Полировка и прочие рукоблудства
Всем привет в очередной раз. Меня за прошлые полтора месяца изрядно так поводили за нос некоторые поставщики в системе Emex (в целом, отличная система, очень доволен болшинством заказов), обещая в течении месяца осуществить поставку некоторых деталей которые мне жизненно важны при переборке двигателя. В итоге эти поставщики просрали все сроки и потом просто пожали плечами и сказали «ну мы не смогли, сорян, вот деньги свои держи».
Но эта статья не об этом, а скорее о том, чем я занимался пока я ожидал эти поставки. Вот одна фотка для привлечения внимания, остальное под катом.
Читать дальше
Но эта статья не об этом, а скорее о том, чем я занимался пока я ожидал эти поставки. Вот одна фотка для привлечения внимания, остальное под катом.
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 27 апреля 2020 в 13:11
- 33 комментария
- 7
- ?
Демонтаж двигателя Хонды продолжается!
Всем привет! Продолжаем рассказ того, что было сделано за последние месяца.
Еще в том году было замечено что рулевые подшипники на мотоцикле имели серьезные проблемы — вилка с практически слышимым щелчком возвращалась в центральное положение. В итоге снял старые подшипники и заказал новый комплект от All Balls. (партномер 22-1021, найти можно на Экзисте)
Читать дальше
Еще в том году было замечено что рулевые подшипники на мотоцикле имели серьезные проблемы — вилка с практически слышимым щелчком возвращалась в центральное положение. В итоге снял старые подшипники и заказал новый комплект от All Balls. (партномер 22-1021, найти можно на Экзисте)
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 17 апреля 2020 в 11:53
- 8 комментариев
- ?
Потихоньку продолжаем работу
Всем привет! Давно не виделись — я всю зиму был занят другими делами и немного не до мотоциклов все было, а сейчас еще и карантин этот начался, и реально нечего больше делать кроме как сидеть в гараже и пилить Хонду.
Так вот, закончились мои записи в том году на том, что я начал разбирать мотоцикл. В скором времени, у нас осталась вот такая вот тушка. Очень очень много было снято с мота, много из чего обратно ставить я не очень намерен.
Читать дальше
Так вот, закончились мои записи в том году на том, что я начал разбирать мотоцикл. В скором времени, у нас осталась вот такая вот тушка. Очень очень много было снято с мота, много из чего обратно ставить я не очень намерен.
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 16 апреля 2020 в 20:04
- 33 комментария
- 1
- ?
Приводим все в порядок, часть 2
Всем привет еще раз! Продолжаем ремонт и тюнинг Honda CRM250 MK1. В прошлом выпуске мы видели прибытие Могучего Синего Седла — в этом выпуске мы его поставим на место, и сделаем еще несколько мелких работ.
Читать дальше
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 25 мая 2019 в 12:55
- комментировать
- ?
Приводим все в порядок, часть 1
В прошлом посту бортжурнала был описан случай с разбором и заменой переднего суппорта тормозного. С тех пор было сделано ооочень много чего с байком, почти каждый день крутил на нём гайки и докупал всяких мелочей, а времени писать не было — буду потихоньку выкладывать историю сюда.
В этом выпуске — свежие тормозные диски, седло, работа с векторизацией изображений, и наклейки на заказ.
Читать дальше
В этом выпуске — свежие тормозные диски, седло, работа с векторизацией изображений, и наклейки на заказ.
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 24 мая 2019 в 0:07
- 3 комментария
- ?
Тормоза на CRM - все проще чем казалось
После покупки Биг Рэда, я сразу начал, как любой нормальный адекватный человек, залезать во все возможные узлы, чтобы понять — убьет ли этот мотоцикл меня или нет. Нашёл пару достаточно стрёмных вещей, и сразу припарковал мот и начал разбираться. То, что я нашел, может оказаться полезным не только другим CRMоводам, но и любым другим любителям ковыряться в старой технике, на которую мало запчастей.
Читать дальше
Читать дальше
- Vasiliev
- Васильев
- 24 апреля 2019 в 20:55
- 11 комментариев
- 4
- +16