Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Yeti → Зачем тебе мотоцикл?

Зачем тебе мотоцикл? Часто слышу — «Хочу литр»! Ты хоть попытайся осознать, куда тебе так много? На первой передаче открой газ полностью — контролируешь мотоцикл?… Да ни как! Как долго сможешь контролировать это ни как??? Вот ровно столько сможешь сохранить себе здоровье.
Зачем тебе мотоцикл? Что это для тебя: дорогая игрушка? Средство для самоутверждения? Способ передвижения? Дух свободы? Способ путешествовать? Один из многих интересов?…
Я до сих пор не могу ответить…
Друзья, а что вы думаете?
Только честно, что б не врать самому себе!
  • YetiYeti
  • Андрей
  • 3 сентября 2011 в 11:15
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ruslan_7000
Первым делом внутренний червечок требует самое большое и самое лучшее, а нужно но ли это и оправдано его не волнует.На счёт литра соглашусь его слишком много в городе 4-я 5-ая — 6-ая передача очень редко используются мною.Итог 7 мин утром до работы и столько же вечером домой))))
+7
RMZS
  • RMZS
  • 3 сентября 2011 в 11:34
150 кубов с дежурной скоростью 100 км.ч — 30 минут и ты от Царицыно на Речном вокзале (а то и в Шереметьево). 1000 кубов с дежурной скоростью 100 — 150 — 25 минут и ты на Речном вокзале — Шереметьево. Разница? Первый еще до конца дня ездит, второй — уехал на заправку.

600-750 куб. см — самый лучший вариант: объем-мощь-расходы.

Но это червечоксцуко заставляет тебя брать спорт и литр… Литр хреново контролируется… Спорт в городских условиях хреново рулится (без спец подготовки). Но червечоксцуко знает дело и может убедить)
+3
Rayn
Вывод — надо брать супер дюка — он ох… енен)))
0
Solovik
Не, я SMC'шку взял
0
Solovik
то есть я бы взял…
0
Rayn
Я бы то же именно SMC
Но Макс хочит литер))
+1
HyperIon
Дюк великолепен, не могу не согласится!
+6
Osama
Нах литроспорт нада брать литродорожник некед :)
0
Solovik
Литровый некед вообще по-моему штука странная, быстро на нём не поедешь (сдувает), а разгон, до тех пор пока сдувать не начинает, и у 600-ки хорош. Единственный момент — литр заметно должен быть бодрее на низах/средних. (Как бы сравнивая CB600FA Hornet и CB1000RA)
+1
Osama
Я тока на литрофазере катался, руки вырывает из плеч :)
0
Solovik
Ну на Хорнете плавное увеличение мощности, руки вырывать начинает после 10 об/мин. (ощущение, что на турнике висишь). Ну и меня такой характер движка в восторг приводит, когда крутится до 14 коб./мин. При этом в городе нисколько не парит ездить и на небольших оборотах, 3-4 коб./мин. вполне нормально разгоняется. Литровая Хорнет (или он уже не Хорнет) Как я понимаю где-то до 10 коб./мин. крутится.
0
Osama
Да смаря какой крутящий момент, мож у тя на 10 такойже как у литрового хорнета на 9 или наоборот.
0
Solovik
Да нет, дело в мощности (у литра всего на 20-25 лошадей больше).
+2
Osama
Нет дело не в мощности, взять хотябы матарды, засчет чего на них веселее, не изза мощности, там ее мало, а изза крутящего момента. Так же и на офроад джыпах, им лошади не главное.
0
Osama
На ер6 лошадей 78 на фазере 98, а крут.момент на ерше выше.
+1
Solovik
Всё правильно говоришь, только назначение путаешь. Если нужно с низов ускорение получать — крутящий момент «наносят» на низ оборотов. Если нужна быстрая машинка на трассе — крутящий момент (как и его производная — мощность) смещаются наверх.
Если посмотреть графики двигателей — то всё становится понятно, ну или со временем становится понятно. На 600 кубовом Хорнете крутящий момент — 63 при 10.5 коб./мин. на 650 кубовом КТМе SMC — 64 при 6 коб./мин. Но пусть попробует с ходу на асфальте КТМ с Хорнетом заехать — Хорент уедет.

А веселее на мотардах совсем по другой причине (-:
0
levaal
А почему хорнет уедет если у КТМ-а такой же крутящий момент на более низких оборотах?

p.s.: где вы смотрите эти графики для разных мотоциклов?
0
Solovik
Хотя я думаю и с места тоже Хорнет уедет. Но сравнивать их не корректно. Тут показывается разница между классами мотоциклов.
Ещё плюс КТМа — он легче на 60 кг, а это очень много, ну и естественно совсем другая геометрия мота.
Графики гуглю. Ну а вообще, почти все производители публикуют данные мощности своих двигателей. Публикуют максимальную мощность и крутящий момент при об./мин. Например, часть графиков можно посмотреть на сайте акраповича (они там рисуют, что меняется при установки их икзостов).
+5
steal
  • steal
  • 3 сентября 2011 в 11:41
Каждый выбирает под свои нужды и требования и не все хотят литр! Мне хотелось икону стиля (плюс ездить не в комбезе, а в обычной одежде), мне не хотелось стоять в пробках, люблю ретро, хочу небольшого расхода… Каждому свое.
+2
Pans
Я пришел к литру сам не хотя этого… так как считаю лучшим для моих целей GSXR 750, но когда искал её их просто небыло, а если были то просто по нереальным деньгам… и тут выстрели литр почти новый с пробегом 1300 км за адекватные деньги, я его и забрал и первоё время даже был это не рад дёрганный, тяжелый, а потом привык и уже с литра не слезу наверное ))
+1
steal
Дык я ж и говорю, каждому свое. Кто-то охотится на лошадей, кому-то ближе комфортная посадка и так далее… аргументов у каждого будет мильйон :)
+2
SDenis
  • SDenis
  • 3 сентября 2011 в 11:47
Баянище адовый!
+1
RMZS
… терпение, доктор, терпение…
+1
SDenis
Макс, не торчи на бп, разгони тучи, плиз.
0
Rayn
В Кузьмах солнышко и сухо)
0
SDenis
Ненавижу! )))
0
Rayn
Шо у вас в жопе мира дождик )))?
0
SDenis
Я его только-что выключил.
0
Rayn
И куда едем?
+7
SDenis
  • SDenis
  • 3 сентября 2011 в 11:49
Четвертый закон Ньютона — чем меньше опыта, тем более мощный мотоцикл хочется гонщику. )))
+4
REBELAZ
Мне он нужен чтоб его любить?
0
Sonique
я не хочу литр, у меня больше! :))

ну а вообще ответ прост: из за отсутствия здравомыслия!
+4
spamer80


Не в обиду)))
+3
Sonique
Эммм, это для школьников и студентов, а для меня мерой достоинства всегда останутся поступки
0
spamer80
Само-собой, шучу ж) Ну дай уж про больше литра поприкалываться)
+1
Osama
Про толщину кошелька забыли?
0
Yeti
  • Yeti
  • 3 сентября 2011 в 12:22
С Москвичами понято… там хоть дороги «случаются»…
А за Уралом… всё по-другому…
0
Uhansen
Литр не хотел никогда, хотя Р1 мне кажется притягает взглд любого.
+2
SH-Rider
к литру пришел не сразу а хотел изначально с первого года, но на литр сел после 6 ти лет езды )
мотоцикл для меня образ жизни а не понт )
+1
horser
  • horser
  • 3 сентября 2011 в 14:13
литр не хотел, не хочу, да и боюсь, если честно)))
0
baRRmalini
если честно, то чем больше кубатура, тем спокойнее мотор. Мощнее конечно, но и ровнее :)
+1
Osama
вот это новость :)
0
baRRmalini
что новость — что та же шесисотка (в классе литра) более нервная? :)
0
Osama
ну да :) Кто быстрей обороты наберает литр или 600ка? :) Помоему все очевидно.
0
baRRmalini
дело не в скорости, а манере набора оборотов — очевидно, чем мягче мотор, тем приятнее. Даже проходить в приличном наклоне при мягкой характеристике мотора на газу приятнее, чем попасть на подхват на шестисотке. Про движение в пробках вообще молчу. Как быстро будешь набирать, должно быть в голове. В принципе поэтому, продвинутые райдеры и ссаживаются с литров на 600-750 (погонять) — адреналин :)
Про мощность я отписал прежде, это да — очевидно :)
0
Osama
Все ладно, пусть будет по твоиму, литр спокойнее 600ки :)
+1
masich
  • masich
  • 3 сентября 2011 в 15:30
Что это для тебя: дорогая игрушка? Средство для самоутверждения? Способ передвижения? Дух свободы? Способ путешествовать? Один из многих интересов?…
Неотъемлемая часть меня!
хотел как все начать с 400ки, но влюбился в BUELL и начал с 1200… Любовь, как мне кажется взаимна, поэтому вред он мне причинить не может)))
было страшно, но справился, и пока еще познаю его скрытые таланты… еще, как минимум на сезон, у него фокусов в рукаве припасено… так что пока аккуратно!
0
Yeti
Про полный газ на первой как то умолчал…
+1
masich
почему умолчал, вот же ответ)))
и пока еще познаю его скрытые таланты… еще, как минимум на сезон, у него фокусов в рукаве припасено… так что пока аккуратно!
канечно литер дохуа — но сердцу не прикажешь… учимся обуздывать его характер дальше)))
0
masich
у меня «полный газ» начинается с 3000 оборотов, так что иногда, в медленных поворотах, даже на низах приходится «подтравливать» сцепление)))
+1
Skipper
Вот было бы интересно услышать отчёт о твоём моте. Есть желание для города приобресть такую штуку. Для трека чтоньть 600-750, а в городе мысли к V-образному двигателю тяготеют, чтобы не «крутить» его. С классической посадкой и чтоб ехал с низов хорошо, но и ускорение было, ибо не всегда нужно тормозить, а лучше ускориться и проскочить.
0
masich
0
Rayn
такая же фигня, начал с любви — с 850и )))
+1
MAKY
  • MAKY
  • 3 сентября 2011 в 16:21
Мотоцикл, это в первую очередь удленнитель члена. Особенно если душа требует литр! :)))
+5
MissMe
  • MissMe
  • 3 сентября 2011 в 17:19
Хотела себе дико первым мотом шестисотку. Походила на мотокросс и поняла, что мне пока что 125 кубиков хватит за глаза. Особенно первый год, особенно в городе.
Но R1 сцуко, красавица… Может лет через 5-6 созрею, если окончательно не уйду в мотокросс )))
Поскольку «удлинять» мне нечего, я могу сказать что мотоцикл для меня — неотъемлеммая часть моей личности, а личность требует именно такого вида транспорта, движения, свободы и вообще существования.
+1
avesha
Спасибо, улыбнуло) Неужели кросс так отбивает «кубохотение»? Просто вот вот пойду «записыватся», а хочу 4-6тисотку через годика 3 летних заработков)
+3
MissMe
На кроссе ты учишься понимать движение и малейшие изменения в динамике мотоцикла и вот когда это понимание приходит, то осознаешь что ты пока еще ВООБЩЕ ППЦ неопытный чайник ))) и как-то сразу ясно что недотягиваешь до литров и т.д. и что еще учиться и учиться =) Ну это по крайней мере у меня так, может у других по-иному.
+1
avesha
Намотаю на ус. Через несколько месяцов отпишусь как у «других»))
+1
MissMe
=)ждемс
+2
spamer80
Да уж, кроссач подчас способен доставить столько адреналина, сколько литр не сможет -))
+4
Osama
«удлинять» значит привлекать внимание противоположного пола :) вам девушки в этом нет равных
+2
MAKY
Осама как всегда рубит тему. Всем есть чего удлиннять. Не всем просто это надо. :))
+4
zelene
  • zelene
  • 3 сентября 2011 в 17:41
Что бы не врать-я не знаю зачем мне мотоцикл. Но я хочу его с пяти лет.
+1
xmapact
А мне нравится, что ради моей 70-ти килограммовой тушки не надо гнать две тонны металла =)
+2
Superteftel
хорошо тебе)) мою сотню так просто не разгонишь… а главное — не затормсозишь!!!
+2
xmapact
Был бы ты 70 — был бы просто teftel =)
+1
c_piper
литр (и больше) хорошо, если чоппер. надёжность и мощь.
а если спорт — ну его нах =)

езжу на 400 — маловато, конечно, уже. хочу 600 дорожник. люблю классику.
+2
Sonique
а вообще: все будут ездить на эндуро!
0
Osama
На наш век я надеюсь асфальта хватит :)
0
Sonique
эндуро не нужен асфальт, а потому нет надобности думать хватит или нет!
Все будут ездить! Точка!
0
Osama
Да это понятно, вот я и надеюсь что не придеца садица на эндуро.
+1
Svarog
Средство передвижения, скорее :)
+1
Skipper
В Москве на мотоцикле в сезон можно объездить 5-6 мест в разный точках города. Для авто или метро-маршрутки это не реально. Для разъездной работы лучше нет. Мотоцикл в сезон — это в первую очередь мобильность+ удовольствие от езды, хотя конешн по пробкам несколько сомнительно))).
+2
Cerbin
  • Cerbin
  • 5 сентября 2011 в 17:13
Он мне нужен для того чтобы жить и плевать если это звучит по глупому или по детски…
+3
Superteftel
Только честно, что б не врать самому себе!

а у меня просто очень маленькая пыпыцка, а вот на литре она выглядит намного длиннее!!!
+1
xmapact
наклейка на бак в виде «пыпыцки»? =)
+1
Superteftel
лупу примастырил!
+2
xmapact
А как на солнце? ))
+1
tarakan5e
Лупа хамелеон…
+1
Kyryll
Хм интересный вопрос, для меня мото средство передвижения, путешествия, и есть еще мечта дорогая игрушка)) и за литром никогда не гнался)) но вот модель которая меня задела за живое имеет 1.6 литра)) мне просто нравится мотоцикл) большой удобный с кофрами с музыкой)
0
California
HAYABUSA!!!=))) В юности после велосипеда сел на днепр. Крутили пальцем у виска а мне… Мое мнение — я ни кого ни когда не слушал! Если я хотел какой либо мот, зарабатывал деньги и покупал его. Прохожу свой мото путь и выбираю то что я хочу! Вступать в споры о объеме, классе и мощности не вижу смысла.
+1
mototurist
Начал с 650 Ураловских кубов, потом появился первый 400 японец, второй… и наконец 600й Трансальп.
Пробовал моты и больше и дороже и «асфальтовые» и совсем уж «говономесы»… но пока альтернативы ТА не нашёл. Не смотря на его весьма преклонный возраст (94год)
И отношение к мотоцикл менялось со временем… пока был мелкий да глупый — мотоцикл был помимо девайса, приносящего удовольствие от езды еще и источником пафоса и средством охмурения женского пола. Вот тогда я любил все эти лозунги типа: «дух свободы», «live to ride» :)
А потом, пересёл на эндуро, сам не заметил как отношение к мотоциклу у меня изменилось… он превратился… ну незнаю, это очень все относительно… как в часть тела, типа руки или ноги. Которую чувствуешь и понимаешь. Но при этом это средство получения замечательных впечатлений как от просто повседневной езды так и от путешествий.
Наверно сумбурно выразился, но примерно так.
+1
tom-79
Начиная с первого дня покупки и езды на нем до сих пор задаюсь подобными вопросами, и до сих пор не могу на них ответить. Отвечая что это для души, пфф как по мне этот бред. Для меня мотоцикл это что не вообразимое, для менее скорее — друг. Почему так считаю, да потому что, когда садишься на него, заводишь двигатель, трогаешься и едешь по дорогам, так в голове так становится все ясно и понятно, нет никаких проблем, никакой суеты, все становится ясным и понятным. За это я и обожаю наверное своего «Ерша», что когда ты полностью загружен, всегда можно расслабится покатавшись по ночным дорогам (да и не только по ночным), получаешь какое то внутреннее умиротворение, если так можно выразиться). Нравиться когда пробуешь что то новое, например этим летом поездил в деревню 600км маленький дальничек (если учесть что езжу 2 сезона и для меня такая поездка была первой), но все равно скоко радости от этой поездки, смена обстановки, хорошая дорога и ты едешь на мотоцикле что может быть лучше? не знаю… Так что если ответить на вопрос: «Что для тебя мотоцикл?» да хрен его знает, наверное часть меня))))
P/S Сорри за набор слов:)))))
0
ViySway
Мотоциклы мне всегда были нужны для поездок по городским пробкам и по лесным тропам… а вообще – нужны ни для чего… просто нужны, да и всё…
+1
semenith
Поездил на СБ-400.Был пьяный-купил литр, Фаер.Раза три проехался, при торможении жена на меня легла, ощущение осталось, как после тренировки тяжелоатлетической, через 2 недели отдал за сколько брал(порадовал камрада).Не моё.Теперь взял спорттурист, Сузуки Катана 750. МОЁ!!! А фаер новенький был, но за душу не зацепил.Зачем мотоцикл? Любовь, камрады.Как её описать словами?
здесь был ататат

+1
Vais
  • Vais
  • 25 декабря 2012 в 2:43
Для меня мотоцикл — инструмент погружения в транс. Инструмент, который становится частью тебя, твоим продолжением. Промежуток, начинающийся с щелчка первой передачи и заканчивающийся нажатием кнопки остановки двигателя, существует вне восприятия времени. В этом промежутке нет прошлого, нет будущего, нет тревог, нет волнений.
Открываю газ, закладываю в поворот или отрываюсь колесами от земли — меня нет в этом мире! Очищенное от мыслей сознание. Чувство абсолютной свободы… Мой мотоцикл.
Когда пойму, что готов, в дополнение к кроссачу обзаведусь прицепом и трековым р1.
Езду по ДОП комментировать не буду… Принятие рисков — осознанный выбор каждого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Yeti, Зачем тебе мотоцикл?