Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Shadowcat
Шикарно! Читалось на одном дыхании! Требую продолжения!!)) Фото классные!
0
Shadowcat
Вы считаете, что своим комментарием вы что то по определению должны заслужить? Одно дело обложить матом спокойно идущих по улице людей, другое дело если эти люди высказывают свое мнение громко на всю улицу, стараясь привлечь внимание всех прохожих. Если вы на всю улицу выносите на обсуждение свои мысли, будьте готовы услышать весь спектр мнений от «спасибо, это гениально», до «чувак ты ...., и пост твой.....»(Нужное вписать). Услышал, отфильтровал, ответил на достойные вопросы по теме. На улице среди прохожих могут встретиться и душевнобольные, так к их реакции как относиться? Пример ваш не совсем корректный Я считаю.
+6
Shadowcat
Животрепещущая тема, столько комментариев… Я все прочитал и пост и комментарии и даже нашел все доступные комментарии ALVas которые доступны еще и… не понял сути проблемы. Какой смысл обижаться или оскорбляться комментариями не знакомого человека. Лично мое мнение, стоит просто игнорировать мнение человека, если оно тебя не устраивает и не кормить тролля ответами, особенно если автора не знаешь лично. Конечно личное дело автора принимать все меры для ограждения своего мировосприятия, но в конце концов троллям это никак не помешает. Единственный способ отделаться от тролля не комментировать его сообщения. Тот же Алвас частенько выдает вполне здравые мысли, на мой взгляд. Я бы вообще убрал "+" и "-" в комментариях. Это простое действие исключит эмоциональную окраску сообщений. Себе плагин не стал ставить, не вижу практического смысла. Желаю ТС спокойствия удава и радости общения. Не стоит болезненно реагировать на мысли не согласных с вами людей, а то так можно дойти до крайности и получать мигрень каждый раз проходя мимо надписей на заборах:). Все равно паши посты читает и комментирует множество форумчан. Значит ваши посты как минимум имеют для людей значение.
+10
Shadowcat
Мишки с грустью думали ходя вокруг RT-хи: «И спросить не у кого, сколько жрет, сколько прет...»)))
+1
Shadowcat
Страшно, что сейчас так во всем, не только с байками… Наблюдаешь как эволюция выпиливает тупиковые ветви под вой в чатиках: "… она(он) был(а) так молод(а) и успешна(шен)..." и т.п., "… это ужасная случайность.."…
+1
Shadowcat
А мне понравилось. Безбашенное путешествие вышло, есть что вспомнить и хорошо что без травм. Желаю сменить байк на подобный, но резвее и надежнее!
0
Shadowcat
А что, звонилка сделала фото аки акварель)) Зачетная ПВД.
+2
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 10 сентября 2021 в 14:48
Афигеть… По описанию просто кусок фарша с костями… Врачам поклон, байкеру выздоровления! Такое надо тут размещать во всех подробностях, очень мотивирует включать голову и внимание.
0
Shadowcat
Я наверное никогда не смогу принять это как мотоцикл… электролисапед да, но это только для города. От розетки до розетки… Зачем это тянуть в мототему мне не понятно… двухколесные трансгендеры блин какие то)).
+1
Shadowcat
Самый длинный у меня пока дальняк Таганрог-Новороссийск-Таганрог одним днем. В одну сторону получилось 470 км, в обе соответственно 940. На Yamaha YBR125 одним днем. Старт в 5.00, возвращение в гараж 1.00 ночи. Вполне проезжаемо оказалось, но я сделал остановку на 2-3 часа по приезду. Пообедал и покимарил часа полтора, а затем обратно. После 800 -1000 км, если перерыв на 3 часа и передремать то вполне в 27 часов уложитесь. Ну и на месте полноценно 8 часов поспать и будет норм. До той поездки дальше 150 км тоже не ездил. По платке быстрее, но я на платке засыпать начинаю)) а там уже зависит от индивидуальных особенностей. На платнике мало заправок после Ростова.
+1
Shadowcat
Тоже заметил такое, а потом оказалось что скидки в ночное время в направлении в на Москву больше нет.
0
Shadowcat
Кроме ресурса, ни каких)
+1
Shadowcat
Поздравляю! Мот это всегда хорошо, а новый ещё лучше. Не понял про «новый — не по пацански..». Каждый ищет на свой бюджет, а так бы все на новых ездили бы)) Могу больше сказать приставка некро- в отношении тех же японцев, появляется исключительно после эксплуатации нашими байхерами. С японии он приходит просто уставший. Не все, но некоторые не понимают как связано катать и обслуживать.
+2
Shadowcat
Автору поскорее вылечится и продолжить сезон. По поводу ебра… Это не мот это философия, имеется в ввиду поездки далеко. На ебре только в одиночные неспешные дальнобои можно и то если ты принял неспешное течение жизни как догму. Я на нём 4 сезона откатал, а потом пересел на ntv650. В два раза тяжелее, но по ощущениям заного учиться пришлось. Лучше начинать с той кубатуры которая нравится, но делать все не спеша, ездить по городу с потоком, доводить свою связь с мото до инстинкта. Если есть возможность притормозить и остановиться, лучше не спешить. На моте ты всегда наверстаешь. И если страшно, то надо садиться и ехать. Навыки придут.
+1
Shadowcat
Фотки суперские!
0
Shadowcat
Плюсую! Ебрик вечен! Только один вопрос. При проверке керосином клапанов выходит компрессия была, а после сборки — пропала… Возможно цепь ГРМ была не правильно установлена в первый раз и клапан загнуло?
0
Shadowcat
Выкладывай весь процесс!)
+2
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 23 сентября 2020 в 14:53
Я учился и сдавал экзамен на старом уваленом Восход -2м))))
+1
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 18 сентября 2020 в 14:58
Волшебно! Когда нибудь я туда доберусь) Не тяжко на дорожнике там продираться, да еще и вдвоем?
+1
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 14 сентября 2020 в 13:56
Брос шикарен. Поздравляю!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна