Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Shadowcat
Видимо где то в глубине души SYM GTS 300 оставил куда больший след чем предполагалось))) Аппарат хорош!
+1
Shadowcat
Приятно когда техника оживает!) +1
+2
Shadowcat
Странный пост если честно. Когда прочитал, возникло ощущение, что ТС либо очень молод и решил преукрасить немного, либо этот пост от начала до конца выдумка с какими то не понятными мне целями. Изобилие штампов, типо вата, георгиевская лента, русские, девочка на 125ке, славься АВС, правосудие от мотобанд, учили убивать, а так же обилие эмоций ***** заставляет усомниться в правдоподобности данной истории. Хотя конечно может так все и было. Не ставлю ни + ни -. Согласен только с тем, что в ситуации когда перед тобой через двойную сплошную к примеру разворачивается какой то придурок, это чертовски бодрит)) Но я из такой ситуции сделал другие выводы. Что мора менять заднюю резину, высохла. И то что я думал о чем то постороннем, раз так поздно заметил м… ка начавшего свой маневр. Меньше эмоций бро, больше внимания и прогнозирования дорожной обстановки. На фото, обе ситуации на перекрестках. Я вообще считаю что на перекрестке надо сильно сбавлять, до скорости потока, а не наваливать. В реаниамации врачам пофиг, прав ты был по ПДД или нет. Удачи на дорогах.
+2
Shadowcat
Двухтактник Ижа более теплонагруженный мотор. А так же мотор как и все двухтактники, смазывается растворенным в бензине маслом, то есть имеет постоянный дефицит смазки. Так что не удивительно что пробеги относительно четырёхтактника не большие.
+18
Shadowcat
Пост боли и прямых рук. Надо любить Ижы что бы браться за реанимацию моторов представляющих из себя фактически металлолом.
+1
Shadowcat
Ебр на такой скорости поет как рядная четверка)) убаюкивает)))
+3
Shadowcat
Прожжоная Гренка!)))
+12
Shadowcat
Если кажется, что что то не так — что то не так! Обязательно остановка и проверка всего и вся. Хорошо что все кончилось хорошо и да байки падают) лечись, ремонтируйся и будут еще тысячи километров драйва!
+1
Shadowcat
Настоящему еброводу, завсегда везде ништяк:)))) Геныч, поздравлямба! Я знал, что Веббер не пропав по дороге во Владик и обратно, в степи так просто не сдастся)))). Ремонтируйтесь и вперед, к новым горизонтам!!!
0
Shadowcat
Я думаю на хондах до 2000 вообще стояли одинаковые. Но эту тему надо хорошенько изучить.
+3
Shadowcat
Ну ТС вроде как просто предложила свои счета для тех кому не...(выбрать нужное) Причем тут побираться? Пишет о том что думает. Если кто денег подкинет, хорошо. А нет, и так справится. Не справится-вернется. Все просто вроди бы.
+1
Shadowcat
Объявить всем и потом по тихому слиться.
Не думал что в кругосветку едут ради мнения кого бы то ни было… Есть опять же непреодолимые обстоятельства..(Дай бог чтоб ТС объехал их в дороге). Главное что бы задуманное удалось.
+1
Shadowcat
Ни жезла, ни гвоздя! Мечты должны сбываться. Не понимаю, чего некоторые так завелись. Не пойдет, можно вернуться. А не поедешь так и не узнаешь. Удачи на дорогах земли и полного бака! Буду следить за публикациями.:)
+1
Shadowcat
Ебров брали вместе с товарищем. Я 14 года, он — 10. У него пробег был 11000, у меня 2200. У него мотор работал тише чем у меня не смотря на пробег. За 4 сезона у меня звук усилился, у него не появился. Это конечно не статистика, но… Возможно другой поставщик подшипников на заводе с 14 года…
0
Shadowcat
Осмотрите маслонасос раз уже все разобрано и можно сжатым воздухом колено продуть на предмет заводской стружки. Но мне кажется это бракованный подшипник.
0
Shadowcat
Такое происходит при использовании паленого масла, или с несоблюдением интервалов замены, или частыми перегревами мотора. Происходит перенасыщение продуктами горения и разложения масла и оно коксуется или превращается в лак. Тромб будет если вы в уложенный мотор зальете масло с хорошими моющими присадками. Оно отмоет шлам и забьет им каналы.
0
Shadowcat
Нет там никакого давления, судя по мануалу. Разбрызгиванием. Надо иногда работу насоса проверять путем откручивания на заведенном моторе контрольного болтика в голове. Оттуда масло должно бежать на холостых. Я так проверял, когда не было возможности найти нормальное масло и пришлось автомобильного литр плеснуть, синтетики 5W-40. Мотор прекрасно его переносит, и сцепа не буксует. И насос нормально прокачивает.
0
Shadowcat
У меня был ебр с практически похожими симптомами. Начинается это как жесткая работа двигателя и плавно, в течении 20000 переходит в легкий стук. Стук практически не меняется длительное время. Но к 40000 вполне может начать прогрессировать и перейти вот в такое вот дело как у автора. Я по началу лил мотюль 5100, потом в силу конских ценников на него перешел на кастрюль артеко 10W40. На кастрюле мягче работал двигатель. Но дело по моему не в масле а в изначальном браке в подшипнике колена. Даже с ебровской смазкой разбрызгиванием, ему должно хватать. Либо по каким то причинам маслонасос не давил масло. Интересно, автор проверял хоть раз давление масла путем откручивания винтика в верхней части ГБЦ, как в мануале?
+3
Shadowcat
Скорее всего брак с завода. Не повезло. Китай каленвалы лотерея. Может и 70 пройти. Я бы отремонтировал родное колено. И провел бы балансировку после переборки. Дорого, зато будет уверенность.
+4
Shadowcat
Красава! Ебр, а что еще нужно для настоящих приключений? Это не эти ваши гуси да голдвинги))) это суровый мот)). Не помню где, но попадалось фраза, чтотдальняк на ебре это мотомонашество) точно так. В минимализме есть своя прелесть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна