Yamaha YBR125 2011 → Начало моей мото истории
Наконец то собрался с силами поведать свою историю, как я приобщился к двум колесам или скорее подсел или вынудила ситуация))
Дело было так. Мой весь мото опыт включал в себя всего ничего, лет 10 назад летом у родственников в деревне проехаться разок на МТ с коляской и три месяца гонял на мопеде карпаты… После чего никакого энтузиазма по поводу мото не было так как в семье к мотоциклистам относились как к смертникам)). Так что подальшего развития история с 2мя колесами не получила (((.
И вот года 4 назад отдыхали мы в Крыму, и кто был там знает о мото для фото) и вот была там Хонда Валкирия…
по началу я ничего особенного не чувствовал к ней, но когда я только сел. Это было не передаваемое чувство она будто передала свой заряд мощности и энергии мне. Тогда я еще не знал что это Валкирия, и я начал усердно рыться в интернете что бы определить как звали зверя в которого я влюбился. За 15 минут я уже знал что это за зверь и все его ТТХ. Еще через 5 минут я нашел сколько он стоит… И цена меня явно не порадовала. После чего я перелопатил мегатонны интернета в поисках и изучении мототехники)). И мой выбор пал на всем известный К-750(Днепр) цена в 300 баксов более чем радовала в то время) И опять я начал изучать вопрос. В ходе накопления информации в планах было сделать из него что то вроде чоппера с кофрами, потом даже идея построить трайк… И во время поиска я зарегился на одном сайте. Там я познакомился с одним очень интересным человеком Дмитрием (Leopolis), который в последствии стал не только моим наставником, учителем но и лучшим другом!
Гдето в Сибири на дворе стояла зима на улице около -45, я после работы вел переписку с Дмитрием. Не буду выкладывать все о чем мы говорили, так как займет много времени и читать будет не интересно, но одно скажу его опыт, знания очень сильны. Мне очень нравится его фраза которая действительно работает:
-Я не пытаюсь технику сделать лучше, а пытаюсь сделать хотя бы так как было, тогда она еще будет долго ездит!
В итоге вся его коллекция олдтаймеров на ходу много лет и выдерживает с лихвой пробеги на байк слеты и шоу. Не буду дискуссировать на тему доморощенных костомайзеров, так как люди стараются сделать что то лучшее для себя, выходя из своих возможностей и это нормально. Но вот наши авто мото сервисы… И вот через год мы встретились на байк шоу в Яремче (Карпаты) он на огромной электричке (харлей), а я на своем еноте (ниссан) первая наша встреча и знакомство в живую. И вот Дима дал посидеть на его Харлее (опыта вождения как я уже писал нету) когда он завел двигло… это был термоядерный ураганный взрыв где то не только в глубинах двигателя, но и в середине меня… и тут меня коротнуло… потом послушал двигатели японцев, и понял что звук чистого грубого железа харлея — это то что я хочу…
Так что то я от темы отвлекся))
И так из Сибири судьба меня забросила из Холодного Ада (где морозились очень хорошие люди) в настоящий горячий Ад. Меня забросили на север Сахары в Ливию. С буржуями получить транспорт сложно хоть в контракте ясно написано что положено, но у них как и у нас видно что на то что положено уже давно положено… Друг говорит бери мото! Одна проблема в Ливии отличные дороги но водители полный отстой, правила там не писаны, прав тот у кого сигнал громче или авто больше потому мотоциклистов там встретить почти не реально… и по дороге безопасней всего передвигаться на БТРе. Так как водятлы там (особенно таксисты) постоянно под кайфом, пить им запрещено, а вот курить дурь, кури скоко хочешь по их понятиям, видно Коран многие читали плохо или вовсе не читали… Так что мото там мне как то стремно было брать, ну да ладушки война в регионе внесла свои коррективы и меня бросили на запад Африки в Республику Гану.
Опять обещания машины со стороны компании… но машину которую дают… это что то типа пса на поводке, в машину установлена система слежения GPS дальше 15 км в радиусе от базы никуда машина не поедет. начнет орать сирена в салоне, а еще через секунду будет скандал с отделом техники безопасности, безопасности итд, короче работу можно потерять… и еще машина комплектуется водилой из числа местных. Короче полная засада.
В итоге мой бос не выдержав такого садизма покупает бу тачку… на все мои протесты и доводы что эта машина была в аварии и очень сильной… он считает себя крутым техником и инженером, не держа инструмента в руках ни минуты… и покупает двух летний ниссан рог… и через неделю у него летит рулевое… машина в сервисе а я показываю местным аборигенам в фирменном сервисе ниссан как надо разбирать машину… но ничего с плеткой, матами и пинками я согнал 7 человек и мы разобрали ходовую сняли подрамник итд…
День ИСТИНЫ
На след день я прихожу в сервис и проходя мимо склада увидел 6 новых мотоциклов Yamaha YBR 125, один Yamaha DX125 и еще какой то 100 кубовый трактор от ямахи но с неубиваймым двиглом…
Небольшое отступление, от места проживания до работы 8 км, дорога всего одна в городе через весь город остальное ответвления часто не связанные между собой. И вот что бы добраться на работу надо ждать минивэн потом пилить 45 мин на работу, в обед в две стороны 1.5 часа уходило, пожрать не успевали! вечером и того хуже от 45 мин до 1.5 часа в пробке. Как же меня это достало!!!
И когда я увидел YBR, сел на него попробовал хм очень удобно! спрашиваю а проехаться можно??? Мне говорят Да! Завожу мото (опыт конечно 0) знаю токо в теории что и как и в конструкции)), выжимаю сцепления, добавляем газку, отпускаем сцепление, в середине меня все замерло и даже сердце не билось все эти секунды )) и воля мы едим!!! и надо же даже не упали не заглохли и тд)) не привычно было переключать передачи по началу. Паркую мото на место и спрашиваю
— сикоко???
— 1586 баксов
— что с номерами, оформлением?
— выбирай любой мот с номерами что нравится
— это как?
Оказывается салоны покупают машины и привозят из за бугра и закон заставляет их оформлять номера и тд, а тех паспорт машины пустой до момента продажи! и при покупке ваше имя просто рукой вписывается в тех паспорт! тех паспорт картонка распечатанная с табличкой из Экселя. так что при продаже тоже проблем по минимуму.
След моя фраза которой я не ожидал от себя:
-Заверните, вот этот красненький!
На след день я принес деньгу и забрал мото, мой счастливый фейс сеял ну и как писал кто то недавно улабался всю дорогу как идиот) перегнал я его самостоятельно без приключений)).
В субботу катался по глухим улочкам привыкал к коню, а он привыкал ко мне, подружились мы через 30 минут окончательно)) и еще через 30 минут собрав камеру с линзами в рюкзак я чухнул куда глаза гледят а точнее в сторону Буза где находится обалденный пляж. Я ехал и чувствовал впервые за 2 года себя свободным от машин, басов и прочих ТС… До покупки мото я чувствовал себя как попугай в клетке, а после покупки стального коня я чувствовал что парю как орел.
И так теперь я сплю на 1.5 часа больше с утра, пробки для меня рассосались сами собой, в обед всего 12 мин до дома и столько же обратно, теперь я не только успеваю поесть но еще и поспать)) а вечером с посещением магазина дома я уже в 18.20. Я экономлю кучу времени которое я могу уделить семье и себе, правда семья в 10 тыс км пока что… Я посетил 11 из 16 фортов, 2 из 3 замков, обкатал 70% джунглей в радиусе 200 км. Мой конь дал мне огромную свободу, у меня пропала куча проблем, с тем как попасть в магазин или как посмотреть то что я хочу, или как поехать на пляж… Я просто беру своего Веприка и в путь). Так же еще раз огромное Спасибо моему другу Дмитрию, который онлайн провел мне инструктаж как управлять мото и чего не стоит делать, за что мы выпили онлайн в скайпе.
Сейчас за 2.5 месяца у меня на спидометре уже 4100 км вчера как раз перевалил за 4 тыщи))
Вот и начало моей истории на двух колесах)) прошу любить и жаловать))
ПС. Хочу сказать огромное Спасибо жене, которая была не против покупки мотоцикла), а даже за ) а все благодаря тому что ей тоже понравился харлей Дмитрия ;) Вот теперь ее надо научить кататься на мотоцикле, только как учить если сам еще не спец)?
Дело было так. Мой весь мото опыт включал в себя всего ничего, лет 10 назад летом у родственников в деревне проехаться разок на МТ с коляской и три месяца гонял на мопеде карпаты… После чего никакого энтузиазма по поводу мото не было так как в семье к мотоциклистам относились как к смертникам)). Так что подальшего развития история с 2мя колесами не получила (((.
И вот года 4 назад отдыхали мы в Крыму, и кто был там знает о мото для фото) и вот была там Хонда Валкирия…
по началу я ничего особенного не чувствовал к ней, но когда я только сел. Это было не передаваемое чувство она будто передала свой заряд мощности и энергии мне. Тогда я еще не знал что это Валкирия, и я начал усердно рыться в интернете что бы определить как звали зверя в которого я влюбился. За 15 минут я уже знал что это за зверь и все его ТТХ. Еще через 5 минут я нашел сколько он стоит… И цена меня явно не порадовала. После чего я перелопатил мегатонны интернета в поисках и изучении мототехники)). И мой выбор пал на всем известный К-750(Днепр) цена в 300 баксов более чем радовала в то время) И опять я начал изучать вопрос. В ходе накопления информации в планах было сделать из него что то вроде чоппера с кофрами, потом даже идея построить трайк… И во время поиска я зарегился на одном сайте. Там я познакомился с одним очень интересным человеком Дмитрием (Leopolis), который в последствии стал не только моим наставником, учителем но и лучшим другом!
Гдето в Сибири на дворе стояла зима на улице около -45, я после работы вел переписку с Дмитрием. Не буду выкладывать все о чем мы говорили, так как займет много времени и читать будет не интересно, но одно скажу его опыт, знания очень сильны. Мне очень нравится его фраза которая действительно работает:
-Я не пытаюсь технику сделать лучше, а пытаюсь сделать хотя бы так как было, тогда она еще будет долго ездит!
В итоге вся его коллекция олдтаймеров на ходу много лет и выдерживает с лихвой пробеги на байк слеты и шоу. Не буду дискуссировать на тему доморощенных костомайзеров, так как люди стараются сделать что то лучшее для себя, выходя из своих возможностей и это нормально. Но вот наши авто мото сервисы… И вот через год мы встретились на байк шоу в Яремче (Карпаты) он на огромной электричке (харлей), а я на своем еноте (ниссан) первая наша встреча и знакомство в живую. И вот Дима дал посидеть на его Харлее (опыта вождения как я уже писал нету) когда он завел двигло… это был термоядерный ураганный взрыв где то не только в глубинах двигателя, но и в середине меня… и тут меня коротнуло… потом послушал двигатели японцев, и понял что звук чистого грубого железа харлея — это то что я хочу…
Так что то я от темы отвлекся))
И так из Сибири судьба меня забросила из Холодного Ада (где морозились очень хорошие люди) в настоящий горячий Ад. Меня забросили на север Сахары в Ливию. С буржуями получить транспорт сложно хоть в контракте ясно написано что положено, но у них как и у нас видно что на то что положено уже давно положено… Друг говорит бери мото! Одна проблема в Ливии отличные дороги но водители полный отстой, правила там не писаны, прав тот у кого сигнал громче или авто больше потому мотоциклистов там встретить почти не реально… и по дороге безопасней всего передвигаться на БТРе. Так как водятлы там (особенно таксисты) постоянно под кайфом, пить им запрещено, а вот курить дурь, кури скоко хочешь по их понятиям, видно Коран многие читали плохо или вовсе не читали… Так что мото там мне как то стремно было брать, ну да ладушки война в регионе внесла свои коррективы и меня бросили на запад Африки в Республику Гану.
Опять обещания машины со стороны компании… но машину которую дают… это что то типа пса на поводке, в машину установлена система слежения GPS дальше 15 км в радиусе от базы никуда машина не поедет. начнет орать сирена в салоне, а еще через секунду будет скандал с отделом техники безопасности, безопасности итд, короче работу можно потерять… и еще машина комплектуется водилой из числа местных. Короче полная засада.
В итоге мой бос не выдержав такого садизма покупает бу тачку… на все мои протесты и доводы что эта машина была в аварии и очень сильной… он считает себя крутым техником и инженером, не держа инструмента в руках ни минуты… и покупает двух летний ниссан рог… и через неделю у него летит рулевое… машина в сервисе а я показываю местным аборигенам в фирменном сервисе ниссан как надо разбирать машину… но ничего с плеткой, матами и пинками я согнал 7 человек и мы разобрали ходовую сняли подрамник итд…
День ИСТИНЫ
На след день я прихожу в сервис и проходя мимо склада увидел 6 новых мотоциклов Yamaha YBR 125, один Yamaha DX125 и еще какой то 100 кубовый трактор от ямахи но с неубиваймым двиглом…
Небольшое отступление, от места проживания до работы 8 км, дорога всего одна в городе через весь город остальное ответвления часто не связанные между собой. И вот что бы добраться на работу надо ждать минивэн потом пилить 45 мин на работу, в обед в две стороны 1.5 часа уходило, пожрать не успевали! вечером и того хуже от 45 мин до 1.5 часа в пробке. Как же меня это достало!!!
И когда я увидел YBR, сел на него попробовал хм очень удобно! спрашиваю а проехаться можно??? Мне говорят Да! Завожу мото (опыт конечно 0) знаю токо в теории что и как и в конструкции)), выжимаю сцепления, добавляем газку, отпускаем сцепление, в середине меня все замерло и даже сердце не билось все эти секунды )) и воля мы едим!!! и надо же даже не упали не заглохли и тд)) не привычно было переключать передачи по началу. Паркую мото на место и спрашиваю
— сикоко???
— 1586 баксов
— что с номерами, оформлением?
— выбирай любой мот с номерами что нравится
— это как?
Оказывается салоны покупают машины и привозят из за бугра и закон заставляет их оформлять номера и тд, а тех паспорт машины пустой до момента продажи! и при покупке ваше имя просто рукой вписывается в тех паспорт! тех паспорт картонка распечатанная с табличкой из Экселя. так что при продаже тоже проблем по минимуму.
След моя фраза которой я не ожидал от себя:
-Заверните, вот этот красненький!
На след день я принес деньгу и забрал мото, мой счастливый фейс сеял ну и как писал кто то недавно улабался всю дорогу как идиот) перегнал я его самостоятельно без приключений)).
В субботу катался по глухим улочкам привыкал к коню, а он привыкал ко мне, подружились мы через 30 минут окончательно)) и еще через 30 минут собрав камеру с линзами в рюкзак я чухнул куда глаза гледят а точнее в сторону Буза где находится обалденный пляж. Я ехал и чувствовал впервые за 2 года себя свободным от машин, басов и прочих ТС… До покупки мото я чувствовал себя как попугай в клетке, а после покупки стального коня я чувствовал что парю как орел.
И так теперь я сплю на 1.5 часа больше с утра, пробки для меня рассосались сами собой, в обед всего 12 мин до дома и столько же обратно, теперь я не только успеваю поесть но еще и поспать)) а вечером с посещением магазина дома я уже в 18.20. Я экономлю кучу времени которое я могу уделить семье и себе, правда семья в 10 тыс км пока что… Я посетил 11 из 16 фортов, 2 из 3 замков, обкатал 70% джунглей в радиусе 200 км. Мой конь дал мне огромную свободу, у меня пропала куча проблем, с тем как попасть в магазин или как посмотреть то что я хочу, или как поехать на пляж… Я просто беру своего Веприка и в путь). Так же еще раз огромное Спасибо моему другу Дмитрию, который онлайн провел мне инструктаж как управлять мото и чего не стоит делать, за что мы выпили онлайн в скайпе.
Сейчас за 2.5 месяца у меня на спидометре уже 4100 км вчера как раз перевалил за 4 тыщи))
Вот и начало моей истории на двух колесах)) прошу любить и жаловать))
ПС. Хочу сказать огромное Спасибо жене, которая была не против покупки мотоцикла), а даже за ) а все благодаря тому что ей тоже понравился харлей Дмитрия ;) Вот теперь ее надо научить кататься на мотоцикле, только как учить если сам еще не спец)?
- Kyryll
- Кирилл K
- 11 января 2012 в 1:17
- 2
- +70
аха))))
я уже где то гуглилась, что приз символический и что победители его оставляют вечером в кассе какого нибудь кафе, отмечая победу всей команды)
что ж, думаю это все равно не делает ралийные гонки менее привлекательными, а дакар это как формула 1, королевский класс. Мечта всех кто любит экстрим) Проверить себя в многодневнке.
я уже где то гуглилась, что приз символический и что победители его оставляют вечером в кассе какого нибудь кафе, отмечая победу всей команды)
что ж, думаю это все равно не делает ралийные гонки менее привлекательными, а дакар это как формула 1, королевский класс. Мечта всех кто любит экстрим) Проверить себя в многодневнке.
на мото это не просто ощущения это как оседлать дракона в фильме Аватар ;) особенно когда по Африке среди гор летишь… пейзажи как в фильме))
обалдеть! кто то там снизу откомментился про какие то ошибки, хм, ничего не заметила, а вот эпитеты вы подбираете прям до мурашков по спине!
удачи вам неимоверной!
я уже забыл какой у меня язык родной) и пишу я тут не сочинение где меня будут оценивать, а просто делись с друзьями, родными и единомышленниками тем что увидел тут. И еще когда знаешь русский, украинский, английский, арабский, фанти, понимаешь польский, белорусский, румынский… и если постоянно из дня в день общение на английском и африканском диалектах, то потихоньку начинаешь забывать как пишутся слова, но иногда проще сказать на том языке которым пользуешься постоянно и в силу работы это не русский))
Ну чесслово наболело! Почти в каждом подобном посте пытаются найти изьян и сразу же в комментарии выливать. Мы все таки читаем в не орфографию с грамматикой проверяем. Критика, ну да нужна, но в меру, или в виде такого толчка в нужную сторону, а не тыканья носом в ошибки… Имхо.
з.ы. на меня вообще не стоит обращать внимания, это крик души, ну не мог не написать.
з.ы. на меня вообще не стоит обращать внимания, это крик души, ну не мог не написать.
перчатки есть, забыл про них))) про медецину в африке лучще вообще не думать) у нас водитель с просроченной аптечкой будет самым крутым доктором в сравнении с местными клиниками))))))))
я бы еще налокотники взял когда по джунглям езжу))
я не думаю что зависть) скорее как бы совет дружественный)
еще у нас коллеги любят (некоторые) кататься в мороко там есть центр проката КТМ, и гоняют по дюнам, сам не пробовал но фотки шикарные))
я бы еще налокотники взял когда по джунглям езжу))
я не думаю что зависть) скорее как бы совет дружественный)
еще у нас коллеги любят (некоторые) кататься в мороко там есть центр проката КТМ, и гоняют по дюнам, сам не пробовал но фотки шикарные))
как не хватает?)) я только 27 декабря 2011 года вернулся с гор)) все тут есть) и океан, и саванны, и джунгли не проходимые и горы как в фильме аватар и даже круче)) и слоны, и бегемоты, и летучие мыши размером с жирного голубя))в горах потусил хорошо, но при такой влажности там загнуться можно особенно если долго пешочком в верх карабкаться))
Сейчас еще прикол расскажу)))
Короче у меня тут все футболки, рубашки с коротким рукавом) представь проехать 10 часов по жаре на мото с коротким рукавом?.. ну естественно руки и морда черные от загара и копоти дизелей)
Так вот что бы не слиться с местным населением, решил купить что то с длинным рукавом… облазил пол города и вот меня уже достало что везде с коротким рукавом и спрашиваю
— А че эт нигде нету что за бардак?
— Так зима кончилась…
О_о — а что зима была?
Вот так надо же зиму перезимовал с коротким рукавом))
Короче у меня тут все футболки, рубашки с коротким рукавом) представь проехать 10 часов по жаре на мото с коротким рукавом?.. ну естественно руки и морда черные от загара и копоти дизелей)
Так вот что бы не слиться с местным населением, решил купить что то с длинным рукавом… облазил пол города и вот меня уже достало что везде с коротким рукавом и спрашиваю
— А че эт нигде нету что за бардак?
— Так зима кончилась…
О_о — а что зима была?
Вот так надо же зиму перезимовал с коротким рукавом))
- HataIIIe4ka
- 14 января 2012 в 1:43
- ↓
Кирилл очень интересно читать твой первый пост. Я тебя поддерживаю во всем. Так что твоя мечта сбилась. и мне приятно. И впереди у нас столько дорог…
для счастья вообще надо очень мало)) достаточно быть здоровым и счастливым и немного свободы в передвижении, а если добавить еще немного маленьких радостей и воспринимать их как большие, то жить намного приятней), все остальное суета). Отношусь к своем Веприку как живому существу) на что он отвечает 100% послушанием и надежностью)
кстати видел на одном сайте фото, кажется из Тайланда, там Веприк был с коляской))и человеку хватает и тяги и проходимости))
кстати видел на одном сайте фото, кажется из Тайланда, там Веприк был с коляской))и человеку хватает и тяги и проходимости))
спасибо)) мне вот интересно тут стало, а протянет ли он до 1 млн км?)))Миллион он наверно не протянет, но мы будем держать кулаки за это))))
У меня Ренглер пробежал более 2.500.000км. (два с половиной миллиона км.) И когда я его продовал он был готов ещё пробежать столько же))))
Так что я верю в неубиваемую технику)))
- okean_petr
- 14 января 2012 в 10:18
- ↓
Классно… экзотика! скидывай побыстрее фотки водопадов, океана и.т.д… очень интересно.
- caterpillar
- 19 января 2012 в 2:06
- ↓
очень легко читаються все посты ))) когда читаешь, будто сам все переживаешь ))) молодечик!
был еще синий, но его перед носом забрали, но синий немного ночью темноват, а красный все таки больше в глаза кидается, потому решил что красный лучше, из за видимости на дороге, яркий цвет все же лучше где водилы не очень внимательны, и заторможены жарой. Кто ездил в машине без кондера весь день летом поймет, особенно в крупном городе…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (134)
RSS свернуть / развернуть