Блог им. SPOLER → Нужна помощь знатока!
Всем доброго времени суток!
Владею я китайцем Defiant ReenSpeed DT-200, в принцепи меня он устраивает и можно сказать не подводил меня, для первого мота думаю сойдёт!
Недавно случилась у меня такая проблемка
Естественно подумал что это карб забился, почистил настроил, стал работать хуже, некоторые люди сказали посмотри поплавковую камеру, что я и сделал, всё выставил, настроил,
поехал вроде гуд, весь вечер 60-70 ехал не крутил его, и всё было нормально, позже выехал на трассу, подал газку 80-100 и тут на тебе то же самое, заводил я его заводил не заводиться, постоял он минуты 3, и обратно ожил, ели добрался домой несколько раз глохнул по дороге! По приезду домой до утра бороздил просторы интернета, узнать в чём же причина?
Одной из версий это был блок CDI он же коммутатор! Что ж заказал, приедет в конце недели! Но что то меня терзают смутные сомнения что причина в нём!
Выехал сегодня прокатиться, ехал от 40 до 60 км, не больше, катался минут 6, решил всё таки проверить будет он глохнуть или нет, поддал газку и поднял стрелку до 80, дальше заканчивалась дорога, ради эксперимента сразу кидаю на нейтралку и тут опять эта же заглох, остановился, завёл поехал домой, посидел покумекал, завёл его, поддал газу и держал секунд 10, отпускаю ручку, и на тебе заглох, опять его заводить начал, бесполезно, постоял он около минуты, решил попробовать завести, завёл, работает нормально!
В чём причина не могу понять, перегреть я его просто не мог так как нагрузку давал очень короткое время! Посидев в интернете, вычитав ещё такой вариант как проблемы с клапанами при нагреве…
Что скажите Вы уважаемые байкпостовцы, я просто уже голову сломал не могу понять в чём причина и в этом вся загвоздка!
Спасибо!
- SPOLER
- Дима
- 23 августа 2011 в 17:47
- 1
- +9
Скорее всего датчик Холла, у меня похожая беда была на машине. Поменял на новый и проблема исчезла.Определил так, в момент проявления дефекта, глушил движок и поливал с бутылки водой на трамблёр (датчик у меня там).После этого можно было ехать дальше. Дефект проявлялся в только в сильную жару (32гр. и выше).
да, только на скорости и по ходу только при нагреве, и как ты сказал На околонулевой при проходе холостых оборотов (нейтраль/сцепление), при перегзовке понижаюсь нормально, но в итоге на какой то из передач при выжатом сцеплении могу заглохнуть, при более длительной езде пропадает тяга на любой из передач естественно глохнет, постояв какое-то время продолжаю ехать, первое время ничего, а потом то же самое… вот ка кто так…
Хм, я бы тогда смотрел на железячки, а не на электронику.
Поплавковая камера, а скорее — регулятор холостого хода.
Что нейтраль, что выжатое сцепление позволяет двигателю выйти на холостые — и тут он глохнет. Либо недостаточно воздуха, либо смесь обогатить при разгоне не может резко и затыкаеца.
Встречал на Ёбрике похожее, но не видел его давно и не знаю что там да как :)
Поплавковая камера, а скорее — регулятор холостого хода.
Что нейтраль, что выжатое сцепление позволяет двигателю выйти на холостые — и тут он глохнет. Либо недостаточно воздуха, либо смесь обогатить при разгоне не может резко и затыкаеца.
Встречал на Ёбрике похожее, но не видел его давно и не знаю что там да как :)
- kirilltepl
- 23 августа 2011 в 22:29
- ↓
Если после регулировки клапанов не поможет, Проверь свечи, какое у них состояние прочисть, заведи в полной темноте(ночью) и глянь на провода высокого напряжения(бронипровода)если будут искрить(пробивать на корпус) меняй…
- kirilltepl
- 23 августа 2011 в 23:53
- ↑
- ↓
зачем что заказывать?
Снимаешь самый длинный и идёшь автомаг покупаешь комплект проводов и ставишь, один останится лишний ;)
Снимаешь самый длинный и идёшь автомаг покупаешь комплект проводов и ставишь, один останится лишний ;)
- kirilltepl
- 23 августа 2011 в 23:58
- ↑
- ↓
провод с катушкой не может идти один…
выкручивай тогда прозапас останется 4шт )
выкручивай тогда прозапас останется 4шт )
подозреваю что у меня целый букет клапана и блок CDI и провод, поменяю всё это настрою, и будет видно, но как сказал уважаемый RZ350 что ещё может реле регулятора, но пока поменяю и настрою всё что было перечислено выше, если не поможет поменяю реле регулятора, а если и тогда не поможет, тогда буду кумекать дальше в чём может быть причина))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть