Проект продается, 60 000 USD [email protected]

МотоАлкоЕвроТрип 4

Как мы с товарищами катнули в импровизированный Евротрип с алко умыслом.



В этой части мы за пару дней прохватываем Австрию поперек и один из дней отдан Гроссглокнеру. Прекрасная погода, отличные виды, новые высоты в бортовых журналах.

Снималось, на все, что могло снимать, включая мото-тапки. Пилось все, что горело, исключая бензин. Его пили кони. На дрожащий или кривой кадр, комменты не в тему или с перцем внимание обращаем с пристрастием, так как тур алкогольный. Но в рамках приличий. Ибо руссо туристо — облико морале))

МотоАлкоЕвроТрип 3

Как мы с товарищами катнули в импровизированный Евротрип с алко умыслом.



Часть посвящена немецкому пивопитию и шлянию вокруг достопримечательностей.

Снималось, на все, что могло снимать, включая мото-тапки. Пилось все, что горело, исключая бензин. Его пили кони. На дрожащий или кривой кадр, комменты не в тему или с перцем внимание обращаем с пристрастием, так как тур алкогольный. Но в рамках приличий. Ибо руссо туристо — облико морале))

МотоАлкоЕвроТрип 2

Как мы с товарищами катнули в импровизированный Евротрип с алко умыслом.



В этой части наша команда отвисает в Праге, где на мото я давно хотел немного порычать))

Снималось, на все, что могло снимать, включая мото-тапки. Пилось все, что горело, исключая бензин. Его пили кони. На дрожащий или кривой кадр, комменты не в тему или с перцем внимание обращаем с пристрастием, так как тур алкогольный. Но в рамках приличий. Ибо руссо туристо — облико морале))

МотоАлкоЕвроТрип 1

Как мы с товарищами катнули в импровизированный Евротрип с алко умыслом.



Снималось, на все, что могло снимать, включая мото-тапки. Пилось все, что горело, исключая бензин. Его пили кони. На дрожащий или кривой кадр, комменты не в тему или с перцем внимание обращаем с пристрастием, так как тур алкогольный. Но в рамках приличий. Ибо руссо туристо — облико морале))

Комментов кнопки жмакаем, на все будет отвечено голубиной почтой или костраме.

Сложная тема. Облик варвара.

АХТУНГ! ДЛИННОПОСТ!

Этот пост будет полезен как тем, кто только присматривается к воину, выбирая мотоцикл, так и пользователям этого байка, кто задумал умчать в закат.

Содержание оное есть наблюдение за множеством коллег и собой, как внутри так и вне страны. С относительной длительностью эксплуатации и вполне приличным пробегом. Это уже со слов среднестатистического вариоровода нашей страны. Многие, особо вариоровладельцы сходу затрубят о субъективизме. Но позвольте, образ этого байка создавался отнють не одним человеком. И это не видение какого нибудь иконы стиля или главного по дизайну байков, кому можно тупо вкатить дизов и расходимся. Работала целая команда, которая каждый элемент ставила и применяла только на грани его возможностей. Взывание к аргументированию среде владельцев бесполезно. Слишком малочислена. Тут сходу мы упремся в историю появления этого мотоцикла, почему и для чего он был создан. Многое объясняет, кстати. А до того подробно попробую обрисовать основные ошибки тюнинга и «достижения» в стилизации этого байка с пояснением почему именно такие мысли возникли.

Чтоб сразу было понятно, все со слов вот этого персонажа на картинке, это его личная точка зрения, к нему и все вопросы))




Читать дальше

Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть одиннадцать. Финал.

Это финал. И почти без картинок.

Я вышел на трассу немчины и направился в сторону Польши. Сегодня ночевка, последняя в Европе, если повезет, предстояла в Варшаве. И тут пролегала первая ментальная граница народов.


Читать дальше

Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть десять.

Приграничная часть Испании и Франции прошла под сгущающимися тучами. Мысль бродила зачехлиться в дождевик, но окружающие байкеры катали без водозащиты и я решил, что пока не время.




Читать дальше

Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть девять.

Ох, вот тут действительно лето. Тут действительно жара. Впервые за весь трек я начал испытывать лютый дискомфорт от экипировки. Единственное, что меня радовало, что мотоцикл жары будто не чувствовал, он шел ровно и без проблем. Даже заводился легко. Лишь бы не было строго бокового ветра, потоки которого адский мотор нагревал до уровня строительной тепловой пушки и сварить ногу не составляло труда.




Читать дальше

Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть восемь.

Сегодня я не спешил. Жара у за бортом уже набрала свою повседневную силу и выходить из помещения даже со слабо работающей климатикой было испытанием. Сегодня мой трек ведет меня в крайнюю точку материка — к мысу Кабо да Рока. Это самая западная часть Евразии.




Читать дальше

Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть семь.

С утра второго дня в Порто, на готовом байке мне не хотелось уезжать. Столько красот было поблизости и погода способствовала. Я двинулся к нижней части моста Луиша, соединявшего обе части города воедино. Мне предстояло его преодолеть, немного пошуметь над Доро и добраться до стороны портвейна.




Читать дальше

Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть шесть.

Сейчас Порто меня не особо то поражал. Португалия в этом прохвате занимала промежуточное сервисное положение, что требовало, минимум, замены масла в движке. И это при том факте, что сегодня пятница! Европа уже неделю диктовала мне режим работы, заставляя его заучивать. Это ты в Москве будь хоть тридцать три раза клерком, а обслужить технику в выходные не составит труда. Тут же в выходные дни даже провизию иной раз не купить, тут выходные святы.




Читать дальше

Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть пять.

Совершенно обнаглев и влившись в поток, сейчас я сам расталкивал местное мото-население, причем не имея к тому четкого мотива. Да и мнение это мое, момент решал, теперь мне не нужно было пропускать кого-то, где я сам мог пролезть и характер езды стал веселее. Я оттормаживался в непосредственной близости от потока и резво выстреливал при первой же возможности.



Окружающие байкеры относились с пониманием, кто мог — пролезал, остальные сели на хвосты и теперь уже я в роли парижанина нагло и жестко шил поток. Так прошел путь от центра до периферии города, где я, встав на трассу, пошел в спокойном режиме 80-90 миль в час. Ну по крайней мере я так хотел бы. Нужно было поберечь переднюю резину, пробег у нее уже близился к 20 тысячам, не хотелось бы встрять недоехав и до середины пути)))


Читать дальше

Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть четыре.

Я проснулся к завтраку. Хозяйка отеля, гостевого дома, сдавала весь свободный объем своих застроев, но везде с человеческим подходом. Видно было, что эта женщина в годах уже на привычке принимает гостей, сам бизнес ей давно не интересен. А это всегда сказывается на питании. И хорошо, что здесь хоть какой-то вообще завтрак присутствовал. Хотя, как по мне, на завтрак это не тянуло, разве что паек в баре, чтоб не сдохнуть с утра)) И кстати, завтрак в этом отеле действительно проходил в баре. Напротив чавкал азиат и я быстро разобрался с рационом, чтоб свалить отсюда подальше))

Я выселился, пожелав хозяйке удачи и спросив о единственно интересовавшем — магазине сувенирки, прямо сейчас, чтоб в будние и с утра. Сегодня у меня сложный день с посещением двух новых стран — Бельгии и Франции.




Читать дальше

Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть три.

Я подорвался утром без особой спешки. Утренняя Рига встретила промозглым небом и легким дождем. Но после вчерашнего меня оно уже не заботило. Мой маршрут должен был пролечь через Вильнюс, что слегка заворачивало меня в сторону дома. А я, будучи разочарованным Прибалтикой, сделал выбор и решил Литву пройти максимально без остановок.




Читать дальше

Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть два.

Сегодня утро субботы, после рабочего дня, отправки родных авиасообщением к родственникам, беспокойной ночи с от силы тремя часами сна и я снова на ногах. Передо мной слабый план выехать в три ночи, так как прогноз погоды дождливый и хочется проскочить, но сейчас уже три ночи, завтрак только впереди.

Я принял душ, поел смастыренным на скорую завтраком и взяв с собой два рюкзака вышел из дома. Котэ обзавелся коммандой снова, а я не спешил, страх не позволял. Сегодня, если таможня пустит, мне ночевать в Риге. Закину-ка я багаж по-аккуратнее. А погода то радует, сухо!



Сняв одометр для памяти, я начал свой мототрип.


Читать дальше

Путь в край: Москва - Лиссабон и обратно. Часть один.

Это будет самый томный рассказ в моей истории, но я должен его начать. И закончить тоже. Да прибудет со мной сила… с правописанием.

Часть объясняющая и подготовительная.

Этот путь мучил меня давно. Эта точка была лишь гипотетической, но столь же необходимой моей жизни, как потребность дышать. На самом же деле, я лишь понимал, что хочу кругосветку, но в своем формате. А раз оного не дано, то было бы невероятным упереться в какой-нибудь из океанов, омывавших наш континент. Альтернатива этой теории была. Более того, в прошлый год я уперся в Северный океан и теперь мне этот путь был закрыт. В восточную сторону, в сторону Тихого океана страдала стабильностью тонкая кишка… пока. А вот решение само собой напрашивалось: едем упереться в Атлантику!




Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна