Проект продается, 60 000 USD [email protected]

А что сломалось-2?



Два года вы ее тут не видели. Но это не значит, что она никуда не ездила и пылилась в гаражах)
Просто все времени нету сесть и написать каких-то отчетов с картинками.
А тут незаметно неплохой повод наступил — неделю назад, возвращаясь с черноморского побережья, перевалил через очередной круглый рубеж на одометре:)

Читать дальше

2019 is over. Viva 2019!


Все сложилось воедино. Заднему катку пришла вторая смерть за сезон после 25 тысяч пробега. Вернее, правильнее будет сказать «второму заднему катку». Очередные 6т км для смены масла закончились буквально накануне, а воздухан даже переехал на 1000 км свой регламентный ресурс. Термометр неумолимо упал до -1, а с неба посыпалось белое и неприличное. И, несмотря на то, что наши проститутошные метеорологи, у которых прогнозы всегда верны, просто с датами никак угадать не могут, обещают очередную бабью осень через неделю, Stella404 отправилась на зимовку.

Читать дальше

Stella404. re:paint&re:build



22 мая — так поздно на своем моте я еще сезоны не открывал. Виной всему — затянувшийся творческий процесс в сфере косметического обновления пластика #stella404, который из «легкого» сначала превратился в средний, а потом в полный. Типа «ну один фиг перекрашиваем, давай чуть сложнее, чем просто полосы продольные».

Читать дальше

F6B: а что сломалось?:)



Несколько раз просили рассказать о том, с чем _на самом деле_ приходится сталкиваться владельцу такой несерьезной шарманки для пенсионеров как Голдвинг, пригодной только для поездок на Смотровую в выходные, без купюр, ничего не скрывая, не приуменьшая и не восхваляя.
Мне, в целом, не очень сложно, благо опыта накоплено прилично и в весьма сжатые сроки. Продавать я ее не собираюсь, так что бояться того, что все узнают реальный пробег мне тоже не приходится. Поверьте, у ваших 20-тилетних он такой же)
Может быть пригодится кому-то, кто балансирует на грани сомнений, думая, что голда — это слишком дорого/слишком ненадежно/слишком неудобно в городе/слишком расслаблено на дальняке и так далее, и так далее. Но вообще больше пишу для себя, чтобы перенести заметки по проделанным работам из телефона, который в любой момент может сдохнуть, в интернет, который тоже может сдохнуть, но шансов, все-таки поболе.


Читать дальше

Re-style&Re-build.

Зима в этом году затянулась. Как началась в октябре 2016, так и не отпускает что-то :)
Большинство нормальных людей зимой впадают в спячку и анабиоз в режиме дом-работа-семья, чуть более ненормальные разбавляют это состояние еще и пунктами лыжи-сноуборд-дрифт-снежки, а совсем ненормальные заменяют всю эту красоту на «засел в гараже-разобрал-собрал-разобрал-собрал-непонравилоась-опятьразобрал». Да-да, я именно про тебя, %юзернейм%.
В целом себя я, наверное, тоже могу отнести к последней упомянутой группе (не крайней, не надо мне тут). И эта зима превратилась в знатный экспириенс по рестайлу и ребилду примелькавшегося за два сезона байка.



Читать дальше

2017 is over. Viva 2017!


Простите, что опять про Голду. Но у меня ничего другого в гараже нету и в ближайшее время вряд ли заведется.
Не ждать же полгода, пока это информационное цунами вокруг новой модели уляжется.
Надо блюсти традицЫю и написать таки завершающий сезон пост, иначе какая это традицЫя.
Я коротенько.


Читать дальше

Van, Too, Free... ФАЙЯ!!!!!!! (c) Scooter

Пришло время кидаться камнями:)
А, и пусть.
Принято считать, что все не любят голдоводов за лампочки, белые розы, кепки и прочие клише. Чегоуш, сам такой был и саркастически скалился, проезжая мимо какого-нибудь реально яркого представителя данного класса. Теперь я на другой стороне баррикад, а значит знаю не только вызывающие неприязнь толпы факты, но и причины, по которым они имеют место быть. Про «Ласковый май» и кепки как-нибудь в другой раз, потому что это точно не про меня. Сегодня про свет.
AS2Y4846


Читать дальше

...2 B continued

Пришло межсезонье, на БП посыпались посты «как я провел это лето». Моя зима пока не наступила, ездить мот продолжает, пофигу морозы.
Но написать что-то надо, пока время есть, да и опыта накопилось, имха, достаточно для уже не поверхностных, как год назад, а полноценных выводов по флагману Хонды, поселившемуся у меня в гараже.



Читать дальше

Роллс-Ройс на оффроуде или как я к морю сгонял)

Пока фотки для отчета с НарваБайка еще целиком не обработаны, коротенько опишу, как я в очередной раз в «ГолдВингХардЭндуроРаша» играл.

IMG_0555

Очень хотелось мне мот на фоне моря снять. Пусть и не сильно глубокого и синего, а лишь Балтийского, но Моря!
Спросил у ребят в Нарве, как к воде проехать — на цивилизованных пляжах у них «зона отчуждения» и все полицией охраняется — не подобраться ни на каком транспорте, кроме велосипеда, ближе 300 метров. А с этих 300 море не особо видно — соснополоса там, дома и кусты всякие.
Ну мне рассказали, что есть дорога к обрыву, с которого отлично видно море до горизонта. Поставил точку в навике, поехал.


Читать дальше

Stella. Тюнинг в легкой форме.

Пора писать еще один псто про мот, я помню, я обещал.
Поделюсь слегка обновками, без циферь стоимости, ибо с нынешним скачущим курсом это бесполезно.



Читать дальше

Honda f6b. Stealth Technology


Решил, что напишу я сюда пост про свой новый мот. Хотя он на рынке уже 4-й год, обзоров как таковых, по нему довольно мало — только Алисы тут же, на байкпосте, да несколько технических, во всяких онлайн-изданиях. А я вот прям свои впечатления рассказать хочу. Логичнее, конечно, было бы вести бортжурнал на форуме голдоводов, но, честно говоря, я не вижу смысл рассказывать голдоводам про голду. Пусть она и не совсем голда:)


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна