Блог им. Buran → Гадание по фотографии.
Мотоциклы иногда падают сами! ©
Собственно как-то раз слышал эту глупость, не верю и не буду, но сегодня я так и не понял, что произошло. Мой Стидушка меня в очередной раз спас.
Сегодня чуть не убрался злобно, по-настоящему, как в роликах на тытрубе, причем самое плохое — я не понял, что и почему произошло.
Поворачиваю уже к гаражу, метров 50 до него не больше. Проходил этот поворот уже 547 раз, скорость как всегда, угол как всегда и все такое. Дальше происходит все так, что у меня даже слоу моушн от адреналина не включился, просто 0.5 секунды. Т.е. какие-то непонятные действия сработали раньше.
Почти вышел из правого поворота, мот в наклоне, довольно мягком, колесо вправо, скорость около 30-35км\ч. Вдруг я перестаю поворачивать и начинаю двигаться прямо, с повернутым колесом, а мот начинает ощутимо заваливаться, выпрямляю руль, пытаюсь выпрямить мот (место довернуть то есть), мот мало того, что не выпрямляется, а проседает еще больше внутрь поворота и я прям ощутил, что еще 1см и я разложусь. С силой толкаюсь правой ногой от асфальта чутка добавляя газа и мот выравнивается. Болтануло слегка, стабилизация. Доворачиваю. Все происходит за 0.5сек, я даже подумать чего то не успел. Теперь мое многострадальное колено на правой ноге, ну да, то которое с разрывом мениска латерльного отдела с полной фрагментацией, немилосердно ноет. Минимум завтра придется ходить в эластичном бинте.
Поставил мот в гараж, пришел на то место смотреть почему такое случилось. Ну мало ли песок, камушки, масло может не заметил. Идеально чистый, сухой и ровный асфальт. По дороге ни на какую гадость не наезжал. Как, что и почему — не понимаю.
Идеи есть?
— состояние резины отличное. перелли дорожные.
— давление в норме
— перегазовка исключается (как следствие занос заднего), входил в поворот на 2й на 2-2.5к оборотах где то (как раз 30-35км\ч)
И да, мотоциклы никогда не падают сами, к падению ведет исключительно ошибка пилотирования\ЧП. Самое плохое, что не могу понять где была ошибка и сделать выводы.
зы.
Резко вспомнилось, что когда раскладываются люди по настоящему это: «опа и уже на асфальте».
ззы
And the winner is… зебра!
Собственно как-то раз слышал эту глупость, не верю и не буду, но сегодня я так и не понял, что произошло. Мой Стидушка меня в очередной раз спас.
Сегодня чуть не убрался злобно, по-настоящему, как в роликах на тытрубе, причем самое плохое — я не понял, что и почему произошло.
Поворачиваю уже к гаражу, метров 50 до него не больше. Проходил этот поворот уже 547 раз, скорость как всегда, угол как всегда и все такое. Дальше происходит все так, что у меня даже слоу моушн от адреналина не включился, просто 0.5 секунды. Т.е. какие-то непонятные действия сработали раньше.
Почти вышел из правого поворота, мот в наклоне, довольно мягком, колесо вправо, скорость около 30-35км\ч. Вдруг я перестаю поворачивать и начинаю двигаться прямо, с повернутым колесом, а мот начинает ощутимо заваливаться, выпрямляю руль, пытаюсь выпрямить мот (место довернуть то есть), мот мало того, что не выпрямляется, а проседает еще больше внутрь поворота и я прям ощутил, что еще 1см и я разложусь. С силой толкаюсь правой ногой от асфальта чутка добавляя газа и мот выравнивается. Болтануло слегка, стабилизация. Доворачиваю. Все происходит за 0.5сек, я даже подумать чего то не успел. Теперь мое многострадальное колено на правой ноге, ну да, то которое с разрывом мениска латерльного отдела с полной фрагментацией, немилосердно ноет. Минимум завтра придется ходить в эластичном бинте.
Поставил мот в гараж, пришел на то место смотреть почему такое случилось. Ну мало ли песок, камушки, масло может не заметил. Идеально чистый, сухой и ровный асфальт. По дороге ни на какую гадость не наезжал. Как, что и почему — не понимаю.
Идеи есть?
— состояние резины отличное. перелли дорожные.
— давление в норме
— перегазовка исключается (как следствие занос заднего), входил в поворот на 2й на 2-2.5к оборотах где то (как раз 30-35км\ч)
И да, мотоциклы никогда не падают сами, к падению ведет исключительно ошибка пилотирования\ЧП. Самое плохое, что не могу понять где была ошибка и сделать выводы.
зы.
Резко вспомнилось, что когда раскладываются люди по настоящему это: «опа и уже на асфальте».
ззы
And the winner is… зебра!
- Buran
- Денис
- 27 июня 2011 в 23:41
- +13
а вот зебра на самом деле это мысль, я могу сейчас просто не помнить, что скольжение началось к примеру в конце краски.
завтра посмотрю какая зебра там, если плюха 1см, то буду на нее думать.
просто у нас в нерезиновске начали разметку и зебры рисовать прост окраской какой-то, те не плюха как каток в 1см над асфальтом, а ее рисовали как раз недавно.
завтра посмотрю какая зебра там, если плюха 1см, то буду на нее думать.
просто у нас в нерезиновске начали разметку и зебры рисовать прост окраской какой-то, те не плюха как каток в 1см над асфальтом, а ее рисовали как раз недавно.
ну она относительно свежая, в СВАО стал замечать краску вместо 1см пасты еще в апреле, зебру положили где-то в мае.
и стараюсь не рисковать, ехать всегда между полос зебры, но не исключаю ошибки пилотирования, тк идиотов на дороге было много, а тут знакомый поворот, расслабился и все такое.
завтра посмотрю чем она нанесена.
и стараюсь не рисковать, ехать всегда между полос зебры, но не исключаю ошибки пилотирования, тк идиотов на дороге было много, а тут знакомый поворот, расслабился и все такое.
завтра посмотрю чем она нанесена.
есть еще вариант, что мб тросс где то как то зажало? (слабо представляю себе это, но чем техника не шутит), а после того как руль выпрямил — тросс отпустило и тормоза разжало.
завтра все же внимательно осмотрю тросс и передние тормоза в целом.
была именно блокировка или нет сказать не могу, но вроде резкого замедления не было.
завтра все же внимательно осмотрю тросс и передние тормоза в целом.
была именно блокировка или нет сказать не могу, но вроде резкого замедления не было.
однозначно на какуюто бяку наехал. было один в один как у тебя.
Только я не поворачивал, просто ехал прямо и вдруг передок начинает уходить, буквально 0,5 секунды.
тоже ногой хлопнул об асфальт, но хлопок это как мне кажется чисто психологическое.
а потом просто передок опять поймал сцепление, мот дернулся и выровнялся.
Только я не поворачивал, просто ехал прямо и вдруг передок начинает уходить, буквально 0,5 секунды.
тоже ногой хлопнул об асфальт, но хлопок это как мне кажется чисто психологическое.
а потом просто передок опять поймал сцепление, мот дернулся и выровнялся.
у меня был не хлопок а прям толчок с упором в ногу и выравниванием мота, благо не совсем ослаб еще. колено правда пострадало от такого (
да у меня че тока не было уже, 1.5 мес за рулем мота, 3.5к км намотал, до этого на машине много (11 лет стаж Б, с пропуском в 2 года до мота) ездил, и я прям ощущаю, что слова пендосского пейсателя о вероятности наступления аварийной ситуации в 25 раз выше на моте чем на машине, не брехня.
да у меня че тока не было уже, 1.5 мес за рулем мота, 3.5к км намотал, до этого на машине много (11 лет стаж Б, с пропуском в 2 года до мота) ездил, и я прям ощущаю, что слова пендосского пейсателя о вероятности наступления аварийной ситуации в 25 раз выше на моте чем на машине, не брехня.
фига. при клине переднего колеса и небольшой скорости(на большой, слава богу, не было) всегда заваливаюсь в сторону поворота руля. У тебя сразу пропадает гироскопический момент — и приехали. один раз клинануло на скорости… километров 10 в час, на трех камушках(ну грубо говоря) так что… будем просто внимательнее и везучее ))
да и опытнее. Теперь )
да и опытнее. Теперь )
У менф такой же, только изза этого недавно поменял резину.
Не важно какой протектор, резина дубеет за 3 года, а при русской погоде так ваще за 2 года+ ты даже не сказал когда она была выпущена.
2 правила которые стоит знать:
1) После 5 лет со дня производства или падения, шлем на помоику
2) После 3 лет резину со дня производства ( пофиг если ваще не ездил) на помойку.
(:
Не важно какой протектор, резина дубеет за 3 года, а при русской погоде так ваще за 2 года+ ты даже не сказал когда она была выпущена.
2 правила которые стоит знать:
1) После 5 лет со дня производства или падения, шлем на помоику
2) После 3 лет резину со дня производства ( пофиг если ваще не ездил) на помойку.
(:
здесь был ататат
Внутри резины есть нити, они сделанны из разных вещей нейлон там или что то еще-так вот они со временем врезаются сильнее в резину, так как она стареет и иссыхается, становится не упругой и ломкой-тоесть ваще все становится не такое эластичное-и теряет форму- если мот не наклоняли и изнашивали резину тупо посередине, то она становицца квадратной-тож большие проблеммы в поворотах (:
Кароче всего этого по просто протекторы не скажешь, на машинах ваще то, тоже рекомендуют менять каждые 3 года-но сам понимаешь не так чувствуешь разницу.
Кароче всего этого по просто протекторы не скажешь, на машинах ваще то, тоже рекомендуют менять каждые 3 года-но сам понимаешь не так чувствуешь разницу.
не на машине я понял почему не нужно гонзать на летней слай в минус, ну кроме очевидных минусов, были зимы помните теплные совсем. пару дней снега и все (дрифт был адский), резина просто из-за каучука не подготовленного к температуре меньше +5 жопой пошла.
но тут как и че? я не понимаю. если толком не гонзают, зимой хранится в +10, че там куда врезается? каучук из-за времени становится полной Жепой и рухлядью?
но тут как и че? я не понимаю. если толком не гонзают, зимой хранится в +10, че там куда врезается? каучук из-за времени становится полной Жепой и рухлядью?
карочи есть такая тема…
как бы верно сказать… эффект «мокрого асфальта» может проявится внезапно -когда физического движения масс не совпадает с вектором руления или профиля дороги или всем этим вместе плюс наклон моцика…
можно в поворот «вкатиться» мягко… а можно в поворот «врулить» жестко -и вуаля — наверно это было «масло на дороге»… увы это не масло…
это ОПЫТ -сын ошибок трудных…
как бы верно сказать… эффект «мокрого асфальта» может проявится внезапно -когда физического движения масс не совпадает с вектором руления или профиля дороги или всем этим вместе плюс наклон моцика…
можно в поворот «вкатиться» мягко… а можно в поворот «врулить» жестко -и вуаля — наверно это было «масло на дороге»… увы это не масло…
это ОПЫТ -сын ошибок трудных…
вся разметка выпуклая есичо…
ну и по поводу скользячки я тебе класную мысль напейсал -ты подумай паки паки
эффект «мокрого асфальта» может проявится внезапно -когда вектор физического движения масс не совпадает с вектором руления или профиля дороги или всем этим вместе плюс наклон моцика…
можно в поворот «вкатиться» мягко… а можно в поворот «врулить» жестко -и вуаля — наверно это было «масло на дороге»… увы это не масло…
не имей привычек злоупотреблять в поворотах «держаком»…
эсли ты проворонил «зебру» :( то кататься тебе плоско без наклонов как на заре авиации до нестерова… лучше будет так.
ну и по поводу скользячки я тебе класную мысль напейсал -ты подумай паки паки
эффект «мокрого асфальта» может проявится внезапно -когда вектор физического движения масс не совпадает с вектором руления или профиля дороги или всем этим вместе плюс наклон моцика…
можно в поворот «вкатиться» мягко… а можно в поворот «врулить» жестко -и вуаля — наверно это было «масло на дороге»… увы это не масло…
не имей привычек злоупотреблять в поворотах «держаком»…
эсли ты проворонил «зебру» :( то кататься тебе плоско без наклонов как на заре авиации до нестерова… лучше будет так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть