Расходы и стоимость владения мотоциклом. Интересные цифры.
На выходных, в промежуток между снегопадом и дождем я закрыл сезон.
Слава богу, он прошел без падений, травм и потерь друзей. Это второй мой сезон и я катал его ровно шесть месяцев.
С 19 апреля по 18 октября. Общий накат в этом сезоне составил 10 000 с небольшим километров. Не знаю, большая ли эта цифра или нет. На дальняк я не ездил, если не считать поездки в Нижний Новгород из Москвы. И все это накатал по городу и округе. Но в любом случае это существенно больше 4 тысяч км, которые я накатал в прошлом — первом своем сезоне.
Я не то что бы дотошный человек, но весь сезон вел скрупулезный подсчет своих затрат на мотоцикл. Просто в табличку вбивал наименование запчастей или услуг, которые я приобретал для мотоцикла и сохранял для себя. ЧТоб понимать — что сделано, что не сделано и сколько мне это стоило.
По окончанию сезона я решил прикинуть сумму, которая вышла и был немного ею обескуражен.
Оказалось, что за сезон, я потратил почти половину стоимости мотоцикла. Удивительно, но факт остается фактом.
Да, часть затрат была не вынужденная, а на тюниг например я перешил седло, намотал термоленту там всякую, купил заглушку руля, которая на скорость совсем не мешает, потратился на косметику для мотоцикла, но все остальное было нужным. Хотя и вызвано, вероятно общей усталостью мотоцикла — 97 года выпуска, все-таки, он.
Если кому интересно, под катом я привожу расчеты, показывающие то, как появилась такая сумма.
Читать дальше
Слава богу, он прошел без падений, травм и потерь друзей. Это второй мой сезон и я катал его ровно шесть месяцев.
С 19 апреля по 18 октября. Общий накат в этом сезоне составил 10 000 с небольшим километров. Не знаю, большая ли эта цифра или нет. На дальняк я не ездил, если не считать поездки в Нижний Новгород из Москвы. И все это накатал по городу и округе. Но в любом случае это существенно больше 4 тысяч км, которые я накатал в прошлом — первом своем сезоне.
Я не то что бы дотошный человек, но весь сезон вел скрупулезный подсчет своих затрат на мотоцикл. Просто в табличку вбивал наименование запчастей или услуг, которые я приобретал для мотоцикла и сохранял для себя. ЧТоб понимать — что сделано, что не сделано и сколько мне это стоило.
По окончанию сезона я решил прикинуть сумму, которая вышла и был немного ею обескуражен.
Оказалось, что за сезон, я потратил почти половину стоимости мотоцикла. Удивительно, но факт остается фактом.
Да, часть затрат была не вынужденная, а на тюниг например я перешил седло, намотал термоленту там всякую, купил заглушку руля, которая на скорость совсем не мешает, потратился на косметику для мотоцикла, но все остальное было нужным. Хотя и вызвано, вероятно общей усталостью мотоцикла — 97 года выпуска, все-таки, он.
Если кому интересно, под катом я привожу расчеты, показывающие то, как появилась такая сумма.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 21 октября 2014 в 13:06
- 146 комментариев
- 3
- +58
Новая сидушка.
Сиденье на моем мотоцикле мне никогда толком не нравилось.
Виной тому было несколько обстоятельств:
1. На нем были следы от маркера, которым наши доблестные таможенники писали всякую хероту, которую я так и не смог вывести.
2. На нем были трещины в поверхности самого сиденья и на лямке пассажира. Трещины оголяли белую прослойку обшивки и в общем было на мой взгляд не очень красиво. Не так как хотелось бы.
Как выглядело седло изначально можно глянуть в этом посте — bikepost.ru/blog/34334/Pervye-kilometry-na-Honda-VRX.html
Обычное такое седло, ни чем не выдающееся, хотя на мой взгляд на Врыксы можно было ставить более интересные сиденья уже с самого завода.
После небольшой кругосветки в Нижний Новгород и обратно, я понял, что с этим седлом далеко не уедешь, и решил его немного улучшить путем вставки гелевой подушки под водительское место.
Обратился к мастеру, обговорили все детали и буквально через день седло стало выглядеть следующим образом:
Читать дальше
Виной тому было несколько обстоятельств:
1. На нем были следы от маркера, которым наши доблестные таможенники писали всякую хероту, которую я так и не смог вывести.
2. На нем были трещины в поверхности самого сиденья и на лямке пассажира. Трещины оголяли белую прослойку обшивки и в общем было на мой взгляд не очень красиво. Не так как хотелось бы.
Как выглядело седло изначально можно глянуть в этом посте — bikepost.ru/blog/34334/Pervye-kilometry-na-Honda-VRX.html
Обычное такое седло, ни чем не выдающееся, хотя на мой взгляд на Врыксы можно было ставить более интересные сиденья уже с самого завода.
После небольшой кругосветки в Нижний Новгород и обратно, я понял, что с этим седлом далеко не уедешь, и решил его немного улучшить путем вставки гелевой подушки под водительское место.
Обратился к мастеру, обговорили все детали и буквально через день седло стало выглядеть следующим образом:
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 15 августа 2014 в 11:22
- 38 комментариев
- 5
- +35
Быстрое снятие лака и реставрация крышки двигателя.
Еще с прошлого года, как я только купил мотоцикл, меня беспокоило то, что половина крышки двигателя моего мотоцикла — желтая, от потеков бензина, который сочился из под бензокраника. В прошлом году я проблему с течью устранил, а желтый налет так и остался. Поначалу я думал, что его вымоет химия на мойках, но по прошествии сезона желтые потеки так и остались.
В межсезонье я, с огромной помощью Володи blue_parrot привел мотоцикл в более менее божеский вид, но крышку мы не трогали, так как было чем еще заняться. Ну так вот.
Проблема осталась, я понял что ее нужно решать.
Читать дальше
В межсезонье я, с огромной помощью Володи blue_parrot привел мотоцикл в более менее божеский вид, но крышку мы не трогали, так как было чем еще заняться. Ну так вот.
Проблема осталась, я понял что ее нужно решать.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 29 апреля 2014 в 12:54
- 54 комментария
- 103
- +122
Термолента
В своем прошлом посте я рассказывал как ремонтировал патрубки глушителя, которые в конец проржавели и потеряли нормальный внешний вид. После ремонта, внешний вид патрубков моего мотоцикла не вызывал вообще ни каких вопросов, только лишь умиление и восторг. Однако, кое что меня все еще беспокоило.
Основная проблема моего глушителя состояла в том, что задний патрубок нещадно жег мне правый ботинок в районе голенища весь сезон, и за отсутствия штатной защиты. Я искал более менее адекватную защиту из метала, но в итоге решил попросту обмотать термолентой.
Читать дальше
Основная проблема моего глушителя состояла в том, что задний патрубок нещадно жег мне правый ботинок в районе голенища весь сезон, и за отсутствия штатной защиты. Я искал более менее адекватную защиту из метала, но в итоге решил попросту обмотать термолентой.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 24 марта 2014 в 12:16
- 39 комментариев
- 9
- +46
Ремонт патрубков глушителя.
Сезон, как оказалось, совсем уже не за горами. Зима перевалила за свой экватор, а это значит что скоро забрезжит март, а за ним апрель. И если боги будут милостивы, выползем на сухие дороги уже совсем скоро.
А я тем временем на этих выходных закончил работу над глушителем. Так как практически все делал практически своими руками, то очень приятно видеть и ощущать результат работы.
По приезду в Москву трубы выгляделикак говно не очень презентабельно, а именно вот так:
Читать дальше
А я тем временем на этих выходных закончил работу над глушителем. Так как практически все делал практически своими руками, то очень приятно видеть и ощущать результат работы.
По приезду в Москву трубы выглядели
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 21 января 2014 в 12:08
- 58 комментариев
- 12
- +52
Скатались небольшой колонной по Москве.
Как-то совершенно случайно, без особых договоренностей и сложной логистики собрались врыксоводы Москвы, ближайшего Подмосковья и даже Питера в колличестве 15 штук и поехали кататься по городу.
Читать дальше
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 26 июля 2013 в 11:13
- 22 комментария
- +30
Очередная постановка на учет.
В эти выходные я благополучно поставил мотоцикл на учет.
Как всегда, в общении с государством попытался максимально дистанцироваться от непосредственного общения с его представителями и подал заявление по средствам электронного правительства. (госуслуги.ру).
Заполнив все необходимые графы в заявлении, я выбрал наиболее удобный для себя отдел ГАИ а также день и время приема. Получил квитанцию на оплату государственной пошлины в размере 1500 рублей и пришел в ГАИ в назначенный собой же час. В 9,30 утра.
Читать дальше
Как всегда, в общении с государством попытался максимально дистанцироваться от непосредственного общения с его представителями и подал заявление по средствам электронного правительства. (госуслуги.ру).
Заполнив все необходимые графы в заявлении, я выбрал наиболее удобный для себя отдел ГАИ а также день и время приема. Получил квитанцию на оплату государственной пошлины в размере 1500 рублей и пришел в ГАИ в назначенный собой же час. В 9,30 утра.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 8 июля 2013 в 10:34
- 33 комментария
- 2
- +19
Замена воздушника.
Как оказалось, на этот мотоцикл воздушный фильтр найти в Москве очень и очень сложно. Мотоцикл не такой популярный, и видимо в связи с этим, время доставки у разных доставателей вариьируется от нескольких недель до полутора месяцев.
Так как я решил менять все расходники, то воздушный фильтр был заказан практически сразу как только мотоцикл приехал ко мне.
Проводя инвентаризационный осмотр мотоцикла после его покупки, я в том числе снял свой старый воздушник, посмотрел на него, потрусил — увидел что из него ничего не выпадает и поставил обратно. Говорят что, их можно как-то продувать. Но я не стал этого делать. В общем на момент замены он выглядел вот так.
Самое приятное в этом моменте — стоимость фильтра.
Читать дальше
Так как я решил менять все расходники, то воздушный фильтр был заказан практически сразу как только мотоцикл приехал ко мне.
Проводя инвентаризационный осмотр мотоцикла после его покупки, я в том числе снял свой старый воздушник, посмотрел на него, потрусил — увидел что из него ничего не выпадает и поставил обратно. Говорят что, их можно как-то продувать. Но я не стал этого делать. В общем на момент замены он выглядел вот так.
Самое приятное в этом моменте — стоимость фильтра.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 27 мая 2013 в 10:30
- 27 комментариев
- 2
- +27
VRX Roadster - первые полтыщи км.
Я знаю, что за это время владения мотоциклом я должен был наездить гораздо больше, но пока удалось накатать всего чуть больше 500 км.
Это связанно, с внутренним распорядком, и с тем что мотоцикл пока все еще не на номерах, а провоцировать ГАИ на взятки мне не хотелось бы.
Но и этих километров хватило для того, чтоб понять мотоцикл, еще больше полюбить его и зауважать.
Читать дальше
Это связанно, с внутренним распорядком, и с тем что мотоцикл пока все еще не на номерах, а провоцировать ГАИ на взятки мне не хотелось бы.
Но и этих километров хватило для того, чтоб понять мотоцикл, еще больше полюбить его и зауважать.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 20 мая 2013 в 16:25
- 27 комментариев
- 2
- +39
Первые километры на Honda VRX
В общем и целом, в прошлую пятницу после работы забрал я своего парня у грузоперевозчика.
И как всегда, это оказалось целой историей полной загадок и приключений.
Во многом я виноват сам, но есть претензии и к грузоперевозчику.
Читать дальше
И как всегда, это оказалось целой историей полной загадок и приключений.
Во многом я виноват сам, но есть претензии и к грузоперевозчику.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 21 апреля 2013 в 23:14
- 56 комментариев
- 2
- +38
Honda VRX Roadster.
Ох, ребята! Ну что ж, пришло и мое время открыть Бортовой Жрунал на этом сайте и сделать в него первую запись.
На прошлой неделе, не задолго до всем известного дня я получил самое ожидаемое письмо за последние несколько лет — мне сообщили, что моя ставка сыграла на аукционе следствием чего мне был выйгран вот этот вот красавец.
Читать дальше
На прошлой неделе, не задолго до всем известного дня я получил самое ожидаемое письмо за последние несколько лет — мне сообщили, что моя ставка сыграла на аукционе следствием чего мне был выйгран вот этот вот красавец.
Читать дальше
- papets
- Игорь И.
- 12 марта 2013 в 13:25
- 108 комментариев
- +37