Блог им. Yeti → Зачем тебе мотоцикл?
Зачем тебе мотоцикл? Часто слышу — «Хочу литр»! Ты хоть попытайся осознать, куда тебе так много? На первой передаче открой газ полностью — контролируешь мотоцикл?… Да ни как! Как долго сможешь контролировать это ни как??? Вот ровно столько сможешь сохранить себе здоровье.
Зачем тебе мотоцикл? Что это для тебя: дорогая игрушка? Средство для самоутверждения? Способ передвижения? Дух свободы? Способ путешествовать? Один из многих интересов?…
Я до сих пор не могу ответить…
Друзья, а что вы думаете?
Только честно, что б не врать самому себе!
Зачем тебе мотоцикл? Что это для тебя: дорогая игрушка? Средство для самоутверждения? Способ передвижения? Дух свободы? Способ путешествовать? Один из многих интересов?…
Я до сих пор не могу ответить…
Друзья, а что вы думаете?
Только честно, что б не врать самому себе!
- Yeti
- Андрей
- 3 сентября 2011 в 11:15
- 1
- +24
- Ruslan_7000
- 3 сентября 2011 в 11:25
- ↓
Первым делом внутренний червечок требует самое большое и самое лучшее, а нужно но ли это и оправдано его не волнует.На счёт литра соглашусь его слишком много в городе 4-я 5-ая — 6-ая передача очень редко используются мною.Итог 7 мин утром до работы и столько же вечером домой))))
150 кубов с дежурной скоростью 100 км.ч — 30 минут и ты от Царицыно на Речном вокзале (а то и в Шереметьево). 1000 кубов с дежурной скоростью 100 — 150 — 25 минут и ты на Речном вокзале — Шереметьево. Разница? Первый еще до конца дня ездит, второй — уехал на заправку.
600-750 куб. см — самый лучший вариант: объем-мощь-расходы.
Но это червечоксцуко заставляет тебя брать спорт и литр… Литр хреново контролируется… Спорт в городских условиях хреново рулится (без спец подготовки). Но червечоксцуко знает дело и может убедить)
600-750 куб. см — самый лучший вариант: объем-мощь-расходы.
Но это червечоксцуко заставляет тебя брать спорт и литр… Литр хреново контролируется… Спорт в городских условиях хреново рулится (без спец подготовки). Но червечоксцуко знает дело и может убедить)
Ну на Хорнете плавное увеличение мощности, руки вырывать начинает после 10 об/мин. (ощущение, что на турнике висишь). Ну и меня такой характер движка в восторг приводит, когда крутится до 14 коб./мин. При этом в городе нисколько не парит ездить и на небольших оборотах, 3-4 коб./мин. вполне нормально разгоняется. Литровая Хорнет (или он уже не Хорнет) Как я понимаю где-то до 10 коб./мин. крутится.
Всё правильно говоришь, только назначение путаешь. Если нужно с низов ускорение получать — крутящий момент «наносят» на низ оборотов. Если нужна быстрая машинка на трассе — крутящий момент (как и его производная — мощность) смещаются наверх.
Если посмотреть графики двигателей — то всё становится понятно, ну или со временем становится понятно. На 600 кубовом Хорнете крутящий момент — 63 при 10.5 коб./мин. на 650 кубовом КТМе SMC — 64 при 6 коб./мин. Но пусть попробует с ходу на асфальте КТМ с Хорнетом заехать — Хорент уедет.
А веселее на мотардах совсем по другой причине (-:
Если посмотреть графики двигателей — то всё становится понятно, ну или со временем становится понятно. На 600 кубовом Хорнете крутящий момент — 63 при 10.5 коб./мин. на 650 кубовом КТМе SMC — 64 при 6 коб./мин. Но пусть попробует с ходу на асфальте КТМ с Хорнетом заехать — Хорент уедет.
А веселее на мотардах совсем по другой причине (-:
Хотя я думаю и с места тоже Хорнет уедет. Но сравнивать их не корректно. Тут показывается разница между классами мотоциклов.
Ещё плюс КТМа — он легче на 60 кг, а это очень много, ну и естественно совсем другая геометрия мота.
Графики гуглю. Ну а вообще, почти все производители публикуют данные мощности своих двигателей. Публикуют максимальную мощность и крутящий момент при об./мин. Например, часть графиков можно посмотреть на сайте акраповича (они там рисуют, что меняется при установки их икзостов).
Ещё плюс КТМа — он легче на 60 кг, а это очень много, ну и естественно совсем другая геометрия мота.
Графики гуглю. Ну а вообще, почти все производители публикуют данные мощности своих двигателей. Публикуют максимальную мощность и крутящий момент при об./мин. Например, часть графиков можно посмотреть на сайте акраповича (они там рисуют, что меняется при установки их икзостов).
Я пришел к литру сам не хотя этого… так как считаю лучшим для моих целей GSXR 750, но когда искал её их просто небыло, а если были то просто по нереальным деньгам… и тут выстрели литр почти новый с пробегом 1300 км за адекватные деньги, я его и забрал и первоё время даже был это не рад дёрганный, тяжелый, а потом привык и уже с литра не слезу наверное ))
- baRRmalini
- 3 сентября 2011 в 14:16
- ↑
- ↓
если честно, то чем больше кубатура, тем спокойнее мотор. Мощнее конечно, но и ровнее :)
- baRRmalini
- 3 сентября 2011 в 15:46
- ↑
- ↓
что новость — что та же шесисотка (в классе литра) более нервная? :)
- baRRmalini
- 3 сентября 2011 в 16:11
- ↑
- ↓
дело не в скорости, а манере набора оборотов — очевидно, чем мягче мотор, тем приятнее. Даже проходить в приличном наклоне при мягкой характеристике мотора на газу приятнее, чем попасть на подхват на шестисотке. Про движение в пробках вообще молчу. Как быстро будешь набирать, должно быть в голове. В принципе поэтому, продвинутые райдеры и ссаживаются с литров на 600-750 (погонять) — адреналин :)
Про мощность я отписал прежде, это да — очевидно :)
Про мощность я отписал прежде, это да — очевидно :)
Что это для тебя: дорогая игрушка? Средство для самоутверждения? Способ передвижения? Дух свободы? Способ путешествовать? Один из многих интересов?…Неотъемлемая часть меня!
хотел как все начать с 400ки, но влюбился в BUELL и начал с 1200… Любовь, как мне кажется взаимна, поэтому вред он мне причинить не может)))
было страшно, но справился, и пока еще познаю его скрытые таланты… еще, как минимум на сезон, у него фокусов в рукаве припасено… так что пока аккуратно!
Вот было бы интересно услышать отчёт о твоём моте. Есть желание для города приобресть такую штуку. Для трека чтоньть 600-750, а в городе мысли к V-образному двигателю тяготеют, чтобы не «крутить» его. С классической посадкой и чтоб ехал с низов хорошо, но и ускорение было, ибо не всегда нужно тормозить, а лучше ускориться и проскочить.
Хотела себе дико первым мотом шестисотку. Походила на мотокросс и поняла, что мне пока что 125 кубиков хватит за глаза. Особенно первый год, особенно в городе.
Но R1 сцуко, красавица… Может лет через 5-6 созрею, если окончательно не уйду в мотокросс )))
Поскольку «удлинять» мне нечего, я могу сказать что мотоцикл для меня — неотъемлеммая часть моей личности, а личность требует именно такого вида транспорта, движения, свободы и вообще существования.
Но R1 сцуко, красавица… Может лет через 5-6 созрею, если окончательно не уйду в мотокросс )))
Поскольку «удлинять» мне нечего, я могу сказать что мотоцикл для меня — неотъемлеммая часть моей личности, а личность требует именно такого вида транспорта, движения, свободы и вообще существования.
На кроссе ты учишься понимать движение и малейшие изменения в динамике мотоцикла и вот когда это понимание приходит, то осознаешь что ты пока еще ВООБЩЕ ППЦ неопытный чайник ))) и как-то сразу ясно что недотягиваешь до литров и т.д. и что еще учиться и учиться =) Ну это по крайней мере у меня так, может у других по-иному.
- Superteftel
- 5 сентября 2011 в 17:40
- ↓
Только честно, что б не врать самому себе!
а у меня просто очень маленькая пыпыцка, а вот на литре она выглядит намного длиннее!!!
- California
- 24 декабря 2012 в 20:03
- ↓
HAYABUSA!!!=))) В юности после велосипеда сел на днепр. Крутили пальцем у виска а мне… Мое мнение — я ни кого ни когда не слушал! Если я хотел какой либо мот, зарабатывал деньги и покупал его. Прохожу свой мото путь и выбираю то что я хочу! Вступать в споры о объеме, классе и мощности не вижу смысла.
- mototurist
- 24 декабря 2012 в 21:52
- ↓
Начал с 650 Ураловских кубов, потом появился первый 400 японец, второй… и наконец 600й Трансальп.
Пробовал моты и больше и дороже и «асфальтовые» и совсем уж «говономесы»… но пока альтернативы ТА не нашёл. Не смотря на его весьма преклонный возраст (94год)
И отношение к мотоцикл менялось со временем… пока был мелкий да глупый — мотоцикл был помимо девайса, приносящего удовольствие от езды еще и источником пафоса и средством охмурения женского пола. Вот тогда я любил все эти лозунги типа: «дух свободы», «live to ride» :)
А потом, пересёл на эндуро, сам не заметил как отношение к мотоциклу у меня изменилось… он превратился… ну незнаю, это очень все относительно… как в часть тела, типа руки или ноги. Которую чувствуешь и понимаешь. Но при этом это средство получения замечательных впечатлений как от просто повседневной езды так и от путешествий.
Наверно сумбурно выразился, но примерно так.
Пробовал моты и больше и дороже и «асфальтовые» и совсем уж «говономесы»… но пока альтернативы ТА не нашёл. Не смотря на его весьма преклонный возраст (94год)
И отношение к мотоцикл менялось со временем… пока был мелкий да глупый — мотоцикл был помимо девайса, приносящего удовольствие от езды еще и источником пафоса и средством охмурения женского пола. Вот тогда я любил все эти лозунги типа: «дух свободы», «live to ride» :)
А потом, пересёл на эндуро, сам не заметил как отношение к мотоциклу у меня изменилось… он превратился… ну незнаю, это очень все относительно… как в часть тела, типа руки или ноги. Которую чувствуешь и понимаешь. Но при этом это средство получения замечательных впечатлений как от просто повседневной езды так и от путешествий.
Наверно сумбурно выразился, но примерно так.
Начиная с первого дня покупки и езды на нем до сих пор задаюсь подобными вопросами, и до сих пор не могу на них ответить. Отвечая что это для души, пфф как по мне этот бред. Для меня мотоцикл это что не вообразимое, для менее скорее — друг. Почему так считаю, да потому что, когда садишься на него, заводишь двигатель, трогаешься и едешь по дорогам, так в голове так становится все ясно и понятно, нет никаких проблем, никакой суеты, все становится ясным и понятным. За это я и обожаю наверное своего «Ерша», что когда ты полностью загружен, всегда можно расслабится покатавшись по ночным дорогам (да и не только по ночным), получаешь какое то внутреннее умиротворение, если так можно выразиться). Нравиться когда пробуешь что то новое, например этим летом поездил в деревню 600км маленький дальничек (если учесть что езжу 2 сезона и для меня такая поездка была первой), но все равно скоко радости от этой поездки, смена обстановки, хорошая дорога и ты едешь на мотоцикле что может быть лучше? не знаю… Так что если ответить на вопрос: «Что для тебя мотоцикл?» да хрен его знает, наверное часть меня))))
P/S Сорри за набор слов:)))))
P/S Сорри за набор слов:)))))
Поездил на СБ-400.Был пьяный-купил литр, Фаер.Раза три проехался, при торможении жена на меня легла, ощущение осталось, как после тренировки тяжелоатлетической, через 2 недели отдал за сколько брал(порадовал камрада).Не моё.Теперь взял спорттурист, Сузуки Катана 750. МОЁ!!! А фаер новенький был, но за душу не зацепил.Зачем мотоцикл? Любовь, камрады.Как её описать словами?
здесь был ататат
Для меня мотоцикл — инструмент погружения в транс. Инструмент, который становится частью тебя, твоим продолжением. Промежуток, начинающийся с щелчка первой передачи и заканчивающийся нажатием кнопки остановки двигателя, существует вне восприятия времени. В этом промежутке нет прошлого, нет будущего, нет тревог, нет волнений.
Открываю газ, закладываю в поворот или отрываюсь колесами от земли — меня нет в этом мире! Очищенное от мыслей сознание. Чувство абсолютной свободы… Мой мотоцикл.
Когда пойму, что готов, в дополнение к кроссачу обзаведусь прицепом и трековым р1.
Езду по ДОП комментировать не буду… Принятие рисков — осознанный выбор каждого.
Открываю газ, закладываю в поворот или отрываюсь колесами от земли — меня нет в этом мире! Очищенное от мыслей сознание. Чувство абсолютной свободы… Мой мотоцикл.
Когда пойму, что готов, в дополнение к кроссачу обзаведусь прицепом и трековым р1.
Езду по ДОП комментировать не буду… Принятие рисков — осознанный выбор каждого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть