Лучшие на сайте
Cezeta 250 typ 513 1990 → Воспоминания о чизе
Много букв. Воспоминания.
Отец купил этот мотоцикл для себя, а в последствии — гонялся на нем я, а папа был моим механиком, тренером и наставником в этом деле. Купил он его за копейки, во времена развала Союза, развалилась и наша городская секция мотокросса. Машины разворовали, а потом их начали потихоньку продавать. Так у нас и оказался этот Чезет. Он уже подвергся видоизменениям — у него стояли крылья отечественного производства из жесткого пластика (я их успешно разломал в первые же тренировки), заднее колесо со ступицей было от 125ки, ведомая звезда меньше — в угоду прохватов по дорогам, а не целевого использования в мотокроссе.
Потом мотоцикл продали и обратно выкупили, спустя пару лет.
Папа с мотоциклом в зиму повозился на славу: удлинил задний маятник на 5 см, удлинил цепь, заменил заднее колесо со звездой, количество зубьев не помню, но что-то больше чем 53, ведущую звезду поставил на 13 зубьев, полностью перебрал системы амортизации, заменил родной стальной бак на бак от «многодневки» (какой-то полусамопал, но литров на 10-12, горбатой формы), удлинил рычаг сцепления — чтобы моя подростковая рука могла выжимать, выбросил гофры-пыльники с передней вилки, заколхозив щитки из пластика, и самое главное — он поменял поршневую на второй ремонтный размер. Мотоцикл получился зверь.
Читать дальше
Отец купил этот мотоцикл для себя, а в последствии — гонялся на нем я, а папа был моим механиком, тренером и наставником в этом деле. Купил он его за копейки, во времена развала Союза, развалилась и наша городская секция мотокросса. Машины разворовали, а потом их начали потихоньку продавать. Так у нас и оказался этот Чезет. Он уже подвергся видоизменениям — у него стояли крылья отечественного производства из жесткого пластика (я их успешно разломал в первые же тренировки), заднее колесо со ступицей было от 125ки, ведомая звезда меньше — в угоду прохватов по дорогам, а не целевого использования в мотокроссе.
Потом мотоцикл продали и обратно выкупили, спустя пару лет.
Папа с мотоциклом в зиму повозился на славу: удлинил задний маятник на 5 см, удлинил цепь, заменил заднее колесо со звездой, количество зубьев не помню, но что-то больше чем 53, ведущую звезду поставил на 13 зубьев, полностью перебрал системы амортизации, заменил родной стальной бак на бак от «многодневки» (какой-то полусамопал, но литров на 10-12, горбатой формы), удлинил рычаг сцепления — чтобы моя подростковая рука могла выжимать, выбросил гофры-пыльники с передней вилки, заколхозив щитки из пластика, и самое главное — он поменял поршневую на второй ремонтный размер. Мотоцикл получился зверь.
Читать дальше
- CayennePeppe
- Алексей
- 24 января в 9:09
- 2 комментария
- ?
Kayo CFR MINI-A 2023 → Первые работы по Кайоту
Как ранее я писал в бортжурнале своей Honda CR250R, точнее высказывал мысли вслух — покупка нового китайского эндуро (или питбайка) — экономически невыгодная штука. Поэтому сыну, в качестве первого тренажера для освоения эндуро-дисциплины, было принято решение приобрести бывший в употреблении пит. Если эндуро выбор на всем известной площадке достаточно огромный, в том числе масса машин продаётся в отличном состоянии и с приятными доработками в виде защит, рулей, ручек-неломаек, с небольшим
Читать дальше
Читать дальше
- CayennePeppe
- Алексей
- 21 января в 15:22
- 10 комментариев
- ?