Блог им. Patricia → МОТО ПАРК 2011: на закате
Ребята, вчера была на выставке. Грустно… Очень грустно… Буду рада узнать Ваше мнение!
Отказываюсь верить, что все на самом деле обстоит таким образом, как вижу это я. Мысли вечерние и печальные сегодня о мотоиндустрии, которая, на мой взгляд, не просто стоит на коленях перед чьим-то чиновничьим игом, а все еще пытается пробираться через слои торфа болота за своим первым глотком свежего воздуха.
Холодная погода помогла мне принять решение и я отказалась от заманчивой идеи ехать на выставку на своем мотоцикле, документы на который, кстати, получила только вчера. Мне пришлось бы избегать работников ГИБДД (или как их там теперь), возможно заплатить штраф(ы), а может и отправить мотоцикл на штрафстоянку в начале сезона. В лучшем случае я бы просто замерзла и была по уши в грязи. Поэтому решила добираться на четырех колесах.
У входа в Крокус в нескольких метрах друг от друга были припаркованы скутера, чопперы и пластмассовые, а также виднелась парочка голдов, возле которых я заметила вздыхающих «девченок» на шпильках, с нетерпением высматривающих самих голдоводов. У одной из них в сумке виднелся чихуахуа, одетый в комбинезон цвета платья брюнетки, и постоянно пугающийся звуков глушителей. Водителя НЛО, приближающегося к ним, я позже опознала как пилота выфера. На его спине виднелась грязь, которая живописно распласталась по всей высоте аэродинамического горба. Глушитель мотоцикла ревел так громко, что собачка осталась на дне сумки и так заманчиво, что я жалела о том, что сегодня не села за руль. В таком замечательном расположении духа я вошла в Крокус …
Внутри мне вспомнилось метро: людей очень много, все друг к другу прижимаются и мне стало ужасно не комфортно. В мгновение ока я оказалась в толпе любопытных, которые расталкивали друг друга от павильонов до бара и обратно.
«Футболка — зачет», — сказал мне байкер с надписью на куртке «Keep Distance» (прим. автора: у меня было написано «Berlin»).
«А в Берлине...», — продолжил высокий крепкий джентельмен, рассталкивающий для меня толпу.
«Недавно на мотоцикле?», — рявкнул его друг.
«Ага», — попробовала подружиться я. К своему удивлению заметила, что с ребятами продвигаться стало легче. Надежное «мужское плечо» помогло разобраться в ситуации и я поняла, что уступать дорогу было не обязательно.
Чай зеленый, — прокричала я у бара, стараясь услышать саму себя на фоне отрывающейся на сцене рок-группы (лысый мужик и длинноволосый гитарист?).
Повторить пришлось несколько раз, благодаря чему меня очень хорошо расслышала толпа ребят, стоящих за мной в очереди. «Чай зеленый» пронеслось вместе со смехом, а бармен отошел от холодильника с пивом и сделал мне чай. Подкрепившись, обнаружила, что смотреть-то было нечего: новый Минск и Китай… разве только что Harley Davidson не разочаровал. С любопытством наблюдала за девушками, которые с глазами голодных акул набрасывались на Минск и позировали для фото. Уподобляться им не стала, да и не увидела ничего, на что действительно хотела бы запрыгнуть и почувствовать пальцами ручки газа, ногами подножки и телом — сам мотоцикл. Не увидела мотоциклы, которыми хотелось бы владеть и с которыми хотелось бы испытывать себя каждый день снова и снова, от езды на которых бы мурашки пробегали по телу и в жилах закипала кровь. Не увидела там мотоциклы, которые смогли бы перенести меня в другую реальность здесь, на Земле. В защиту бесподобных Harley Davidson скажу, что мне никогда не нравились чопперы, поэтому их красоту, к сожалению, мне трудно было оценить. Симпатичный мне эндуро был очень скромно представлен на выставке: отдельно виднелся на стенде Yamaha Super Tenere … В общем, не было видно ни эндуро, ни оффроуд ни мотарды, про японцев забыли… Чего действильно было в избытке на выставке — это футболок и кружек для мотоциклистов. Вот ведь порадовали -)
Всматриваюсь в белое вино на дне моего бокала и очень хочу понять, почему все так? У руля не тот капитан или просто «не дано»?
Любопытно, что нам покажут в Гарден Сити. В России многое стало привычным: яхт-шоу не на воде и «зимний гольф» под пятьдесят водки. Самое страшное, что многие уже считают это «нормой». Каждая клеточка моей мотодуши решительно против того, чтобы выставка мотоциклов без мотоциклов стала традицией.
P.S. На фото я и уже мой мотоцикл…
Отказываюсь верить, что все на самом деле обстоит таким образом, как вижу это я. Мысли вечерние и печальные сегодня о мотоиндустрии, которая, на мой взгляд, не просто стоит на коленях перед чьим-то чиновничьим игом, а все еще пытается пробираться через слои торфа болота за своим первым глотком свежего воздуха.
Холодная погода помогла мне принять решение и я отказалась от заманчивой идеи ехать на выставку на своем мотоцикле, документы на который, кстати, получила только вчера. Мне пришлось бы избегать работников ГИБДД (или как их там теперь), возможно заплатить штраф(ы), а может и отправить мотоцикл на штрафстоянку в начале сезона. В лучшем случае я бы просто замерзла и была по уши в грязи. Поэтому решила добираться на четырех колесах.
У входа в Крокус в нескольких метрах друг от друга были припаркованы скутера, чопперы и пластмассовые, а также виднелась парочка голдов, возле которых я заметила вздыхающих «девченок» на шпильках, с нетерпением высматривающих самих голдоводов. У одной из них в сумке виднелся чихуахуа, одетый в комбинезон цвета платья брюнетки, и постоянно пугающийся звуков глушителей. Водителя НЛО, приближающегося к ним, я позже опознала как пилота выфера. На его спине виднелась грязь, которая живописно распласталась по всей высоте аэродинамического горба. Глушитель мотоцикла ревел так громко, что собачка осталась на дне сумки и так заманчиво, что я жалела о том, что сегодня не села за руль. В таком замечательном расположении духа я вошла в Крокус …
Внутри мне вспомнилось метро: людей очень много, все друг к другу прижимаются и мне стало ужасно не комфортно. В мгновение ока я оказалась в толпе любопытных, которые расталкивали друг друга от павильонов до бара и обратно.
«Футболка — зачет», — сказал мне байкер с надписью на куртке «Keep Distance» (прим. автора: у меня было написано «Berlin»).
«А в Берлине...», — продолжил высокий крепкий джентельмен, рассталкивающий для меня толпу.
«Недавно на мотоцикле?», — рявкнул его друг.
«Ага», — попробовала подружиться я. К своему удивлению заметила, что с ребятами продвигаться стало легче. Надежное «мужское плечо» помогло разобраться в ситуации и я поняла, что уступать дорогу было не обязательно.
Чай зеленый, — прокричала я у бара, стараясь услышать саму себя на фоне отрывающейся на сцене рок-группы (лысый мужик и длинноволосый гитарист?).
Повторить пришлось несколько раз, благодаря чему меня очень хорошо расслышала толпа ребят, стоящих за мной в очереди. «Чай зеленый» пронеслось вместе со смехом, а бармен отошел от холодильника с пивом и сделал мне чай. Подкрепившись, обнаружила, что смотреть-то было нечего: новый Минск и Китай… разве только что Harley Davidson не разочаровал. С любопытством наблюдала за девушками, которые с глазами голодных акул набрасывались на Минск и позировали для фото. Уподобляться им не стала, да и не увидела ничего, на что действительно хотела бы запрыгнуть и почувствовать пальцами ручки газа, ногами подножки и телом — сам мотоцикл. Не увидела мотоциклы, которыми хотелось бы владеть и с которыми хотелось бы испытывать себя каждый день снова и снова, от езды на которых бы мурашки пробегали по телу и в жилах закипала кровь. Не увидела там мотоциклы, которые смогли бы перенести меня в другую реальность здесь, на Земле. В защиту бесподобных Harley Davidson скажу, что мне никогда не нравились чопперы, поэтому их красоту, к сожалению, мне трудно было оценить. Симпатичный мне эндуро был очень скромно представлен на выставке: отдельно виднелся на стенде Yamaha Super Tenere … В общем, не было видно ни эндуро, ни оффроуд ни мотарды, про японцев забыли… Чего действильно было в избытке на выставке — это футболок и кружек для мотоциклистов. Вот ведь порадовали -)
Всматриваюсь в белое вино на дне моего бокала и очень хочу понять, почему все так? У руля не тот капитан или просто «не дано»?
Любопытно, что нам покажут в Гарден Сити. В России многое стало привычным: яхт-шоу не на воде и «зимний гольф» под пятьдесят водки. Самое страшное, что многие уже считают это «нормой». Каждая клеточка моей мотодуши решительно против того, чтобы выставка мотоциклов без мотоциклов стала традицией.
P.S. На фото я и уже мой мотоцикл…
- Patricia
- 3 апреля 2011 в 14:23
- +15
к сожалению, в крайнее время очень занята и на байкпосте стала появляться очччень редко. зашла сюда вновь уже после выставки и прочла о ваших планах встречаться. жаль, что пропустила -( сезон только начинается, думаю, мы обязательно организуем байк-уикенды вместе, ребята!!! надеюсь, вы все за!!! уверенна, что не раз сама выступлю в роли зазывающего -)))
О каком мотоциклизме на коленях речь?! Бред какой!!! Продажи у всех продавцов техники растут, открылось наконец то представительство Харли в России, Триумф появился вновь, китайцев-не пересчитать.Умирает сегмент дешевого бу из Японии, тут не поспоришь.Так вроде вовсю уже формируется собственный вторичный рынок.
А выставка… выставка говно однозначно. Но дело в том, что это не плохие продавцы техники и сопуствующего не идут туда.Организаторы настолько задрали цены, что выставка даже грандам становиться не по карману. Стоимость в участии на Мотопарке в ДВА с лишним раза выше, чем стоимость равной площади на Интермоте в Кельне(самая крупная мотовыставка Европы).Стоимость застройки стенда тоже выше в разы.Если у организаторов политика не измениться-следующая выставка будет еще хуже.
А выставка… выставка говно однозначно. Но дело в том, что это не плохие продавцы техники и сопуствующего не идут туда.Организаторы настолько задрали цены, что выставка даже грандам становиться не по карману. Стоимость в участии на Мотопарке в ДВА с лишним раза выше, чем стоимость равной площади на Интермоте в Кельне(самая крупная мотовыставка Европы).Стоимость застройки стенда тоже выше в разы.Если у организаторов политика не измениться-следующая выставка будет еще хуже.
о мотоциклизме в России речь идет. на самом деле, думаю, что Вы уже все сами верно отметили. продажи техники растут — ОК, и что далее? дороги у нас одно название, права и все остальное легко покупается, от чего на дорогах бардак и мотоциклисты сами жертвами становятся. относительно выставки: организаторы душат. пожалуйста! (кстати, относительно цен размещения и т д не только организаторы именно этой выставки это делают, это уже тренд в России, в Москве точно). ИНФРАСТРУКТУРА???? Вы о чем? полное ее отсутствие!!! а магазины экипа? ребята живут кто как может, в итоге цены — отпад просто. очитска на таможне, транспорт и т д. сумма всего этого и не дает мотоциклизму в нашей стране развиваться, а мешает перспективным ребятам и порождает взяточничество! относительно экипа: я еще раз все посмотрела в москве и купила билет в Берлин. слетала, отлично отдохнула и экипировалась за «смешные деньги». здесь оччччень трудно отличное качество по хорошей цене найти.
Харли представительство в россии открыли… у нас какой век на дворе, ребята??? а мы только открыли… смешно ведь… вот китайцев у нас не пересчитать… какой уважающий себя мотоциклист на китайце гонять будет?
Триумф… плюс дукати -))) попробуйте их здесь купить, где на них запчасти, гайки т д доставать? еще доставку по пол года ждать? (пусть даже гипербола!!!) было бы все так же легко, как для самого ебрика достать.
я не разбераюсь в чопперах абсолютно (очень от меня этот сигмент далек), триумф и дукати не купила бы себе в россии даже ввиду имения средств… а японцев на данный момент вижу как достойную альтернативу и оправданный выбор.
Харли представительство в россии открыли… у нас какой век на дворе, ребята??? а мы только открыли… смешно ведь… вот китайцев у нас не пересчитать… какой уважающий себя мотоциклист на китайце гонять будет?
Триумф… плюс дукати -))) попробуйте их здесь купить, где на них запчасти, гайки т д доставать? еще доставку по пол года ждать? (пусть даже гипербола!!!) было бы все так же легко, как для самого ебрика достать.
я не разбераюсь в чопперах абсолютно (очень от меня этот сигмент далек), триумф и дукати не купила бы себе в россии даже ввиду имения средств… а японцев на данный момент вижу как достойную альтернативу и оправданный выбор.
Не путайте понятия, мотоциклизм, продажи мотоциклов, строительство мотоциклов, общественно-политическая ситуация в России и тд.
Занимаюсь продажами в мотосфере давно, больше 10 лет.Езжу по мотовыставкам в России и Европе тоже больше 10 лет. Наш рынок уже совсем не дикий, коим был 5-10 лет назад.У подавляющего большинства крупных игроков и экипа и аксессуаров цены одинаковы или очень близки к Европейским. Расходники даже на самые экзотичные марки есть в наличии. Запчасти давно ездят быстро(если не кроить и не выбирать стремных поставщиков)
В 2008 году стоял перед выбором-купить новым Yamaha FZ1 или Harley XR1200R. Цена на них в России была практически одинакова)Так что речь о дороговизне или недоступности-миф какой то.
Занимаюсь продажами в мотосфере давно, больше 10 лет.Езжу по мотовыставкам в России и Европе тоже больше 10 лет. Наш рынок уже совсем не дикий, коим был 5-10 лет назад.У подавляющего большинства крупных игроков и экипа и аксессуаров цены одинаковы или очень близки к Европейским. Расходники даже на самые экзотичные марки есть в наличии. Запчасти давно ездят быстро(если не кроить и не выбирать стремных поставщиков)
В 2008 году стоял перед выбором-купить новым Yamaha FZ1 или Harley XR1200R. Цена на них в России была практически одинакова)Так что речь о дороговизне или недоступности-миф какой то.
я вовсе не путаю понятия. прекрасно знаю разницу между мотоциклизмом в России, ситуацией в стране и тд, а также прекрасно понимаю, что все это живет в тесной связи друг с другом. Вы рассуждатете с Вашей точки зрения — профессионального участника рынка. я рассуждаю с точки зрения потребителя услуг, которые Вы предоставляете. не за что не соглашусь, что многое в россии найти просто. все найти по желанию возможно, но за другие деньги и в другом качестве. цены близки к европейским: ха ха ха!!! вот про это не стоит -))) я отчасти знаю цены на экип в европе, пусть и не очень детально, и вижу, сколько и ЧТО стоит здесь… какой-то сток-маркет… в принципе, я не против платить, когда есть реально за что. а просто так не люблю отдавать даже рубля! если Вы уже давно в бизнесе и регулярно посещаете Intermot,EICMA и т д, наверняка есть с чем сравнивать. рост продаж мототехники еще не обозначает развитие мотоиндустрии в нашей стране, но, несмоненно является позитивным трендом для производителей. смотрим графики и радуемся, что все продается -)))
спасибо за поправку. я на самом деле имела в виду именно Россию. у французов и англичан хотя бы дороги хорошие, а у нас и того нет… чахнет без нас, ребята, страна! нужно суетиться и самим вечерами в гараже мотоциклы проектировать и собирать. хотя тот, кто у руля и этого делать не даст… были бы гранты ребятам гениальным, уверенна, у нас бы тоже собирали
Леша, ты мне льстишь! -))) да, ебр симпатичный получился и чувствую, что с ним справляться оччень просто по сравнению с той же сибишкой. уже даже привыкла -)))не терпится, когда потеплеет и я сяду за руль и выеду на дороги народ пугать… может со временем стоит глушитель погромче поставить, чтобы наверняка слышали, что я еду? -))) буду стремительно расти, засматриваюсь на фазер ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть