Блог им. borisovich → Дорожный шорох
Было время, когда самой большой проблемой в жизни виделись несделанные назавтра уроки, а вся прочая ответственность лежала на старших. Именно тогда можно было позволить себе часами «ломать глаза», как любила выражаться бабушка одного из моих одноклассников. Одной из игр, с которой было особенно увлекательно ломать глаза, была и остаётся Road Rash 3.
Даже много лет спустя я возвращаюсь к этой игре, чтобы добить-таки чёртовых компьютерных противников, которые зачастую ездят как по рельсам. И после прохождения мотошколы игровой процесс теперь видится совсем по-другому.
Напомню: суть игры состоит в гонках на двух колёсах, в которой допускаются драки и разные грязные приёмы. Тут тебе никакого спортивного этикета, пнуть оппонента, чтобы тот влетел в дорожный знак, — это здесь как здрасьте сказать. Проходят гонки на открытых трассах без каких-либо разрешений, поэтому мешают гоняться все: лесная живность, пешеходы, коробочники и даже гаишники на разном транспорте. Это добавляет возможности проиграть, то есть можно попасться в цепкие руки закона, а можно раздолбать байк, в любом случае это влетит в копеечку. Да, в игре наличествуют деньги, на которые можно покупать новые мотоциклы и прокачивать их.
Выбор поражает не хуже названий. Есть три класса: Rat bikes, Sport bikes и Super bikes. В каждом классе по пять мотоциклов, то есть всего 15, плюс один секретный, который за 16 лет существования игры смогли открыть только читом. Кстати, вопрос «Что за мот?» актуален как никогда. Отгадавшим в качестве награды могу рассказать пару идиотских, но тем не менее очень важных секретов игры.
А теперь о том самом новом взгляде на игру. Игра учит очень интересным правилам:
1) Не гони. Будешь гнать — потеряешь контроль, потеряешь контроль — врежешься, врежешься — проиграешь. Да, можно подняться после столкновения и даже финишировать первым, но чем дальше по игре, тем сложнее это сделать. Самый простой способ выиграть — это оставаться в седле, а самый простой способ оставаться в седле — ехать осторожно.
2) Не смотри (НЕ СМОТРИ, ЯПОНАМАТЬ!!!) на источник опасности, смотри туда, куда тебе нужно ехать и концентрируйся на этом.
3) В поворот закладывай байк осторожно, резкие движения заставят его укатить незнамо куда или просто перевернуться.
Меня осенило вдруг, что все эти правила относятся и к реальной езде, то есть фактически игра учит нас правильно ездить. После 50 падений и ударов об внезапно появившуюся из-за угла консерву понимаешь как всё это верно. Было время когда эту игру хотели запретить, якобы она провоцирует «хулиганское поведение». Благо тогда не было так много малолетних идиотов, которые воспринимали игры буквально и шли их практиковать на улицу. Я бы на месте сердобольных родителей сам проследил, чтобы ребёнок поиграл в эту игру, и походу объяснил бы прописные истины вождения, которые в игре помогают не хуже, чем в жизни.
Ещё вполне реалистичной эту игру делает общение с соперниками. Кто-то из них тебя хвалит, кто-то насмехается, а кто-то даёт советы. Это прям-таки мотосообщество: советчики, тролли и всякие прочие, варящиеся в одной каше. Особо примечательно что некоторые их советы совершенно тупые, это невероятно увеличивает реалистичность.
Нельзя не рассказать и про смешные сценки, которые показывают после каждой гонки. Их содержание меняется в зависимости от того, на каком месте пришёл игрок. В случае финиша на подиуме показывают как на байк садишься ты и девушка с твоим огромным кубком. Если финишировал не на подиуме, то показывают как ты врезаешься в столб или тебя окатывает грязью. Если разбиваешься, то в сценке тебя сбивают, а если пойман полиционерами, то добрая овчарка гонится за тобой и срывает комбез. Всего сценок в игре около 25.
В общем, отличная игра, реалистичность которой делает её уникальной. Рекомендуется тем, у кого закрыт сезон!
P.S. Сегодня получил комментарий жизненный по самые пончикряки:
«Если бы ты уделял хотя бы половину времени гонкам, из того, что проводишь за играми, ты был бы хорош.»
P.P.S. Прошёл! Забыл рассказать что своей Сеги у меня никогда не было и поиграть в RR я мог только в гостях или на время выменяв Сегу на что-нибудь. Так как времени было немного, то продвинуться дальше 3го уровня не получалось. А теперь, спустя столько лет, Я ИХ НАДРАААААААЛ ДАААА!!!!!11111адинадин
По случаю нарыл обзор игры:
Не понимаю почему чел так жалуется на звук, я всю дорогу ездил под музыку из игры и она даже ни разу не надоела.
Даже много лет спустя я возвращаюсь к этой игре, чтобы добить-таки чёртовых компьютерных противников, которые зачастую ездят как по рельсам. И после прохождения мотошколы игровой процесс теперь видится совсем по-другому.
Напомню: суть игры состоит в гонках на двух колёсах, в которой допускаются драки и разные грязные приёмы. Тут тебе никакого спортивного этикета, пнуть оппонента, чтобы тот влетел в дорожный знак, — это здесь как здрасьте сказать. Проходят гонки на открытых трассах без каких-либо разрешений, поэтому мешают гоняться все: лесная живность, пешеходы, коробочники и даже гаишники на разном транспорте. Это добавляет возможности проиграть, то есть можно попасться в цепкие руки закона, а можно раздолбать байк, в любом случае это влетит в копеечку. Да, в игре наличествуют деньги, на которые можно покупать новые мотоциклы и прокачивать их.
Выбор поражает не хуже названий. Есть три класса: Rat bikes, Sport bikes и Super bikes. В каждом классе по пять мотоциклов, то есть всего 15, плюс один секретный, который за 16 лет существования игры смогли открыть только читом. Кстати, вопрос «Что за мот?» актуален как никогда. Отгадавшим в качестве награды могу рассказать пару идиотских, но тем не менее очень важных секретов игры.
А теперь о том самом новом взгляде на игру. Игра учит очень интересным правилам:
1) Не гони. Будешь гнать — потеряешь контроль, потеряешь контроль — врежешься, врежешься — проиграешь. Да, можно подняться после столкновения и даже финишировать первым, но чем дальше по игре, тем сложнее это сделать. Самый простой способ выиграть — это оставаться в седле, а самый простой способ оставаться в седле — ехать осторожно.
2) Не смотри (НЕ СМОТРИ, ЯПОНАМАТЬ!!!) на источник опасности, смотри туда, куда тебе нужно ехать и концентрируйся на этом.
3) В поворот закладывай байк осторожно, резкие движения заставят его укатить незнамо куда или просто перевернуться.
Меня осенило вдруг, что все эти правила относятся и к реальной езде, то есть фактически игра учит нас правильно ездить. После 50 падений и ударов об внезапно появившуюся из-за угла консерву понимаешь как всё это верно. Было время когда эту игру хотели запретить, якобы она провоцирует «хулиганское поведение». Благо тогда не было так много малолетних идиотов, которые воспринимали игры буквально и шли их практиковать на улицу. Я бы на месте сердобольных родителей сам проследил, чтобы ребёнок поиграл в эту игру, и походу объяснил бы прописные истины вождения, которые в игре помогают не хуже, чем в жизни.
Ещё вполне реалистичной эту игру делает общение с соперниками. Кто-то из них тебя хвалит, кто-то насмехается, а кто-то даёт советы. Это прям-таки мотосообщество: советчики, тролли и всякие прочие, варящиеся в одной каше. Особо примечательно что некоторые их советы совершенно тупые, это невероятно увеличивает реалистичность.
Нельзя не рассказать и про смешные сценки, которые показывают после каждой гонки. Их содержание меняется в зависимости от того, на каком месте пришёл игрок. В случае финиша на подиуме показывают как на байк садишься ты и девушка с твоим огромным кубком. Если финишировал не на подиуме, то показывают как ты врезаешься в столб или тебя окатывает грязью. Если разбиваешься, то в сценке тебя сбивают, а если пойман полиционерами, то добрая овчарка гонится за тобой и срывает комбез. Всего сценок в игре около 25.
В общем, отличная игра, реалистичность которой делает её уникальной. Рекомендуется тем, у кого закрыт сезон!
P.S. Сегодня получил комментарий жизненный по самые пончикряки:
«Если бы ты уделял хотя бы половину времени гонкам, из того, что проводишь за играми, ты был бы хорош.»
P.P.S. Прошёл! Забыл рассказать что своей Сеги у меня никогда не было и поиграть в RR я мог только в гостях или на время выменяв Сегу на что-нибудь. Так как времени было немного, то продвинуться дальше 3го уровня не получалось. А теперь, спустя столько лет, Я ИХ НАДРАААААААЛ ДАААА!!!!!11111адинадин
По случаю нарыл обзор игры:
Не понимаю почему чел так жалуется на звук, я всю дорогу ездил под музыку из игры и она даже ни разу не надоела.
- borisovich
- Человек-детектор
- 11 ноября 2011 в 20:59
- +15
- baRRmalini
- 11 ноября 2011 в 21:30
- ↓
«Если бы ты уделял хотя бы половину времени гонкам, из того, что проводишь за играми, ты был бы хорош.»коммент чёткий :)
- borisovich
- 12 ноября 2011 в 0:41
- ↑
- ↓
Я тоже это сделал. Сегодня. И всё, что я получил — это комент от Нины. Надо попробовать PC версию.
- borisovich
- 12 ноября 2011 в 0:40
- ↑
- ↓
Я играю через эмулятор с геймпадом. Хоть и есть несломанная Сега далеко в шкафу, но для неё нужен второй джойстик, адаптер и -внезапно- телевизор, которых у меня нет.
- borisovich
- 12 ноября 2011 в 0:38
- ↑
- ↓
Были ещё версии для PC, 3DO и PSP. Даже GAME BOY ADVANCE!!!!!1111адинадин.
Кстати, в версиях для PC и 3DO были сценки с реальными актёрами:
Говоришь в 3D было неудачно? Блин, а я хотел попробовать.
Кстати, в версиях для PC и 3DO были сценки с реальными актёрами:
Говоришь в 3D было неудачно? Блин, а я хотел попробовать.
- Odinokij_Kot
- 12 ноября 2011 в 11:20
- ↓
ох даааа!!! помню как рубал во второй и третий роад раш =) ух время былооооо =)
- RunningDeer
- 14 ноября 2011 в 10:03
- ↓
тоже частенько шпилю в эту игруху)). Правда через комп с геймпадом))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть