, сам его не использую, разве что в вилку или аморт, если надо быстро сменить, а времени заказать что-то толковое нету. Но мотюль вполне качественное масло.
А что за масло то было Ликви моли с промывкой? ни минералка ли древняя?
ДА, мотюль головного мозга — распространенное заболевание, сам его не использую, разве что в вилку или аморт, если надо быстро сменить, а времени заказать что-то толковое нету. Но мотюль вполне качественное масло.
- borisovich
- 10 апреля 2012 в 13:42
- ↑
- ↓
Пару лет назад в сети видел сообщение что какой-то модный автосервис предлагает подкачку колёс:
Обычным воздухом — бесплатно;
Азотом — ### руб.;
Смесь Азота (78%), Кислорода (21%) и Углекислого газа (1%) — ###+30% руб. =)
Обычным воздухом — бесплатно;
Азотом — ### руб.;
Смесь Азота (78%), Кислорода (21%) и Углекислого газа (1%) — ###+30% руб. =)
1. Японские двигатели по тексту не упоминались даже без конкретизации их типа (мотоциклетные, корабельные, электрические).
2. Мой опыт ремонтных работ на японских двигателях никакого отношения к моему мнению относительно применения промывочного масла не имеет.
3. Я пользовался промывкой при смене масла, так как не знал, что именно залито в подержанном автомобиле иностранного производства, на котором ездили до меня несколько женщин (чтоб они были здоровы).
4. Смешивание различных типов масла теоретически может грозить чем угодно — от «сворачивания» разнородных компонентов и закупоривания масляных магистралей до ухудшения смазывающих свойств нового масла из-за компонентов старого.
5. Смену сальников настоятельно рекомендуют делать при переходе с минерального масла на синтетику, так как старые сальники имеют свойство терять эластичность, а более текучая по сравнению с минералкой синтетика просто просачивается через старые сальники наружу. При обратном переходе с синтетики на минералку обычно сальники не трогают.
А вообще вопросы заданы неконкретно и слегка некорректно. Но это ерунда. «Истина дороже». ©
2. Мой опыт ремонтных работ на японских двигателях никакого отношения к моему мнению относительно применения промывочного масла не имеет.
3. Я пользовался промывкой при смене масла, так как не знал, что именно залито в подержанном автомобиле иностранного производства, на котором ездили до меня несколько женщин (чтоб они были здоровы).
4. Смешивание различных типов масла теоретически может грозить чем угодно — от «сворачивания» разнородных компонентов и закупоривания масляных магистралей до ухудшения смазывающих свойств нового масла из-за компонентов старого.
5. Смену сальников настоятельно рекомендуют делать при переходе с минерального масла на синтетику, так как старые сальники имеют свойство терять эластичность, а более текучая по сравнению с минералкой синтетика просто просачивается через старые сальники наружу. При обратном переходе с синтетики на минералку обычно сальники не трогают.
А вообще вопросы заданы неконкретно и слегка некорректно. Но это ерунда. «Истина дороже». ©
1. Не всем конечно же понятно, что мы обсуждаем уникальные транспортные средства для перемещения в пространстве, с названием «корыто с моточиком», некоторые хотели поставить радиатор на самокат.
2. Сказанные мною слова не имеют никакого отношения к моему мнению, и вы его не узнаете вообще, ха-ха.
3. Сейчас я расскажу вам про свой гусеничный трактор, вид всех интересует тема трактористов, иначе зачем вы здесь?
4. Теоретически, преломление света в хрусталике глаз сферического коня в вакууме, осуществляется с нулевой потерей мощности светового потока. Я об этом знаю, так как я специалист по моторным мотоциклетным маслам, и знаю какие присадки все они используют, и может получится динамит если смешаете разные масла, а это грозит взрывом мотора!
5. Во всех прочитанных мною сервис мануалах к мотоциклам разных брендов, в каждом было жирными буквами написано: «Настоятельно рекомендуем поменять все сальники в двигателе при смене типа масла!», Поэтому мне отказываются менять масло на СТО, мотивируя это необходимостью замены всех сальников в двигателе.
А вообще я притворюсь бревном ©
4
2. Сказанные мною слова не имеют никакого отношения к моему мнению, и вы его не узнаете вообще, ха-ха.
3. Сейчас я расскажу вам про свой гусеничный трактор, вид всех интересует тема трактористов, иначе зачем вы здесь?
4. Теоретически, преломление света в хрусталике глаз сферического коня в вакууме, осуществляется с нулевой потерей мощности светового потока. Я об этом знаю, так как я специалист по моторным мотоциклетным маслам, и знаю какие присадки все они используют, и может получится динамит если смешаете разные масла, а это грозит взрывом мотора!
5. Во всех прочитанных мною сервис мануалах к мотоциклам разных брендов, в каждом было жирными буквами написано: «Настоятельно рекомендуем поменять все сальники в двигателе при смене типа масла!», Поэтому мне отказываются менять масло на СТО, мотивируя это необходимостью замены всех сальников в двигателе.
А вообще я притворюсь бревном ©
4
часто пишут:
Интересно услышать, что именно делаете Вы? Кто-то напишет что-то типа: — я использую промывочное масло когда… то-то делаю с маслом, потому как это рекомендует делать: производитель масла; инструкция к мотоциклу; СТО; мой опытный знакомый; я сам так считаю; я никогда не менял масло и просто хочу высказать свои умные мысли.
наверное надо
я бы не рекомендовал
Это все при условии
Интересно услышать, что именно делаете Вы? Кто-то напишет что-то типа: — я использую промывочное масло когда… то-то делаю с маслом, потому как это рекомендует делать: производитель масла; инструкция к мотоциклу; СТО; мой опытный знакомый; я сам так считаю; я никогда не менял масло и просто хочу высказать свои умные мысли.
- testastretta
- 11 апреля 2012 в 18:03
- ↓
Я считаю что промывка это не зло и не добро.
А в первую очередь надо знать историю эксплуатации мотора — на чём он ездил и сколько и как, а также учитывать конструктивные особенности агрегата )). Промывки также бывают разного вида.
Есть случаи когда промывка нужна и есть — когда не требуется.
А в первую очередь надо знать историю эксплуатации мотора — на чём он ездил и сколько и как, а также учитывать конструктивные особенности агрегата )). Промывки также бывают разного вида.
Есть случаи когда промывка нужна и есть — когда не требуется.
- testastretta
- 12 апреля 2012 в 9:33
- ↑
- ↓
Потому что надо думать перед тем как выполнять какие-то действия )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (72)
RSS свернуть / развернуть