Блог им. Faust → Вниманию джиксероводов
Здраствуйте! Хочу вступить в почетные ряды обладателей джиксеров.Присмотрелся к GSX-R 600, но какой год покупать не знаю из вариантов 2006,2007 и 2008.Подскажите пожалуйста, может какие-то особенности, которые мне нужно знать, недостатки и прочее.Еще один знакомый предложил американца (март 2008 с пробегом 2500 км)трудно ли будет поменять приборку и во сколько это выйдет? сейчас думаю покупать или нет.Читал, что у них косяки с рамами есть и с электрическими регуляторами, правда ли это? и как с этм бороться? Спасибо тем, кто отозвался на крик помощи!
- Faust
- Костя
- 28 марта 2011 в 20:06
- 1
- +11
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вот был пост про траблы с рамой
bikepost.ru/blog/moto_crash/6186/biris-thanos-на-suzuki-gsx-r1000-k7-необычная-авария.html
bikepost.ru/blog/moto_crash/6186/biris-thanos-на-suzuki-gsx-r1000-k7-необычная-авария.html
Вот коммент GSX Ridera…
gsxrider
13 мая 2010г в 20:41
Это заводская недоработка и не единичный случай для литровых мотоциклов 2007/2008гг. данное повреждение наблюдалось на многих мотоциклах этого выпуска. Разлом возникал именно на шве около воздухозаборников.
касательно литров К5/К6 и К9/L0 подобного брака нет.
В запорожье за последние 2.5года было востановлено 2 рамы Джиксера 1000К7. с характерным разломом(специально был изготовлен стапель)
gsxrider
13 мая 2010г в 20:41
Это заводская недоработка и не единичный случай для литровых мотоциклов 2007/2008гг. данное повреждение наблюдалось на многих мотоциклах этого выпуска. Разлом возникал именно на шве около воздухозаборников.
касательно литров К5/К6 и К9/L0 подобного брака нет.
В запорожье за последние 2.5года было востановлено 2 рамы Джиксера 1000К7. с характерным разломом(специально был изготовлен стапель)
рама — косяк литров, к 600-кам не имеет отношения.
6 и 7 год — абсолютно одинаковые. 8 год — три режима мощности и немного более «острый» внешний вид. За одну тока люстру — я бы переплатил, но купил бы 8 год.
Приборку не надо менять — мили переключатся, градусник — главное запомнить когда должен включатся вентилятор, больше этот градусник нафик не нужен.
Проблемы с электронникой — бред. Это не жигуль 87 года.
И еще — понятно шо хочется очень, потому шо это джиксер, все его хотят.
Но я бы НЕ рекомендовал как первый мотоцикл. Это, матТь его, спортбайк, а не прогулочный катамаран. Конечно все только от башки зависит, но джикс, он как баба с голыми сиськами — имеет свойство быстро туманить рассудок.
gixxer power!!!
6 и 7 год — абсолютно одинаковые. 8 год — три режима мощности и немного более «острый» внешний вид. За одну тока люстру — я бы переплатил, но купил бы 8 год.
Приборку не надо менять — мили переключатся, градусник — главное запомнить когда должен включатся вентилятор, больше этот градусник нафик не нужен.
Проблемы с электронникой — бред. Это не жигуль 87 года.
И еще — понятно шо хочется очень, потому шо это джиксер, все его хотят.
Но я бы НЕ рекомендовал как первый мотоцикл. Это, матТь его, спортбайк, а не прогулочный катамаран. Конечно все только от башки зависит, но джикс, он как баба с голыми сиськами — имеет свойство быстро туманить рассудок.
gixxer power!!!
тогда без вопросов бери не думай.
тока прокатись на нем сначала, мож для тебя воно не їде уже, мож уже лучше 750ку брать
тока прокатись на нем сначала, мож для тебя воно не їде уже, мож уже лучше 750ку брать
Задумывался и об этом варианте, но предложений хороших не видел, а вот шестисоток хватает, может просто не там ищу кто знает… Но мне кажется шестисотки вполне хватает.(сужу по хонде).Всем огромное спасибо за предоставленную информацию!!! Отдельное спасибо Маркусу, очень помог с основаниями и юмором!))
я у друга брал прокатится на джике 600 2006 года, все классно и тормоза и вес очень легкий, вот единственно динамику на 600 ке не понил вроде бы не мало в то же время не хватает ) может то что я уже заядлый литровщик)короче идеальный вариант с башмаком на вырост это 750 ка )я бы и сам себе взял 750 ку, только их очень мало и те которые есть не охотно хотят продать )
В таком случае: рекомендую 750ку тех же годов.
подучишься, приноровишься, а позже литры «делать будешь»
На счет лошадки 2008г: кроме внешнего вида в ней нет ничего особенного. Гаджет переключения режимов-в модели К7 это достигается пауер омандером.
Я бы предложил взять 750ку К7, она мощнее, в управлении не проигрывает, мощность- сдует к чертовой матери.
к тому же: если попробуешь 750-забудешь о литрах навсегда-навсегдааа-всегда---глааа-даа-ааа.
подучишься, приноровишься, а позже литры «делать будешь»
На счет лошадки 2008г: кроме внешнего вида в ней нет ничего особенного. Гаджет переключения режимов-в модели К7 это достигается пауер омандером.
Я бы предложил взять 750ку К7, она мощнее, в управлении не проигрывает, мощность- сдует к чертовой матери.
к тому же: если попробуешь 750-забудешь о литрах навсегда-навсегдааа-всегда---глааа-даа-ааа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (75)
RSS свернуть / развернуть