Блог им. FastRider → история моей жизни. (конкурс)
Ну, вот решил написать. Да), прям после того, как увидел объявление о конкурсе)) как сказал, все равно собирался. Сейчас 12 часов и 45 минут по МСК, что ж, я начинаю свой рассказ о своем пути к моей цели, к моей еще не самой большой, но победе, увы которая осталась уже в прошлом…
Самые трудные строки- первые строки…
Некоторые из Вас знают что несколько месяцев назад я потерял то к чему так долго и упорно стремился. Я расскажу малек подробней.
Летом здесь всегда жарко, зимой тоже тепло. Погода? вобщем? частенько балует. Я помню еще когда был маленьким, ну года может 4, я как то сел за руль 3 колесного велосипеда, нашего отечественного)) производителя «гном»,
думаю многие из вас могут вспомнить… сейчас этот момент вспоминаю… помню, как думал тогда «ух ты крутишь педали и оно меня везет». не знаю, но брат мой старший всегда говорил, что когда меня катал на коляске с большой скоростью, я визжал от восторга, мне нравилось чувство передвижения и свободы еще с детсва… потом у меня появилась тачка с педалями, там уже нажимал все чаще и чаще на них, чтобы ездить быстрее. Помню даже как мы с соседом сперли у моего деда тележку)) и катались в ней, спуская самих себя с горы… даа сколько же времени прошло с тех пор… так прошло еще пару лет. Не ходив еще в 1 класс, мой дед прикатил домой велик «школьник» зеленого цвета. «мой любимый» подумал я тогда. Но я малек боялся тогда садиться за него, не знал еще как удержаться на двух колесах… но однажды отец как то сказал «идем, буду тя учить» мы накачали колеса и пошли на стадион… где он меня разогнал и отпустил) думаю так учили ездить многих)) вобщем проехав добрую сотню метров и оглянувшись понял что сзади никого нет я растерялся и влетел в кусты шиповника… помню перые синяки… встал посмотрел на все это дело… и вдруг вспомнил, вспомнил чего мне так не хватало все это время… драйва и адреналина…
мои кулаки сжались, я поднял вел и поехал на нем уже сам. Через пару дней уже гонял по бордюрам и набивал восьмерки на колесах))
… потом у меня появился настоящий американский каманчи и я начал гонять уже по городу как ненормальный. Так прошло еще пару лет…
В 15 лет у меня появился скутер Хонда.
Я всегда его ковырял, так я полюбил технику и потихоньку начинал понимать что к чему в мире ремонта тюнинга и принципа работы от двигателя до вариатора. К сожалению Интернета не было в те времена, я не наблюдал за гонками мотоГП и не смотрел новости из мира мото. Были лишь только фантики да наклейки с изображением мотоциклов которые я полюбил еще со времен велосипеда…
Я всегда знал чего я хотел. Еще когда гонял на «школьнике» понял что рано или поздно будет байк, самый настоящий, и вот чему я себя и посвящу. Хотел заниматься мотоспортом но никаких школ не было у нас. Вобщем пока ездил на скуте на одном на другом уже покруче(ямаха аерокс на ракинге)
может для кого то это что нибудь сказало) но в душе теплилась мысль о том что куплю мот. Так мне исполнилось 18 лет. Тогда я дал себе клятву, что неважно как и каким образом но я найду способ приобрести мот до своего 21 дня рождения. 26 февраля за неделю до 21 дня рождения мот стоял у меня под калиткой. Моя новая HONDA CBR600RR 2008.
Так поменялась моя жизнь…
Я не умел тогда ездить. Знал малек лишь только теорию. Помню как выкатил его, одел шлем, провернул ключ и нажал на кнопку. Первые слова тогда когда я потихоньку опускал сцепление «ну что блин поехали» у улыбка на лице. Я тронулся повернул на лево и оехал на холостых вдоль улицы, наматывая круги по району. На 3 круг я дал газ и невольно вылетело «ОХОХО)) это вам не РОКС!» думаю так поеду я в город. Ночь, машин нет, дерзай! В первый день через пол часа на 1 передаче 120! Попытался переключиться, клац с небольшим ударом в коробке но получилось)), едем дальше… 170… спуск вниз поворот, успеваю притормаживать… прямая… 150-160… бах ГАИшники возле клуба «41студия» «надо ехать домой» подумал я. Развернулся и поехал. Всю ночь когда лежал у меня была дрожь во всем теле. Я тогда еще не верил что наконец то мечта которой 15 лет сбылась.
На второй день чухнули мы на Херсонесский маяк. Там военная взлетная полоса протяженностью около 2км и довольно приличной шириной. Там я тогда разогнался до 224 км/ч. После того как выжег весь бенз поехал на заправку а оттуда уже на ЯЛТУ чья дорога занимает немыслимое кол-во виражей, что в свою очередь натаскает любого ездока в мастерстве прохождения поворотов. Я там тренировался каждый день, наматывая минимум по 120 км. Время летело быстро… через месяц я уже не стал замечать цифры в 250-270 км/ч и наматывания трассы по 100 и выше км. Деньги были, я не жалел их на мот. Резину всегда, бенз только самый! Дорогой и только на заправке которая в 35 км от города! Именно там был самый качественный бензин. Масло? Да пожалуйста мотюль факторилайн 300В… цепи усиленные, звезды… любил я свой мот очень.! любил на нем по вечерам встречать закат в седле, наблюдать за природой когда едешь с ЯЛТЫ, просто расслабившись под 100км наблюдаешь на горы и леса… я за это лето объездил весь Крым все леса, все тропинки, познакомился с сотней новых людей, сдедал для себя кучу новых открытий и выводов, но одно остается неизменным… я духовно развивался. Движение и свобода придавало мне сил для дальнейших решений, я готов был идти дальше я был полон духом… все это длилось на протяжении 4 месяцев. Я намотал 7 тыс км. Сжег 8 задних и 3 передних покрышки… купил тогда недорогие наколенники, черепаху свою продал, уж больно она мещала мне чувствовать мот и управлять им, да и жарко было в ней до невыносимости, поэтому я гонял на свой страх и риск в одной лишь перфорированной майке, шлеме, наколенниках и перчах. Что я чувствовал тогда не мог понять откуда береться это у меня, но щастье продлилось недолго… я вовремя успел купить защиту колен, ибо через пару недель произошел момент абсолютно противоположный который был 26 февраля. Ночью ехав уже домой и полным счастья от того что встретил закат вновь и проводил этот день, в слепом повороте я налетел на перебегавшую дорогу девушку….
Помню лишь только как «куда же ты лезешь» а потом БАБАх темно все было помню удары по голове, скольжение на правом боку метров 4, 5 и сильнейший удар головой в дерево. Я встал, оглянулся смотрю на руку, рука … а там ее и нету почти не пойми что… на мот смотрю… «о боже!» мот? У мота снесло раму, вырвало мотор разбило морду… зеленая кровь текла тогда к моим ногам… потом взгляд упал на девушку… она сидела прям на самой дороге на вид с ней было все нормально… первые мысли тогда «беги уноси ноги!!» я знал чем мне все это светит. Мот бездоковый и прав нет. Но я не смог уйти. Левой рукой сняв шлем я нашел силы подойти к ней и помочь добраться до бордюра, молил ее только мусоров не вызывать и обещал что помогу ей во всем… она ничего не ответила. Приехали менты, скорая… а дальше эвакуатор. Я тогда не поехал в больницу меня накололи обезболивающим я подписался что отказываюсь ехать с ними и попросил гаишников дать мне время проститься с мотоциклом... я не думал что будет так больно. Потом, что было потом уже не важно. Девушка отделалсь сломанной рукой, т.к. зацепилась ей об мой край руля… и парой царапин. Все остались живы. А потом суд и так далее.
Первый месяц был очень тяжелым после того что произошло. Я был сам не свой. Я всегда верил в Бога и всегда читал свою некую молитву перед тем как выезжать куда то, каждый раз по приезду я говорил спасибо ему за то что добрался домой. Теперь же я не могу найти ответа почему все так произошло. Может потому что я слишком рано достиг своей цели? Может потому что нужно было кому то из нас преподать урок в жизн я не знаю. Я все же говорю ему спасибо за то что все остались живы.
Спустя пол года и сочиняя эти строки я в данный момент снова живу мыслью о том что когда нибудь у меня снова будет мот свой собственный с документами со всем как положено, ибо сейчас я продолжаю ездить на других… но они не мои… купил продал купил продал… И Я ЧУВСТВУЮ ЧТО СНОВА НАЧИНАЮ ЛОМАТЬ НЕКУЮ СТРУКТУРУ БЫТИЯ ЖИЗНИ И ПОДЧИНЯТЬ ЕЕ СЕБЕ, что скоро очень скоро я снова найду способ сесть за руль нового байка.
Обязательно поеду в Питер и Москву на нем. Заеду к вам в гости. Поживу у брата.
Пусть моя история послужит кому то уроком.
Я от души поздравляю ВАС всех с Новым Годом и искренне желаю чтобы ваши мечты сбывались. Главное это ВЕРА. Верьте и у вас все получится.
P.S.
новый год отмечу со своей второй половинкой.
Девушкой которую очень люблю. Которая меня поддерживала в этом. Ведь самое главное в жизни это взаимопонимание и отношение, счастливые, между двумя близкими людьми…
1 час и 45 минут… и я заканчиваю свой рассказ.
-«Брат, ну почему я так люблю скорость, почему? откуда это во мне?»
-«может потому что когда ты был маленьким, катая тебя на коляске ты всегда везжал от восторга и хотел еще быстрее, оно у тебя в крови с детства»…
Самые трудные строки- первые строки…
Некоторые из Вас знают что несколько месяцев назад я потерял то к чему так долго и упорно стремился. Я расскажу малек подробней.
Летом здесь всегда жарко, зимой тоже тепло. Погода? вобщем? частенько балует. Я помню еще когда был маленьким, ну года может 4, я как то сел за руль 3 колесного велосипеда, нашего отечественного)) производителя «гном»,
думаю многие из вас могут вспомнить… сейчас этот момент вспоминаю… помню, как думал тогда «ух ты крутишь педали и оно меня везет». не знаю, но брат мой старший всегда говорил, что когда меня катал на коляске с большой скоростью, я визжал от восторга, мне нравилось чувство передвижения и свободы еще с детсва… потом у меня появилась тачка с педалями, там уже нажимал все чаще и чаще на них, чтобы ездить быстрее. Помню даже как мы с соседом сперли у моего деда тележку)) и катались в ней, спуская самих себя с горы… даа сколько же времени прошло с тех пор… так прошло еще пару лет. Не ходив еще в 1 класс, мой дед прикатил домой велик «школьник» зеленого цвета. «мой любимый» подумал я тогда. Но я малек боялся тогда садиться за него, не знал еще как удержаться на двух колесах… но однажды отец как то сказал «идем, буду тя учить» мы накачали колеса и пошли на стадион… где он меня разогнал и отпустил) думаю так учили ездить многих)) вобщем проехав добрую сотню метров и оглянувшись понял что сзади никого нет я растерялся и влетел в кусты шиповника… помню перые синяки… встал посмотрел на все это дело… и вдруг вспомнил, вспомнил чего мне так не хватало все это время… драйва и адреналина…
мои кулаки сжались, я поднял вел и поехал на нем уже сам. Через пару дней уже гонял по бордюрам и набивал восьмерки на колесах))
… потом у меня появился настоящий американский каманчи и я начал гонять уже по городу как ненормальный. Так прошло еще пару лет…
В 15 лет у меня появился скутер Хонда.
Я всегда его ковырял, так я полюбил технику и потихоньку начинал понимать что к чему в мире ремонта тюнинга и принципа работы от двигателя до вариатора. К сожалению Интернета не было в те времена, я не наблюдал за гонками мотоГП и не смотрел новости из мира мото. Были лишь только фантики да наклейки с изображением мотоциклов которые я полюбил еще со времен велосипеда…
Я всегда знал чего я хотел. Еще когда гонял на «школьнике» понял что рано или поздно будет байк, самый настоящий, и вот чему я себя и посвящу. Хотел заниматься мотоспортом но никаких школ не было у нас. Вобщем пока ездил на скуте на одном на другом уже покруче(ямаха аерокс на ракинге)
может для кого то это что нибудь сказало) но в душе теплилась мысль о том что куплю мот. Так мне исполнилось 18 лет. Тогда я дал себе клятву, что неважно как и каким образом но я найду способ приобрести мот до своего 21 дня рождения. 26 февраля за неделю до 21 дня рождения мот стоял у меня под калиткой. Моя новая HONDA CBR600RR 2008.
Так поменялась моя жизнь…
Я не умел тогда ездить. Знал малек лишь только теорию. Помню как выкатил его, одел шлем, провернул ключ и нажал на кнопку. Первые слова тогда когда я потихоньку опускал сцепление «ну что блин поехали» у улыбка на лице. Я тронулся повернул на лево и оехал на холостых вдоль улицы, наматывая круги по району. На 3 круг я дал газ и невольно вылетело «ОХОХО)) это вам не РОКС!» думаю так поеду я в город. Ночь, машин нет, дерзай! В первый день через пол часа на 1 передаче 120! Попытался переключиться, клац с небольшим ударом в коробке но получилось)), едем дальше… 170… спуск вниз поворот, успеваю притормаживать… прямая… 150-160… бах ГАИшники возле клуба «41студия» «надо ехать домой» подумал я. Развернулся и поехал. Всю ночь когда лежал у меня была дрожь во всем теле. Я тогда еще не верил что наконец то мечта которой 15 лет сбылась.
На второй день чухнули мы на Херсонесский маяк. Там военная взлетная полоса протяженностью около 2км и довольно приличной шириной. Там я тогда разогнался до 224 км/ч. После того как выжег весь бенз поехал на заправку а оттуда уже на ЯЛТУ чья дорога занимает немыслимое кол-во виражей, что в свою очередь натаскает любого ездока в мастерстве прохождения поворотов. Я там тренировался каждый день, наматывая минимум по 120 км. Время летело быстро… через месяц я уже не стал замечать цифры в 250-270 км/ч и наматывания трассы по 100 и выше км. Деньги были, я не жалел их на мот. Резину всегда, бенз только самый! Дорогой и только на заправке которая в 35 км от города! Именно там был самый качественный бензин. Масло? Да пожалуйста мотюль факторилайн 300В… цепи усиленные, звезды… любил я свой мот очень.! любил на нем по вечерам встречать закат в седле, наблюдать за природой когда едешь с ЯЛТЫ, просто расслабившись под 100км наблюдаешь на горы и леса… я за это лето объездил весь Крым все леса, все тропинки, познакомился с сотней новых людей, сдедал для себя кучу новых открытий и выводов, но одно остается неизменным… я духовно развивался. Движение и свобода придавало мне сил для дальнейших решений, я готов был идти дальше я был полон духом… все это длилось на протяжении 4 месяцев. Я намотал 7 тыс км. Сжег 8 задних и 3 передних покрышки… купил тогда недорогие наколенники, черепаху свою продал, уж больно она мещала мне чувствовать мот и управлять им, да и жарко было в ней до невыносимости, поэтому я гонял на свой страх и риск в одной лишь перфорированной майке, шлеме, наколенниках и перчах. Что я чувствовал тогда не мог понять откуда береться это у меня, но щастье продлилось недолго… я вовремя успел купить защиту колен, ибо через пару недель произошел момент абсолютно противоположный который был 26 февраля. Ночью ехав уже домой и полным счастья от того что встретил закат вновь и проводил этот день, в слепом повороте я налетел на перебегавшую дорогу девушку….
Помню лишь только как «куда же ты лезешь» а потом БАБАх темно все было помню удары по голове, скольжение на правом боку метров 4, 5 и сильнейший удар головой в дерево. Я встал, оглянулся смотрю на руку, рука … а там ее и нету почти не пойми что… на мот смотрю… «о боже!» мот? У мота снесло раму, вырвало мотор разбило морду… зеленая кровь текла тогда к моим ногам… потом взгляд упал на девушку… она сидела прям на самой дороге на вид с ней было все нормально… первые мысли тогда «беги уноси ноги!!» я знал чем мне все это светит. Мот бездоковый и прав нет. Но я не смог уйти. Левой рукой сняв шлем я нашел силы подойти к ней и помочь добраться до бордюра, молил ее только мусоров не вызывать и обещал что помогу ей во всем… она ничего не ответила. Приехали менты, скорая… а дальше эвакуатор. Я тогда не поехал в больницу меня накололи обезболивающим я подписался что отказываюсь ехать с ними и попросил гаишников дать мне время проститься с мотоциклом... я не думал что будет так больно. Потом, что было потом уже не важно. Девушка отделалсь сломанной рукой, т.к. зацепилась ей об мой край руля… и парой царапин. Все остались живы. А потом суд и так далее.
Первый месяц был очень тяжелым после того что произошло. Я был сам не свой. Я всегда верил в Бога и всегда читал свою некую молитву перед тем как выезжать куда то, каждый раз по приезду я говорил спасибо ему за то что добрался домой. Теперь же я не могу найти ответа почему все так произошло. Может потому что я слишком рано достиг своей цели? Может потому что нужно было кому то из нас преподать урок в жизн я не знаю. Я все же говорю ему спасибо за то что все остались живы.
Спустя пол года и сочиняя эти строки я в данный момент снова живу мыслью о том что когда нибудь у меня снова будет мот свой собственный с документами со всем как положено, ибо сейчас я продолжаю ездить на других… но они не мои… купил продал купил продал… И Я ЧУВСТВУЮ ЧТО СНОВА НАЧИНАЮ ЛОМАТЬ НЕКУЮ СТРУКТУРУ БЫТИЯ ЖИЗНИ И ПОДЧИНЯТЬ ЕЕ СЕБЕ, что скоро очень скоро я снова найду способ сесть за руль нового байка.
Обязательно поеду в Питер и Москву на нем. Заеду к вам в гости. Поживу у брата.
Пусть моя история послужит кому то уроком.
Я от души поздравляю ВАС всех с Новым Годом и искренне желаю чтобы ваши мечты сбывались. Главное это ВЕРА. Верьте и у вас все получится.
P.S.
новый год отмечу со своей второй половинкой.
Девушкой которую очень люблю. Которая меня поддерживала в этом. Ведь самое главное в жизни это взаимопонимание и отношение, счастливые, между двумя близкими людьми…
1 час и 45 минут… и я заканчиваю свой рассказ.
-«Брат, ну почему я так люблю скорость, почему? откуда это во мне?»
-«может потому что когда ты был маленьким, катая тебя на коляске ты всегда везжал от восторга и хотел еще быстрее, оно у тебя в крови с детства»…
- FastRider
- will
- 31 декабря 2010 в 2:37
- +52
- karr-0-plan
- 31 декабря 2010 в 17:20
- ↓
фееричный пындец! а те кто пишут про «чуствуется стержень» и прочие комплименты — такие же феерчные толерасты. Описываю своими словами — чудак купил мот. Ездить не умеет, но хочется чтоб было красиво. Тем более — я ж ездил на скуте, это ж один фиг, теже 2 колеса и моторчик! И вот чудак уже в первый же день фигачит под 200. А на второй день (ну ладно, на 4й месяц) адреналин ударяет в голову тугой струей и, имея за плечами немеряный опыт мотожизни, чудак ломит под 200 ночью в закрытый поворот (ладно, может не 200, но больше чем позволяет безопасность) — и, емана!, сбивает человека. Причем, с тяжкими телесными. А дальше судя по всему были недолеченые травмы головы, потому как начали появляться мысли — круто! я ж король жизни! нет! я КОРОЛЬ ПРОСТРАНСТВА, чую, ЛОМАЮ СТРУКТУРУ БЫТИЯ (прямая цитата).
ну что, круто? будем желать беречь себя? или посылать лучики респекта? вас головой об угол стола не били в детстве? :)
ну что, круто? будем желать беречь себя? или посылать лучики респекта? вас головой об угол стола не били в детстве? :)
- karr-0-plan
- 31 декабря 2010 в 17:24
- ↑
- ↓
ммм, кстати! мне интересно услышать ваши комменты, серьзено. в чем я тут неправ?
даже не глядя в анкету, убедился, что ты новичок. а потом и убедился. иначе бы ты знал, что тут впринципе не приветствуется идея «купи мот побыстрее и уберись в первый же столб». Под «стержнем» я подразумевал стойкое желание ездить на двух колесах. Камрад поставил цель накопить за три года на хороший мотоцикл — и сделал это. А не потратил на пиво, что более естесственно для такого возраста. Поэтому — молодец. Разложился знатно, покоцался сильно, а все равно хочет ездить дальше — опять молодец. Опять приходит МНЕ в голову идея про стержень. За это и респект. Ну а то, что откручивал на новом моте — это следствие возраста. И это пройдет.
Ну а вопрос про «угол стола» — это скорее к тебе.
Ну а вопрос про «угол стола» — это скорее к тебе.
хех… интересно долго думал над этим?? смотрю только зарегился уникум ты наш?? слабо со своего профиля написать??
покрайне мере я не боюсь критики, и приму то что напишут другие. но ты походу реально дятел. что ты обо мне знаешь?? кто ты сам вообще такой?? круче гоняешь? у тебя больше опыта? возможно… но мозгов то явно тебе не хватает. завидуй молча, завидуй тому что есть такие которые пытаются понять в чем смысл жизни, как работает наш мир и чего то добиваются сами!
а такому как ты этого никогда не понять…
покрайне мере я не боюсь критики, и приму то что напишут другие. но ты походу реально дятел. что ты обо мне знаешь?? кто ты сам вообще такой?? круче гоняешь? у тебя больше опыта? возможно… но мозгов то явно тебе не хватает. завидуй молча, завидуй тому что есть такие которые пытаются понять в чем смысл жизни, как работает наш мир и чего то добиваются сами!
а такому как ты этого никогда не понять…
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 17:04
- ↓
Зачет за желание написать, за массу фото, за то, что у тебя красивая девушка, за желание ездить. Двойной зачет за Веру.
Антизачет за 270 на крымских дорогах, за езду без экипа и за странное соответствие «моту -самое дорогое, себе — самое дешевое» (и твои родители, близкие погибших райдеров и пострадавшие от идиотизма на дорогах точно поддержат меня)
Дополнительный антизачет за бездок. И владельцы угнаных мотов поддержат меня тоже.
Итог — я хотел бы увидеть более взрослые суждения данного автора, с присущей ему жизнерадостностью и желанием делиться своей радостью.
По данному посту объявляю дружеское «воздержался от голосования».
С Новым Годом! Счастья и равновесия!
Антизачет за 270 на крымских дорогах, за езду без экипа и за странное соответствие «моту -самое дорогое, себе — самое дешевое» (и твои родители, близкие погибших райдеров и пострадавшие от идиотизма на дорогах точно поддержат меня)
Дополнительный антизачет за бездок. И владельцы угнаных мотов поддержат меня тоже.
Итог — я хотел бы увидеть более взрослые суждения данного автора, с присущей ему жизнерадостностью и желанием делиться своей радостью.
По данному посту объявляю дружеское «воздержался от голосования».
С Новым Годом! Счастья и равновесия!
спасибо за критику. не могу спорить в том что ты неправ. но экип я реалом не планировал покупать. был неплохой шлем, наколенники, а куртка которая мне нравитцо уж слишком больно дорого стоит. да и невыносимо жарко у нас ездить в экипе. поэтому вот и не купил себе защиту. а 270 по крымским догам это думаешь много??? у нас дороги на ялту и симферополь хорошие на ялту одни зигзаги а на симфер прямики по 2-3км… там можно разогнаться неплохо когда нет машин…
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 17:54
- ↑
- ↓
практика ЛЮБОГО состоявшегося райдера: экономить на топливе (выбрать оптимальную марку, а не «самую-самую», тк в нашей с тобой стране качество не гарантируется ценой) и расходниках (долго мониторить тему масел, чтобы выбрать оптимальное для своего режима езды, а не опять-таки — покупать просто «самое дорогое» и кормить барыг).
Второе — не экономить на защите. Купить то, что не особо «нравится» — но быть в защите. Лечение стоит банально дорого до того, что это окупит несколько твоих курток (если вопрос о жизни не стоит вообще, или не стоит вопрос об инвалидстве).
В жару можно одевать черепаху и на нее синтетическую куртку (черепаху без куртки или только с джерси просто разорвет на асфальте и ты опять голый на терке). Потом нужно отводить пот, но не сушить кожу при этом, и пить постоянно. Я катаю оффроад каждый сезон (это у меня единственный мотосезон, нет асфальтового мота) — и я постоянно на жаре летом, в душных лесах, или под солнцем на открытой местности — в кросс-ботах и полном экипе. Я знаю, что такое жара, но это не оправдывает перед ездой без экипа.
Дороги у нас на Ялту и Симфер хорошие — но скользкие из-за гранита и мрамора, который добавили в асфальт. Понятно, что открутить всем хочется, но… Это как-то по-детски, понимаешь? Ты банально компроментируешь себя, сам называешь себя мальцом. Скилл (skill) — вот что приветствуется, вот за это всегда риспект. Перекладки, езда в сложных условиях, езда в ограниченном пространстве, вилли/стоппи, правильное прохождение поворотов… Респект — это ездить десятилетиями, а не на скорости 270… Я представляю себе картину — еду я с детьми на отдых, и тут человек в майке и босоножках на спорте ловит шимми (потому как те, кто шимми не ловит — в босоножках тоже не катает) — и летит мне под колеса… В 70% случаев (если я только хорошо не заплачу) мне грозит срок.
Мотоцикл — это управляемость, а не скорость. Я падаю с мота практически КАЖДЫЙ свой выезд, а если не упал — значит «плохо» ехал, не дошел до границы своих возможностей. И так уже несколько лет. Но я падаю на грунт и в экипе, а у парня, валящего на скорости 270 в майке по асфальту — будет только одно падение. Но это не ты — это точно.
Второе — не экономить на защите. Купить то, что не особо «нравится» — но быть в защите. Лечение стоит банально дорого до того, что это окупит несколько твоих курток (если вопрос о жизни не стоит вообще, или не стоит вопрос об инвалидстве).
В жару можно одевать черепаху и на нее синтетическую куртку (черепаху без куртки или только с джерси просто разорвет на асфальте и ты опять голый на терке). Потом нужно отводить пот, но не сушить кожу при этом, и пить постоянно. Я катаю оффроад каждый сезон (это у меня единственный мотосезон, нет асфальтового мота) — и я постоянно на жаре летом, в душных лесах, или под солнцем на открытой местности — в кросс-ботах и полном экипе. Я знаю, что такое жара, но это не оправдывает перед ездой без экипа.
Дороги у нас на Ялту и Симфер хорошие — но скользкие из-за гранита и мрамора, который добавили в асфальт. Понятно, что открутить всем хочется, но… Это как-то по-детски, понимаешь? Ты банально компроментируешь себя, сам называешь себя мальцом. Скилл (skill) — вот что приветствуется, вот за это всегда риспект. Перекладки, езда в сложных условиях, езда в ограниченном пространстве, вилли/стоппи, правильное прохождение поворотов… Респект — это ездить десятилетиями, а не на скорости 270… Я представляю себе картину — еду я с детьми на отдых, и тут человек в майке и босоножках на спорте ловит шимми (потому как те, кто шимми не ловит — в босоножках тоже не катает) — и летит мне под колеса… В 70% случаев (если я только хорошо не заплачу) мне грозит срок.
Мотоцикл — это управляемость, а не скорость. Я падаю с мота практически КАЖДЫЙ свой выезд, а если не упал — значит «плохо» ехал, не дошел до границы своих возможностей. И так уже несколько лет. Но я падаю на грунт и в экипе, а у парня, валящего на скорости 270 в майке по асфальту — будет только одно падение. Но это не ты — это точно.
ты прав. на счет экипа я то обязательно куплю. может невнимательно читал… для скорость не самое важное… по дороге на ялту как я и говорил куча поворотов где я и тренировался. так не получилось этак значит поробуем, не так так по другому снова… пробовал по разному менять свой ЦТ и проходить повороты по разным траекториям… и так каждый день… через пару месяцев я уже уверенно клал мот на колено и проходил очень крутые виражи, натаслкал себя неплохого реагирования на дороге, буквально на автопилоте. каждый день не было такого чтобы вот все было хорошо, было что еще чуть чуть и тут я сейчас бы не писал… то птицы летаеют, то песок рассыпан на дороге, то без поворотников поворачивают… поэтому у меня было одно- практика.
и с чего ты считаешь что открутить на прямике это по детски? а зачем тогда спорт? может все перейдем на електроскутера?? кому то комфорт нужен, кому то скорость… вот я и брал для этого спорт. но такой цели чтобы постоянно ехать кругом и всюду на максималке… такого не было, была возможность я откручивал. я понял еще до того как сел за мот что нужно знать меру и иметь отсечку в голове.
- MotoPiknik
- 1 января 2011 в 18:38
- ↑
- ↓
не «открутить на прямике это по детски». По-детски рассказывать об этом и уметь только это.
Ну ничего, скоро в Евпатории трек достроят и тогда бедет легче.
Ну ничего, скоро в Евпатории трек достроят и тогда бедет легче.
- PyccoTypucTo
- 2 января 2011 в 0:38
- ↓
Урок получен и, вроде как, усвоен. Идем дальше :) Отчет отличный. Молодец. Удачи
Зачёт за
стержень и тяга к достижению цели!, за
верутоже, и за то что в паскудной ситуации остался человеком. За бездоковую лайбу минус- я был в шкуре того у кого отняли эту мечту (просто, ночью, со стоянки)и за высокие скоростя тоже минус. Удачи тебе и береги себя и тех кто рядом с тобой на дороге.
- Vulcanolog
- 3 января 2011 в 13:12
- ↑
- ↓
Ну да… А у нас без экипа и на спортах лётают, у меня знакомый один в броне шлёпках и в броне шортах асфальт жопой мерял, один х… р не понимат.Это в сознании глубоко сидит.
Респект на самом деле классно написано, но…
Мне кажеться все у тебя немножко безбашено, слава богу отделался малой кровью при падении.
Выше уже писали скорость екип и все остальное я токо хотел добавить постарайся и беречь других участников движения.
Я несколько лет назад сбил парня мне ничего а его по кусочкам собирали. Я был невиноват и суд оправдал но так получилось что того парня я иногда встречаю (живет недалеко) вообщем остался инвалидом, работу потерял еле семью прокармливает. Да я невиноват но груз на душе все равно висит и он совсем нелегкий.
Так что просто совет старайся думать не токо о себе а по возможности и о других.
Мне кажеться все у тебя немножко безбашено, слава богу отделался малой кровью при падении.
Выше уже писали скорость екип и все остальное я токо хотел добавить постарайся и беречь других участников движения.
Я несколько лет назад сбил парня мне ничего а его по кусочкам собирали. Я был невиноват и суд оправдал но так получилось что того парня я иногда встречаю (живет недалеко) вообщем остался инвалидом, работу потерял еле семью прокармливает. Да я невиноват но груз на душе все равно висит и он совсем нелегкий.
Так что просто совет старайся думать не токо о себе а по возможности и о других.
- romario_zzr
- 9 января 2011 в 21:30
- ↓
Написано душевно! История печальная но поучительная! Удачи в поставленной цели о легальном мотоцикле!
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
мне никто никогда на мои увлечения деньги не давалЕсть такая поговорка: «Никогда не говори „никогда“ :)
Снова грубость и неадекватная вспыльчивость. Зачем кому-то что-то доказывать?
Имеете своё мнение, вот и хорошо. Почему другие должные его придерживаться?
А по теме поста…
Грустно всё это. Действительно, Божий промысел недоступен для смертного. Для чего-то Вы Ему ещё нужны на этой земле. Вот только вопрос, для чего? Снова на новом моте летать без тормозов в голове? Возможно. Хотя сомневаюсь.
А вообще, желаю Вам удачи и мира в душе.
В Украине еще 10 лет назад отсутствовало такое понятие как документы. Я понимаю, что это нехорошо и неправильно, но ты с какой целью интересуешься? На многие фотосессии некоторые специально снимают номера (это к данной теме не относится). Так или иначе убедить человека в обратном сложно, только если он поймёт это сам. Это как история с залоченным айфоном и его цене. Вначале его покупают (а мол, буду трахаться, при каждой загрузке разлачивать. Зато у меня айфон :)). Ну и на конец наступает время, когда тебе это в край надоедает и ты хочешь его легально, чтобы лишний раз не парить себе мозг. Кто-то это понимает сразу или располагает финансами или внутри себя понимает и ценит чужой труд и привык везде за всё платить столько, сколько необходимо. А кто-то к этому идёт обходным путём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (130)
RSS свернуть / развернуть