Блог им. Margo → Резюме.
Во-первых, хочу принести извинение за исчезновение моего журнала. Постараюсь, не без вашей помощи, восстановить посты. Если кто помнит, что именно интересного вы для себя нашли, я напишу всё заново.
Во-вторых, те кто со мной не знакомы, прошу любить или не любить, но встречать.
Зовут Марго. Живу в Москве. На мотоциклах езжу с 2004 года, не много, но и уже не мало. У меня есть достаточно хороший «набор» дальнобоев: Турция, Европа, Россия. Не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Мотоциклов я сменила не мало, все они были разного класса, кубатуры.
Прошла путь от обучения и езды на Honda CB400SF (95 года), далее были Honda Magna V45 (двух версий Американка и Японка), Honda VTX1300, Honda CBR929RR FireBlade одновременно с Honda Shadow 750, не много времени поездила на Honda CB900F Hornet, далее были опять Honda CBR929RR, Honda CBR1000RR’07, Honda CBR1000RR’09 и наконец-то вершиной айсберга стала Honda GL1800.
Вообщем мне удалось охватить достаточно обширную линейку, мотоциклов Honda. Лучшими для себя я определила 3 мотоцикла: Honda Magna V45 (87 года), Honda CBR1000RR'09 Repsol, Honda GL1800.
Но не могу обойти стороной Honda CBR929RR, для меня это был первый спортбайк, который доставил мне массу восторга, ни разу не подвел в дороге. А проехали мы с ней не мало километров. Один из пробегов был Москва-Беларусь-Украина-Турция-Украина-Беларусь-Москва. Я еще тогда говорила, что на спортбайке можно и нужно путешествовать. А после поездки в этом нога в Европу на CBR1000RR’09 — Росиия-Беларусь-Польша-Чехия-Австрия-Германия-Беларусь-Россия – я буду это утверждать снова и снова.
Но, давайте всё по порядку. Думаю, начну с возобновления поста про Honda CB400SF.
С уважением, Margo
Во-вторых, те кто со мной не знакомы, прошу любить или не любить, но встречать.
Зовут Марго. Живу в Москве. На мотоциклах езжу с 2004 года, не много, но и уже не мало. У меня есть достаточно хороший «набор» дальнобоев: Турция, Европа, Россия. Не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Мотоциклов я сменила не мало, все они были разного класса, кубатуры.
Прошла путь от обучения и езды на Honda CB400SF (95 года), далее были Honda Magna V45 (двух версий Американка и Японка), Honda VTX1300, Honda CBR929RR FireBlade одновременно с Honda Shadow 750, не много времени поездила на Honda CB900F Hornet, далее были опять Honda CBR929RR, Honda CBR1000RR’07, Honda CBR1000RR’09 и наконец-то вершиной айсберга стала Honda GL1800.
Вообщем мне удалось охватить достаточно обширную линейку, мотоциклов Honda. Лучшими для себя я определила 3 мотоцикла: Honda Magna V45 (87 года), Honda CBR1000RR'09 Repsol, Honda GL1800.
Но не могу обойти стороной Honda CBR929RR, для меня это был первый спортбайк, который доставил мне массу восторга, ни разу не подвел в дороге. А проехали мы с ней не мало километров. Один из пробегов был Москва-Беларусь-Украина-Турция-Украина-Беларусь-Москва. Я еще тогда говорила, что на спортбайке можно и нужно путешествовать. А после поездки в этом нога в Европу на CBR1000RR’09 — Росиия-Беларусь-Польша-Чехия-Австрия-Германия-Беларусь-Россия – я буду это утверждать снова и снова.
Но, давайте всё по порядку. Думаю, начну с возобновления поста про Honda CB400SF.
С уважением, Margo
- Margo
- Марго
- 23 сентября 2011 в 12:51
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть