Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Zigi → Есть кто из Африканцев?

Тут мне заронили в душу одно предложение — поменять Трансальп на АфрикуТвин.
Есть кто У кого Африка.? Ребят напишите Стоит Вообще мотик того чтоб брать его для наших Россейских дорог асфальтовых с 40%й вероятностью катания по полевым и лесным дорога…
  • ZigiZigi
  • Алексей
  • 20 июля 2011 в 20:52
  • оценка: +9

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dess
  • Dess
  • 20 июля 2011 в 22:19
Если дороги твердые — не болото — бери.
Лучше аппарата нет.
+1
Zigi
какое нафиг болото. сухие полевые и лесные дороги )))
+1
ixley
У него вроде бы Африка :) tapin13
+1
HalfPunk
хмм, она ж тяжеленная? почему б не рассмотреть моноцилиндр? XR650L, DR650, DR800. хотя 800-ый тоже тяжел.
0
Zigi
В свое время рассматривал такой вопрос, но чет не пошло )) может потому как первый мот был )
+3
Dess
  • Dess
  • 20 июля 2011 в 23:09
ну, африка за 200 весит, высокая, поднимать навьюченную да, тяжело.
Но реально — аффигенный аппарат. Был у меня 3 года, 92 года выпуска.
Просто дзэн. По городу афигенно рулится даже.
Не было претензий к аппарату.
Есть соответствующий сайт африкатвинру, пошарься там в конфах.
Минусы — для реального отжига по бездорожью это ооочень дорогой аппарат.
Вот. Пересел на варадеро по одной только причине — разбил копчик, африка всетаки жестковата стала мне после этого. Искал африку посвежее — не нашел за подходящую для меня цену.
Жалею, что продал до сих пор.
+1
Harry
А вот SuperTenere 750 на 10кг легче и на 10 лошадок мощнее! И характер куда более строптивый)))
+1
Dess
Таки да. И в реале человек довел разницу от стоковой хонды аж на 20 кг…
Тока рама у него трескается тока в путь при продубасах, уже не один кроссовик жаловался. И покапризней в обслуживании, ремонте. Ну, эт мы о старых аппаратах говорим, новый то к старым никакого отношения не имеет.
Интересная вещь случилась в жизни — африкатвин никакого отношения к дакару не имеет и бешеный коммерческий успех.
А супертенер был реальным спортивным аппаратом, но на рынке не пошел…
Но, конечно, самые восхищенные байки про «160 на грунте любой пилот» — это мне про КТМ рассказывали. Предание было свежо-свежо, но не верилось мне в него совсем.
0
Harry
уже не один кроссовик жаловался
— блин, это же не кроссовый мот!))) Для быдлячества нужно что-то явно легче и злее: Djebel, DR 250, TTR, Baja…
0
Dess
Да ктож спорит. Эт как бы крузак 80-й, но не багги совсем)))
Просто сейчас крузаки вроде как только КТМ делает.
0
Harry
Вот и я не знаю, на что (посвежее) Сутенера можно заменить… Понял только одно: нужно садиться и все пробовать самому. Причем не просто 5 мин, как на тест драйве, а хотя бы денек-другой откатать на моте.
0
Dess
Я старую африку на посвежее не сменил — здоровье не позволило уже. Сутенера, кстати, тоже рассматривал, но так уж сложилось, что я хондовод.
кстати непонятно какого года трансальп. Старый трансальп на старую африку менять — неоправданно мне кажется. Новый паркетный который — еще можно понять.
0
Zigi
сейчас трансальп 400
на выбор транс 600 и африка 750 все по возрасту одинаковы 1995-1996 года
0
Zigi
угу, я его тож шчупал когда выбирал мот, но чет не пошло. а потом у этого сутенера мотор сдох, что там было не знаю. но видимо мне повезло что не стал покупать
0
Harry
На Сутенера ставится мотор от ТДМ 850 и в путь!
0
Anapaaa
Откатал на SuperTenere прошлые выходные, первый раз на нем, реально драйвовый мот, правда гонял по городу и твердой гравийке, по отжигу Африке до него далеко-далеко, подвеска фантастика, вилли легко, на второй легко, и тормоза — у него есть тормоза, по сравнению с Африкой конечно. Мот 92 г.в., конечно ямаха есть ямаха, движок шумит, масло ням-ням, но я после него на Африку бы не сел.
0
Harry
Да, у движка характерный, почти оппозитный рокот, есть вибрация около 4 тыщ/об, хорошая тяга на низах и при этом буквально взрывается, стоит открутить ручку! Управляемость? — Лучше валить его «по-эндурячьи» тогда массу просто перестаешь замечать.
Хотя о чем это мы? Вопрос-то был про Африку)))
+1
deSAD
Как сказал заядлый эндурист, откатавший на ней не один десяток км и пересевший на гуся, -" кроме гуся ничего эндунистого не признаю, но если выйдет реинкарнация африки, то пересяду незадумываясь"
0
Harry
не один десяток км
— наверное, тысяч км?))
пересевший на гуся,
на какого, кстати, гуся?
+1
deSAD
1200. Пробег уже в районе сотни.
+1
Papagen0
Твой знакомый, наверное, просто постарел :). Только так можно разглядеть в гусе «что-то эндуристое».
0
X-RR
0
Papagen0
Респект путешественнику. И при чем тут эндуро?
И ты читай :)
ru.wikipedia.org/wiki/Эндуро
0
X-RR
Если не в свете соревновательной части, то все как раз попадает в класс «эндуро»:
«Энду́ро (англ. enduro от лат. idurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта, соревнования в которой проходят по пересеченной местности на большие расстояния на соответствующей спортивной мотоциклетной технике.»
Пересеченная местность есть? Есть) Большие расстояния? Весь мир ёмаё)
Просто стоит отталкиваться от кубатуры двигателя, соревнования на гусях тоже вполне можно устраивать, динамика просто не та будет)))
0
Harry
+1000))))))))))))))
0
X-RR
Недавно слышал много негатива о гусе непосредственно от тех, кто с ним имел дело… Новый сутенер 1200 хвалят, это да… Во всяком случае выбор ДЛЯ МЕНЯ очевиден)
0
Harry
Гуся 1200 пробовал, мне он не понравился. Слишком тяжел даже для сухого бездорожья. На асфальте да, корабль.
Сутенера 1200 хочу катнуть, но пока не случилось(((
0
X-RR
Сутенер еще тяжелее будет, НО грят вес распределен так, что это не так заметно как на гусе.
Сам катнуть хочу, скорее всего в следующем месяце, если планы не поменяются %)
0
X-RR
Ну и вот, какбэ делаем выводы о управляемости:
www.yamahasupertenere.com/index.php?action=media;sa=item;in=483
0
Zigi
мдя, с нынешней модой делать паркетники… хотя будем верить в светлое будущее
0
vetalman
я африканец
bikepost.ru/blog/travel/15024/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D1%87%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0.html

А почти единственная совресенная альтернатива африке это 800 гусь.
0
vetalman
Трансальп слабее, хуже подвеска в разы, но и легче и ниже по посадке.
Мечта трансальповодов — поставить подвеску и бак от африки — недавно такие кругосветчики из Германии приезжали. Но все равно слабый движок не позволял им груженый мот больше 100 кмч пилотировать.
0
vetalman
хочешь увеличить среднюю скорость дальнобоев и расстояние
бери африку
0
Zigi
Хочу сменить четырехсотник на шестисотку года, но тут предложили африку.
Вот теперь в думах весь )))
Хотя наверно правы кто говорит что надо поездить чтоб делать выбор…
+1
vetalman
Факт что трансальповоды заняты тюнингом и ве время пытаются улучшить ТТХ аппарата.
Африканцы этим не занимаются, они довольны аппаратом.
0
Zigi
незнаю незнаю, чего там тюнинговать.сампо себе аппарат хороший. зачем в него лезть. Просто мне он уже «маловат».
0
Dess
Вектор смены 400 трансальпа на 750 африку верный.
Ищи экземпляр хороший и бери. За уши от него потом тя не оттащишь.
0
Zigi
ну тогда пойду «Щупать» :)
0
Harry
ИМХО, совершенно разные машины. Сходство только в объемах движков)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Zigi, Есть кто из Африканцев?