Блог им. Zigi → Есть кто из Африканцев?
Тут мне заронили в душу одно предложение — поменять Трансальп на АфрикуТвин.
Есть кто У кого Африка.? Ребят напишите Стоит Вообще мотик того чтоб брать его для наших Россейских дорог асфальтовых с 40%й вероятностью катания по полевым и лесным дорога…
Есть кто У кого Африка.? Ребят напишите Стоит Вообще мотик того чтоб брать его для наших Россейских дорог асфальтовых с 40%й вероятностью катания по полевым и лесным дорога…
- Zigi
- Алексей
- 20 июля 2011 в 20:52
- +9
ну, африка за 200 весит, высокая, поднимать навьюченную да, тяжело.
Но реально — аффигенный аппарат. Был у меня 3 года, 92 года выпуска.
Просто дзэн. По городу афигенно рулится даже.
Не было претензий к аппарату.
Есть соответствующий сайт африкатвинру, пошарься там в конфах.
Минусы — для реального отжига по бездорожью это ооочень дорогой аппарат.
Вот. Пересел на варадеро по одной только причине — разбил копчик, африка всетаки жестковата стала мне после этого. Искал африку посвежее — не нашел за подходящую для меня цену.
Жалею, что продал до сих пор.
Но реально — аффигенный аппарат. Был у меня 3 года, 92 года выпуска.
Просто дзэн. По городу афигенно рулится даже.
Не было претензий к аппарату.
Есть соответствующий сайт африкатвинру, пошарься там в конфах.
Минусы — для реального отжига по бездорожью это ооочень дорогой аппарат.
Вот. Пересел на варадеро по одной только причине — разбил копчик, африка всетаки жестковата стала мне после этого. Искал африку посвежее — не нашел за подходящую для меня цену.
Жалею, что продал до сих пор.
Таки да. И в реале человек довел разницу от стоковой хонды аж на 20 кг…
Тока рама у него трескается тока в путь при продубасах, уже не один кроссовик жаловался. И покапризней в обслуживании, ремонте. Ну, эт мы о старых аппаратах говорим, новый то к старым никакого отношения не имеет.
Интересная вещь случилась в жизни — африкатвин никакого отношения к дакару не имеет и бешеный коммерческий успех.
А супертенер был реальным спортивным аппаратом, но на рынке не пошел…
Но, конечно, самые восхищенные байки про «160 на грунте любой пилот» — это мне про КТМ рассказывали. Предание было свежо-свежо, но не верилось мне в него совсем.
Тока рама у него трескается тока в путь при продубасах, уже не один кроссовик жаловался. И покапризней в обслуживании, ремонте. Ну, эт мы о старых аппаратах говорим, новый то к старым никакого отношения не имеет.
Интересная вещь случилась в жизни — африкатвин никакого отношения к дакару не имеет и бешеный коммерческий успех.
А супертенер был реальным спортивным аппаратом, но на рынке не пошел…
Но, конечно, самые восхищенные байки про «160 на грунте любой пилот» — это мне про КТМ рассказывали. Предание было свежо-свежо, но не верилось мне в него совсем.
Откатал на SuperTenere прошлые выходные, первый раз на нем, реально драйвовый мот, правда гонял по городу и твердой гравийке, по отжигу Африке до него далеко-далеко, подвеска фантастика, вилли легко, на второй легко, и тормоза — у него есть тормоза, по сравнению с Африкой конечно. Мот 92 г.в., конечно ямаха есть ямаха, движок шумит, масло ням-ням, но я после него на Африку бы не сел.
Если не в свете соревновательной части, то все как раз попадает в класс «эндуро»:
«Энду́ро (англ. enduro от лат. idurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта, соревнования в которой проходят по пересеченной местности на большие расстояния на соответствующей спортивной мотоциклетной технике.»
Пересеченная местность есть? Есть) Большие расстояния? Весь мир ёмаё)
Просто стоит отталкиваться от кубатуры двигателя, соревнования на гусях тоже вполне можно устраивать, динамика просто не та будет)))
«Энду́ро (англ. enduro от лат. idurare — вынести, выдержать, вытерпеть) — дисциплина мотоспорта, соревнования в которой проходят по пересеченной местности на большие расстояния на соответствующей спортивной мотоциклетной технике.»
Пересеченная местность есть? Есть) Большие расстояния? Весь мир ёмаё)
Просто стоит отталкиваться от кубатуры двигателя, соревнования на гусях тоже вполне можно устраивать, динамика просто не та будет)))
Ну и вот, какбэ делаем выводы о управляемости:
www.yamahasupertenere.com/index.php?action=media;sa=item;in=483
www.yamahasupertenere.com/index.php?action=media;sa=item;in=483
я африканец
bikepost.ru/blog/travel/15024/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D1%87%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0.html
А почти единственная совресенная альтернатива африке это 800 гусь.
bikepost.ru/blog/travel/15024/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%85-%D1%87%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0.html
А почти единственная совресенная альтернатива африке это 800 гусь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть