Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Shadowcat
Нарезной ствол разрешают только после владения гладким через 3 года вроде… Точно не смогу сказать, не охотник. И потому что пуля летит далеко и может на излете попасть совсем не туда куда собирался. Так 100 сил как и литр это тоже своего рода пуля. Нет понимания последствий, навыков, устойчивости к эйфории. Люди не умеют соизмерять навыки и возможности свои с реальностью, от того и гибнут. А некоторым вообще не дано водить такой мощный аппарат в силу отсутствия необходимой реакции. По хорошему и 400 кубов нужно разрешать после определенного стажа. Когда у человека уже есть двухколесный опыт и понимание дорожной ситуации.
P.S.
Не осмотрительность и не понимание последствий своих действий веха времени. Девочка на переходе погружена в телефон, и рев литра ее не отвлекает от соц.сетей…
0
Shadowcat
Хотел было описать первым постом свой первый дальнобой на ебрике Таганрог-Новороссийск-Таганрог одним днем, в 1000км, да теперь сомнения взяли))))) По сравнению с Подвигом Grenkи это так, хорошая покатушечка)) И почему то опять хочется ебррр))))
+10
Shadowcat
Не торопись, лучше на день позже но целым. Подождет работа. И хоть иногда в каменты добавляй где ты сейчас. Тут все следят за тобой). Веббер красава!
+4
Shadowcat
Даа… сплав из которого твоя жопа изготовлена едвали поддается определению))) какой там банальный титан, nokia 3310 и та не такая прочная)) Неубиваемый ербр и тот стирается об нее))) молодец! Я думаю выбросить его это от усталости. Это пройдет. Просто ты жестко лимитирован по времени, от этого ебр кажется медлительным. Я думаю на таких дистанциях и литр утомит если ехать от заката до рассвета. Удачной дороги, нервов и здоровья!
0
Shadowcat
Уважуха! Но технику надо привести в порядок, особенно если будешь валить на все. Ебрик конечно крепкий, но при соответствующем отношении и своевременном обслуживании. Удачной дороги домой!
0
Shadowcat
Накапливается усталость, ничего не поделаешь
+8
Shadowcat
Молодец! Осторожнее, не спи за рулем. Черт с ним с графиком, лучше пару часов поспать. А прекрасная половина, просто пугается звона стальных яиц)))
0
Shadowcat
Ты постоянно тошнишь по трассе потому что в левой-средней полосе долбоящеры ссущие ехать в крайних рядах (по причине купленных прав/отсутствия опыта) мечутся из ряда в ряд и едут со средней скоростью 90-110.
как то возвращаясь по М4 из Каменск-Шахтинского столкнулся в ввысшей мере не понятной для меня ситуацией… Дорога двухполосная, ночь, левый ряд забит машинами, едущими 70-90, правый пустой, с редкими фурами. Ехал на ебре, с попутным ветром 120 в правом ряду. Перестраивался только для обгона фуры. Никто не ехал в правом ряду! Карл!
+3
Shadowcat
Ночью на гору в темноте, хорошо что только сцепа… В темноте могло быть все что угодно. Лучше уж пешком пройти. Осторожнее там, пощади ебрика)))
0
Shadowcat
Молодец, так держать. Ебрик медленно но верно пожирает километры. Прошлым летом мотался Таганрог-Новороссийск-Таганрог одним днем, если грамотно планировать остановки, все получается. Ебрик со всем справится. А езда на дольняк на нем сродни мотомедитации)))
0
Shadowcat
Я на ебрике использую смесь 10 частей бенза/1 часть подшипниковой смазки типа ЛИТОЛ-24, Когда бензин высыхает остается тонкий слой смазки, песок к нему не липнет, смазка не слетает. 9000 км полет нормальны, цепь не подтягивал пока. Пользовался Мотюлем и ХАДОстью, хорошо, но большой расход в дождливое время.
+3
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 23 сентября 2015 в 17:08
Я правильно понимаю что подножки на заднем маятнике не дадут нормально пользоваться задним тормозом и лапкой переключения нигде кроме ровного асфальта?

Кстати оригинал
+2
Shadowcat
  • Shadowcat
  • 15 сентября 2015 в 11:25
Все это однажды закончится законодательным ограничением объема и мощности двухколесного ТС… Что бы не летали… И будем все ездить на Ёбриках. Парня жаль, понять ошибки пилотирования жизнь времени не оставила. Кубатура провоцирует отжигать… Если ты купил мот и удивляешься как на нем можно 60-80 по городу ехать, значит это не твой размер. Как парашют не покупают «на вырост», так и мот не стоит. До табуна бешеных кобыл надо дорасти и прежде всего в голове ИМХО… Всем ровных дорог, полного бака и не встречаться с ТП…
0
Shadowcat
Обычный китаец с виду, ничего выдающегося… бак чем то эндуру малокубатурную напоминает… Барабан на заднем? тогда можно было на инжектор не напрягаться… Поражает длинная и продуктивная жизнь очень известной итальянской марки, аж 13 лет).
0
Shadowcat
Хорошо что есть возможность начать с того что нравится а не на что хватает денег:) А так лишь бы голова на плечах была. Кстати возрастом я думаю шанс начать с литра и не попасть в книгу памяти увеличивается. Фан приходит с навыками, а по началу вождение байка это трудная и опасная работа ИМХО.
+2
Shadowcat
Первый сезон, первый мот ёбрик. Упал два раза. Оба раза перетормозил передним. В первый раз ночью в дождь при повороте налево. Не заметил продольную трещину в асфальте в которую попало переднее, испугался и даванул передний. Второй раз не пропустила выезжающая с второстепенной ока, испугался — передавил передний тормоз. Но в посте есть трезвая мысль. Накануне у меня падал шлем, оба раза перед падениями. Подсознательно ждал что свалюсь. Хотя это не отменяет 100% моей вины. Автору, желаю поменьше эмоций в тексте и добить автошколу на предмет прав! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна