Блог им. Finpunk → Что лучше с практической точки зрения?
Хочу строить трайк… есть выбор базы это москвич 412 или заз… у кого какие идеи по этому поводу? кто что думает говорите я просто не сильно разбераюсь пока в этом по этому любое мнение будет очень ценным.
Finpunk
- 25 мая 2011 в 12:05
- +9
здесь был ататат

Москвич (или любой заднеприводник) — продольный двиг + продольная коробка + мост = получаешь длину вперед от ведущей оси начала двигла до минимум 1..1,2 м… и где будет тогда сидение?
Заз — продольная коробка с дифф-лом внутри + задний дивг = получаешь движок в хвосте и сидушки над коробкой…
Оптимальное пожалуй переднеприводник с поперечным двиглом и коробкой…
СУГУБО ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ… хотя и не такое невпихуемое впихивали! ;-) Удачи
Заз — продольная коробка с дифф-лом внутри + задний дивг = получаешь движок в хвосте и сидушки над коробкой…
Оптимальное пожалуй переднеприводник с поперечным двиглом и коробкой…
СУГУБО ЛИЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ… хотя и не такое невпихуемое впихивали! ;-) Удачи

Как по мне, то проще из ЗАЗа будет. Хотябы потому что двигло в Ж… у него и посему можно без переделок использовать всю заднюю компоновку (двигло, ходовку и пр. )
Если я прально помню, москвич задне приводный. Посему тебе прийдется погемороится с размещение движка и компановки привода. Плюс рама выйдет довольно масивная. Да и держать двигло промеж ног — яйки сварятся.
В общем как по мне из Москвича сложнее будет зделать трайк. Хотя может ты ооочень любишь трудности...))))
Если я прально помню, москвич задне приводный. Посему тебе прийдется погемороится с размещение движка и компановки привода. Плюс рама выйдет довольно масивная. Да и держать двигло промеж ног — яйки сварятся.
В общем как по мне из Москвича сложнее будет зделать трайк. Хотя может ты ооочень любишь трудности...))))

А такой вариант: мотор+коробка от голды 1500". Из плюсов 100 лошадей которые едут, компактность компоновки агрегатов, выход под кардан это тоже Очень хорошо! Малый вес данной силовой установки по сравнению с ЗАЗом (ну или другого из советского автопрома)
Да и на Голде ЕСТЬ задняя передача. Работает движок очень даже стабильно, водяное охлаждение не капризное, коробка переключается хорошо по Хондовски. Подобный трайк был в Питере у «ПАЛЫЧА», фотки попробую найти. Двигун с коробкой стоил около 30т. рублей с навесным.
Да и на Голде ЕСТЬ задняя передача. Работает движок очень даже стабильно, водяное охлаждение не капризное, коробка переключается хорошо по Хондовски. Подобный трайк был в Питере у «ПАЛЫЧА», фотки попробую найти. Двигун с коробкой стоил около 30т. рублей с навесным.

www.free-lancers.net/users/JohnFTW/projects/42058/ фото трайка нашел только здесь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть