Блог им. Wong → Triumph Daytona 675R
Так… Фото для затравки. Сам материал будет позже…
Пока что можно сказать, что сочетание тяговитого 3-цилиндрового мотора, острой управляемости, шведских подвесок, итальянских тормозов и некоторых вкусностей из мира гонок творит чудеса.
Пока что можно сказать, что сочетание тяговитого 3-цилиндрового мотора, острой управляемости, шведских подвесок, итальянских тормозов и некоторых вкусностей из мира гонок творит чудеса.
- Wong
- Roman
- 23 февраля 2011 в 12:28
- +7
Если бы доплачивал… :)
В нём езжу по нескольким причинам: хорошая аэродинамика и отличный обзор. Дома валяется Marushin 999RS, в котором теперь Крапухин будет ездить, но с этой «каской» у меня как-то отношения не сложились… И сидит на голове странно, и вентиляция отвратная, и обзорность весьма средняя. Зато очень порадовал Shark RSR2 Carbon.
В нём езжу по нескольким причинам: хорошая аэродинамика и отличный обзор. Дома валяется Marushin 999RS, в котором теперь Крапухин будет ездить, но с этой «каской» у меня как-то отношения не сложились… И сидит на голове странно, и вентиляция отвратная, и обзорность весьма средняя. Зато очень порадовал Shark RSR2 Carbon.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть