Блог им. PovstaneC → Derbi Mulhacen 659, что это и с чем его подают...
Derbi Mulhacen 659? Приправа острая как перец чили. Подают его с кавказким пловом, бордюрами, лестницами, одним словом, жарят исключительно на мангале! Этот мотоцикл заставляет задуматься о первом байке, для новичка или бюджетной замене Гипермотарда!
Для кстати (к предыдущим дискусиям) компании мотоцикл, со столь серьезным объемом стал высоким достижением, от того и название Mulhacen — что означает самый высокую вершину полуострова Иберика. И так маятник мотоцикла имеет крайне жесткую структуру. Он на 25% жестче чем на большинстве спортивных мотоциклов тех лет!!! Перевертыш с толщиной 43мм! Рама так-же как и маятник сложнейшей формы, из переплетения стальных труб, что в итоге дает невероятно жесткое шасси! Тормоза с радиальными скобами Brembo и Ямаховская 660-кубовая одностволка мощностью 48 л.с. + спицованные колеса, при массе всего в 160 килограммов, делают этот мотоцикл, идеальным для отжига по городу, я сам видел этот мотоцикл и он поразил меня своей Итальяской красотой, ведь это блюдо настолько острое что на него опасно даже смотреть…
Запчасти на двигатель можно надыбать на любом углу, ведь он очень распространен, по всему миру. В мотоцикле установлена пятиступенчатая коробка передач, а сам двигатель вполне веселый, но и он обладает своеобразными недостатками. Некоторым может не понравится вибрация на низких оборотах и максималка в 160км/ч. Но при этом он неплохо пуляет и отлично подходит для города и зажигания по бордюрам. А смесь классического Скрамблера с футуристическими Хай-Тек элементами, в итоге и добавляет к плову то самое Чили… В России мот можно найти начиная с 230 000 руб., но они давно к нам не поставляются, т.к. Испанцы совсем непонятны российским жителям, в связи с некомпетенцией продацов и плохим (читай отсутствующим) пиаром.
Технические характеристики:
одель Derbi Mulhacen 659 (в скобках – отличающиеся данные исполнения Café)
Год дебюта 2004
Сухая масса, кг 160
Длина, мм 1961
База, мм 1370
Высота по седлу, мм 800
Дорожный просвет, мм н.д.
Угол наклона передней вилки н.д.
Двигатель 1-цилиндровый, 4-тактный, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Рабочий объем, см3 659
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 100/84
Максимальная мощность, л.с./об/мин 48/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 58/5250
Система питания электронный впрыск
Рама стальная, комбинированная, разомкнутая
Передняя подвеска телескопическая, Ø43 мм, ход 120 мм
Задняя подвеска с прогрессивной характеристикой, ход 110 мм
Передний тормоз диск Ø320 мм, 2-поршневая радиальная скоба
Задний тормоз диск Ø245 мм, 2-поршневая радиальная скоба
Переднее колесо 120/80-18
Заднее колесо 150/70-18 (160/60-18)
Объем бензобака, л 13
Максимальная скорость, км/ч 160
Степень сжатия 10:01
- PovstaneC
- Алексей
- 9 марта 2011 в 2:19
- +7
Маятник имеет очень жесткую структуру.
а рама, хоть и не сравнима по жесткости с литыми и клеточными, но имеет «хитрое» переплетение труб и сложную форму, да. Чего ты не понял?
Кстати боковое расположение аммортизатора, дает более удобную его-же настройку и увеличивает удобство при ковырянии, какая нах разница где он стоит? Главное это система крепления и наклон аммортизатора.
Вот чтобы убедить:
а рама, хоть и не сравнима по жесткости с литыми и клеточными, но имеет «хитрое» переплетение труб и сложную форму, да. Чего ты не понял?
Кстати боковое расположение аммортизатора, дает более удобную его-же настройку и увеличивает удобство при ковырянии, какая нах разница где он стоит? Главное это система крепления и наклон аммортизатора.
Вот чтобы убедить:
нагрузка при таком расположении явно не равномерно распределяется, а те аппараты что ты привел далеко не лучшие по части управляемости.а рама-… две трубки без треугольников… то, что ты обрисовал и думаешь что это переплетение-обрадую-это подрамник задний, и какой он формы нет никакой разницы.а рама тут плюнь-сломается… кстати, а с чем еще сравнивать как не с диагоналками и клетками?
Разница вообще-то есть, как видишь у подрамника идет треугольник к креплению аммортизатора, тем самым распредееляя нагрузку на раму и заднюю часть подрамника, жесткости конструкции тут выше крыши, не буду тут в 3D обрисовывать, но тебе явно стоит немного обмозговать. По сути это помесь Мотарда с дорожником. Диагональная рама на таком это извращение и резкое удорожание конструкции. Такой рамы хватит этому мотоциклу за глаза (не забывай про горизонтальные распорки и двигатель, которые также играют на жесткости)
И где ты вычитал что у Yamaha MT-03 плохо управляется??? Остальные байки кстати по меркам класса не уступают. Это становится уже смешно)
И где ты вычитал что у Yamaha MT-03 плохо управляется??? Остальные байки кстати по меркам класса не уступают. Это становится уже смешно)
Очень смешно, сравни для начала ценники ;) Отдать 240-340 000 за новый, против 550 000 за R6, тогда как FZ6 уже не продается, максимум GSR600, но он стоит 385 000. К тому-же это абсолютно разные классы. Все равно, что сравнивать кеды с спортивными кроссовками, удивляясь, почему-же кеды так дешево сделаны =)
Смотри по классам, в данном классе его единственный конкурент это yamaha mt-03, которая использует похожий тип крепления аммортизатора.
И по поводу «соплей», глянь-ка рамы KTM RC8 и DUCATI 400SS =) А жесткости им не заменять)
Смотри по классам, в данном классе его единственный конкурент это yamaha mt-03, которая использует похожий тип крепления аммортизатора.
И по поводу «соплей», глянь-ка рамы KTM RC8 и DUCATI 400SS =) А жесткости им не заменять)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть