Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shadowcat
Плюсую! Ебрик вечен! Только один вопрос. При проверке керосином клапанов выходит компрессия была, а после сборки — пропала… Возможно цепь ГРМ была не правильно установлена в первый раз и клапан загнуло?
0
Shadowcat
Выкладывай весь процесс!)
+2
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 23 сентября 2020 в 14:53
Я учился и сдавал экзамен на старом уваленом Восход -2м))))
+1
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 18 сентября 2020 в 14:58
Волшебно! Когда нибудь я туда доберусь) Не тяжко на дорожнике там продираться, да еще и вдвоем?
+1
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 14 сентября 2020 в 13:56
Брос шикарен. Поздравляю!
0
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 14 сентября 2020 в 13:52
Плюсанул бы два раза за камент, если бы можно было!
0
Shadowcat
Кстати не знаю как там китайский мотор, но для Д6-Д8 на раме был специальный изгиб в точках крепления мотора. Хотя возможно это из-за широкой втулки заднего колеса…
0
Shadowcat
Золотниковый впрыск там))
0
Shadowcat
А жалко пилить? Аппарат кайфовый, этакий ебрик от чеперостроения. Простой, надежный и неприхотливый… Пожиратель киллометров под мерное чебултых-чебултых))
+1
Shadowcat
Все всегда зависит от состояния. Мотор «некрояпонца» накатает куда больше чем никосиловый молодняк… Только «некрояпонца» надо брать с аукциона, где более-менее достоверные данные поп пробегам и состоянию. Что побегало у нас в стране вполне могло ездить на отработке с песком. А че, на пару сезонов хватит, а там пробег смотают и появится на авито «продаю в связи со сменой класса» или «сел и поехал». Не в обиду тем кто подобной хренью не занимается.
+1
Shadowcat
Дело движется к первому выезду:)
0
Shadowcat
Тогда жду продолжения))
+2
Shadowcat
Я думал по началу что автору где-то 25-30… Сэр у вас есть мотоцикл, ламповый воздушник, который потрескивая остывает создавая непередаваемо приятные ощущения. Не надо искать принцесс. Они избалованы и никчемны. Единственное кто вас поймет это дорога. В дальнобой лечить тоску!))
+1
Shadowcat
Шикарный мот! Катался на CBX650E, но выкупить тогда средств не было. Жалею об этом. Удачи в реставрации!
0
Shadowcat
Скорее октановому числу.
+1
Shadowcat
Молодец! Завидую прям. Одному проще как то, на себя всегда рассчитываешь. А по поводу кубатуры… Я бы сменил бы свою 650 на 400 трансальп, меньше бензина палил бы и дороги стали бы проходимее. Все что едет хотя бы 100-120 уже годится на дальняк. А так шикарно вышло, только 21 час за рулем опасно. Лучше заночевать в палатке, чем заснуть за рулем.
+1
Shadowcat
Приятно читать! В сравнении со Славниковой нет перегиба ИМХО. Жду продолжения:)
+6
Shadowcat
Давай еще, а то только слюни потекли и пост кончился)))!!! Жирный плюс!
+1
Shadowcat
Ебры метеозависимые))) У меня против ветра 85-90 ехал а по ветру и 110 бывало разгонялся)
0
Shadowcat
Очень атмосферно, прям проникся! Честно говоря фиг с ней с кубатурой, главное дорога.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна