Блог им. Jofi → Опыт.
Сегодня день — мотоприключение. Преодолев мост на Вернадку впервые в жизни — надо заметить в междурядье лишь изредка перебирая ножками ( всем автолюбителям низкий поклон за терпение к моей жуткой крякалке) — оказалась на горе :) встретила там ребят, пока разговаривали начал накрапывать дождик… и вроде ничего не предвещало беды, но не доехав свой обычный маршрут — до конца Косыгина — вынуждена была развернуться и вся ВСЯ ВСЯ ВСЯВСЯВСЯВСЯВСЯ промокшая ехать к дому… медленно, но верно — не больше 60 км/час будь она неладна эта опкатка!!! В общем хорошо, что ливень не начался совсем стеной, как пару дней назад и лужи еще не успели набраться…
В целом вечером довольна — опыт получила, пообщалась и до дома добралась мокрая, как мышь, но живая :) и даже очень оживленная надо заметить )))
В целом вечером довольна — опыт получила, пообщалась и до дома добралась мокрая, как мышь, но живая :) и даже очень оживленная надо заметить )))
- Jofi
- Наталья Юрьевна
- 18 августа 2011 в 22:43
- +9
А если серьезно, то не хрена в дождь ездить по Москве.у нас у дорог не стоков и при большом дожде все дороги превращаются в лужи… Лучшее, что может случиться-это промокнешь насквозь, т.к тебе еще и машины в соседних рядах полевать лужами будут… Поэтому надо купить экип осенний, а не в твоем полупрозрачном ездить:)))Это я не пишу про сколькую разметку и колеи, которые в дождь превращаются в коток… И еще на моте можно заболеть на раз… Восполение легких и простатит (к тебе это не относиться, наверное:), прилепают к дождливым байкерам быстро
- AryanRider
- 19 августа 2011 в 0:07
- ↓
Интернет всё меньше содержит полезной информации ((( Дневник напоказ.
да на спортах и думаю классиках это проблема
опять же похвастаюсь — перестроение на скорости за 80 из ряда в ряд с одновременным притормаживанием обоими колесами на TDM не доставляет дискомфорта )
Имхо с нашими ремонтниками любящими «осваивать бюджеты» ездить надо на чем то типа эндуро ))
но спорты это клевааа!
хачу SP-раззз )))
опять же похвастаюсь — перестроение на скорости за 80 из ряда в ряд с одновременным притормаживанием обоими колесами на TDM не доставляет дискомфорта )
Имхо с нашими ремонтниками любящими «осваивать бюджеты» ездить надо на чем то типа эндуро ))
но спорты это клевааа!
хачу SP-раззз )))
А по мне дождь в кайф. Даже ледяной в Октябре. Ты ведь на мотоцикле? Я еду 30-40 иначе меня носит ужас как… Но ведь Я на Мотоцикле. И это я на него сел и это я решил ехать. И мне насрать на дождь. И если пойдет метель то тоже на нее того самого! И вообще я считаю что если кто против, то я еще раз выеду и проеду квартал! А потом еще и ЕЩЕ!
Без ветрозащиты. Хотя если каждый день ездить то пипец. но как попадешь, то мееееееееееедленно едешт и УРА! Но главное силы не переоценить.
Но я в снег не ездил если честно. А в дождь да, было. Причем машины стоят, а мне, что стоять что ехать 5 кмч… еду. Бьет, больно. Зато потом ощцщения как в джакузи
Но я в снег не ездил если честно. А в дождь да, было. Причем машины стоят, а мне, что стоять что ехать 5 кмч… еду. Бьет, больно. Зато потом ощцщения как в джакузи
Знакомая тема) Этим летом пришлось стать психом надоел дождь лить, психанул и поехал кататься не шустро конечно а так 40-50.) Дождик бодрит ох как ))) А на счет сигнала) у меня тоже, когда то так сигналил чутли не муркал ))) Поставил поверх этого спец сигнал))) теперь и водители отлетают и слышно за км.)
- Skinner2170
- 19 августа 2011 в 9:01
- ↓
в дождь часто езжу, причем на мой взгляд 140 валить намного приятнее чем 100 и меньше :) ведь на 140 лучше становится видно — капли с визора быстро сдувает + остаешься мобилен как и всегда относительно машин. Правда есть огромный минус такой скорости — аквапланинг, конечно на 140 может и не будет его, а может и будет… Поэтому надо тормозить и поворачивать с особой осторожностью :). Только по городу 140 не стоит ездить, а вот на трассе — вполне :)
молодец я когда села -так сложилось покупка была зимой -ну представить моё состояние просто нельзя-стоит блестит. меня хватило на неделю-( -5) обкатка-рассказывать не надо, смех, слёзы, но море позитива- сигналы 4-ёх колёсных -я не выдержала, прост надо было покупать или сейчас или весной, ну вот я и купила. Так что у меня сразу максимум -но это было давно, я теперь езжу в любую погоду, нет ну в минус 20 не поеду, но меня одолевает теперь другая проблема, а не купит бы чтой то на зиму-а то ждать весны долго. Экип зимний куплен 2 года назад.
- EvaNeBraun
- 19 августа 2011 в 12:10
- ↓
Захочется покататься-и дождь не помеха.А в дождевике и комфортно даже.Просто осторожнее едешь.А поначалу ездовой карьеры, едучи с работы попадала пару раз в такой ливень… Тошнотишь в правом 30, а по соседнему ряду фуры обгоняют, и с них такое летит, что визор не успеваешь протирать.Приходилось и в феврале кататься, по оттепели.Правда, на дырче.Прикольно.Водилы по дороге в стороны шарахаются.Офигевают, наверное:)(у нас зимы довольно теплые, а в последние годы прям аномально).Наблюдала ребят, они всю зиму ездят, но на мопедах.
- EvaNeBraun
- 20 августа 2011 в 15:44
- ↑
- ↓
Кстати, читала где-то, парень описывал подготовку мота к зимней езде. Если не ошибаюсь, как раз в Финляндии дело было. Оч.увлекательно и зажигательно:))
- EvaNeBraun
- 20 августа 2011 в 15:41
- ↑
- ↓
Местами.Но ребята-круглогодичники и в метель, и в дождь со снегом катают.Не первый год уже наблюдаю.Я так не рискую.
здесь был ататат
Комментарии (129)
RSS свернуть / развернуть