Следил за путешествием. Молодцом! У классики одна проблема. Для эндуро- прохвата слабовата подвеска и ход короткий. Я себе взял honda ntv хотя изначально смотрел в сторону transalp и спустя два сезона считаю что тогда смотрел правильно))) но вот с карданом теперь не хочется расставаться. Покатаю подумаю еще. А ты дерзай пока молод и ждем еще отчетов.
Геныч ты конечно молодец и я считаю один из не многих еброводов который путешествует. И за твои посты тебе десять плюсов авансом. Но! Не должны твои безбашенные путешествия номинироваться на премию дарвина. Я слежу за твоими отчетами и хочу и впреть читать о новых поездках. С такой подготовкой недолго и сгинуть было в степи. Твоему Вебберу необходимо поставить памятник. Он пожертвовал своими перьями что бы ты сохранил свои и доковылял до людей. Этого поста могло бы и не быть, ты же понимаешь. Оставляй данные о маршруте кому нибудь со сроками отзвона. Что бы знали где искать тебя если что. Желаю найти, восстановить и отколесить еще много км, по разным дорогам. И делать эо спокойно, не спеша и подготовленным.
В Ёбре меня бесил его постоянный вой. Едет 80 а воет своим горшком единственным как CB400))) На пятый сезон не выдержал и пересел на NTV650. Боже, как жеж приятно он рокочет на тех же 100 на 4000 об/мин)). Но ремонт и расход....)) В общем я взял мот для ушей) Для езды хватит и ебра, только я бы ему горшок то поменял бы на 150-162 кубовый. Пара лошадей лишней уж точно не будет)
1700 перед и 2500 зад. Камерная. Передок похож на такую которая на Явах стояла. Понравилось как рулится по асфальту. По грунту чуть похуже, мелкий протектор забивается. Песок вообще не любит. Заднее отлично гребет везде. Не пластмасса. Фото после 9000 пробега.
Будь у тебя еще месяц отпуска, Я думаю ты бы посетил все города как хотел и не пришлось бы дубасить. На ебре когда едешь, надо получать удовольствие от дороги, а не скорости. И дважды по одной не ездить)
Рост 177, вес 89. Думаю при весе 65-70 мот был бы резвей. 110 это 10000 об/мин. Я только с горки развивал. В отсутствии ветра максимум 100-105 по хорошему асфальту.
С парашютами в теме, но вряд ли можно ввести этот принцип. С мотом будет как у бейсеров. Экзиты никто не контролирует, процент уборок куда выше чем на д.з. Мот просто не регистрируют и начинают валить с двухнедельным стажем… Хотя есть примеры новичков на литре, которым таки удается выживать. Но они как правило понимают с чем имеют дело и свои возможности правильно оценивают, не дерзят необдуманно являясь лишь исключением подтверждающим правило. Как ни печально, тут вступает в силу эволюционные механизмы, уходят не лучшие, уходят не желающие выживать по своим причинам…
А это заднее: