Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zhorashokin → Горган-Трофи 2011

Прошла неделя после возвращения с трофи-рейда «Горган-трофи 2011». Эмоции поутихли, мысли улеглись и самое оно написать более подробно о произошедшем мероприятии.
Моё участие в данном мероприятии получилось, как оно часто бывает, спонтанным. Мне предложили, подумав какое-то время и придя к пониманию, что если не в этот раз, то никогда, решил попробовать. Всегда тяготел к офроад соревнованиям, но больше «по интырнету». Подготовка желала быть и лучшей. За время мотоциклизма каких-то спец-умений для езды по бездорожью не приобрёл, мотоцикл на 17" дорожных ободах и в скорее дорожной, чем бездорожной резине. Но, как для первого раза, да чтобы поглядеть чокак — пойдёт.

... ...
... ...



Согласимшись, я присоеденился к уже собравшейся команде из трёх человек и стал четвёртым. Тем самым укомплектовав второй экипаж ибо предстояло учавствовать в категории «ATV-Туризм», где экипажи мотоциклистов состояли из пар(гиги, два мотоцикла это почти как квадроцикл). Команда состояла, кроме меня — гика из интырнетов, из Виктора Шерифа(ну кто его не знает), Андрея — механика со «взлётки» и Ивана — главного организатора поездки и бывалого участника в подобных мероприятиях, но в разнообразных классов внедорожников. Экипажи поделили условно, дабы уровень подготовки участников был приблизительно одинаковый ибо я и Ваня имели значительно меньше опыта езды, чем Андрей с Виктором. Деление это было более фиктивным ибо всё равно всю гонку ездили вместе.

В назначенный день и условленное время сползлись мы со своими пожитками, манатками да экипировками в секретном месте, загрузились в автобус, прицепили прицеп с разукрашенными в боевой жёлтенький цвет мотоциклами и гоу. Мотоциклы у нас собрались разнообразные и далеко не все предназначенные для жестоких эндуро-продубасов. Шериф ехал на Yamaha TW200, Ваня на Yamaha XT225 Serow, Андрюха на Honda FTR 220, а я на Yamaha XT250X. Кажется так было.
Дорога долгая, из приключений — взорвавшееся колесо и покупка пары запасных на СТО, работники которого напоминали героев из фильма типа «Поворот не туда».
Приезд поздно ночью, установка палаток, отмечание приезда «Ерофеичем», легендарным напитком, от которого плавятся стаканы. Ночь плавно трансформировалась в утро. Свежий горный воздух, лёгкий туман над лесом с трудом разгонял похмельное недомогание, но собрав всю волю в кулак, отведав целебного кофеину — достали байки, привязали необходимые пожитки, натянули свеженькую и чистенькую экипировочку и поехали смотреть окрестности, прикидывать что нам предстоит непосредственно в день соревнований. Виды матушки-природы радовали глаз, первые километры по каменным дорогам, оставленные позади подъемы и спуски вселяли уверенность и вдохновляли. Мы предвкушали как в первый день быстренько возьмём все свои точки и на следующий день с улыбкой на лице отправимся штурмовать спортивные категории. Вечерняя регистрация,
бюрократические тёрки с лицензиями\допусками и мы готовы к старту.

... ...
... ...


Бодрое утро. Полпятого подъем ибо полшестого на старт, бодренький завтрак, быстрый сбор, глоток чаю, по коням, вперёд, придерживаясь хитрому плану штурмана.
Первая же точка оказалась под мостом в ещё не замутнённой джипперами речушке. Поёжились, заехали, потоптались по колено в воде и гоу дальше собирать урожай, весело чавкая пальцами в ботинках полных воды.
... ...


Дальше всё было крутейше, эмоций полные карманы, точка за точкой, пейзажи красивостей один красивше другого(тут отдельное спасибо организаторам за такой маршрут, он был дейтсвительно туристическим на вид).
... ...
... ...


Из первого дня гонки вынесли первый опыт езды вгору по камням, вброд через горные реки, езда по раскачивающемуся подвесному мосту это отдельный атракцион. Ну и привет моей дорожной резине, я уже начал бить рекорды по падениям в разные интересные места. Благодаря этому я смог разглядеть во всей красе придорожные канавы, измерять температуру болота в лужах и лужицах, пощупать камни разных размеров и проверить на прочность защиту мотоцикла и мотоцикла вцелом.

После взятия приблизительно первой половины точек нашего оптимизма поубавилось, как и сил. Поэтому разделили на всех последний бензин из запасов и отправились в лагерь отдыхать и готовить себя к следующему дню сражения с собой и природой.

Бодрое утро#2. Ой, а что это там капает? Как это прекрасно, когда синоптики не ошибаются именно в те дни, когда могли бы. Быстрое запихивание в себя питательной колбасы\сыра\хлеба, бодрящая сырая экипировка, глоток чая, старт! Чо?! Возвращаемся, пробито колесо на ТВ-шке Шерифа. Силы небесные наблюдали за нами, не дали ехать по темноте в далёкую пердь среди подорванных джипперов и квадроциклистов под дождём.
Замена колеса, ещё немного полезной питательной еды, горячих и тёплых чайов-кофеёв. Рассвело, всё готово, можно ехать. Не сильно уверен на счёт остальных, но первые же точки этого дня выжали из меня последние силы, которых со вчера почему-то осталось не много и сильно подкосили оптимизм. Я был расстроен. Мне страшно начали давить ботинки и совершенно не хотели ехать дорожные колёса по болоту, скользкой траве и брёвнам. А потом как-то того, прояснилось, открылось какое-то свежее дыхание, мышцы размялись, пальцы в ботинках как-то терпимо скукоржились, что можно было чувствовать не каждый камушек, а через один и дело пошло.
... ...
... ...


Весело скача по лужам, разбрызгивая болото в стороны, ловя мотоцикл в, казалось бы, критических и безнадёжных ситуациях мы мчались вперёд, разгоняясь иногда до феноменально быстрых 45, а то и 50 км\ч!
Этот день был насыщен водными процедурами. Помимо луж и лужищ в разбитой лесовозами дороге приходилось пересекать множество рек и речушек. Сначала осторожно вкатываясь и внимательно вглядываясь проезжали одну за другой. Со временем это крайне забавное занятие увлекло, лихо разбрызгивая воду, пуская пар разгорячёнными моторами пролетали речки даже не особо притормаживая. Но тут-то и поджидал тот самый лесной зверь, который только и ждёт чтобы кто-то расслабился. Собственно первый расслабился я и в очередном броде приложился сам да приложил мотоцикл по самое этавот, по шлем тоесть. Момент один из самых эээ запоминающихся. Не тем, что стало мокро и прохладно, а тем что дальше пришлось бы не известно какими оленями возвращать в лагерь мотоцикл с раскочевряженным мотором из зажопья, где не бывает мобильной связи и случайно-проезжающих эвакуаторов. Ну и конец гонке собственно.

Силы наблюдающие за нами были в хорошем расположении духа. С их помощью и с помощью умелых рук остальных участников команды(мои то руки растут почти тамже где и ноги, поэтому толку от них только где по клавиатуре кнопки жамкать), мой мотоцикол завёлси, отхаркиваясь, захлёбываясь, но завёлси. Это было счастье. Вот оно какое! Сделать плохо, а потом сделать хотябы почти приблизительно как было и всё и счастлив.
Дальнейшая езда была сложной и не меньше наполнена водными процедурами. К бродам стали относительно с большим почтением и вниманием. Проезд по очереди, глядя под ноги это хорошее правило. Проверено.
... ...


От усталости и уже прилично доставляющих болезненные ощущения ботинок слабо помню как, собрали последние точки, финишировали и вернулись в лагерь. Мокрые, обессиленные, удовлетворённые. Передвигаться я уже мог с трудом ибо сильно давали знать давившие ботинки.
Тогда я их возненавидел больше всего на свете. Никогда не покупайте кроссовую обувь впритык размером, это чревато. Вечером отогрели свои намокшиеся тушки в бане, накормили да спать уложили.

Утро. Не шибко такое бодрое и не сильно раннее. Решено поехать посмотреть некоторые спортивные точки для тру-пацанов. А то что это такое, туризьм да туризьм. Натягиванье мокрой грязной и вонючей экипировки с заменой по возможности отдельных элементов, я натягиваю ботинки, в которых ещё на начав ездить я ощущаю себя комком болевых ощущений отправляемся на старт к спортсменам, которые докатывают свой последний день.
Те из тру-спортсменов, которые встретились безусловно поражали мастерством воздения своих транспортных средств. Они лихо и умело носились по лесам-полям, вытягивали друг друга из глубоких и далёких мест и вполне уважительно относились к остальным участникам соревнований. Хотя и встречались некоторых мудни, которые вели себя как положено себя вести мудням. Но при раздаче всем учлось.<.p>
Из этого дня наверное я меньше всего помню деталей ибо болевые ощущения от ботинков сильно не давали замечать этих самых деталей, так что лучше просто посмотреть на приложенные картинки и видео. Отчётливо помню что дорога была значительно тяжелее наших первых дней, но и открывающиеся пейзажи захватывали дух. Сложные препятствия уже не вызывали панического страха, как было в день приезда, но уже не было сил их преодолевать, болото и болотища были не совместимы с моими покрышками. Поездив и взяв некоторое количество спортсменских точек где-то на горе 1200 метров каким-то таким плохо вспоминаемым способом вернулись обратно. Я был всё. Остальные тоже не очень бодры. Кататься уже не хотелось, по ощущениям приблизительно неделю-две точно не хотелось подходить к мотоциклу.

... ...
...


Дальше сборы-отмечания, вобщем не трудозатратные и болезненные, а наоборот — очень даже приятные и весёлые мероприятия. Награждение и по койкам, точнее по мешкам, по летним своим мешкам, а природа нам решила ещё мороpу показать на посошок. Как прикольно было поутру вылазить из палатки и наблюдать вокруг красивый такой и блестящий иней. Уххх! Бодрячок.

О результатах. Наша бравая команда, а точнее первая её половина заняла второе место. Ура! Вторая полоовина, где был я, заняла четвёртое место(я подсмотрел на сайте, там уже вывесили результаты). Странным показалось это всё ибо ездили мы вместе, точки все одни и теже брали и по логике места занимать одинаковые должны были тоже вместе. Но позже дошло просветление. Мы групповые точки, где не нужно было их трогать фотографировали только на один фотоаппарат, это была ошибка. Правила есть правила, поэтому таким образом мы проэтавот 7 точек. Ататат нам за невнимательность.
Но это соревнования такого плана, где места не столь важны. Это была безуслованя победа. Это была победа от начала и до конца. Мы заставили поднять свои задницы с диванов и мягких кресел, собрать свои маленькие дорожные мотоциклики да продубашить за три дня порядка 500км по памням, болотам и другим природным явлениям. Количество полученных умений и полезного опыта было заметно в сравнении первого и последнего дня езды. Мы вернулись полным составом, своим ходом да ещё и в здравом уме. Хотя, насчёт здравого ума не уверен. Мы вернулись несколько другими,
потому что никто не сказал «фу! в чём прикол, только зря просратое времяденьгисилы». Все были с мыслью — «А вот в следующий раз...!».
А для следующего раза мы уже стали умнее и знаем чего нада делать, а что не нада. Что к каким последствиям приводит.
Отдельную благодарность хочется высказать тем кто наc кормил-поил. В любое время суток в лагере была готова полезная-вкусная еда, заранее приготовленная и подогретая.
Ну и как жиж не поблагодарить свою команду. Настоящую команду. Приходящую на помощь и не бросающую в тяжёлых ситуациях, коих было не мало.

... ...


Спасибо-пожалуста. Тот кто прочитал простыню — молодец. Фоточки ниже по ссылочке.

многочисленные фоточки смотреть тут
  • zhorashokinzhorashokin
  • 2 октября 2011 в 18:32
  • оценка: +18

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
van_der_BolT
Очень классно! Завидую завидной завистью (по-хорошему). Слог автора пробивает на смех — «Благодаря этому я смог разглядеть во всей красе придорожные канавы, измерять температуру болота в лужах и лужицах, пощупать камни разных размеров и проверить на прочность защиту мотоцикла и мотоцикла вцелом. » — смеялся в голос))
+1
lainer78
класс! прохват у вас получился зачетный! смотрю природа действительно чумовая… Про мотоботы эндурные стара фишка: ОНИ НЕ РАЗНАШИВАЮТСЯ :) ( особенно пластиковые)
А что за сироты приехали с такими кемперами и группой поддержки на вертолете?
0
zhorashokin
это Витюша Янукович молодшенькый со своей свитой.
0
lainer78
Судя по не царапаным бортам тягачей в кемпере должны были быть гламурные куклы на «вооот такенных каблуках»,
или я ошибся? :))
0
zhorashokin
не.кукол не было. было просто всё по самому высшему уровню, которого можно достичь, имея бесконечные патроны %)
0
Devis
  • Devis
  • 2 октября 2011 в 21:07
Хороший пост, в некоторых местах посмеялся, думаю с ботами больше такой ошибки не допустишь ;)
0
zhorashokin
уж теперь точно не допущу ;)
0
meloman
Отличный пост, классно прокатились
0
wre
  • wre
  • 26 апреля 2016 в 23:22
Добрый вечер. А есть чертёж защиты с ХТХ-а? Или она фирмовая?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zhorashokin, Горган-Трофи 2011