Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Полировка и прочие рукоблудства

Всем привет в очередной раз. Меня за прошлые полтора месяца изрядно так поводили за нос некоторые поставщики в системе Emex (в целом, отличная система, очень доволен болшинством заказов), обещая в течении месяца осуществить поставку некоторых деталей которые мне жизненно важны при переборке двигателя. В итоге эти поставщики просрали все сроки и потом просто пожали плечами и сказали «ну мы не смогли, сорян, вот деньги свои держи».

Но эта статья не об этом, а скорее о том, чем я занимался пока я ожидал эти поставки. Вот одна фотка для привлечения внимания, остальное под катом.



Читать дальше

Демонтаж двигателя Хонды продолжается!

Всем привет! Продолжаем рассказ того, что было сделано за последние месяца.

Еще в том году было замечено что рулевые подшипники на мотоцикле имели серьезные проблемы — вилка с практически слышимым щелчком возвращалась в центральное положение. В итоге снял старые подшипники и заказал новый комплект от All Balls. (партномер 22-1021, найти можно на Экзисте)



Читать дальше

Потихоньку продолжаем работу

Всем привет! Давно не виделись — я всю зиму был занят другими делами и немного не до мотоциклов все было, а сейчас еще и карантин этот начался, и реально нечего больше делать кроме как сидеть в гараже и пилить Хонду.

Так вот, закончились мои записи в том году на том, что я начал разбирать мотоцикл. В скором времени, у нас осталась вот такая вот тушка. Очень очень много было снято с мота, много из чего обратно ставить я не очень намерен.




Читать дальше

Приводим все в порядок, часть 2

Всем привет еще раз! Продолжаем ремонт и тюнинг Honda CRM250 MK1. В прошлом выпуске мы видели прибытие Могучего Синего Седла — в этом выпуске мы его поставим на место, и сделаем еще несколько мелких работ.




Читать дальше

Приводим все в порядок, часть 1

В прошлом посту бортжурнала был описан случай с разбором и заменой переднего суппорта тормозного. С тех пор было сделано ооочень много чего с байком, почти каждый день крутил на нём гайки и докупал всяких мелочей, а времени писать не было — буду потихоньку выкладывать историю сюда.
В этом выпуске — свежие тормозные диски, седло, работа с векторизацией изображений, и наклейки на заказ.


Читать дальше

Тормоза на CRM - все проще чем казалось

После покупки Биг Рэда, я сразу начал, как любой нормальный адекватный человек, залезать во все возможные узлы, чтобы понять — убьет ли этот мотоцикл меня или нет. Нашёл пару достаточно стрёмных вещей, и сразу припарковал мот и начал разбираться. То, что я нашел, может оказаться полезным не только другим CRMоводам, но и любым другим любителям ковыряться в старой технике, на которую мало запчастей.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна