Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. FastRider → история моей жизни. (конкурс)

Ну, вот решил написать. Да), прям после того, как увидел объявление о конкурсе)) как сказал, все равно собирался. Сейчас 12 часов и 45 минут по МСК, что ж, я начинаю свой рассказ о своем пути к моей цели, к моей еще не самой большой, но победе, увы которая осталась уже в прошлом…



Самые трудные строки- первые строки…

Некоторые из Вас знают что несколько месяцев назад я потерял то к чему так долго и упорно стремился. Я расскажу малек подробней.



Летом здесь всегда жарко, зимой тоже тепло. Погода? вобщем? частенько балует. Я помню еще когда был маленьким, ну года может 4, я как то сел за руль 3 колесного велосипеда, нашего отечественного)) производителя «гном»,



думаю многие из вас могут вспомнить… сейчас этот момент вспоминаю… помню, как думал тогда «ух ты крутишь педали и оно меня везет». не знаю, но брат мой старший всегда говорил, что когда меня катал на коляске с большой скоростью, я визжал от восторга, мне нравилось чувство передвижения и свободы еще с детсва… потом у меня появилась тачка с педалями, там уже нажимал все чаще и чаще на них, чтобы ездить быстрее. Помню даже как мы с соседом сперли у моего деда тележку)) и катались в ней, спуская самих себя с горы… даа сколько же времени прошло с тех пор… так прошло еще пару лет. Не ходив еще в 1 класс, мой дед прикатил домой велик «школьник» зеленого цвета. «мой любимый» подумал я тогда. Но я малек боялся тогда садиться за него, не знал еще как удержаться на двух колесах… но однажды отец как то сказал «идем, буду тя учить» мы накачали колеса и пошли на стадион… где он меня разогнал и отпустил) думаю так учили ездить многих)) вобщем проехав добрую сотню метров и оглянувшись понял что сзади никого нет я растерялся и влетел в кусты шиповника… помню перые синяки… встал посмотрел на все это дело… и вдруг вспомнил, вспомнил чего мне так не хватало все это время… драйва и адреналина…
мои кулаки сжались, я поднял вел и поехал на нем уже сам. Через пару дней уже гонял по бордюрам и набивал восьмерки на колесах))
… потом у меня появился настоящий американский каманчи и я начал гонять уже по городу как ненормальный. Так прошло еще пару лет…
В 15 лет у меня появился скутер Хонда.



Я всегда его ковырял, так я полюбил технику и потихоньку начинал понимать что к чему в мире ремонта тюнинга и принципа работы от двигателя до вариатора. К сожалению Интернета не было в те времена, я не наблюдал за гонками мотоГП и не смотрел новости из мира мото. Были лишь только фантики да наклейки с изображением мотоциклов которые я полюбил еще со времен велосипеда…
Я всегда знал чего я хотел. Еще когда гонял на «школьнике» понял что рано или поздно будет байк, самый настоящий, и вот чему я себя и посвящу. Хотел заниматься мотоспортом но никаких школ не было у нас. Вобщем пока ездил на скуте на одном на другом уже покруче(ямаха аерокс на ракинге)



может для кого то это что нибудь сказало) но в душе теплилась мысль о том что куплю мот. Так мне исполнилось 18 лет. Тогда я дал себе клятву, что неважно как и каким образом но я найду способ приобрести мот до своего 21 дня рождения. 26 февраля за неделю до 21 дня рождения мот стоял у меня под калиткой. Моя новая HONDA CBR600RR 2008.



Так поменялась моя жизнь…

















Я не умел тогда ездить. Знал малек лишь только теорию. Помню как выкатил его, одел шлем, провернул ключ и нажал на кнопку. Первые слова тогда когда я потихоньку опускал сцепление «ну что блин поехали» у улыбка на лице. Я тронулся повернул на лево и оехал на холостых вдоль улицы, наматывая круги по району. На 3 круг я дал газ и невольно вылетело «ОХОХО)) это вам не РОКС!» думаю так поеду я в город. Ночь, машин нет, дерзай! В первый день через пол часа на 1 передаче 120! Попытался переключиться, клац с небольшим ударом в коробке но получилось)), едем дальше… 170… спуск вниз поворот, успеваю притормаживать… прямая… 150-160… бах ГАИшники возле клуба «41студия» «надо ехать домой» подумал я. Развернулся и поехал. Всю ночь когда лежал у меня была дрожь во всем теле. Я тогда еще не верил что наконец то мечта которой 15 лет сбылась.
На второй день чухнули мы на Херсонесский маяк. Там военная взлетная полоса протяженностью около 2км и довольно приличной шириной. Там я тогда разогнался до 224 км/ч. После того как выжег весь бенз поехал на заправку а оттуда уже на ЯЛТУ чья дорога занимает немыслимое кол-во виражей, что в свою очередь натаскает любого ездока в мастерстве прохождения поворотов. Я там тренировался каждый день, наматывая минимум по 120 км. Время летело быстро… через месяц я уже не стал замечать цифры в 250-270 км/ч и наматывания трассы по 100 и выше км. Деньги были, я не жалел их на мот. Резину всегда, бенз только самый! Дорогой и только на заправке которая в 35 км от города! Именно там был самый качественный бензин. Масло? Да пожалуйста мотюль факторилайн 300В… цепи усиленные, звезды… любил я свой мот очень.! любил на нем по вечерам встречать закат в седле, наблюдать за природой когда едешь с ЯЛТЫ, просто расслабившись под 100км наблюдаешь на горы и леса… я за это лето объездил весь Крым все леса, все тропинки, познакомился с сотней новых людей, сдедал для себя кучу новых открытий и выводов, но одно остается неизменным… я духовно развивался. Движение и свобода придавало мне сил для дальнейших решений, я готов был идти дальше я был полон духом… все это длилось на протяжении 4 месяцев. Я намотал 7 тыс км. Сжег 8 задних и 3 передних покрышки… купил тогда недорогие наколенники, черепаху свою продал, уж больно она мещала мне чувствовать мот и управлять им, да и жарко было в ней до невыносимости, поэтому я гонял на свой страх и риск в одной лишь перфорированной майке, шлеме, наколенниках и перчах. Что я чувствовал тогда не мог понять откуда береться это у меня, но щастье продлилось недолго… я вовремя успел купить защиту колен, ибо через пару недель произошел момент абсолютно противоположный который был 26 февраля. Ночью ехав уже домой и полным счастья от того что встретил закат вновь и проводил этот день, в слепом повороте я налетел на перебегавшую дорогу девушку….
Помню лишь только как «куда же ты лезешь» а потом БАБАх темно все было помню удары по голове, скольжение на правом боку метров 4, 5 и сильнейший удар головой в дерево. Я встал, оглянулся смотрю на руку, рука … а там ее и нету почти не пойми что… на мот смотрю… «о боже!» мот? У мота снесло раму, вырвало мотор разбило морду… зеленая кровь текла тогда к моим ногам… потом взгляд упал на девушку… она сидела прям на самой дороге на вид с ней было все нормально… первые мысли тогда «беги уноси ноги!!» я знал чем мне все это светит. Мот бездоковый и прав нет. Но я не смог уйти. Левой рукой сняв шлем я нашел силы подойти к ней и помочь добраться до бордюра, молил ее только мусоров не вызывать и обещал что помогу ей во всем… она ничего не ответила. Приехали менты, скорая… а дальше эвакуатор. Я тогда не поехал в больницу меня накололи обезболивающим я подписался что отказываюсь ехать с ними и попросил гаишников дать мне время проститься с мотоциклом... я не думал что будет так больно. Потом, что было потом уже не важно. Девушка отделалсь сломанной рукой, т.к. зацепилась ей об мой край руля… и парой царапин. Все остались живы. А потом суд и так далее.
Первый месяц был очень тяжелым после того что произошло. Я был сам не свой. Я всегда верил в Бога и всегда читал свою некую молитву перед тем как выезжать куда то, каждый раз по приезду я говорил спасибо ему за то что добрался домой. Теперь же я не могу найти ответа почему все так произошло. Может потому что я слишком рано достиг своей цели? Может потому что нужно было кому то из нас преподать урок в жизн я не знаю. Я все же говорю ему спасибо за то что все остались живы.
Спустя пол года и сочиняя эти строки я в данный момент снова живу мыслью о том что когда нибудь у меня снова будет мот свой собственный с документами со всем как положено, ибо сейчас я продолжаю ездить на других… но они не мои… купил продал купил продал… И Я ЧУВСТВУЮ ЧТО СНОВА НАЧИНАЮ ЛОМАТЬ НЕКУЮ СТРУКТУРУ БЫТИЯ ЖИЗНИ И ПОДЧИНЯТЬ ЕЕ СЕБЕ, что скоро очень скоро я снова найду способ сесть за руль нового байка.
Обязательно поеду в Питер и Москву на нем. Заеду к вам в гости. Поживу у брата.

Пусть моя история послужит кому то уроком.

Я от души поздравляю ВАС всех с Новым Годом и искренне желаю чтобы ваши мечты сбывались. Главное это ВЕРА. Верьте и у вас все получится.

P.S.
новый год отмечу со своей второй половинкой.

Девушкой которую очень люблю. Которая меня поддерживала в этом. Ведь самое главное в жизни это взаимопонимание и отношение, счастливые, между двумя близкими людьми…

1 час и 45 минут… и я заканчиваю свой рассказ.



-«Брат, ну почему я так люблю скорость, почему? откуда это во мне?»
-«может потому что когда ты был маленьким, катая тебя на коляске ты всегда везжал от восторга и хотел еще быстрее, оно у тебя в крови с детства»…
  • FastRiderFastRider
  • will
  • 31 декабря 2010 в 2:37
  • оценка: +52

Комментарии (130)

RSS свернуть / развернуть
+8
SaltDog
Сильно
+4
rv205
  • rv205
  • 31 декабря 2010 в 8:55
МолодЦа! С Новым Годом!
+5
none33
Интересно было читать. Спасибо. И тя с наступающим, исполнения мечт в НГ=)
ПыСы — а мот без доков — это тот мот, который у кого-то угнали?
+2
FastRider
из за границы как правило с европы везут сюда. итальяшки их сдают сами, за что получают по страховке такой же но новый. а у кого то крадут наверное. на 100 процентов не уверен.
+5
Bodya
  • Bodya
  • 31 декабря 2010 в 10:03
вот такая она жизнь и никуда не денешься! Очень приятно познакомиться!
+2
FastRider
да ты прав)) Взаимно)
+4
TriAl
  • TriAl
  • 31 декабря 2010 в 10:43
Сильно написано. Желаю в Новом году исполнения твоего желания.
+2
motoshilo
пиши еще!
+2
FastRider
всем спасибо!)
+5
badmf
  • badmf
  • 31 декабря 2010 в 11:04
Супер-пост! Малодец! Приеду, в Севастополь летом (дача там у меня на Северной), обязательно надо повидаться… И милости просим в Санкт-Петербург!
+3
Bodya
а меня на дачу не звал ;)
+2
badmf
Бодь, а тебя звать не надо, сам приедешь. (надеюсь).))))
+1
FastRider
ех с удовольствием. только если не уеду в штаты. сейчас единственная возможность заработать для меня…
+1
FastRider
в Питер таки да! у меня там Брат живет. так что стопудово туда чухну первым делом. джпс и вперед. хочу часов за 11-12 успеть доехать)
+5
SDenis
Молодец. Хорошо что первый урок обошелся тебе относительно легко и есть возможности все начать заново. Дерзай.
0
FastRider
только не знаю в чес смысл всего этого урока…
+2
SDenis
Смысл всегда один — если поучили, значит что-то делаешь не так. Может слишком быстро ездил, может не думал о своей безопасности, может забыл что ты на дороге не один, может еще что-то… Тебе, Леш, лучше знать.
0
FastRider
открою Тайну на сам деле меня зовут по другому)
+3
SDenis
Дормидонт Пантелеймоныч, да мы же по-свойски ))
0
FastRider
)))
+3
kirgudu
Отлично написано! Желаю тебе в этом новом году добиться своей цели!
С Новым Годом!)
+3
FastRider
спасибо Ребят я знал что меня здесь поймут…
+1
FastRider
ГОЛОСУеМ!)))
+5
SDenis
Не клянчи, уже голоснули. )))
+3
Bodya
видишь как набрал голоса, а то со старта непонятные троли минусить начали :) (завидуют)
0
FastRider
хех) флан им в выхлопную трубу)
+3
zelene
а что с рукой? сильно стер?
0
FastRider
) сильно, косточки все увидел, на момент вспомнил биологию за 9 класс.
0
zelene
ого! а сейчас как? уже восстановилась рука?
+2
FastRider
да, уже нормально фунционирует)
+1
zelene
повезло значит) удачи!
0
FastRider
мда повезло, падать тоже надо уметь)
+4
Ruslan_7000
Хорошо написал, чувствуеться энергетика вложенная в пост.
+4
Bodya
а главное первый и смело!
+1
Ruslan_7000
чую не видакть мне наклеек)))))лидер с отрывом уходит)))
0
FastRider
я с тобой поделюсь!)
0
FastRider
чувствуешь) молодец. я старался)
+2
RedWolf
согласен со всеми. передал своё состояние души через рассказ. молодец.
p.s. желаю исполнения желаний в НГ! :)
+1
RedWolf
да и присоединяюсь к badmf. будем рады увидеть тебя в Питере :)
0
FastRider
как только так сразу к вам. очень хочу покататься по ночному питеру)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+4
Stich
  • Stich
  • 31 декабря 2010 в 16:25
Все прочитал! Путь непростойй, но прям чувствуется в тебе стержень и тяга к достижению цели! за что респект всяческий! только экипировкой вот впредь не принебрегай, как видишь, триндец всегда за углом!
С новым годом и привед девушке!)))
0
FastRider
спасибо Стичь, спасибо. И тебя С Новым Годом, береги себя…
0
Stich
))) буду беречь обязательно) это нам всем нужно )

ЗЫ Стич. без мягкого знака )
0
FastRider
ы да, пише просто на автомате не смотря на клаву)…
-3
karr-0-plan
фееричный пындец! а те кто пишут про «чуствуется стержень» и прочие комплименты — такие же феерчные толерасты. Описываю своими словами — чудак купил мот. Ездить не умеет, но хочется чтоб было красиво. Тем более — я ж ездил на скуте, это ж один фиг, теже 2 колеса и моторчик! И вот чудак уже в первый же день фигачит под 200. А на второй день (ну ладно, на 4й месяц) адреналин ударяет в голову тугой струей и, имея за плечами немеряный опыт мотожизни, чудак ломит под 200 ночью в закрытый поворот (ладно, может не 200, но больше чем позволяет безопасность) — и, емана!, сбивает человека. Причем, с тяжкими телесными. А дальше судя по всему были недолеченые травмы головы, потому как начали появляться мысли — круто! я ж король жизни! нет! я КОРОЛЬ ПРОСТРАНСТВА, чую, ЛОМАЮ СТРУКТУРУ БЫТИЯ (прямая цитата).

ну что, круто? будем желать беречь себя? или посылать лучики респекта? вас головой об угол стола не били в детстве? :)
-5
karr-0-plan
ммм, кстати! мне интересно услышать ваши комменты, серьзено. в чем я тут неправ?
+6
Stich
даже не глядя в анкету, убедился, что ты новичок. а потом и убедился. иначе бы ты знал, что тут впринципе не приветствуется идея «купи мот побыстрее и уберись в первый же столб». Под «стержнем» я подразумевал стойкое желание ездить на двух колесах. Камрад поставил цель накопить за три года на хороший мотоцикл — и сделал это. А не потратил на пиво, что более естесственно для такого возраста. Поэтому — молодец. Разложился знатно, покоцался сильно, а все равно хочет ездить дальше — опять молодец. Опять приходит МНЕ в голову идея про стержень. За это и респект. Ну а то, что откручивал на новом моте — это следствие возраста. И это пройдет.
Ну а вопрос про «угол стола» — это скорее к тебе.
0
FastRider
верно написано). спасибо за поддержку.
0
Bodya
он старичок, уже третий акка ))
0
FastRider
да я кажется догадываюсь кто это))
+1
Stich
и кто же этот герой ?)
0
zelene
может новая рега кимковода-летописца?
0
zelene
который сново получил автобан кстати)) в профиле минус шестьдесят четыре
0
FastRider
я думаю эт кто то одним своим нажатием- БАХАБАБАЦ! и все!)
0
FastRider
хех… интересно долго думал над этим?? смотрю только зарегился уникум ты наш?? слабо со своего профиля написать??
покрайне мере я не боюсь критики, и приму то что напишут другие. но ты походу реально дятел. что ты обо мне знаешь?? кто ты сам вообще такой?? круче гоняешь? у тебя больше опыта? возможно… но мозгов то явно тебе не хватает. завидуй молча, завидуй тому что есть такие которые пытаются понять в чем смысл жизни, как работает наш мир и чего то добиваются сами!
а такому как ты этого никогда не понять…
+2
SDenis
Ну ладно тебе нудить, таких историй миллион. Хорошо что тут все относительно благополучно закончилось, выводы я думаю сделаны. Сегодня как бы праздник, не будем лечением в прямом эфире заниматься. )))
+1
FastRider
ненавижу отморозков.)) а настроение после двух часов полета сегодная на фаере уже никто не испортит.
так что зря стараетцо!))
0
zelene
ну и правильно! а чей фаер? можна фотки? :)
0
FastRider
гг) мой чей же еще))) фоток пока к сожалению нет. перед продажей сделаю) он щас как раз на покраске…
+1
Ruslan_7000
когда ты фаэр успел купить то? я думал ты щас без байка
0
FastRider
)) я уже 2 мота сменить успел) был хорнет 9 года 600сс, его продали щас взяли фаер) совсем недавно привезли. правда радости пока мало потому что там были глючные мозги, поставили другие от такой же модели он начал терять тягу и появились провалы, щас думаем че делать дальше)
0
Ruslan_7000
а год какой?
0
FastRider
2004.
0
zelene
ятоже так думал!
+1
FastRider
ну все ребят, поехал я встречать Новый Год, нужно еще собраться кое что купить и на квартиру)) ВСЕМ ЗДОРОВО ОТМЕТИТЬ, грот пробок шампанскоко и много много смеха… от души желаю…
+5
MotoPiknik
Зачет за желание написать, за массу фото, за то, что у тебя красивая девушка, за желание ездить. Двойной зачет за Веру.
Антизачет за 270 на крымских дорогах, за езду без экипа и за странное соответствие «моту -самое дорогое, себе — самое дешевое» (и твои родители, близкие погибших райдеров и пострадавшие от идиотизма на дорогах точно поддержат меня)
Дополнительный антизачет за бездок. И владельцы угнаных мотов поддержат меня тоже.

Итог — я хотел бы увидеть более взрослые суждения данного автора, с присущей ему жизнерадостностью и желанием делиться своей радостью.
По данному посту объявляю дружеское «воздержался от голосования».

С Новым Годом! Счастья и равновесия!
0
FastRider
спасибо за критику. не могу спорить в том что ты неправ. но экип я реалом не планировал покупать. был неплохой шлем, наколенники, а куртка которая мне нравитцо уж слишком больно дорого стоит. да и невыносимо жарко у нас ездить в экипе. поэтому вот и не купил себе защиту. а 270 по крымским догам это думаешь много??? у нас дороги на ялту и симферополь хорошие на ялту одни зигзаги а на симфер прямики по 2-3км… там можно разогнаться неплохо когда нет машин…
0
MotoPiknik
практика ЛЮБОГО состоявшегося райдера: экономить на топливе (выбрать оптимальную марку, а не «самую-самую», тк в нашей с тобой стране качество не гарантируется ценой) и расходниках (долго мониторить тему масел, чтобы выбрать оптимальное для своего режима езды, а не опять-таки — покупать просто «самое дорогое» и кормить барыг).
Второе — не экономить на защите. Купить то, что не особо «нравится» — но быть в защите. Лечение стоит банально дорого до того, что это окупит несколько твоих курток (если вопрос о жизни не стоит вообще, или не стоит вопрос об инвалидстве).
В жару можно одевать черепаху и на нее синтетическую куртку (черепаху без куртки или только с джерси просто разорвет на асфальте и ты опять голый на терке). Потом нужно отводить пот, но не сушить кожу при этом, и пить постоянно. Я катаю оффроад каждый сезон (это у меня единственный мотосезон, нет асфальтового мота) — и я постоянно на жаре летом, в душных лесах, или под солнцем на открытой местности — в кросс-ботах и полном экипе. Я знаю, что такое жара, но это не оправдывает перед ездой без экипа.
Дороги у нас на Ялту и Симфер хорошие — но скользкие из-за гранита и мрамора, который добавили в асфальт. Понятно, что открутить всем хочется, но… Это как-то по-детски, понимаешь? Ты банально компроментируешь себя, сам называешь себя мальцом. Скилл (skill) — вот что приветствуется, вот за это всегда риспект. Перекладки, езда в сложных условиях, езда в ограниченном пространстве, вилли/стоппи, правильное прохождение поворотов… Респект — это ездить десятилетиями, а не на скорости 270… Я представляю себе картину — еду я с детьми на отдых, и тут человек в майке и босоножках на спорте ловит шимми (потому как те, кто шимми не ловит — в босоножках тоже не катает) — и летит мне под колеса… В 70% случаев (если я только хорошо не заплачу) мне грозит срок.
Мотоцикл — это управляемость, а не скорость. Я падаю с мота практически КАЖДЫЙ свой выезд, а если не упал — значит «плохо» ехал, не дошел до границы своих возможностей. И так уже несколько лет. Но я падаю на грунт и в экипе, а у парня, валящего на скорости 270 в майке по асфальту — будет только одно падение. Но это не ты — это точно.
0
FastRider
ты прав. на счет экипа я то обязательно куплю. может невнимательно читал… для скорость не самое важное… по дороге на ялту как я и говорил куча поворотов где я и тренировался. так не получилось этак значит поробуем, не так так по другому снова… пробовал по разному менять свой ЦТ и проходить повороты по разным траекториям… и так каждый день… через пару месяцев я уже уверенно клал мот на колено и проходил очень крутые виражи, натаслкал себя неплохого реагирования на дороге, буквально на автопилоте. каждый день не было такого чтобы вот все было хорошо, было что еще чуть чуть и тут я сейчас бы не писал… то птицы летаеют, то песок рассыпан на дороге, то без поворотников поворачивают… поэтому у меня было одно- практика.
0
FastRider
и с чего ты считаешь что открутить на прямике это по детски? а зачем тогда спорт? может все перейдем на електроскутера?? кому то комфорт нужен, кому то скорость… вот я и брал для этого спорт. но такой цели чтобы постоянно ехать кругом и всюду на максималке… такого не было, была возможность я откручивал. я понял еще до того как сел за мот что нужно знать меру и иметь отсечку в голове.
0
FastRider
а что касаемо бенза так у нас амый дорогой и есть самый хороший. на другом бензе мот просто не валит. и обороты прыгают на холостых. так чо исходя из все перепробованных заправок и марок остановился увы на самой дорогой…
0
MotoPiknik
не «открутить на прямике это по детски». По-детски рассказывать об этом и уметь только это.
Ну ничего, скоро в Евпатории трек достроят и тогда бедет легче.
0
FastRider
я если ты заметил не 5 лет и не 25 езжу, я и так считаю что тот стиль который уже у меня появился за 4 месяца опыта и 7тыс намотанных км уже неплох. а в евпаторию чухн сразу, но там вскорей всего аренда будет оч дорогой
0
Patricia
услышала фразу, которая напомнила мне саму себя: если не упала — значит не дошла до границы своих возможностей… отчего же спокойно жить не хочется… драйв и жажда жизни…
0
FastRider
Респект — это ездить десятилетиями, а не на скорости 270…
правильно но это лишь «хотелось бы». рано или поздно у всех такое случается. так лучше рано чем поздно, так менее обидней.
0
SDenis
Ай молодец, хорошо написал.
0
romario_zzr
Грамотный комментарий! Полностью с этим согласен!
0
Patricia
парень, экип рулит, это знают все: учись на чужих ошибках и не делай своих! ведь есть так много людей, которые тебя любят!!! не огорчай их!!! даже в кроссовом экипе скользячка дела страшное, а в футболке — безнадежное…
+2
PyccoTypucTo
Урок получен и, вроде как, усвоен. Идем дальше :) Отчет отличный. Молодец. Удачи
0
FastRider
и тебе.) взаимною
+1
RSe
  • RSe
  • 2 января 2011 в 13:40
Зачёт за
стержень и тяга к достижению цели!
, за
веру
тоже, и за то что в паскудной ситуации остался человеком. За бездоковую лайбу минус- я был в шкуре того у кого отняли эту мечту (просто, ночью, со стоянки)и за высокие скоростя тоже минус. Удачи тебе и береги себя и тех кто рядом с тобой на дороге.
0
FastRider
так точно) спасибо вам. спасибо всем за поддержку и понимание.
0
Stich
))))) главное, чтобы осознал, что «жарко в экипе» не отговорка. тем более, если ездишь быстро. один раз повезло. в другой — может быть намного печальнее
+1
FastRider
я это понимал. ездил как говорится на удачу… повезло мне дважды. в первый раз было действительно хуже. в 2009 году сбили меня. пролежал в койке не вставая 2 месяца. вобщем долгая история…
-1
Stich
ну тем более. береги уж себя. Бех экипа только на пафосных круизерах ездят. но мы ж не такие;)
+1
FastRider
совсем не такие)
0
RSe
«Я не такая, я жду трамвая»))
+1
Vulcanolog
Ну да… А у нас без экипа и на спортах лётают, у меня знакомый один в броне шлёпках и в броне шортах асфальт жопой мерял, один х… р не понимат.Это в сознании глубоко сидит.
+3
Stich
блин… ну тогда остается вспомнить словосочетание «естессвенный отбор»
0
chuchel
Респект на самом деле классно написано, но…
Мне кажеться все у тебя немножко безбашено, слава богу отделался малой кровью при падении.
Выше уже писали скорость екип и все остальное я токо хотел добавить постарайся и беречь других участников движения.
Я несколько лет назад сбил парня мне ничего а его по кусочкам собирали. Я был невиноват и суд оправдал но так получилось что того парня я иногда встречаю (живет недалеко) вообщем остался инвалидом, работу потерял еле семью прокармливает. Да я невиноват но груз на душе все равно висит и он совсем нелегкий.
Так что просто совет старайся думать не токо о себе а по возможности и о других.
0
FastRider
всегда думал. самое страшное как раз таки и было для меня кого то сбить. то чего больше всего боялся то и произошло. нужно вообще об этом не думать не заморачиваться, вот и навлек беду думая о плохом.
0
MotoPiknik
+100
0
viktor79
история супер!!!, хепиэнд не очень((, удачи тебе, будь осторожней)
+2
FastRider
спасибо) твою читал мне понравилась) плюсанул)) береги себя…
0
romario_zzr
Написано душевно! История печальная но поучительная! Удачи в поставленной цели о легальном мотоцикле!
+1
PovstaneC
А где мои комменты? Шикарны пост! Читал давно, почему то не прокомментировал(((
+1
FastRider
)) ага) та лан те) главное что вспомнил)
0
PovstaneC
Как нас ататнули)))
+1
FastRider
где?
0
PovstaneC
тааам -----> ))) кто как попал на БП
+2
FastRider
видел) ну лан сами виновыты
+1
PovstaneC
есть такое)))
+1
asbear
Хорошо, что все обошлось (могло бы быть и хуже...).
Ну а железо еще купится. Да и опыт, который ты получил, бесценен.
Береги себя!
+1
sick
  • sick
  • 29 июля 2011 в 14:39
Отлично написано! Молодец! Удачи!
+1
ARES
  • ARES
  • 29 июля 2011 в 20:23
молодчага!!!
сильно написано… завлекает и затягивает))
главное верить и идти к цели и все будет хорошо!!!
0
FastRider
правильно---главное верить!
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Kir1ll
я только не понял как ты за 7 тыс км умудрился сжечь 8 покрышек, по прямой в бернауте, а в поворотах на пауэрслайде что ли?) даже если так, передние-то каким образом?
0
FastRider
не знаю) так получалось) я ездил на эндуро резине на спор-эндуро и немного б/у ибо новые покупать денег не было отдавал за комплект в районе 120-160уе если одельно задний батон то где то 70-100
я еще любил прогревать ее перед выездом в берне и тормозить малек задним)
0
dsashka
мажорские страсти — пафос вперемешку с соплями и религиозными бреднями.

если кратко — папа дал денег на бездоковй мот и бенз, а потом отмазал от срока… +фотки

с девушкой что, которую ты сбил?, сомневаюсь я, что все для нее так же радужно…
здесь был ататат

0
Tarhun
мне никто никогда на мои увлечения деньги не давал
Есть такая поговорка: «Никогда не говори „никогда“ :)
Снова грубость и неадекватная вспыльчивость. Зачем кому-то что-то доказывать?
Имеете своё мнение, вот и хорошо. Почему другие должные его придерживаться?
А по теме поста…
Грустно всё это. Действительно, Божий промысел недоступен для смертного. Для чего-то Вы Ему ещё нужны на этой земле. Вот только вопрос, для чего? Снова на новом моте летать без тормозов в голове? Возможно. Хотя сомневаюсь.
А вообще, желаю Вам удачи и мира в душе.
0
Sergun
МальчиГ, этот мотоцикл с документами?
+2
Bodya
В Украине еще 10 лет назад отсутствовало такое понятие как документы. Я понимаю, что это нехорошо и неправильно, но ты с какой целью интересуешься? На многие фотосессии некоторые специально снимают номера (это к данной теме не относится). Так или иначе убедить человека в обратном сложно, только если он поймёт это сам. Это как история с залоченным айфоном и его цене. Вначале его покупают (а мол, буду трахаться, при каждой загрузке разлачивать. Зато у меня айфон :)). Ну и на конец наступает время, когда тебе это в край надоедает и ты хочешь его легально, чтобы лишний раз не парить себе мозг. Кто-то это понимает сразу или располагает финансами или внутри себя понимает и ценит чужой труд и привык везде за всё платить столько, сколько необходимо. А кто-то к этому идёт обходным путём.
0
FastRider
все верно.)
0
Bodya
не, я ж ничего не говорю, просто на секунду представил ситуацию. Стоит человек возле обочины на машине, к нему подходит гражданский и говорит — ваши документы? Первое, что приходит на ум ответить коротко — пнх!
0
FastRider
)) я понимаю
0
Sergun
Хорошия логика, Бодь а ты сам не боишься что в одном из таких постов может появиться и техника твоих друзей?
0
Bodya
если честно, то очень боюсь
+1
Sergun
И я((
Я прекрасно понимаю, что у вас там такая «Ситуация», но я просто против того чтобы люди эти гордились.
0
Bodya
Поддерживаю Серёга! Но если появится пост, то человека будет проще найти — это тоже плюс. И я к сожалению от авторов поста наличие и скан копии документов требовать не могу, пойми меня тоже как человек человека.
0
Sergun
Бодя, я тебя прекрасно понимаю)
0
Sergun
* этим
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. FastRider, история моей жизни. (конкурс)