Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нюансы современной техники и запчастей

Ну что ж, и до меня дошла волна «программируемого старения техники». Ну или просто не повезло, хрен его знает. Но, судя по поискам в забугорном интернете, таки это умысел конструкторов. Однако, не это суть заметки, так что лирику в сторону. Скорее, это предупреждение владельцам похожей по конструктиву техники, ну и остальным может быть интересно. Речь пойдёт о масляном радиаторе Suzuki DL1000 (а к похожим относятся SV650/1000, TL1000 и нехилое число прочих с таким же креплением масляного радиатора).


Читать дальше

Обновленный пыльник цилиндра сцепления

Ну что ж, господа и дамы, обладатели DL1000&SV1000, возрадуйтесь. Компания Сузуки в честь юбилея, похоже, исправила ошибку, допущенную в 2002 году (говорю за Строма). Выпущен новый цилиндр сцепления (на вид 1:1 со старым, по прибытии в сервис постараюсь сравнить) и пыльник. Наконец-то он сделан в виде чехла, прикрывающего поршень, так что все летящее от звезды дорожное гуано в смеси с цепной смазкой, должно остаться снаружи. Номер 23166-06G10.


Читать дальше

Первые впечатления от тюноремонта

По прошествии почти 3 тысяч км можно сделать некоторые выводы. Ну и подтяну немного размышлений о более ранних дополнениях. 2500 км было пройдено за 5 дней по маршруту: Москва-Минск-иные города РБ-Москва. Т.е. в основном длинные ровные перегоны, как и полагается для обкатки. Обороты старался держать в пределах 5000, резко не газовал, но сброс газа иногда получался достаточно интенсивным.


Читать дальше

Модифицированная корзина сцепления

Приветствую.
Как многим известно, достаточно большое число мотоциклов с объемом двигателя больше 600 кубиков имеют некоторые проблемы с корзиной сцепления. В ходе поиска я встречал жалобы на корзины у Африк, R1, каких-то круизеров, ну и, разумеется, у литростромов. Серия DL/TL/SV 1000 особенно радует этим замечательным грохотом на холостых, переходящим в подергивания ниже 3000 оборотов на полностью отпущенном сцеплении.
Причин тому достаточно много, все они конструктивные и, в случае с DL1000, неизменны с 2002 года вплоть до новых моделей 2015-16 года (хотя в 2003 конструктив чуть изменили, легче не стало). Большинство обладателей уже шутит, что это «фича, а не баг». На забугорном форуме этой фиче посвящено довольно много тем, но нашелся человек в туманном Альбионе, который разобрал проблему по косточкам и нашел решение (по крайней мере количество хвалебных отзывов весьма немалое). Покупать новую оригинальную корзину я не стал — в 15 или 16 году человек из Стром-клумбы проделал этот маневр, и после поездки в Крым примерно на 8000 км получил «начало конца» с теми же прогрессирующими симптомами.


Читать дальше

Зимние забавы

Графомания требует выхода, но ввиду зимы писать особо не о чем: за новостями не слежу, энудрки нет, снег не люблю, итоги сезона подводить неактуально. Потому просто небольшой отчет о подготовке к сезону. Одометр разменял 75400 км, мало оффроуда, много города, дальние заезды. Шальная идея продать в конце сезона и купить КТМ 990 не реализовалась, так что цель на зиму — полное ТО.


Читать дальше

Табличка расходников для DL1000 дорестайл

В данном посте попытался структурировать основные запчасти для дорестайлового DL1000, которые могут потребоваться при текущем обслуживании мотоцикла. Поправки и комментарии приветствуются.
UPD Таблица отключена администраторами, так что оставлю текстом.


Читать дальше

Готовимся к паршивым дорогам

Надоело мне ездить в кругосветки вокруг дома, осмелел, решил отъехать подальше. А там псиглавцы, жизни нет и вместо дорог направления!
Смех-смехом, а вот выезды в Торжок и Никола-Ленивец меня заставили задуматься, что мотоцикл надо слегка подготовить для эксплуатации вне магистралей. У «широко известного в узких кругах» мастера были заказаны допы, облегчающие страдания параноика. В список вошли: защита картера двигателя (по подсказкам из зала), защита радиатора, защита датчика подножки. Ну и заодно кожух цепи, потому что родной был изрядно скручен и замят.


Читать дальше

Личные впечатления о V-Strom 1000 и история

Ну теперь можно и свои впечатления накропать. Все сугубо субъективно.
Исходные данные: 186/90, 3й сезон.
Цели: город 60%, дальние поездки 40%. Эпизодические съезды на грунт.
Задача: найти мотоцикл, который все это переварит, будет обеспечивать комфорт и достаточно распространен у нас.
Предполагаемый срок владения: 2 сезона и более (ненавижу менять технику, если она меня устраивает).
Скоростной режим: до 200 км/ч за городом, крейсер 140-160 км/ч за городом, город — в пределах ограничений и здравого смысла.
Электроника: не важна.
Ветрозащита: желательна.


Читать дальше

Межсезонное ТО (большое)

Напомнили мне тут про обещанный пост о впечатлениях от литроСтрома. На работе авральчики, поэтому пока будет более сухой пост про техобслуживание, а растекаться мысию по древу эксплуатации буду чуть позже. Сразу говорю: не все фото есть, так что чем богаты.
Сезон закончился смертью аккумулятора, который утянул за собой генератор. Денег я нашел, но пока все приехало и поставилось — появились белые мухи и я радостно окунулся в оффроуд, на который забил летом. Стром я оставил на хранение в том же сервисе, где его должны были чинить и улучшать. Дав ребятам выдохнуть после новогодних праздников, я поинтересовался, как идут дела. Дела шли бодро — план работ, заботливо распечатанный и привезенный, они уже протеряли :). Пришлось выпытывать стоимости работ, чтобы составить новый с учетом бюджета. А принимая во внимание прыжки курса — я начал собирать по сусекам остатки ненужных запчастей по стром-клубу и прочим форумам. Ибо нефиг — потом все равно захочу, а цена вдвое выше.


Читать дальше

Подведем финансовые итоги сезона...

Голова не варит, на улице мерзость и хоть немного отвлекусь от работы. Да и структурирую слегка «на память», пока свежи воспоминания.
Мот взят в апреле этого года. Выпуск 2009 года, из Быкленда уехал в Краснодар, вернулся в Москву :). Я получаюсь третий владелец. Пункт 17 обошел меня стороной, встал на учет без проблем. «Поехали!» ©.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна