Мотоцикл-шатун: сезон второй... или с Новым Годом :)
«Зима близко!» — Эддард Старк не зря это повторял на страницах книг Джоржа Мартина, ведь лето пролетает почему-то незаметно и гораздо быстрее чем зима! Но для меня зима — это время колясыча и я его подготовил за летнее межсезонье КАПИТАЛЬНО:)
Остался день до Нового Года, и я со своими друзьями, как и в прошлый год, выехал кататься по городу вооружившись елкой :)
Заодно расскажу, чего я опять натворил :)
Читать дальше
Остался день до Нового Года, и я со своими друзьями, как и в прошлый год, выехал кататься по городу вооружившись елкой :)
Заодно расскажу, чего я опять натворил :)
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 30 декабря 2015 в 20:28
- 25 комментариев
- 8
- +117
Интересное и нескучное окончание самого скучного и неинтересного путешествия
Итак, Самовар окончен. Пора думать про обратную дорогу! Обратная дорога, скажем так, меня весьма взбодрила. До сих пор в коматозе и вздрагиваю при виде мотоцикла с коляской.
Читать дальше
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 17 февраля 2015 в 22:56
- 98 комментариев
- 6
- +139
Наверное самое неинтересное и скучное путешествие в моей жизни
Пять дней назад я выехал в свое неординарное путешествие. Зимой на колясыче за 3200 км. На зимний мотослет Самовар-Треффен в районе г.Тула. За эти пять дней у меня пронеслись разные мысли, какие-то я успел запомнить, какие-то только лишь оставили смутные очертания. Жалко, конечно. Сейчас буду писать так, как получился :)
Читать дальше
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 15 февраля 2015 в 1:13
- 57 комментариев
- 9
- +139
Мотоцикл-Шатун. Ходовые испытания в -35
Сегодняшнее утро начиналось буднично, хоть и на час раньше обычного. Первым делом кофе, а также новости в интернет, почта, мониторинг парочки интересных тем на форумах и, конечно же, БайкПост! Собственно, начинаю сей пост еще дома! После ката будет «после» :)
Мне не надо везти ребенка в садик — мне лишь надо быть пораньше на работе. Сегодня у меня достаточно важный день — сегодня ходовые испытания моего Шатуна. И я их приурочил к небольшой командировке в филиал моей компании — так сказать и работу сделаю, и свои личные задачи выполню. В офисе, разумеется, все в шоке :)
Да я и сам в шоке, и даже честно говоря, боюсь! Да, я боюсь. И мне не стыдно этого сказать. Мандраж мешает печатать, постоянно кнопки не те нажимаю (на случай если увидите очепятку).
А чего бы не бояться, если за окном -35, а ехать почти 300 км? И дорога таки дальняя и не сказать чтобы везде хорошая?
Это будет хорошей проверкой как мотоциклу, так и моей экипировке. Обнадеживает одно — со мной будет ехать Соболь, наша рабочая техничка — можно будет и погреться, и в случае чего — дотянут куда надо, трос я взял. Поэтому я точно знаю, что доеду. Просто не знаю на чем :)
В общем, душа боится, а тело делает. В ПУТЬ!
Читать дальше
Мне не надо везти ребенка в садик — мне лишь надо быть пораньше на работе. Сегодня у меня достаточно важный день — сегодня ходовые испытания моего Шатуна. И я их приурочил к небольшой командировке в филиал моей компании — так сказать и работу сделаю, и свои личные задачи выполню. В офисе, разумеется, все в шоке :)
Да я и сам в шоке, и даже честно говоря, боюсь! Да, я боюсь. И мне не стыдно этого сказать. Мандраж мешает печатать, постоянно кнопки не те нажимаю (на случай если увидите очепятку).
А чего бы не бояться, если за окном -35, а ехать почти 300 км? И дорога таки дальняя и не сказать чтобы везде хорошая?
Это будет хорошей проверкой как мотоциклу, так и моей экипировке. Обнадеживает одно — со мной будет ехать Соболь, наша рабочая техничка — можно будет и погреться, и в случае чего — дотянут куда надо, трос я взял. Поэтому я точно знаю, что доеду. Просто не знаю на чем :)
В общем, душа боится, а тело делает. В ПУТЬ!
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 22 января 2015 в 20:37
- 59 комментариев
- 9
- +131
Мотоцикл-шатун. Поведение резинотехнических изделий мотоцикла в морозы
Зимняя эксплуатация мотоцикла — это всегда риск поломки чего угодно и когда угодно! Особенно когда зима настоящая, а не календарная, со всеми вытекающими: -35С, снег-гололед, метель и т.д.
А дальше я расскажу вам я попал на новую покрышку…
Читать дальше
А дальше я расскажу вам я попал на новую покрышку…
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 2 января 2015 в 22:04
- 45 комментариев
- 2
- +45
Мотоцикл-шатун. Часть-3: С НОВЫМ ГОДОМ!
СВЕРШИЛОСЬ! Мотоцикл-шатун проснулся и выехал в зимнюю пору!
Окружающее пространство вновь обрело краски — наконец-то что-то новенькое! Автомобилисты бибикают, люди озираются — мотоцикл зимой у нас только на картинках рассматривают или в гараже!
Кстати, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ!!! Дай Бог всем такого же настроения, как и у меня сейчас!!!
Байкеры маленького, затерянного в сибирской глуши, города Нефтеюганска поздравляют всех с Новым Годом и желают не унывать из-за всяких кризисов-шмизисов! Жизнь продолжается при любых раскладах, главное не унывать и всегда стремиться к лучшему!!! А еще советуют ставить коляски на мотоциклы )))
Читать дальше
Окружающее пространство вновь обрело краски — наконец-то что-то новенькое! Автомобилисты бибикают, люди озираются — мотоцикл зимой у нас только на картинках рассматривают или в гараже!
Кстати, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМИ!!! Дай Бог всем такого же настроения, как и у меня сейчас!!!
Байкеры маленького, затерянного в сибирской глуши, города Нефтеюганска поздравляют всех с Новым Годом и желают не унывать из-за всяких кризисов-шмизисов! Жизнь продолжается при любых раскладах, главное не унывать и всегда стремиться к лучшему!!! А еще советуют ставить коляски на мотоциклы )))
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 27 декабря 2014 в 21:50
- 9 комментариев
- 1
- +35
Мотоцикл-шатун. Процесс идет. Часть вторая
Прошло три недели спустя после моих радостных воплей и соплей радости по поводу прибытия люльки.
Думаю, можно написать небольшой отчетец о проделанной работе!
Новость первая — я свой колясыч решил переименовать в Мотоцикл-Шатун.
Вторая — далее по тексту! :)
Читать дальше
Думаю, можно написать небольшой отчетец о проделанной работе!
Новость первая — я свой колясыч решил переименовать в Мотоцикл-Шатун.
Вторая — далее по тексту! :)
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 16 декабря 2014 в 12:47
- 28 комментариев
- 8
- +58
Колясыч. Вторая жизнь моего второго. Часть первая
Драсте всем! Сегодня у меня хороший день, благодаря чему такое же настроение! Хочу скорее поделиться (хотя планировал писать когда все закончу...).
В жизни любого байкера всегда найдутся поворотные моменты (впрочем и не у байкера тоже). Хорошие они или плохие — судьба распоряжается сама, но они есть.
В моей жизни ими были, собственно, покупка первого мотоцикла и первый мотоотпуск. А теперь добавился сегодняшний виновник торжества — колясыч!
Читать дальше
В жизни любого байкера всегда найдутся поворотные моменты (впрочем и не у байкера тоже). Хорошие они или плохие — судьба распоряжается сама, но они есть.
В моей жизни ими были, собственно, покупка первого мотоцикла и первый мотоотпуск. А теперь добавился сегодняшний виновник торжества — колясыч!
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 23 ноября 2014 в 19:45
- 49 комментариев
- 3
- +68
Головной свет LED. Что, как, почему и нафига.
Волшебное слово тюнинх! Как же я его люблю! За ним стоят азарт чего-то натворить с мотоциклом, бессонные ночи в гараже, куча потраченных денег на запчасти и скандалы с благоверной — мало того что в гараже пропадаю, так еще и на шубу денег не хватило… :) И сейчас я вам расскажу про свою зимнюю модернизацию головного света.
Суть в чем — однажды я увидел на американском большом ВЭНе светодиодные фары. И восторженные отзывы владельца этого ВЭНа были слышны чуть ли не на пол Сургута! Окей, у меня на иксе будет тоже самое, но круглое!
Читать дальше
Суть в чем — однажды я увидел на американском большом ВЭНе светодиодные фары. И восторженные отзывы владельца этого ВЭНа были слышны чуть ли не на пол Сургута! Окей, у меня на иксе будет тоже самое, но круглое!
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 23 августа 2014 в 10:44
- 101 комментарий
- 41
- +77
Сказ про бешеный Х4 и разные ЖЖ
Итак, начинаю свой рассказ. Честно говоря, пока я был в седле те тысячи километров, весь свой рассказ я так красиво придумал иописал. И вот, приехал домой, сел за комп и… ничего не могу вспомнить! Хоть опять садись в седло и едь по второму кругу, но с остановками на запись мыслей!
Ладно, себя мучать не буду, тем более что некогда. Поэтому как-нибдуь да начну.
А началось все еще зимой, как это у всех и бывает. В 2013 сезоне я защитил ЖЖ-2000 км по маршруту Нефтеюганск-Тюмень-Новосибирск. И я понял, что для меня это не предел, как и для моего мотоцикла – сложностей никаких не было. Мысли про посещение Москвы у меня давно роятся и я не долго думал куда ехать. И как ехать тоже – проехать верхами Урал и европейскую часть России я мечтал давно. Так что маршрут до Москвы был быстро размечен: Нефтеюганск- Ханты-Мансийск -Советский-Ивдель-Серов-Екатеринбург-Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Москва.
Читать дальше
Ладно, себя мучать не буду, тем более что некогда. Поэтому как-нибдуь да начну.
А началось все еще зимой, как это у всех и бывает. В 2013 сезоне я защитил ЖЖ-2000 км по маршруту Нефтеюганск-Тюмень-Новосибирск. И я понял, что для меня это не предел, как и для моего мотоцикла – сложностей никаких не было. Мысли про посещение Москвы у меня давно роятся и я не долго думал куда ехать. И как ехать тоже – проехать верхами Урал и европейскую часть России я мечтал давно. Так что маршрут до Москвы был быстро размечен: Нефтеюганск- Ханты-Мансийск -Советский-Ивдель-Серов-Екатеринбург-Пермь-Киров-Кострома-Ярославль-Москва.
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 5 июля 2014 в 21:45
- 35 комментариев
- 5
- +85