Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотобудни на круизере - Осень 2016. Часть четвертая.

Продолжаю постить свой многосерийный нано-клипо-фильм про осенние покатушки. Этот видос немного покажет вечернюю Москву в нарядной фасадной подсветке.



А так же встречу с мото-братвой, немного юмора, как обычно. Кто следит за серией, вэлкам!

Мотобудни на круизере - Осень 2016. Часть третья.

Активно гребу завалы мотоката за прошедший год.

Очередная, уже третья серия моих осенних мото-похождений по пробкам и не очень под хорошую или не очень музыку.



Все больше ночи на заставках… прям в видосах витает скорейше-наступающий конец сезону 2016. Но не будем о грустном, вроде как сегодня экватор, если надеяться на открытие с апреля. Иху! Половину несезона уже пролетели!

Мотобудни на круизере - Осень 2016. Часть вторая.

Вторая часть осеннего марлезонского балета.



Дело происходит все еще в сентрябре. Короткий ролик о покатушках в пределах города. Кому понравились предыдущие серии — вэлкам.

Мотобудни на круизере - Весна 2016

Вспоминая прошедший сезон, терзаемый мототоксикозом в межсезонье, навалял сам себе мотивирующих пинков и таки разгреб наснятое. В сумме получилось, что снимал месяца два от силы. Первый ролик о весне 2016, с открытием и городскими покатухами.

Как уже стало обычно, выкладываю видос о тепле, когда за бортом лютый минус. Смотрите, вспоминайте, наслаждайтесь:

Как помолодел конь и как я с ним до жизни такой докатился

Здравствуй, БП.

Сегодня я расскажу свой опыт лайтовой переделки мотоцикла Yamaha Warrior. В связи с тем, что большая часть примененных решений уже нашла свое место в мотоциклах сопалатников и получила те или иные отзывы, я не могу претендовать на уникальность своего опыта или впечатлений. Однако, во-первых, комбинаций всяких тюнячек и стилистючек может быть миллион триллионов, а во-вторых, все же некоторые особенности, не нашедшие ответа у других владельцев вариоров, позволяют говорить о собственных шишках и собственном опыте.

Частично речь пойдет и об ТО, которое тюнинг затрагивает.

Итак, поехали. Про стиль.

Кто вентиллировал вопрос, прекрасно знает, как выглядит этот байк в стоке:




Читать дальше

Москвабад - Челябдер: или как я из офиса в отпуск сбежал. Часть последняя.

Наступил вторник. В четверг мне снова на работу. Стало быть, у меня двое суток, чтоб теперь неспешно доползти до Москвы. На сей раз решено пилить по М7. Во-первых потому, что я не выдержу повтора 300-километрового куска говна в лице участка М5 между Октябрьским и Уфой, да и коня просто по-человечески жаль. Многие там, наверное, видели меня похлопающего байк по баку, типа держись, друг, недолго осталось))) Во-вторых, одной дорогой катать — себя урезать, а про М7 мне рассказали много хорошего.

Вылетаю, бак полный, номер ЖУЙ, термос с чаем, поперли!




Читать дальше

Москвабад - Челябдер: или как я из офиса в отпуск сбежал. Часть первая.

Картинок будет мало, текста наоборот — дофига. Все потому, что камеру с собой я не брал, ибо цель поездки, помимо побега от работы и гребанного офиса, добивавшего меня последний месяц, была давняя идея сделать ЖелезнуюЖопу. Только не заморскую за 4 штуки, ибо жаба. А нашу, Русскую.

Машрут пролегал от моего дома на юге Москвы и до мелкого промышленного городка под Уфой, откуда я родом и где откисали мои предки с моими женой и отпрыском. Тем более, что сейчас не до привычных мне туров по дальним странам. Ребенок не выдержит. Чего говорить, если жена выла.




Читать дальше

Лето - это маленькая жизнь!

Первые деньки на мотоцикле в небольшом мемуарном видео о прошедшем сезоне. Или, как я провел это лето :)

Тут будет все, что следует ожидать от крузеровода-неофита: сопливый романтизЪм, приступы мании величия, слоупочество в междурядье, собачьи гавканья с коробками, а так же немного пустой и не очень Москвы, кто-то из коллег/друзей/случайных попутчиков, и конечно же, хорошая музыка.

Ода Воину

Друзья, от меня, как обычно, длиннопост с кучей личных впечатлений и прочей мути. Опытных вариороводов предупреждаю сразу, букав много, пользы мало. Сплошные сопли-слюни, а так же весь остальной содом и гомора впечатленного юзера-первосезонника. Особо упоротым, напротив, милости просим под кат для разноса в пух и прах)))



Начнем-с. Вообще, сам мопед не такой уж редкий. Ситуация хороша со всех сторон. И со стороны эксклюзивности, нас все же меньше, чем даже более дорогих харлеев. Но и со стороны тусовки, следует констатировать, Варварычей не мало.

Моя история по своей сущности — описание впечатлений и втягивания в мотожизнь человека, не имевшего опыта вождения двухколесного транспорта. Даже велосипед забыт почти полностью. Года полтора назад брал в прокат велик, полчаса с ним договаривался. Валюсь на бок и все тут. Будни офисной крысы дают о себе знать, не самое лучшее время. Какую-то сотню лет назад, работяги проклинали пыльные цеха и темные шахты, а теперь уже теплый офис не устраивает. Прогресс, матьиво!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна